Администрации города Тулы постановлени е от 14. 04. 2008 г. №1266 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции


Скачать 385.61 Kb.
НазваниеАдминистрации города Тулы постановлени е от 14. 04. 2008 г. №1266 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Глава администрации города Тулы
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 14.04.2008 г. № 1266
Об утверждении административного регламента

исполнения муниципальной функции

«Обеспечение рассмотрения

письменных и устных обращений граждан,

осуществление контроля за организацией

и соблюдением установленного порядка

работы с обращениями граждан»

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. № 1789-р, Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Тульской области от 29.12.2006г. № 648 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и стандартов государственных услуг», распоряжением губернатора Тульской области от 26.05.2006г. № 628-рг «Об утверждении Основных направлений действий по реализации административной реформы в Тульской области (Программы на 2006-2008 годы)», Уставом муниципального образования город Тула ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить административный регламент исполнения муниципальной функции «Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан» (приложение).

  2. Отделу информационных технологий администрации города Тулы (Гусев Д.А.) разместить административный регламент исполнения муниципальной функции «Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан» на официальном сайте муниципального образования город Тула в сети Интернет.

  3. Редакции газеты «Тула» (Маликов Н.Д.) опубликовать настоящее постановление.

  4. Постановление главы администрации города Тулы от 29.09.2006 г. № 2268 «Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования город Тула» считать утратившим силу.

  5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации города – руководителя аппарата В.А. Рискову.

  6. Постановление вступает в силу со дня опубликования.


Глава администрации

города Тулы А.В. Уколов

Приложение

к постановлению главы администрации города Тулы

от 14.04.2008г. № 1266


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

исполнения муниципальной функции «Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан »

I. Общие положения
1. Административный регламент исполнения муниципальной функции «Обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан, осуществление контроля за организацией и соблюдением установленного порядка работы с обращениями граждан» (далее – Административный регламент и муниципальная функция соответственно) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов; определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений администрации города Тулы, а также порядок взаимодействия с администрацией Тульской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, иными организациями при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан и организации личного приема граждан.

2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993г.);

- Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006г.);

- Уставом муниципального образования город Тула («Тула вечерняя», № 57, 27.03.1997г.);

- постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003г. № 118 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» («Российская газета», № 120, 21.06.2003г.);

- постановлением главы администрации города Тулы от 27.06.2006г. № 1070 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования город Тула";

- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тульской области и муниципального образования город Тула.
Порядок информирования об исполнении

муниципальной функции
3. На информационных стендах размещается следующая информация о порядке исполнения муниципальной функции:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной функции;

  • образцы оформления документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, и требования к ним;

  • почтовые реквизиты и телефоны органов муниципальной власти и должностных лиц.

4. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной функции являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования.

5. Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется:

- непосредственно в отделе по обращениям граждан администрации города Тулы;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте администрации муниципального образования город Тула в сети Интернет);

- публикации в средствах массовой информации.

6. Информирование об исполнении муниципальной функции осуществляется в устной или письменной форме.

7. Письменное информирование осуществляется путем направления ответа по почтовому адресу гражданина, либо с помощью электронной почты.

8. Если информация о порядке исполнения муниципальной функции, полученная в отделе по обращениям граждан администрации города Тулы, не удовлетворяет граждан, они в письменной форме обращаются к должностным лицам администрации города Тулы.

9. Публичное информирование осуществляется путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонах, факсах, адресах сайтов в сети Интернет, адресах электронной почты, режиме работы администрации города Тулы, отдела по обращениям граждан администрации города Тулы, «телефона доверия» администрации города Тулы, а также графиков личного приема граждан:

- на официальном сайте администрации муниципального образования город Тула в сети Интернет (http://www.tula.ru);

- на информационных стендах в отделе по обращениям граждан администрации города Тулы.
Способы направления обращений гражданами
10. Граждане представляют свои обращения для рассмотрения:

- лично в отдел по обращениям граждан администрации города Тулы;

- почтовым отправлением в адрес администрации города Тулы:

300041, г. Тула, пр.Ленина, д. 2;

- в ходе личного приема граждан;

- по «телефону доверия» администрации города Тулы (33-11-37);

- по каналам факсимильной связи (36-36-00);

- в «Электронную приемную» на официальном сайте администрации муниципального образования город Тула в сети Интернет: http://www.tula.ru;

- в адрес электронной почты: pismo@cityadm.tula.ru

Требования к форме и характеру взаимодействия

с гражданами при исполнении муниципальной функции

11. При информировании о порядке исполнения муниципальной функции, ответах на телефонные звонки и устные обращения муниципальные служащие подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам.


Сроки исполнения муниципальной функции
12. Рассмотрение обращения осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока рассмотрения обращения гражданина.

13. В случае, если обращение написано на иностранном языке, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода на русский язык.

14. Рассмотрение обращений граждан, содержащих информацию о возможных авариях и иных чрезвычайных ситуациях, производится безотлагательно.

15. Глава муниципального образования город Тула, глава администрации города, его заместители вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

Требования к письменному обращению граждан
16. Письменное обращение граждан в обязательном порядке должно содержать либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы, либо их копии.

17. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать наименование органа местного самоуправления или должностного лица, которым оно адресовано, изложение сути обращения, фамилию, имя, отчество, почтовый адрес заявителя, электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.

18. Регистрации и учету подлежат все обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.

Условия и сроки личного приема граждан
19. Личный прием граждан ведут глава муниципального образования город Тула, глава администрации города Тулы, его заместители, руководители структурных подразделений.

20. Личный прием граждан осуществляется в приемной по обращениям граждан администрации города Тулы в соответствии с графиками приема граждан.

При личном приеме граждане предъявляют документ, удостоверяющий их личность.

Организацию личного приема граждан в приемной по обращениям граждан администрации города Тулы осуществляет отдел по обращениям граждан управления делопроизводства администрации города Тулы.

21. График приема граждан размещается на информационных стендах, официальном сайте администрации города Тулы в сети Интернет.

22. Должностные лица осуществляют выездные приемы граждан в соответствии с утвержденными графиками приема.

Организацию выездного приема граждан должностными лицами осуществляют помощники и специалисты, ответственные за работу с обращениями граждан, в соответствующих подразделениях.

23. Глава муниципального образования город Тула, глава администрации города, его заместители вправе проводить прием граждан в своих служебных кабинетах.

Организацию такого приема осуществляют помощники и специалисты, отвечающие за работу с обращениями граждан, в соответствующих подразделениях.
Требования к местам, предназначенным для осуществления муниципальной функции
24. На входе в отдел по обращениям граждан администрации города размещается вывеска о режиме работы.

25. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной функции, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03»

26. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.

27. Помещение для осуществления муниципальной функции оборудуется:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой;

системой охраны;

аптечкой для оказания доврачебной помощи.

28. Помещение для ожидания личного приема оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

Обеспечение условий для реализации

прав граждан при рассмотрении обращений
29. Граждане на стадии рассмотрения их обращений имеют право:

  • представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании;

  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- в случае необходимости участвовать в рассмотрении обращения;

  • получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов;

  • обжаловать действия (бездействия) должностных лиц в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке.

30. Администрация города Тулы обеспечивает:

  • объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, в случае необходимости – с участием граждан, направивших обращения;

  • принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан;

  • направление гражданам письменных ответов по существу поставленных вопросов.

31. При рассмотрении повторных обращений тщательно выясняются причины их поступления. В случае установления фактов неполного рассмотрения ранее поставленных гражданами вопросов принимаются меры к их всестороннему рассмотрению.
Результат исполнения муниципальной функции
32. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:

  • направление заявителю письменного ответа, содержащего результаты рассмотрения его обращения, или сообщения об отказе в рассмотрении обращения, а также с согласия гражданина устный ответ на обращение в ходе личного приема граждан;

  • направление обращения по принадлежности в другие государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

33. Обращения граждан считаются разрешенными, если все поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и заявителям даны письменные ответы.
Перечень оснований для отказа

в исполнении муниципальной функции
34. Муниципальная функция не исполняется, если:

  • текст письменного обращения не поддается прочтению;

  • ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

  • в обращении обжалуется судебный акт;

  • от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

  • в период рассмотрения обращения поступило сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в обращении.

35. Муниципальная функция по решению должностных лиц администрации города Тулы или комиссии по рассмотрению отдельных обращений граждан не исполняется, если:

  • в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что указанное обращение и ранее рассмотренные обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу;

  • в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

36. Об отказе в рассмотрении обращения письменно сообщается гражданину, если имеется почтовый адрес.


  1   2

Похожие:

Администрации города Тулы постановлени е от 14. 04. 2008 г. №1266 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
«Исполнение запросов юридических и физических лиц, органов администрации города Тулы на получение копий постановлений и распоряжений...

Администрации города Тулы постановлени е от 14. 04. 2008 г. №1266 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции iconОб утверждении административного регламента предоставления
Тулы от 28. 09. 2010 n 3057 "О деятельности отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы при предоставлении...

Администрации города Тулы постановлени е от 14. 04. 2008 г. №1266 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции iconПостановление от 16. 02. 2012 №17 «Об утверждении административного...
Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан...

Администрации города Тулы постановлени е от 14. 04. 2008 г. №1266 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции iconПостановление администрации города №2209 от 29. 03. 2016
Администрации города от 04. 08. 2015 №5384 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предварительное...

Администрации города Тулы постановлени е от 14. 04. 2008 г. №1266 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции iconБыстринского муниципального района постановлени е главы администрации...
«Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции «Предоставление гражданам жилых помещений муниципального...

Администрации города Тулы постановлени е от 14. 04. 2008 г. №1266 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции iconПостановлени е администрации города Орска Оренбургской области
Об утверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений о...

Администрации города Тулы постановлени е от 14. 04. 2008 г. №1266 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции iconПостановлени е
О внесении изменений в постановление администрации города Твери от 19. 04. 2012 №779 «Об утверждении административного регламента...

Администрации города Тулы постановлени е от 14. 04. 2008 г. №1266 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции iconОтчет главы администрации города Тулы
Устава муниципального образования город Тула, глава администрации города Тулы ежегодно представляет отчет о результатах своей деятельности...

Администрации города Тулы постановлени е от 14. 04. 2008 г. №1266 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции iconПостановлени е администрации города Орска Оренбургской области
Обiiiутверждении административного регламента администрации города Орска по предоставлению муниципальной услугиiii Предоставление...

Администрации города Тулы постановлени е от 14. 04. 2008 г. №1266 Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной функции iconПриказ от 26 мая 2008 г. N 6093 об утверждении административного...
О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск