Административный регламент предоставления муниципальной услуги


Скачать 390.4 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
страница1/3
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3


Утвержден

постановлением главы Администрации

муниципального района

Чишминский район

Республики Башкортостан

от «30» августа 2012 года № 1325-П


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В СОБСТВЕННОСТЬ, ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ, В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ СРОЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ, АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ИЗ СОСТАВА ЗЕМЕЛЬ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИШМИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ИЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА, ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ И ГРАЖДАНАМ»

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, находящихся в собственности муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам» (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при оказании муниципальной услуги.

Муниципальная услуга оказывается на территории муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан.

Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан (далее – администрация) и осуществляется через Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Чишминскому району на основании Соглашения о взаимодействии Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Чишминскому району и муниципального образования Чишминский район по вопросам управления и распоряжения имуществом, утвержденного решением Совета муниципального района Чишминский район от 13.03.2009 года № 21 (далее- Комитет).

1.2. Круг заявителей
1.2.1.Заявителями муниципальной услуги являются:

- граждане Российской Федерации, а также постоянно или временно проживающие на территории Российской Федерации иностранные граждане и лица без гражданства;

- юридические лица, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие место нахождения в Российской Федерации
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего услугу- Комитета.

1.3.1.1. Местонахождение и почтовый адрес: 452170, Республика Башкортостан, Чишминский р-н, р.п. Чишмы, ул. Ленина, д. 40.

1.3.1.2. Режим работы: понедельник-пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00, выходные дни – суббота и воскресенье.

1.3.1.3. Контактный телефон: 8(34797) 2-08-21, 2-19-27.

1.3.1.4 Адрес электронной почты: kus41@ufamts.ru

1.3.2. Способы получения информации о месте нахождения и графике работы Комитета:

Информация о месте нахождения и графике работы Комитета, порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:

- по письменным обращениям, запросам;

- на информационных стендах в здании администрации;

- по каналам электронной и телефонной связи;

- при личном обращении граждан, представителей юридических лиц,

и (при необходимости) в средствах массовой информации.

1.3.3. При ответах на устные обращения и телефонные звонки специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по ин­тересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с ин­формации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно отве­тить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необхо­димую информацию.

1.3.4. Помещения для приема заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

часов приема и времени перерыва на обед.

Места для ожидания оснащены стульями, информационными стендами, обеспечены канцелярскими принадлежностями для возможности оформления запроса.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Предоставление в собственность, постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду земельных участков из состава земель, находящихся в собственности муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан или государственная собственность на которые не разграничена, юридическим лицам и гражданам».

2.2. Наименование структурного подразделения, предоставляющего услугу
Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Чишминскому району.

2.3. Результат муниципальной услуги
– постановление главы администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан о предоставлении земельного участка, заключение соответствующего договора;

- отказ в предоставлении земельного участка.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1 Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Администрацию муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан (далее – Администрация) заявления о предоставлении земельного участка с пакетом документов, необходимым для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, в сроки, установленные действующим законодательством.

2.4.2 Общий срок предоставления муниципальной услуги с учетом межведомственного взаимодействия по предоставлению земельных участков:

- на праве собственности – 2 месяца;

- на праве аренды - 2 месяца;

- на праве безвозмездного срочного пользования – 2 месяца;

- на праве постоянного (бессрочного) пользования -1 месяц.

2.4.3 Данный административный регламент не распространяется на предоставление права аренды по результатам торгов (конкурсов, аукционов).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Правовые основания предоставления муниципальной услуги:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; 2009, № 1, ст. 1; 2009, № 1, ст. 2);

Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, "Российская газета" от 8 декабря 1994 г. Часть вторая Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ, "Российская газета" от 6, 7, 8 февраля 1996 г.; Часть третья Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ, "Российская газета" от 28.11.2001 N 233, Часть третья Гражданского кодекса Российской Федерации от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ, "Российская газета" от 28.11.2001 N 233, Часть четвертая Гражданского кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. N 230-ФЗ, "Российская газета" от 22.12.2006 N 289);

Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4147);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» ("Российская газета", 30.07.2010, № 168);

Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.октября 2003 года, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08 октября 2003 года, "Российская газета", N 202, 08 октября 2003 года)

Федеральный закон от 21 октября 2001 г. № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, N 44, ст. 4148);

Федеральный закон от 24 июля 2007 г. № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» ("Собрание законодательства РФ", 30.07.2007, N 31, ст. 4017);

Федеральный закон от 15.04.1998г. № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» ("Собрание законодательства РФ", 20.04.1998, № 16, ст. 1801);

Федеральный закон от 21 декабря 2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» ("Российская газета", № 16, 26.01.2002);

Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Правилами разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Правилами проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг") ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30 мая 2011 год, N 22, ст. 3169.)

Приказ Минэкономразвития России от 13 сентября 2011 №475 «Об утверждении перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный участок» ("Российская газета", N 222, 05.10.2011);

Конституция Республики Башкортостан от 24.декабря 1993 года (ред. от 19.05.2011) (Ведомости Государственного Собрания – Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 2000, № 17 (119), ст. 1255; 2003, № 1 (157), ст. 3; 3 августа 2006 г., № 15 (237), ст. 925; 02.10.2008, № 19(289), ст. 1037; 01.09.2009, № 17(311), ст. 1088; "Республика Башкортостан", № 97(27332), 20.05.2011);

Закон Республики Башкортостан от 5 января 2004 г. № 59-З «О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан» ("Республика Башкортостан", N 29(25512), 13.02.2004);

Постановление Правительства Республики Башкортостан от 26.декабря 2011 года № 504 "О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (вместе с "Порядком разработки и утверждения республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций", "Порядком разработки и утверждения республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов предоставления государственных услуг", "Порядком проведения юридической и экономической экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг") ("Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 02.02.2012, N 4(370), ст. 196)

Решение Совета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан № 16 от 18 февраля 2010 г. «Положение о порядке заключения договоров аренды земельных участков, на которых расположены здания, строения, сооружения, находящиеся в собственности граждан и юридических лиц, на территории муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан». («Родник плюс», N 21-22(9221-9222), 27.02.2010)

Устав муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан («Родник плюс», 26.05.2012, №№77-78);

Соглашение о взаимодействии Комитета и Администрации муниципального района Чишминский район по вопросам управления и распоряжения муниципальной собственностью и земельными участками, находящимися на территории муниципального района Чишминский район, до разграничения государственной собственности на землю, утвержденный решением Совета муниципального района Чишминский район от 13 марта 2009 г. №21.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами

для предоставления муниципальной услуги
2.6.1 При предоставлении земельного участка заявителям, имеющим на земельном участке в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения:

1) заявление (составляется по форме согласно приложению №1);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица.

3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок.

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).

5) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:

5.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

5.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

6) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

6.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и

6.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП.

7) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него.

8) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 2 - 7 пункта 2.6.1.

9) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

Документы, указанные в подпунктах 3, 5, 5.1, 6, 6.1, 7 пункта 2.6.1 запрашиваются Комитетом в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности). Заявитель вправе их представить вместе с заявлением по собственной инициативе.

2.6.2.При предоставлении земельных участков для строительства с предварительным согласованием мест размещения объектов:

1) заявление (по форме согласно приложению №1настоящего Регламента).

2) кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нем);

3) решение о предварительном согласовании места размещения объекта;

К заявителю не предъявляется требование о предоставлении документов, указанных в подпункте 2 пункта 2.6.2 Регламента. Данный документ запрашивается в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности). Заявитель вправе представить документы, указанный в подпункте 2 пункта 2.6.2 Регламента, по собственной инициативе.

2.6.3. При предоставлении заявителю земельных участков для целей, не связанных со строительством:

1) заявление с указанием цели использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю (по форме согласно приложению № 1 Регламента);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (для физического лица;

3) копия доверенности (в случае представления интересов на основании доверенности);

4) копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (ИНН).

5) нотариально заверенные копии учредительных документов юридического лица;

6) оригинал выписки из единого государственного реестра юридических лиц, выданной не позднее, чем за 2 недели до момента направления заявления;

7) копия документа, удостоверяющего личность лица, представляющего интересы юридического лица;

8) копия свидетельства о его регистрации в качестве предпринимателя без образования юридического лица (действующего на момент подачи заявления).

9) кадастровый паспорт земельного участка.

К заявителю не предъявляется требование о предоставлении документов, указанных в подпункте 6, 9 пункта 2.6.3 Регламента. Данные документы запрашиваются в рамках межведомственного информационного взаимодействия (при наличии технической возможности). Заявитель вправе представить документы, указанные подпунктах 6, 9 пункта 2.6.3 Регламента по собственной инициативе.

2.6.4 При предоставлении заявителю земельных участков в безвозмездное срочное пользование:

1) заявление (по форме согласно приложению №1настоящего Регламента);

2) государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости, осуществляемое полностью за счет средств федерального бюджета, средств бюджета субъекта Российской Федерации или средств местного бюджета, на основе заказа, размещенного в соответствии с федеральным законом размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, на срок строительства объекта недвижимости (в случае предоставления земельного участкам лицам, с которыми заключен государственный или муниципальный контракт на строительство объекта недвижимости).

2.6.5 При предоставлении земельного участка, составляющего территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, заявитель, являющийся членом данного некоммерческого объединения, представляет:

1) заявление заявителя или его представителя;

2) описание местоположения земельного участка, подготовленное заявителем;

3) заключение правления некоммерческого объединения, в котором указывается заявитель, за которым закреплен такой земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения такого земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого заявителем;

В случае, если ранее ни один из членов некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, также предоставляются:

4) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения,

5) сведения о некоммерческом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц.

К заявителю не предъявляется требование о предоставлении документов, указанных в подпункте 4, 5 пункта 2.6.5 Регламента. Документ, указанный в подпункте пункта 2.6.5. Регламента запрашивается Комитетом в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя). Документ, указанный в подпункте 5 пункта 2.6.5 Регламента в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Заявитель вправе представить документы, указанные в подпункте 4,5 пункта 2.6.5 Регламента, по собственной инициативе.

2.6.6 При предоставлении в собственность земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения предоставляются:

1) заявление;

2) описание местоположения земельного участка, подготовленное садоводческим, огородническим или дачным некоммерческим объединением;

3) выписка из решения общего собрания членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных) о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования, в собственность данного некоммерческого объединения;

4) учредительные документы садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии), подтверждающие право заявителя без доверенности действовать от имени данного некоммерческого объединения, или выписка из решения общего собрания членов данного некоммерческого объединения (собрания уполномоченных), в соответствии с которым заявитель был уполномочен на подачу указанного заявления.

5) сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения.

К заявителю не предъявляется требование о предоставлении документов, указанных в подпункте 5 пункта 2.6.6 Регламента. Указанный документ запрашивается Комитетом в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, если такие сведения содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в иных случаях указанные сведения запрашиваются у заявителя). Заявитель вправе представить документ, указанный в подпункте 5 пункта 2.6.6 Регламента, по собственной инициативе.

Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.

2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, является получение документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.6.1; в подпункте 3 пункта 2.6.2; подпунктах 3, 5 пункта 2.6.3; подпункте 2 пункта 2.6.4; подпункте 3 пункта 2.6.5; подпунктах 2,3 пункта 2.6.6 Регламента
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- отсутствие документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, которые заявителем представляются самостоятельно.

- подача документов неуполномоченным лицом.

- исправления в подаваемых документах

Перечень оснований для отказа в приеме документов является исчерпывающим.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении муниципальной услуги
- земельные участки, отнесенные к землям, изъятым из оборота;

- установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельных участков;

- в случае резервирования земель для муниципальных нужд;

- ограниченные в обороте земельные участки, если федеральным законом не разрешено предоставлять их в собственность граждан и юридических лиц;

- предоставление иностранным гражданам, лицам без гражданства и иностранным юридическим лицам в собственность бесплатно;

- земельный участок является федеральной собственностью, собственностью Республики Башкортостан, муниципальной собственностью другого муниципального образования;

- заявитель не уполномочен обращаться с заявлением о приобретении права на земельный участок;

- наличие запретов, арестов на земельный участок;

- наличие зданий, строений, сооружений, не принадлежащих заявителю, на предоставляемом земельном участке (при предоставлении земельного участка заявителям, имеющим в собственности, безвозмездном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении здания, строения, сооружения);

- в случае поступления в Комитет ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимого для предоставления муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
2.10.  Стоимость предоставления государственной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Продажа земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, собственникам зданий, строений, сооружений, расположенных на этих земельных участках, осуществляется по цене, установленной действующим земельным законодательством. Предоставление земельных участков в собственность граждан и юридических лиц может осуществляться бесплатно в случаях, предусмотренных Земельным Кодексом, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время приема документов составляет не более 30 минут.

2.12. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги
Срок исполнения данного административного действия составляет не более трех дней.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги
Документы подаются по адресу:

452170, Чишминский район, р.п.Чишмы, ул. Ленина, д. 40

Место заполнения запросов оборудовано столом и стульями для оформления заявления, информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для получения услуги. Кабинет приема заявителей оборудован информационными табличками с указанием:

-номера кабинета;

-фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги. Помещение, в котором происходит информирование о предоставлении муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам
2.14. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги.
Информационный стенд, установленный в здании по адресу: 452170, Чишминский район, р.п.Чишмы,ул.Ленина,40

Электронный адрес: kus41@ufamts.ru

Телефоны для консультации: 8(34797) 2-09-21, 2-19-27
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги

в электронной форме
Заинтересованные лица могут получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе исполнения муниципальной услуги в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан»: www.pgu.bashkortostan.ru
2.16.Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставления информации о порядке и условиях получения муниципальной услуги посредством:

Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документов;

Доля заявителей, ожидавших в очереди для получений документов с целью предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом;

Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя;

Доля заявителей, ожидавших в очереди для получений результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом;

Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса и качеством результата предоставления муниципальной услуги;

Доля случаев правильно оформленных документов;

Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду муниципальной услуги;

Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования;

Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке;

Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью специалистов, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
3.1 .Состав административных процедур
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления и комплекта документов;

- рассмотрение заявления о предоставлении права на земельный участок;

- запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций;

-принятие постановления администрации муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан (далее - постановления администрации) о предоставлении права на земельный участок;

- подготовка проекта договора и направление его заявителю, выдача постановления администрации.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему Регламенту.

3.1.1 Прием и регистрация заявления и комплекта документов
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является обращение заявителя.

Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета.

Специалист Комитета:

- проверяет комплектность документов;

- регистрирует заявление о предоставлении земельных участков.

Результатом исполнения данного административного действия является регистрация заявления.

Административная процедура выполняется в день приема документов.
3.1.2 Рассмотрение заявления о предоставлении права на земельный участок
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является регистрация специалистом Комитета заявления о предоставлении права на земельный участок.

При поступлении документов, необходимых для выполнения административной процедуры, специалист Комитета осуществляет их рассмотрение на предмет комплектности, а также оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, специалист Комитета обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма (уведомления) об отказе в предоставлении муниципальной услуги. К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) представленные заявителем документы.

Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, специалист Комитета обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.

Результатом настоящей административной процедуры является подготовка соответствующего письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги либо обеспечение выполнения дальнейших административных процедур, предусмотренных Регламентом.

Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет – 14 рабочих дней.
3.1.3 Запрос документов, необходимых в соответствии

с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организациях
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является отсутствие в Комитете документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Специалист Комитета осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в органы, в распоряжении которых находятся документы, указанные в п. 2.6 Регламента.

Максимальный срок выполнения данной административной процедуры – 5 рабочих дней.

Результатом административной процедуры является получение запрашиваемых документов либо отказ в их предоставлении.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов либо согласование и подписание в адрес заявителя письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.4 Принятие постановления администрации о предоставлении

земельного участка
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является наличие всех необходимых документов для подготовки постановления администрации.

Специалист Комитета обеспечивает:

- подготовку постановления администрации о предоставлении права на земельный участок;

- согласование проекта постановления администрации в порядке, установленном внутренними актами администрации, с иными структурными подразделениями, курирующими их заместителями главы администрации.

При наличии замечаний согласовывающих лиц к проекту постановления администрации проект дорабатывается.

Специалист Комитета передает согласованный проект постановления администрации на подпись главе администрации.

После подписания постановления администрации о предоставлении права на земельный участок, специалист Комитета обеспечивает подготовку копий для архивного хранения.

Результатом административной процедуры является принятие постановления администрации о предоставлении права на земельный участок.

Способом фиксации результата административной процедуры является оформление постановления администрации на бумажном носителе с присвоением ему регистрационного номера и занесением данного номера в базу данных в порядке делопроизводства.

Максимальный срок исполнения административной процедуры – 10 дней.
3.1.5 Подготовка проекта договора и направление его заявителю, выдача постановления администрации
Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры, является издание постановления администрации о предоставлении права постоянного (бессрочного) пользования, права ограниченного пользования (сервитут), права безвозмездного срочного пользования и права аренды земельными участками, предоставления земельного участка в собственность за плату

Специалист Комитета обеспечивает:

- выдает подготовленные документы заявителю под роспись.

- подготовку проекта соответствующего договора и передает его лицу, уполномоченному на его подписание.

Подписанный уполномоченным лицом договор и акт приема-передачи специалист Комитета для его заключения вручает заявителю лично по роспись.

Максимальный срок подготовки проекта договора и направления его заявителю – в течение месяца с даты принятия постановления администрации.

Максимальный срок выдачи постановления администрации – 1 рабочий день.

Результат административной процедуры – выдача соответствующего договора и постановления администрации заявителю.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет председатель Комитета.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает председатель Комитета. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

4.3. За нарушение положений Административного регламента или иных нормативных правовых актов по вопросу рассмотрения обращений заявителей, сотрудники Комитета привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы Администрации и председателя Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Администрации или Комитета с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений административного регламента, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий сотрудников Комитета, предоставляющих муниципальную услугу в досудебном порядке.

5.2. Заявители могут обжаловать действия или бездействие сотрудников Комитета, предоставляющих муниципальную услугу, а также имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в письменной форме.

5.3. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют, ответ на жалобу (претензию) не дается в случае:

1) если в письменной жалобе (претензии) не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу (претензию), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если текст письменной жалобы (претензии) не поддаётся прочтению, о чём в течение 15 дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается заявителю, направившему жалобу (претензию), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

3) если в письменной жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

4)если ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну. При этом заявителю, направившему жалобу (претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы (претензии). Заявитель в своей письменной жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает:

- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) - физического лица, полное наименование заявителя - юридического лица;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

- суть обращения (жалобы);

- личную подпись и дату подачи обращения (жалобы).

В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства и доводы, на основании которых заявитель считает нарушенными его права и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения жалобы.

К жалобе могут быть приложены документы или копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства и доводы.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.6. Письменная жалоба (претензия) заявителей рассматривается в течение 15 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса муниципальным органам, органам местного самоуправления и должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы (претензии) документов и материалов глава Администрации или председатель Комитета вправе продлить срок рассмотрения жалобы (претензии) не более чем на 30 дней, уведомив письменно заявителя о продлении срока ее рассмотрения.

5.7. В случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе (претензии) на действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, глава Администрации или председатель Комитета принимают решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

Управляющий делами Администрации

муниципального района Ф.А. Хусаинов


Приложение № 1

к Административному регламенту

«Предоставление в собственность, постоянное

(бессрочное) пользование, в безвозмездное

срочное пользование, аренду земельных

участков из состава земель, находящихся в

собственности муниципального района

Чишминский район Республики Башкортостан

или государственная собственность на которые

не разграничена, юридическим лицам и

гражданам»
Образцы заявлений

Главе Администрации муниципального района

Чишминский район Республики Башкортостан

________________________________________

от гражданина:

Фамилия:

Имя:

Отчество:

Число, месяц, год рождения:

Паспорт: серия , номер

Выдан , код подразделения

Дата выдачи:

Социальный номер:

Проживающего по адресу: __ ,

Улица , дом , кв.

Почтовый индекс: , тел.
  1   2   3

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги и цель административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги «Выдача градостроительных...
Административный регламент, муниципальная услуга разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Административный регламент и муниципальная услуга соответственно разработан в соответствии с Федеральным законом от 27. 07. 2010...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент
Административный регламент (далее регламент) предоставления муниципальной услуги «Оказание материальной помощи» разработан в целях...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача...
Струкции объектов капитального строительства (далее соответственно – Административный регламент, муниципальная услуга) разработан...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconРегламент предоставления муниципальной услуги: «Выдача направлений...
Административный регламент это нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconТиповой административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения
Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Настоящий административный регламент устанавливает требования к организации предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «подготовка...
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск