Административный регламент


Скачать 251.93 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Ангарского муниципального образования

от____________2012 №_______________

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ

ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ГРАЖДАНАМ, ЯВЛЯЮЩИМСЯ ЧЛЕНАМИ

САДОВОДЧЕСКОГО, ОГОРОДНИЧЕСКОГО И ДАЧНОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО

ОБЪЕДИНЕНИЯ, ДЛЯ ВЕДЕНИЯ САДОВОДСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА

И ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА"


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков гражданам, являющимся членами садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства» (далее по тексту – Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов, повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) администрации Ангарского муниципального образования.

Административный регламент определяет порядок предоставления земельных участков гражданам, являющимся членами садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства в случае, если земельный участок, составляющий территорию садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения, предоставлен данному некоммерческому объединению либо иной организации, при которой до вступления в силу Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» было создано (организовано) данное некоммерческое объединение, в собственность бесплатно.
1.1. Основные понятия и термины,

используемые в тексте Административного регламента
Уполномоченный орган – администрация Ангарского муниципального образования, в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования.
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление

муниципальной услуги
2.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-  Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральный закон от 15.04.1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».

- Закон Иркутской области от 10.12.2003 № 63-оз «О предельных размерах земельных участков, предоставляемых гражданам в собственность»;

- Закон Иркутской области от 12.03.2009 № 8-оз «О бесплатном предоставлении земельных участков в собственность граждан»;


- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты Ангарского муниципального образования.
3. Категории заявителей
3.1. Заявителями являются граждане - члены садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений граждан.
4. Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги
4.1. Сведения о местоположении и контактные телефоны органа администрации Ангарского муниципального образования, ответственного за предоставление муниципальной услуги: 665830, Иркутская обл., г. Ангарск, улица Глинки, дом 29.

4.1.1. Отделом земельных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее – отдел земельных отношений) осуществляются консультации о порядке предоставления земельных участков гражданам, являющимся членами садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства и перечне документов, необходимых для принятия решения о предоставлении земельных участков. График работы: понедельник-четверг: с 8:18 до 17:30 часов, пятница: с 8:18 до 16:30 часов, обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов, суббота, воскресенье - выходной, контактные телефоны: 52-28-23, 52-34-08, 52-37-31, 52-92-38, 52-76-87. Кабинеты 1, 7, 8, 13, 14.

4.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги, об адресах электронной почты, контактных телефонах отделов и графике работы содержится на официальном сайте Ангарского муниципального образования: www.angarsk-adm.ru.

4.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

4.4 Предоставление заявителям информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа:

- по устным обращениям заявителей;

- по письменным обращениям;

- по электронной почте.

4.5. Сведения о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги могут быть получены заявителями при личном обращении, при обращении по телефону. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата, входящий номер поданного заявления, фамилия, имя, отчество физического лица и адрес земельного участка. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится его заявление.

4.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа администрации Ангарского муниципального образования, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

4.7. Специалист уполномоченного органа предоставляет информацию по следующим вопросам:

- о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о ходе предоставления муниципальной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации;

- полнота информирования.

4.9. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем заявления посредством электронной почты в адрес уполномоченного органа, информирование осуществляется письменно.

4.10. Заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления.

4.11. Ответ на заявление направляется посредством почтовой либо электронной связям в зависимости от способа обращения, по адресу заявителя, указанному в поданном им заявлении.

4.12. На информационном стенде у кабинета, где осуществляется прием граждан, размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

- перечень документов, которые прилагаются к заявлению;

- образец оформления заявления;

- режим работы, номер телефона, адрес официального сайта администрации Ангарского муниципального образования;

- график приема граждан главой администрации Ангарского муниципального образования, заместителем главы, консультантом аппарата главы (далее - должностные лица администрации Ангарского муниципального образования);

- формы заявлений по предоставлению земельных участков;

- услуга «Задать вопрос».

4.13. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна быть четкой, достоверной, полной.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Наименование муниципальной услуги
1.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление земельных участков гражданам, являющимся членами садоводческого, огороднического и дачного некоммерческого объединения, для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства».
2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу
2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация Ангарского муниципального образования. Органом администрации Ангарского муниципального образования, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (далее – Комитет).
3. Результат предоставления муниципальной услуги
3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- направление (выдача) заявителю распоряжения Комитета, постановления администрации Ангарского муниципального образования (в случае предоставления земельного участка в дачном некоммерческом товариществе, партнерстве для ведения дачного хозяйства) о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, либо за плату;

- направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
4. Срок предоставления муниципальной услуги
4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - 21 день с даты регистрации уполномоченным органом заявления, в том числе:

- подготовка и согласование проекта распоряжения Комитета (постановления администрации Ангарского муниципального образования) о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, либо за плату, либо мотивированного отказа в его предоставлении, их подписание председателем Комитета (администрацией Ангарского муниципального образования) и направление (выдача) заявителю мотивированного отказа в предоставлении земельного участка - двухнедельный срок с даты регистрации уполномоченным органом заявления;

- выдача (направление) распоряжения Комитета (постановления администрации Ангарского муниципального образования) о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, либо за плату – 7-дневный срок с момента издания распоряжения Комитета (постановления администрации Ангарского муниципального образования).
5. Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги
5.1. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

-  Конституция Российской Федерации;

- Земельный кодекс Российской Федерации;

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

-  Федеральный закон от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости»;

- Федеральный закон от 15.04.1998 года № 66-ФЗ «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан».
6. Документы, необходимые для предоставления

муниципальной услуги
6.1. Заявитель обращается в уполномоченный орган с заявлением на имя главы администрации Ангарского муниципального образования о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, за плату с указанием цели использования земельного участка, его размера, местоположения с приложением следующих документов:

1) копии документа, удостоверяющего личность заявителя, либо личность представителя;

2) описания местоположения границ земельного участка, подготовленного заявителем, за которым закреплен испрашиваемый земельный участок;

3) заключения правления некоммерческого объединения, в котором указывается гражданин, за которым закреплен земельный участок, и подтверждается соответствие указанного описания местоположения земельного участка местоположению земельного участка, фактически используемого заявителем.

6.1.1. В случае, если ранее ни один из членов данного некоммерческого объединения не обращался с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, уполномоченный орган в течение 5 дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги самостоятельно запрашивает в:

- Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Ангарску Иркутской области - сведения о некоммерческом объединении, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц;

- Ангарском отделе Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области - сведения о правоустанавливающих документах на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения.

Заявитель самостоятельно предоставляет в уполномоченный орган копии правоустанавливающих документов на земельный участок, составляющий территорию данного некоммерческого объединения, в случае, если право на него в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Документы, указанные в абзацах 2,3 пп. 6.1.1 п. 6.1 главы 6 раздела II Административного регламента, могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе.

6.2. Уполномоченный орган не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных Административным регламентом.
7. Основания для отказа в приеме документов
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

- представлен неполный комплект документов, предусмотренный п. 6.1 главы 6 раздела II Административного регламента.

- документы поданы неуполномоченным лицом.
8. Основания для отказа в предоставлении

муниципальной услуги
8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- изъятие земельных участков из оборота;

- установленный федеральным законом запрет на приватизацию земельных участков;

- принятое в установленном порядке решение о резервировании земель для государственных или муниципальных нужд.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги
9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче

заявления о предоставлении муниципальной услуги и при

получении результата предоставления муниципальной услуги
10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
11.1. Заявление регистрируется уполномоченным органом в день его поступления.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для

заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги,

информационным стендам
12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Комитета.

12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Комитета.

12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцом заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.

12.6. Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым базам данных, оргтехникой.

12.7. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией.
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;

- территориальная, транспортная доступность;

- наличие информационных стендов;

- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи.

13.2. Показатели качества муниципальной услуги:

- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании, предмете муниципальной услуги);

- общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления;

- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Описание последовательности действий при предоставлении

муниципальной услуги
1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления с приложением документов, регистрация заявления;

- рассмотрение заявления и документов;

- направление заявителю отказа в приеме документов (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов);

- подготовка проекта распоряжения Комитета (постановления администрации Ангарского муниципального образования) о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (за плату) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- направление (выдача) заявителю распоряжения Комитета (постановления администрации Ангарского муниципального образования) о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (за плату) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

1.2 Последовательность выполнения административных процедур муниципальной услуги представлена в блок-схеме предоставления муниципальной услуги (Приложение № 2 к Административному регламенту).
2. Прием заявления с приложением документов,

регистрация заявления
2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган письменного заявления с приложением документов, предусмотренных п. 6.1 главы 6 раздела II Административного регламента.

2.2. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:

- за прием заявления, документов и передачу заявления для регистрации - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов;

- за регистрацию заявления – специалист уполномоченного органа, осуществляющий регистрацию заявлений.

2.3. Специалист, осуществляющий прием документов:

- принимает заявление с приложенными документами;

- передает заявление в день его поступления для регистрации специалисту уполномоченного органа, осуществляющему регистрацию заявлений.

2.4. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий регистрацию заявлений, регистрирует заявление в день его поступления.

2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в день его поступления с проставлением на нем регистрационного номера и даты поступления.
3. Рассмотрение заявления и документов
3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с проставлением на нем регистрационного номера и даты поступления.

3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов.

3.3. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, проверяет заявление и представленные документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II Административного регламента.

3.4. Результатом административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов.
4. Направление заявителю отказа в приеме документов

(в случае наличия оснований для отказа в приеме документов)
4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований для отказа в приеме документов.

4.2. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов, в течение двух недель с момента регистрации уполномоченным органом заявления подготавливает отказ в приеме документов, обеспечивает его подписание председателем Комитета и направляет данный мотивированный отказ заявителю по почтовому адресу, указанному заявителем в заявлении, или выдает лично заявителю.

4.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю по почте или получение заявителем лично отказа в приеме документов.
5. Подготовка проекта распоряжения Комитета

(постановления администрации Ангарского муниципального образования)

о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (за плату)

либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги
5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в приеме документов.

5.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов.

5.3. Специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов:

5.3.1. В случае необходимости установления ограничений прав на земельный участок в 7-дневный срок с момента регистрации уполномоченным органом заявления запрашивает информацию в:

- филиале Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Иркутской области;

- Управлении архитектуры и градостроительства администрации Ангарского муниципального образования.

5.3.2. В двухнедельный срок с момента регистрации уполномоченным органом заявления обеспечивает подготовку и согласование проекта распоряжения Комитета (постановления администрации Ангарского муниципального образования (в случае предоставления земельного участка в дачном некоммерческом товариществе, партнерстве для ведения дачного хозяйства) о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, либо за плату или готовит мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги

5.3.3. Результатом административной процедуры является подписание председателем Комитета проекта распоряжения Комитета (главой администрации Ангарского муниципального образования - постановления администрации Ангарского муниципального образования) о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (за плату) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

6. Направление (выдача) заявителю копии распоряжения Комитета

(постановления администрации Ангарского муниципального образования)
6.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комитета проекта распоряжения Комитета (главой администрации Ангарского муниципального образования - постановления администрации Ангарского муниципального образования – в случае предоставления земельного участка в дачном некоммерческом товариществе, партнерстве для ведения дачного хозяйства) о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (за плату) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

6.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист уполномоченного органа, осуществляющий рассмотрение заявления и документов.

6.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за выполнение административной процедуры, в:

- 7-дневный срок с момента подписания распоряжения Комитета (постановления администрации Ангарского муниципального образования) направляет (выдает) его заявителю;

- в срок, установленный пп. 5.3.2. п. 5.3. главы 5 раздела III Административного регламента, направляет (выдает) заявителю мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

6.4. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю распоряжения Комитета (постановления администрации Ангарского муниципального образования) либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими Комитета положений Административного регламента осуществляется председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).

Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).

Периодичность проведения плановых проверок определяется председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета).

Внеплановые проверки проводятся председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) при поступлении жалоб от заявителей о несоблюдении муниципальными служащими Комитета Административного регламента, либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.

3. При необходимости в рамках проведения проверки председателем Комитета (лицом, исполняющим обязанности председателя Комитета) может создаваться рабочая группа для рассмотрения информации об исполнении Административного регламента и подготовке предложений по совершенствованию деятельности Комитета по предоставлению муниципальной услуги.

4. Председатель Комитета (лицо, исполняющее обязанности председателя Комитета), специалисты отдела земельных отношений, специалисты Комитета, ответственные за регистрацию корреспонденции, несут персональную ответственность за своевременное и надлежащее соблюдение административных процедур, установленных Административным регламентом.

5. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) КОМИТЕТА,

А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования;

- отказ Комитета, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение срока таких исправлений.

2. При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение пятнадцати дней с момента регистрации уполномоченным органом такого обращения.

3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалобы на действия (бездействие) или решение муниципальных служащих Комитета подаются председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета). Жалобы на действия (бездействие) или решения председателя Комитета (лица, исполняющего обязанности председателя Комитета) подаются главе администрации Ангарского муниципального образования. Жалоба может быть направлена по почте, через Муниципальное автономное учреждение Ангарского муниципального образования «Многофункциональный центр», с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

4. Жалоба председателю Комитета (лицу, исполняющему обязанности председателя Комитета) подается специалистам Комитета, ответственным за регистрацию корреспонденции по адресу: 665830, Иркутская область, г. Ангарск, ул. Глинки, дом 29, кабинет 1. Контактный телефон: (3955) 52-28-23. Адрес электронной почты: kumi@mail.ru.

5. Жалоба главе администрации Ангарского муниципального образования подается в общественную приемную отдела делопроизводства и работы с обращениями граждан администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, Иркутская область, г. Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет № 17, контактный телефон: (3955) 52-30-00; канцелярию администрации Ангарского муниципального образования по адресу: 665830, г. Ангарск, пл. Ленина, здание администрации Ангарского муниципального образования, кабинет № 1, контактный телефон: (3955) 52-24-04. Адрес электронной почты: mail@angarsk-adm.ru.

6. Жалоба должна содержать:

- наименование Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, а также его должностного лица или муниципального служащего, чьи действия (бездействие) обжалуются. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

7. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченным органом, а в случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации уполномоченным органом.

8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами Ангарского муниципального образования, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 7 раздела V Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


Глава администрации

Ангарского муниципального образования А. А. Медко

Приложение № 1 к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков

гражданам, являющимся членами садоводческого,

огороднического и дачного некоммерческого

объединения, для ведения садоводства,

огородничества и дачного хозяйства»


Примерная форма заявления о предоставлении земельного участка


Главе администрации Ангарского

муниципального образования

А.А. Медко

от___________________________

_____________________________

_____________________________

Адрес:_______________________

_____________________________

Тел. _________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить земельный участок бесплатно (за плату) в собственность,
расположенный в СНТ (ДНТ, ДНП, ОНТ) «________________________________»,
улица _______________________, участок _________,
площадь земельного участка ___________ кв. м. для ведения _________________.

Прилагаемые документы:

  1. Описание местоположения границ садового участка.

  2. Заключение правления.

  3. Копия паспорта гражданина РФ.

  4. Кадастровый паспорт земельного участка (при наличии)


«____» ____________ _____ г. ___________________

(подпись заявителя)

Приложение № 2 к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление земельных участков

гражданам, являющимся членами садоводческого,

огороднического и дачного некоммерческого

объединения, для ведения садоводства,

огородничества и дачного хозяйства»


БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



Прием заявления с приложением документов







Рассмотрение приложения и документов
















Подготовка проекта распоряжения Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (постановления администрации Ангарского муниципального образования) о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно (за плату) либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги




Направление заявителю отказа в приеме документов













Направление (выдача) заявителю распоряжения Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования (постановления администрации Ангарского муниципального образования)

Направление (выдача) заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск