Правила № 193 от 27.05.2009
| Правила открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц в «Банк24.ру» (ОАО)
| УТВЕРЖДЕНО
Решением Правления «Банк24.ру» (ОАО)
Протокол № П-23/12
от «23» декабря 2009г.
Правила № 193 от 27.05.2009 Правила открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц в «Банк24.ру» (ОАО) Статус: утверждено
Версия 2.0 от 23.12.2009
2009 г.
Содержание
1. Общие положения 4
2. Условия открытия и ведения счета "до востребования" 5
3. Режим счета "до востребования" 6
4. Осуществление расчетов с использованием счета "до востребования" 8
5. Проведение расчетов между клиентом и банком 10
6. Условия предоставления и использования банковских карт «Банк24.ру» (ОАО) 10
7. Правила Дистанционного обслуживания счетов клиентов «Банк24.ру» (ОАО) 21
7.1. Определения 21
7.2. Общие положения 23
7.3. Операции, осуществляемые в режиме Дистанционного обслуживания 25
7.4. Идентификация Клиента 26
7.5. Передача и выполнение Дистанционных распоряжений 27
7.6. Прекращение Дистанционного обслуживания 30
7.7. Урегулирование разногласий 31
8. Выписки по счетам 32
9. Срок действия договора и порядок его расторжения 32
10. Ответственность сторон и порядок рассмотрения разногласий 32
11. Юридический адрес и платежные реквизиты банка 33
Приложение №1 Заявление о присоединении к Правилам 35
Приложение №2 Заявление на предоставление личной банковской карты 36
Приложение №3 Заявление на предоставление дополнительной банковской карты 37
Приложение №4 Заявление о подключении к системе Интернет банк 38
Приложение №5 Доверенность на проведение операций по счету(ам) физических лиц 39
Приложение №6 Заявление на перевод денежных средств в рублях РФ 40
Приложение №7 Заявление на перевод денежных средств в иностранной валюте 41
Приложение №8 Заявление на проведение операций и Перечень шаблонов к нему 42
Приложение №9 Письмо о наличии выгодоприобретателей 46
Приложение №10 47
Заявление о подключении к системе SMS-банкинг 47
Приложение №11 48
Заявление для пакета услуг МИГ24 48
Приложение №12 50
Краткая памятка по использованию карты «Банк24.ру» (ОАО) 50
Краткая памятка по использованию карты «Банк24.ру» (ОАО) 50
Приложение №13 Заявление на опротестование операции 54
Приложение №14 Заявление на изменение лимитов по операциям с использованием банковской карты 57
Приложение №15 Заявление на изменение лимитов по операциям с использованием банковской карты Visa Virtual 59
Приложение №16 Заявление на перевыпуск карты 60
Приложение №17 Заявление на перевыпуск карты представителя клиента 61
Приложение №18 62
Расписка в получении банковской карты и карт доступа к системе "Интернет-банк для физических лиц" 62
Приложение №19 63
Рекомендации Банка 63
Требования к компьютеру: 63
Приложение №20 64
Порядок разрешения конфликтных ситуаций с ЭЦП 64
Порядок разрешения конфликтных ситуаций при использовании интернет-банка с ЭЦП 64
1.Общие положения Для целей настоящих Правил открытия, ведения и закрытия счетов физических лиц в «Банк24.ру» (ОАО) (далее – Правила) применяются следующие понятия и определения:
Банк - «Банк24.ру» (ОАО);
Клиент - физическое лицо, открывшее, пользующееся и распоряжающееся счетами или от имени которого открывают, используют и распоряжаются счетами другие лица в порядке, предусмотренном п.п. 1.3-1.6 настоящих Правил;
Выгодоприобретатель – физическое или юридическое лицо, к выгоде которого действует Клиент, в частности на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении банковских операций и иных сделок;
Стороны – Банк и Клиент с момента заключения Договора в порядке, предусмотренном в настоящими Правилами;
Договор – совокупность принятого Банком Заявления Клиента о присоединении к Правилам (далее – Заявление, см. Приложение№ 1) и условий настоящих Правил, предметом которого является открытие и ведение Банком счета(ов), указанного(ых) в Заявлении. Банком и Клиентом могут также заключаться договоры на предоставление иных услуг, указанных в настоящих Правилах (путем подачи Клиентом соответствующего(их) заявления(й) о предоставлении таких услуг). С момента проставления Банком отметки о приеме Заявления договорные отношения между Банком и Клиентом считаются установленными в соответствии со ст. 428 ГК РФ. В отношении иных услуг, перечисленных в Правилах, договор считается заключенным с момента принятия Банком заявления(й) о предоставлении таких услуг, если иное не установлено Правилами;
Счет "до востребования" – счета вкладов "до востребования" и/или текущие счета физических лиц, открытые Клиентом в Банке в соответствии с настоящими Правилами и на условиях действующего Тарифа. При первичном обращении Банк открывает Клиенту счета "до востребования" в рублях, долларах США и евро. В случае необходимости Клиент вправе открыть дополнительные счета "до востребования".
Специальный карточный счет (СКС) – текущий счет по учету операций по банковской карте Клиента, выпущенной Банком. В зависимости от вида банковской карты СКС может быть открыт в рублях, долларах США и евро;
Тарифы – Тарифы комиссионного вознаграждения «Банк24.ру» (ОАО) для физических лиц . Тарифы являются неотъемлемой частью настоящих Правил и размещаются на информационных стендах Банка и сайте Банка в сети Интернет (www.bank24.ru.);
Стандартный платеж – платеж по оплате мобильной связи, коммунальных платежей, платежей за городской и междугородний телефон, оплате за доступ в интернет и прочих платежей в пользу получателей-организаций, указанных в перечне стандартных платежей (далее – Перечень). Перечень можно получить в любом из офисов Банка либо через каналы Дистанционного обслуживания. При указании Клиентом в заявлении на проведение платежа наименования получателя-организации из Перечня и неуказании платежных реквизитов такой платеж является Стандартным и Клиент поручает Банку осуществить перечисление денежных средств по платежным реквизитам, указанным в Перечне. Банк обязуется контролировать изменения платежных реквизитов и своевременно вносить исправления и дополнения в Перечень.
Своевременные платежи – услуга, по периодическому проведению Банком стандартных платежей по мере поступления первичных документов от получателей-организаций, указанных в Перечне. Клиентом указываются только данные, необходимые организации-получателю для зачисления денежных средств.
Предопределенный (периодический) платеж – операция по перечислению денежных средств со счета Клиента по заранее известным реквизитам, которые Клиент предоставил в Банк в письменном виде по форме Приложения №8;
SMS-платеж – операция по перечислению денежных средств со счета Клиента, проводимая Банком на основании SMS-сообщения Клиента, отправленного в заданном формате. SMS-сообщение признается поручением Клиента Банку на осуществление указанной операции. Все условия проведения указанных операций излагаются в соответствующем Заявлении Клиента (Приложение № 10). Проведение указанных операций возможно только при условии предоставления Клиентом в Банк данного заявления и оплаты комиссий, предусмотренных Тарифами.
Настоящие Правила устанавливают порядок открытия, ведения и закрытия счетов Клиента в Банке, а также порядок осуществления Клиентом безналичных расчетов с использованием счетов, открытых в Банке, и регулируют отношения, возникающие в связи с этим между Клиентом и Банком.
Клиент может путем составления доверенности предоставить другому лицу право распоряжения денежными средствами, находящимися на его счетах, открытых в Банке.
Доверенность составляется в присутствии Клиента в письменной форме, установленной Банком (см. Приложение №5), подписывается Клиентом в присутствии уполномоченного лица Банка. Доверенность может быть оформлена нотариально.
В случае составления Клиентом доверенности, предоставляющей другому лицу право распоряжения денежными средствами, находящимися на счете Клиента в Банке, Клиент обеспечивает предоставление в Банк документов лица, которому выдана доверенность, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Клиент, выдавший доверенность на распоряжение счетами в Банке другому лицу, может прекратить ее действие путем подачи в Банк соответствующего заявления.
Банк имеет право отказать Клиенту в открытии Счета "до востребования" по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.
Банк имеет право в одностороннем порядке вносить изменения и дополнения в настоящие Правила и Тарифы, в том числе путем утверждения новых Правил и Тарифов, в соответствии с законодательством Российской Федерации, предварительно уведомив об этом Клиента не менее чем за 10 дней до вступления в силу, путем размещения соответствующей информации на стенде Банка и на информационном сайте Банка (www.bank24.ru).
В случае несогласия Клиента с изменениями, внесенными в Правила и Тарифы, Клиент вправе расторгнуть Договор в порядке, изложенном в разделе 9 Правил. Комиссии, удержанные Банком за период с момента внесения изменений и до момента расторжения Договора, Клиенту не возвращаются.
Сведения, предоставленные Клиентом Банку, а также сведения, касающиеся состояния счетов Клиента и операций по ним, составляют банковскую тайну. Банк обязуется сохранять конфиденциальность любой информации, полученной от Клиента при открытии, ведении и закрытии счетов Клиента в Банке, а также касающейся состояния счетов и операций по ним, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Банк является участником системы страхования вкладов. Возврат денежных средств гарантирован страхованием денежных средств в соответствии с Федеральным законом от 23.12.2003 года №177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации». Денежные средства застрахованы в порядке, размерах и на условиях, установленных указанным Федеральным законом. Информацию о страховании денежных средств Клиент может получить в офисах Банка, а также на информационном сайте Банка www.bank24.ru .
|