Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 240.29 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент


Утверждено

постановлением главы сельского

поселения Совхоз им. Ленина

от « 07 » июня 2012 г. № 28
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

"Подготовка пакета документов для оформления регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации в частном секторе сельского поселения
Совхоз им.Ленина"


I. Общие положения.
1. Основные понятия, используемые в административном регламенте

Административный регламент по подготовке пакета документов для оформления регистрации по месту жительства граждан РФ в частном секторе сельского поселения Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района Московской области (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей данной муниципальной услуги, определяет сроки и порядок оказания муниципальной услуги.

2. Категории заявителей - физические лица.

3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги:

Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты, а также посредством размещения необходимых сведений на официальном сайте сельского поселения Совхоз им. Ленина, на стендах в холле администрации поселения.

Справочная информация об государственных органах и органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении услуги:

Администрация сельского поселения Совхоз им. Ленина. Почтовый адрес: 142715, Московская область, Ленинский район, пос. совхоза им. Ленина, д. 9А. Тел. (факс) 8(495)548-65-82 сайт: WWW.POS-SOVHOZLENINA.RU, e-mail: adminsovhozlenina1@rambler.ru.

Территориальный пункт №4 Отдела УФМС России по Московской области по Ленинскому муниципальному району, Московская область, Ленинский р-н, пос.Развилка, 7, тел.8(495)548-21-89; начальник - майор внутренней службы Наконечная Елена Владимировна.

II Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование услуги – Подготовка пакета документов для оформления регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации в частном секторе сельского поселения Совхоз им.Ленина.

2. Наименование органа (структурного подразделения), предоставляющего услугу

– администрация сельского поселения Совхоз им. Ленина.

3. Результат предоставления услуги:

  • пакет документов для оформления регистрации по месту жительства граждан Российской Федерации в частном секторе сельского поселения Совхоз им.Ленина;

  • обоснованный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

4. Срок предоставления услуги с момента получения (регистрации) заявления на предоставление услуги в письменном или устном виде:

- общий срок предоставления муниципальной услуги (срок рассмотрения поступившего заявления и документов, подготовки и выдачи пакета документов, необходимых для оформления регистрации по месту жительства либо письменного мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) не должен превышать 3 рабочих дней со дня подачи заявления.

5. Правовые основания для предоставления услуги (исчерпывающий перечень нормативных правовых документов, регламентирующих предоставление услуги):

  • Жилищный кодекс Российской Федерации – Федеральный закон от 29.12.2004 г. №188-ФЗ;

  • Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Федеральный закон от 25.06.1993 №5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;

  • Постановление Правительства от 17.07.1995 №713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»;

  • Приказ ФМС России от 20.09.2007 № 208 «Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»;

  • Постановление Главы сельского поселения Совхоз им.Ленина от 15.06.2010г. №16 «Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации сельского поселения Совхоз им.Ленина Ленинского муниципального района Московской области».

6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления услуги:

  • документ, удостоверяющий личность;

  • заявление о регистрации по месту жительства по форме № 6 (приложение № 1);

  • документ, являющийся основанием для регистрации по месту жительства (заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение, договор, свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение), решение суда о признании права пользования жилым помещением либо иной документ, подтверждающий наличие права пользования жилым помещением);

  • граждане, снявшиеся с регистрационного учета по последнему месту жительства, представляют, кроме указанных документов, адресный листок убытия по форме № 7 (приложение № 2), выданный органом регистрационного учета по месту последнего жительства.

7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

- отсутствие заявления,

- непредставление документов, указанных в п. 6;

- отсутствие согласия всех собственников.

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:

  • отсутствие документов, указанных в п. 6;

  • в соответствии с законодательством Российской Федерации право граждан на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации может быть ограничено в пограничной зоне, закрытых военных городках, закрытых административно-территориальных образованиях, зонах экологического бедствия, на отдельных территориях и в населенных пунктах, где в случае опасности распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний и отравления людей введены особые условия и режимы проживания населения и хозяйственной деятельности, на территориях, где введено чрезвычайное или военное положение. (п.23 Административного регламента, утвержденного приказом ФМС России от 20 сентября 2007 г. № 208);

  • в случае отсутствия согласия сособственника жилого помещения, ограничениях, наложенных банком в случае ипотеки и иных ограничениях, установленных законодательством.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, способы ее взимания, способы, формы и места оплаты в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами

- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в зависимости от числа граждан, пришедших на прием, не должен превышать 30 мин в расчете на одного посетителя.

11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не более 10 мин.

12. Требования к помещениям, в которых предоставляются услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении услуги, информационным стендам с размещенными на них образцами заполнения запросов (заявлений), перечнями и образцами документов, необходимых для предоставлении каждой услуги, в том числе с учетом необходимости обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе реализации прав граждан с ограниченными возможностями и инвалидов на доступ в помещения и предоставления по их заявлению муниципальной услуги.

Помещения, выделенные для исполнения обязанностей по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».

Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме.

Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

а) показатели доступности услуги:

- простота и ясность представления, оформления и размещения информационных материалов о порядке предоставления услуги непосредственно в администрации сельского поселения Совхоз им.Ленина, на официальном сайте администрации, Портале государственных и муниципальных услуг Ленинского муниципального района;

- наличие нескольких способов, включая электронный, получения информации о предоставлении услуги, их доступность для граждан, в том числе для граждан с ограниченными возможностями и инвалидов;

- удобный график работы администрации, должностного лица, осуществляющего предоставление услуги;

- удобное территориальное расположение администрации;

б) показатели качества предоставления услуги:

- максимально короткое время исполнения услуги;

- отсутствие в административных процедурах излишних административных действий, согласований в процессе предоставления услуги;

- точность исполнения услуги и сроков ее предоставления, исполнения административных процедур и действий в процессе предоставления услуги, установленных административным регламентом;

- профессиональная подготовка муниципальных служащих администрации, должностных лиц других организаций, участвующих в предоставлении услуги;

- высокая культура обслуживания заявителей.

III Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов;

- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- подготовка пакета документов для оформления регистрации по месту жительства.


  1. Прием заявления и документов для предоставления муниципальной услуги.


Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию с заявлением по форме №6 (приложение № 1 к административному регламенту).

    1. Специалист, ответственный за принятие заявлений для регистрации по месту жительства (далее – специалист администрации), устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на каждого заявителя.

    1. Специалист администрации проверяет правильность составления заявления, наличие документов, необходимых для предоставления услуги и устанавливает наличие оснований для отказа в приеме заявления.

Основанием для отказа в приеме заявления является наличие в заявлении и документах не оговоренных исправлений, серьезных повреждений, непредставление документов, указанных в п.6 части II данного регламента.

Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.

    1. При наличии оснований, предусмотренных п.1.2. административного регламента, специалист администрации объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и возвращает заявление.

Максимальный срок выполнения действия составляет 7 минут.

Адресные листки прибытия по форме № 2 (приложение № 3) при регистрации граждан составляются в двух экземплярах.

Листки статистического учета прибытия по форме № 12П и листки статистического учета выбытия по форме № 12В (приложение №4) составляются в одном экземпляре на граждан при регистрации по новому месту жительства, за исключением граждан, переменивших место жительства в одном населенном пункте на другой населенный пункт в пределах одного административного района. Данные листки также составляются на граждан Российской Федерации, прибывших в Российскую Федерацию на постоянное место жительства из других государств. Листки статистического учета выбытия по форме № 12В при этом не заполняются. При наличии домовой книги запись в нее вносится в соответствии с установленными требованиями по ее заполнению.


  1. Оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги


2.1. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист администрации готовит проект итогового документа - письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа (далее - письмо об отказе) и передает его в порядке делопроизводства главе сельского поселения.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

2.2. Глава сельского поселения подписывает письмо об отказе и передает его в порядке делопроизводства специалисту администрации, уполномоченному на делопроизводство.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

2.3. Специалист, уполномоченный на делопроизводство, направляет заявителю письмо об отказе, второй экземпляр письма приобщает к заявлению; при наличии контактного номера телефона заявителя уведомляет его по телефону о принятом решении об отказе в предоставлении муниципальной услуги; при наличии адреса электронной почты заявителя пересылает ему электронную версию письма об отказе.

Максимальный срок выполнения действия составляет 3 часа.


  1. Подготовка пакета документов для оформления регистрации по месту жительства граждан РФ в частном секторе сельского поселения Совхоз им.Ленина


3.1. Специалист, ответственный за регистрацию граждан по месту жительства, на основании заявления гражданина о регистрации по месту жительства и представленных документов вносит соответствующие сведения в домовую книгу по форме № 11, адресные листки прибытия по форме № 2, листок статистического учета прибытия по форме № 12П и листок статистического учета выбытия по форме N 12В - на лицо, подлежащее статистическому наблюдению.

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

3.2. Заполненные документы, а также документ, удостоверяющий личность гражданина, заявление о регистрации по месту жительства по форме №6, документ, являющийся основанием для вселения в жилое помещение, подлежат последующему представлению в Территориальный пункт №4 Отдела УФМС России по Московской области по Ленинскому муниципальному району для дальнейшего оформления регистрации по месту жительства.

IV Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами администрации осуществляет заместитель главы сельского поселения.

2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой сельского поселения.

3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов администрации.

4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям потребителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

V Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную и муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации сельского поселения Совхоз им.Ленина, должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию поселения. Жалобы на решения, принятые главой сельского поселения рассматриваются непосредственно главой сельского поселения.

2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации поселения, должностного лица администрации поселения, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации поселения, должностного лица или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в администрацию поселения, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы администрация поселения принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией поселения опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 4, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 1 данных требований к порядку подачи и рассмотрения жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Форма № 6

ЗАЯВЛЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

В орган регистрационного учета


от

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

Прибыл(а) из

(указать точный адрес места жительства прибывшего(ей) гражданина(ки))

Законный представитель

(указать: отец, мать, опекун, попечитель,
Ф.И.О., паспортные данные)

Жилое помещение предоставлено

(указать Ф.И.О. лица, предоставившего жилое помещение, степень родства)

на основании

(документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения)



по адресу:




, улица







(наименование населенного пункта)










дом




, корп.




, квартира







Документ, удостоверяющий личность: вид




серия












выдан




Код







(наименование органа, учреждения)










Дата выдачи “















г.

Подпись заявителя, законного представителя (ненужное зачеркнуть)


Дата “















г.

Вселение произведено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подпись лица, предоставившего жилое помещение
Подпись лица, предоставившего жилое помещение, заверяю




















г.

(подпись и Ф.И.О. должностного лица)

М.П.



















Принятое решение


















г.

























(Ф.И.О., подпись должностного лица органа регистрационного учета)

Выдано свидетельство о регистрации по месту жительства (для граждан, не достигших 14-летнего возраста)
----------------------------------------------------------------------- Линия отреза -----------------------------------------------------------------------

ЗАЯВЛЕНИЕ О СНЯТИИ С РЕГИСТРАЦИОННОГО УЧЕТА ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА

В орган регистрационного учета
от

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

Документ, удостоверяющий личность: вид




серия












выдан




Код







(наименование органа, учреждения)










Дата выдачи “















г.

Законный представитель

(указать: отец, мать, опекун, попечитель,
Ф..И.О., паспортные данные)

В связи с регистрацией по новому месту жительства по адресу:

(указать точный адрес)

Орган регистрационного учета

(наименование органа)

прошу снять меня с регистрационного учета по прежнему месту жительства по адресу:


Подпись заявителя, законного представителя (ненужное зачеркнуть)




















г.

Подпись гр. заверяю.


М.П. Подпись и Ф.И.О. должностного лица




















г.


В АДРЕСНЫЙ ЛИСТОК УБЫТИЯ Форма № 7

1. Фамилия
2. Имя
3. Отчество


4. Дата рождения “















г.

5. Пол муж./жен.

6. Место рождения: страна
регион
район
город
населенный пункт
7. Гражданство


8. Был зарегистрирован по месту: жительства с “















г.

по адресу: пребывания до “















г.

регион
район
город
населенный пункт


ул.




, дом




корп.




кв.




9. Орган регистрационного учета:





код




10. Документ, удост. личность: вид


серия




номер




выдан “















г.

орган, выдавший документ





код




11. Куда выбыл: страна
регион
район
город
населенный пункт


ул.




, дом




корп.




кв.




Форма № 7
(оборотная сторона)

12. Откуда прибыл: страна
регион
район
город
населенный пункт


ул.




, дом




корп.




кв.




13. Переехал в том же населенном пункте на:

ул.




, дом




корп.




кв.




14. Переменил(а) Ф.И.О. и прочие сведения на:

фамилия
имя
отчество


дата рождения “















г.

пол муж./жен.

15. Прочие причины:


16. Документ составил “















г. Подпись







17. Снятие с регучета “















г. Подпись




оформил

Блок машиночитаемых данных






Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск