Скачать 240.29 Kb.
|
Утверждено постановлением главы сельского поселения Совхоз им. Ленина от « 07 » июня 2012 г. № 28 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка пакета документов для оформления регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации в частном секторе сельского поселения Совхоз им.Ленина" I. Общие положения. 1. Основные понятия, используемые в административном регламенте Административный регламент по подготовке пакета документов для оформления регистрации по месту жительства граждан РФ в частном секторе сельского поселения Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района Московской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей данной муниципальной услуги, определяет сроки и порядок оказания муниципальной услуги. 2. Категории заявителей - физические лица. 3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги: Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также посредством размещения необходимых сведений на официальном сайте сельского поселения Совхоз им. Ленина, на стендах в холле администрации поселения. Справочная информация об государственных органах и органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении услуги: Администрация сельского поселения Совхоз им. Ленина. Почтовый адрес: 142715, Московская область, Ленинский район, пос. совхоза им. Ленина, д. 9А. Тел. (факс) 8(495)548-65-82 сайт: WWW.POS-SOVHOZLENINA.RU, e-mail: adminsovhozlenina1@rambler.ru. Территориальный пункт №4 Отдела УФМС России по Московской области по Ленинскому муниципальному району, Московская область, Ленинский р-н, пос.Развилка, 7, тел.8(495)548-21-89; начальник - майор внутренней службы Наконечная Елена Владимировна. II Стандарт предоставления муниципальной услуги 1. Наименование услуги – Подготовка пакета документов для оформления регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации в частном секторе сельского поселения Совхоз им.Ленина. 2. Наименование органа (структурного подразделения), предоставляющего услугу – администрация сельского поселения Совхоз им. Ленина. 3. Результат предоставления услуги:
4. Срок предоставления услуги с момента получения (регистрации) заявления на предоставление услуги в письменном или устном виде: - общий срок предоставления муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего заявления и документов, подготовки и выдачи пакета документов, необходимых для оформления регистрации по месту жительства либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) не должен превышать 3 рабочих дней со дня подачи заявления. 5. Правовые основания для предоставления услуги (исчерпывающий перечень нормативных правовых документов, регламентирующих предоставление услуги):
6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:
7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги: - отсутствие заявления, - непредставление документов, указанных в п. 6; - отсутствие согласия всех собственников. 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, способы ее взимания, способы, формы и места оплаты в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами - муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в зависимости от числа граждан, пришедших на прием, не должен превышать 30 мин в расчете на одного посетителя. 11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 10 мин. 12. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении услуги, информационным стендам с размещенными на них образцами заполнения запросов (заявлений), перечнями и образцами документов, необходимых для предоставлении каждой услуги, в том числе с учетом необходимости обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе реализации прав граждан с ограниченными возможностями и инвалидов на доступ в помещения и предоставления по их заявлению муниципальной услуги. Помещения, выделенные для исполнения обязанностей по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами. 13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. а) показатели доступности услуги: - простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в администрации сельского поселения Совхоз им.Ленина, на официальном сайте администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района; - наличие нескольких способов, включая электронный, получения информации о предоставлении услуги, их доступность для граждан, в том числе для граждан с ограниченными возможностями и инвалидов; - удобный график работы администрации, должностного лица, осуществляющего предоставление услуги; - удобное территориальное расположение администрации; б) показатели качества предоставления услуги: - максимально короткое время исполнения услуги; - отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления услуги; - точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления услуги, установленных административным регламентом; - профессиональная подготовка муниципальных служащих администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги; - высокая культура обслуживания заявителей. III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и документов; - оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги; - подготовка пакета документов для оформления регистрации по месту жительства.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию с заявлением по форме №6 (приложение № 1 к административному регламенту).
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.
Основанием для отказа в приеме заявления является наличие в заявлении и документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, непредставление документов, указанных в п.6 части II данного регламента. Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут. Адресные листки прибытия по форме № 2 (приложение № 3) при регистрации граждан составляются в двух экземплярах. Листки статистического учета прибытия по форме № 12П и листки статистического учета выбытия по форме № 12В (приложение №4) составляются в одном экземпляре на граждан при регистрации по новому месту жительства, за исключением граждан, переменивших место жительства в одном населенном пункте на другой населенный пункт в пределах одного административного района. Данные листки также составляются на граждан Российской Федерации, прибывших в Российскую Федерацию на постоянное место жительства из других государств. Листки статистического учета выбытия по форме № 12В при этом не заполняются. При наличии домовой книги запись в нее вносится в соответствии с установленными требованиями по ее заполнению.
2.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации готовит проект итогового документа - письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа (далее - письмо об отказе) и передает его в порядке делопроизводства главе сельского поселения. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 2.2. Глава сельского поселения подписывает письмо об отказе и передает его в порядке делопроизводства специалисту администрации, уполномоченному на делопроизводство. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день. 2.3. Специалист, уполномоченный на делопроизводство, направляет заявителю письмо об отказе, второй экземпляр письма приобщает к заявлению; при наличии контактного номера телефона заявителя уведомляет его по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги; при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию письма об отказе. Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.
3.1. Специалист, ответственный за регистрацию граждан по месту жительства, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов вносит соответствующие сведения в домовую книгу по форме № 11, адресные листки прибытия по форме № 2, листок статистического учета прибытия по форме № 12П и листок статистического учета выбытия по форме N 12В - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению. Максимальный срок выполнения действия - 20 минут. 3.2. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме №6, документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, подлежат последующему представлению в Территориальный пункт №4 Отдела УФМС России по Московской области по Ленинскому муниципальному району для дальнейшего оформления регистрации по месту жительства. IV Формы контроля за исполнением административного регламента 1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляет заместитель главы сельского поселения. 2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой сельского поселения. 3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации. 4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя). V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную и муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 7) отказ администрации сельского поселения Совхоз им.Ленина, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы: 1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию поселения. Жалобы на решения, принятые главой сельского поселения рассматриваются непосредственно главой сельского поселения. 2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации поселения, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 4. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5. По результатам рассмотрения жалобы администрация поселения принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1 данных требований к порядку подачи и рассмотрения жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Форма № 6 ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В орган регистрационного учета от (фамилия, имя, отчество, дата рождения) Прибыл(а) из (указать точный адрес места жительства прибывшего(ей) гражданина(ки)) Законный представитель (указать: отец, мать, опекун, попечитель, Ф.И.О., паспортные данные) Жилое помещение предоставлено (указать Ф.И.О. лица, предоставившего жилое помещение, степень родства) на основании (документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения)
Подпись заявителя, законного представителя (ненужное зачеркнуть)
Вселение произведено в соответствии с законодательством Российской Федерации. Подпись лица, предоставившего жилое помещение Подпись лица, предоставившего жилое помещение, заверяю
Принятое решение
Выдано свидетельство о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста) № ----------------------------------------------------------------------- Линия отреза ----------------------------------------------------------------------- ЗАЯВЛЕНИЕ О СНЯТИИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА В орган регистрационного учета от (фамилия, имя, отчество, дата рождения)
Законный представитель (указать: отец, мать, опекун, попечитель, Ф..И.О., паспортные данные) В связи с регистрацией по новому месту жительства по адресу: (указать точный адрес) Орган регистрационного учета (наименование органа) прошу снять меня с регистрационного учета по прежнему месту жительства по адресу:
Подпись гр. заверяю.
В АДРЕСНЫЙ ЛИСТОК УБЫТИЯ Форма № 7 1. Фамилия 2. Имя 3. Отчество
6. Место рождения: страна регион район город населенный пункт 7. Гражданство
регион район город населенный пункт
9. Орган регистрационного учета:
10. Документ, удост. личность: вид
орган, выдавший документ
11. Куда выбыл: страна регион район город населенный пункт
Форма № 7 (оборотная сторона) 12. Откуда прибыл: страна регион район город населенный пункт
13. Переехал в том же населенном пункте на:
14. Переменил(а) Ф.И.О. и прочие сведения на: фамилия имя отчество
15. Прочие причины:
оформил Блок машиночитаемых данных
|
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | ||
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает... | Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,... | ||
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная... | Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной... | ||
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности» | Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,... | ||
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению... | Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |