Скачать 333.36 Kb.
|
У Т В Е Р Ж Д Е Н Распоряжением Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» от _14 апреля_ 2008г. № _3_ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «государственнАЯ жилищнАЯ инспекциЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» (с изменениями, внесенными Распоряжениями Главного управления Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» от 25.06.08г. № 8, 25.09.08г. № 13, 11.01.09г. № 1, 26.02.09г. № 3) I. Общие положения 1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Главном управлении Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (далее – Регламент) разработан в целях повышения качества рассмотрения обращений граждан в Главном управлении Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства по обращениям граждан в Главном управлении Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» (далее – Госжилинспекция). 2. Рассмотрение обращений граждан в Госжилинспекции осуществляется в соответствии с:
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется начальником, первым заместителем и заместителями начальника Госжилинспекции, руководителями и специалистами отделов Госжилинспекции. 4. В Госжилинспекции рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении Госжилинспекции в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Московской области. 5. Рассмотрение обращений граждан включает рассмотрение письменных обращений и устных, поступивших в ходе личного приема граждан. II. Требования к порядку исполнения функции по рассмотрению обращений граждан Порядок информирования об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан 6. Информация о порядке исполнения функции по рассмотрению обращений граждан предоставляется:
7. Сведения о местонахождении Госжилинспекции, полный почтовый адрес Госжилинспекции, телефон для справок (приложение 2 к Регламенту), требования к письменному обращению граждан размещаются: на Интернет-сайте Госжилинспекции (http://www.gzhi.mosreg.ru/); на информационном стенде в помещении Госжилинспекции. 8. Информация об установленных для личного приема граждан днях и часах, телефон для справок (приложение № 2 к Регламенту), сообщается по телефону для справок и размещается: на Интернет-сайте Госжилинспекции (http://www.gzhi.mosreg.ru/); на информационном стенде в помещении Госжилинспекции. 9. При ответах на телефонные звонки работники подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся граждан по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, ответить на поставленный вопрос, гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Срок исполнения функции по рассмотрению письменных обращений граждан 10. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения указанной функции. Если письмо переслано из Правительства Московской области с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения, то оно рассматривается в срок до 30 дней со дня его регистрации в Правительстве Московской области, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения. В исключительных случаях срок исполнения функции по рассмотрению обращений граждан может быть продлен начальником, первым заместителем начальника или заместителями начальника Госжилинспекции, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения обращения гражданина. Если срок исполнения обращения установлен вышестоящей организацией, то продление срока должно быть заблаговременно согласовано с этой организацией. Ответственные исполнители представляют на подпись руководителям Госжилинспекции подготовленные ответы на обращения граждан не позднее трех дней до истечения срока рассмотрения обращения, не считая выходных и праздничных дней. 11. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно. 12. В случае, если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения такого обращения в соответствии с п. 10 настоящего Административного регламента увеличивается на время, необходимое для перевода. 13. Начальник, первый заместитель и заместители начальника Госжилинспекции вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан. Требования к письменному обращению граждан 14. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать наименование государственного органа (Госжилинспекции), либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках либо в копиях). 15. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование государственного органа (Госжилинспекции) или лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату. Условия, сроки и время личного приема граждан 16. Прием граждан в Госжилинспекции ведет начальник, первый заместитель начальника и заместители начальника. 17. Непосредственную организацию личного приема граждан осуществляет Отдел. 18. Начальник, первый заместитель начальника и заместители начальника ведут личный прием граждан согласно графику, утвержденного приказом начальника Госжилинспекции. Предварительная запись на прием проводится специалистами отдела. Запись на прием ведется ежедневно с 9.00 до 18.00 (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день – с 9.00 до 16.00, в том числе по телефону. Заведующий Отделом по согласованию с начальником, первым заместителем начальника, заместителями начальника Госжилинспекции может принять решение о досрочном прекращении записи. 20. Личный прием граждан производится с учетом числа записавшихся на прием, с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут. 21. Работники Отдела помимо организации личного приема оказывают гражданам информационно-консультативную помощь. 22. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. 23. В Госжилинспекции на личном приеме могут не рассматриваться обращения гражданина по основаниям, указанным в п. 31 Регламента. Требования к местам, предназначенным для осуществления функции по рассмотрению обращений граждан 24. Рабочие места работников, осуществляющих государственную функцию, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника), и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение государственной функции в полном объеме. Подразделениям, ответственным за исполнение функции по рассмотрению обращений граждан обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес, выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан. 25. На входе в помещение Госжилинспекции на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о личном приеме граждан. 26. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
27. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. 28. Помещения, выделенные для осуществления государственной функции, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03». Результат исполнения функции по рассмотрению обращений граждан 29. Результатом исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа. В случае, когда по результатам рассмотрения обращений были выданы предписания об устранении выявленных недостатков, функция считается исполненной, если полностью выполнены предписания. 30. Результатом исполнения функции по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений. Перечень оснований для отказа в исполнении функции по рассмотрению обращений граждан 31. Обращение не рассматривается по существу, если:
32. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину. 33. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. Ответственность работников при исполнении функции по рассмотрению обращений граждан 34. Работники Госжилинспекции, работающие с обращениями, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных регламентах. 35. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов. 36. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется начальник Госжилинспекции. 37. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению руководителя подразделения. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Госжилинспекции исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в подразделении. III. Административные процедуры Последовательность административных действий (процедур) 38. Исполнение функции по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:
Прием и первичная обработка письменных обращений граждан 49. Основанием для начала исполнения функции по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина в Госжилинспекцию или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других органов для рассмотрения по поручению. 40. Обращение может быть доставлено непосредственно гражданином либо его представителем, поступить по почте, факсу, электронной почте, телеграфу. 41. Обращения, присланные по почте (в том числе телеграммы), и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в Отдел. 42. Работники, ответственные за прием документов:
43. Работники, ответственные за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, сообщают об этом заведующему отделом, первому заместителю начальника для принятия соответствующего решения. 44. Прием письменных обращений непосредственно от граждан производится работниками Отдела. Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа. По просьбе обратившегося гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается. 45. Обращения, поступившие по факсу, принимаются в приемной начальника Госжилинспекции и передаются в Отдел, где учитываются работниками Отдела, как и другие обращения с отметкой в электронной базе данных «факс». 46. Обращения, поступившие по форме электронного обращения на адрес электронной почты Госжилинспекции (mosobl@gilinspector.ru), распечатываются в приемной начальника Госжилинспекции, принимаются работниками Отдела и учитываются в электронной базе данных с отметкой «электронная почта». 47. Обращения, поступившие на пейджер Губернатора Московской области и направленные в Госжилинспекцию из Министерства по делам печати и информации Московской области, учитываются в электронной базе данных с отметкой «П Г». 48. Обращения с пометкой "лично", поступившие на имя начальника, первого заместителя начальника, заместителей начальника, работниками Госжилинспекции вскрываются в Отделе. В случае, если обращение, поступившее с пометкой "лично", не является письмом личного характера, оно регистрируется в Отделе. 49. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является подготовка их к регистрации. Регистрация и аннотирование поступивших обращений 50. Поступившие в Отдел обращения регистрируются в течение 3-х дней с момента поступления с использованием системы автоматизации делопроизводства и документооборота «1С: Предприятие-ГЖИ МО» (далее – САДД) 51. Работник, ответственный за регистрацию обращений: |
Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» государственной услуги по лицензированию... | В соответствии с Законом Московской области n 164/2006-оз "О рассмотрении обращений граждан" постановляю | ||
Главным управлением Московской области «Государственная жилищная инспекция Московской области» в лице Генерального директора Кагарлыка... | Московской области», Положением о в Главном управлении культурного наследия Московской области, утвержденным постановлением Правительства... | ||
Административный регламент Главного управления записи актов гражданского состояния Московской области по предоставлению государственной... | Главное управление культурного наследия Московской области (далее – Главное управление) объявляет прием документов для участия в... | ||
Госжилинспекция Московской области), адрес: 123592, г. Москва, улица Кулакова, д. 20, корп. 1, тел.: 8 (499) 579-94-08 доб. 71070,... | Госжилинспекция Московской области), адрес: 123592, г. Москва, улица Кулакова, д. 20, корп. 1, тел.: 8 (499) 579-94-08 доб. 71070,... | ||
Госжилинспекция Московской области), адрес: 143407, Московская область, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 4, корп. 1, тел.:... | В соответствии с Жилищным кодексом РФ (ст. 161) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |