Временный порядок выполнения восстановительных, строительных работ, приема в эксплуатацию законченных строительством объектов и объектов, пострадавших при проведении боевых действий


НазваниеВременный порядок выполнения восстановительных, строительных работ, приема в эксплуатацию законченных строительством объектов и объектов, пострадавших при проведении боевых действий
страница1/6
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
  1   2   3   4   5   6
«УТВЕРЖДЕНО

Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики

30 апреля 2015г. №1нпа».

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Донецкой Народной Республики

за регистрационным

135 от « 20 » 05. 2015 г..

Временный порядок выполнения восстановительных, строительных работ, приема в эксплуатацию законченных строительством объектов и объектов, пострадавших при проведении боевых действий

Настоящий Временный порядок выполнения восстановительных, строительных работ, приема в эксплуатацию законченных строительством объектов и объектов, пострадавших при проведении боевых действий (далее - Временный порядок) определяет механизм выполнения строительных, восстановительных работ и процедуру приема в эксплуатацию законченных строительством объектов и восстановленных объектов, пострадавших при проведении боевых действий.

Регистрация – внесение данных в Единый реестр разрешительных документов, по форме, утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства (далее – Единый реестр).

I Временный порядок выполнения строительных работ

1. Строительные работы – работы по новому строительству, реконструкции, техническому переоснащению действующих предприятий, реставрации, капитальному ремонту.

2. Строительные работы могут выполняться заказчиком после:

-регистрации Департаментом государственных услуг и разрешительной деятельности Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики (далее – Департамент) декларации – относительно объектов строительства, относящихся к I–III категории сложности;

- подачи заказчиком уведомления о начале выполнения строительных работ Департаменту - относительно объектов, строительство которых осуществляется после уведомления о начале выполнения строительных работ (Приложение 7);

- выдачи заказчику Департаментом разрешения на выполнение строительных работ – относительно объектов строительства, относящихся к IV и V категориям сложности и объектов III категории сложности согласно Перечню) (Приложение 8).

4. Указанные в абзацах первом, втором пункта 2 настоящего Временного порядка документы, дающие право на выполнение строительных работ, действуют до завершения строительства.

Срок действия разрешения устанавливается Департаментом (в соответствии с проектом) либо договором подряда. По истечении срока действия разрешения застройщик обязан продлить его в Департаменте в течение 10(десяти) рабочих дней. Нарушение этого срока дает основание признать строительство самовольным и влечет за собой ответственность.

Декларация о начале выполнения строительных работ

5. Заказчик (его уполномоченное лицо) заполняет и подает лично в Департамент два экземпляра декларации по форме согласно Приложению 1.

К декларации прилагается копия паспорта (для физических лиц), копия свидетельства о регистрации (для юридических лиц), копия правоустанавливающих документов на земельный участок, в случае реконструкции – копия правоустанавливающих документов на недвижимое имущество.

Один экземпляр декларации после проведения регистрации возвращается заказчику, второй – остается в Департаменте.

6. Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления декларации проверяет полноту данных, указанных в декларации, и регистрирует ее на безвозмездной основе.

Уведомление о начале выполнения строительных работ

7. Заказчик (его уполномоченное лицо) подает лично в Департамент два экземпляра уведомления по форме согласно Приложению 2.

Департамент в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления уведомления проверяет полноту данных, указанных в уведомлении, и вносит в Единый реестр на безвозмездной основе.



Разрешение на выполнение строительных работ

8. Документы для получения разрешения на выполнение строительных работ (далее – разрешение) принимаются в Департаменте.

9. Для получения разрешения заказчик (его уполномоченное лицо) подает лично в Департамент заявление о получении разрешения по форме согласно Приложению 4.

К заявлению прилагаются:

1) копия документа, удостоверяющего право собственности или пользования земельным участком, или копия договора суперфиция;

2) копия документа, удостоверяющего право собственности на здание или сооружение, или письменное согласие его владельца на проведение строительных работ в случае реконструкции, реставрации, капитального ремонта объекта;

3) проектная документация на строительство, разработанная и утвержденная в установленном законодательством порядке:

а) основные чертежи (планы, разрезы, фасады, ответственные узлы и т.д);

б) материалы согласования и утверждения проектной документации;

в) стройгенплан объекта, согласованный с органами архитектуры и градостроительства, подрядчиком, проектировщиком, заказчиком;

г) пояснительная записка;

д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;

4) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;

5) копия лицензии, которая дает право на выполнение строительных работ, заверенная в установленном порядке (подается в случае необходимости), договор генподряда;

6) копии приказов о назначении лиц, ответственных за выполнение строительных работ, осуществляющих авторский и технический надзор;

7) прошнурованный журнал работ.

10. Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней с дня регистрации заявления, принимает решение о выдаче разрешения или отказе в его выдаче.

11. Основанием для отказа в выдаче разрешения являются:

- не предоставление документов, необходимых для принятия решения о выдаче такого разрешения;

- несоответствие предоставленных документов требованиям законодательства;

- выявление недостоверных сведений в представленных документах.

12. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения, Департамент выдает заявителю в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия заявления, письмо с обоснованием причин отказа.

Заказчик может после устранения указанных недостатков повторно обратиться в Департамент.

Отказ в выдаче разрешения может быть обжалован в суде.

13. В случае передачи права на строительство объекта другому заказчику или изменения генерального подрядчика или подрядчика (если строительные работы выполняются без привлечения субподрядчиков), разрешение подлежит перерегистрации в Департаменте.

14. В случае изменения лиц, ответственных за проведение авторского, технического надзора или ответственных за выполнение работ, заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их изменения обращается в Департамент с уведомлением об изменении данных в выданном разрешении по форме согласно Приложению 5.

Уведомление об изменении данных в выданном разрешении составляется в двух экземплярах. Один экземпляр указанного уведомления направляется в Департамент и является неотъемлемой частью выданного разрешения, а второй – остается у заказчика.

Перерегистрация разрешения осуществляется в порядке, предусмотренном для выдачи разрешения.

15. По обращению заказчика Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней выдает разрешение с учетом всех уведомлений об изменениях в выданном ранее разрешении.

16. Разрешение может быть аннулировано Департаментом, в случае:

- представления заказчиком заявления об аннулировании разрешения по форме согласно Приложению 4 к настоящему Временному порядку (предусмотренные пунктом 8 настоящего Порядка документы, которые прилагаются к заявлению, не подаются);

- наличия сведений о прекращении предпринимательской деятельности юридическим лицом или физическим лицом – предпринимателем (заказчиком), смерти физического лица – заказчика или признания его без вести пропавшим;

- препятствование проведению проверки должностными лицами Департамента градостроительства и архитектуры Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики.



II Временный порядок

приема в эксплуатацию законченных строительством объектов.

1. Прием в эксплуатацию объектов, строительство которых осуществлено на основании строительного паспорта, проводится путем регистрации поданной заказчиком декларации о готовности к эксплуатации объекта, строительные работы на котором выполнялись на основании уведомления о начале их выполнения (Приложение 11).

2. Прием в эксплуатацию объектов, относящихся к I-III категории сложности проводится путем регистрации поданной заказчиком декларации о готовности к эксплуатации объекта (Приложение 10).

3. Прием в эксплуатацию объектов, относящихся к IV и V категориям сложности и объектов промышленного назначения III категории сложности согласно Перечню объектов (Приложение 9), осуществляется на основании акта готовности объекта к эксплуатации путем выдачи Департаментом сертификата готовности объекта к эксплуатации (далее – сертификат).

4. В случае приема объекта в эксплуатацию в I или IV квартале сроки выполнения отдельных видов работ по отделке фасадов и благоустройству территории могут быть перенесены, но только в связи с неблагоприятными погодными условиями. Перечень таких работ и сроки их выполнения определяются заказчиком, о чем делается соответствующая запись в декларации или в акте готовности объекта к эксплуатации.

5. Если проектной документацией определен пусковой комплекс (очередь), он может быть принят в эксплуатацию отдельно от объекта. При этом пусковой комплекс (очередь) должен соответствовать требованиям по его безопасной эксплуатации.

6. Жилые дома, построенные за средства юридических и физических лиц, могут приниматься в эксплуатацию без выполнения внутренних отделочных работ в квартирах и встроенно-пристроенных помещениях, не влияющих на эксплуатацию домов, если это обусловлено договором о строительстве, при условии соответствия их санитарным, противопожарным и техническим требованиям.

Жилые дома, в которых есть построенные за средства республиканского и местных бюджетов квартиры, предназначенные, в частности, для социально незащищенных слоев населения (инвалидов, участников Великой Отечественной войны, многодетных семей, граждан, пострадавших вследствие Чернобыльской катастрофы, и т. д.), принимаются в эксплуатацию при условии выполнения внутренних отделочных работ в таких квартирах в полном объеме.

7. На объекте должны быть выполнены все работы, предусмотренные проектной документацией в соответствии со строительными нормами, стандартами и правилами, а также смонтировано и испытано оборудование и приняты в эксплуатацию в установленном порядке системы противопожарной защиты.

На объекте производственного назначения, на котором установлено технологическое оборудование, должны быть проведены пусконаладочные работы согласно технологическому регламенту, предусмотренные проектом строительства, созданы безопасные условия для работы производственного персонала и пребывания людей в соответствии с требованиями нормативных правовых актов по охране труда и промышленной безопасности, пожарной и техногенной безопасности, экологических и санитарных норм.

8. Декларация принимается в Департаменте. Регистрацию декларации осуществляет Департамент на безвозмездной основе.

9. Заказчик (его уполномоченное лицо) подает лично в Департамент два экземпляра декларации по форме согласно Приложению 10.

В случае, если строительные работы на объекте выполнялись на основании уведомления о начале выполнения строительных работ, то заказчик (его уполномоченное лицо) подает лично в Департамент два экземпляра декларации по форме согласно Приложению 11.

К декларациям любой формы прилагается копия паспорта (для физических лиц), копия свидетельства о регистрации (для юридических лиц), копия правоустанавливающих документов на земельный участок, паспорт о технической инвентаризации объекта.

Один экземпляр декларации после проведения регистрации возвращается заказчику, а второй – остается в Департаменте.

10. Департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подачи (поступления) декларации проверяет полноту данных, указанных в ней, и регистрирует декларацию.

11. Для получения сертификата заказчик (его уполномоченное лицо) подает лично в Департамент заявление о принятии в эксплуатацию объекта и выдаче сертификата (далее – заявление) по форме согласно Приложению 12, к которому прилагается акт готовности объекта к эксплуатации по форме согласно Приложению 13.

Для проведения проверки соответствия объекта проектной документации, требованиям государственных строительных норм, стандартов и правил, Минстроем ДНР в течение 10-ти рабочих дней создается комиссия по приемке в эксплуатацию.

Председателем комиссии является представитель Департамента строительства Минстроя ДНР.

Обязательным членами комиссии являются:

– представитель органа государственного пожарного надзора;

– представитель органа местного самоуправления.

До начала работы комиссии акт готовности должны подписать заказчик, генеральный подрядчик (подрядчик), генеральный проектировщик (проектировщик), субподрядчик.

На основании результатов проверки комиссии, Минстрой ДНР не позднее 20-го рабочего дня с момента регистрации заявления, принимает решение о выдаче сертификата или об отказе в его выдаче.

13. Департамент принимает в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации заявления решение о выдаче сертификата по форме согласно Приложению 14 или отказе в его выдаче.

Сертификат выдается заказчику после предоставления квитанции об оплате сертификата.

Порядок внесения платы за выдачу сертификата и ее размер определяются согласно Приложению 15.

14. Основанием для отказа в выдаче сертификата являются:

- непредставление документов, необходимых для принятия решения о выдаче сертификата;

- выявление недостоверных сведений в представленных документах;

- несоответствие объекта проектной документации, требованиям строительных норм, стандартов и правил.

- отказ одного из членов комиссии подписывать акт готовности объекта, с обоснованными замечания с обязательной ссылкой на норму законодательного (нормативного правого) акта.

В случае принятия решения об отказе в выдаче сертификата Департамент выдает заказчику в течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты регистрации заявления, решение с обоснованием причин отказа.

После устранения недостатков, послуживших основанием для принятия решения об отказе в выдаче сертификата, заказчик может повторно обратиться в Департамент для выдачи сертификата.
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Временный порядок выполнения восстановительных, строительных работ, приема в эксплуатацию законченных строительством объектов и объектов, пострадавших при проведении боевых действий iconВременный порядок выполнения восстановительных, строительных работ,...
Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики

Временный порядок выполнения восстановительных, строительных работ, приема в эксплуатацию законченных строительством объектов и объектов, пострадавших при проведении боевых действий iconЗарегистрировано
Приложение 13 к Временному порядку выполнения восстановительных, строительных работ, приема в эксплуатацию законченных строительством...

Временный порядок выполнения восстановительных, строительных работ, приема в эксплуатацию законченных строительством объектов и объектов, пострадавших при проведении боевых действий iconПриемки в эксплуатацию законченных строительством
Российской Федерации и субъектов Российской Федерации по приемке и вводу в эксплуатацию законченных строительством объектов

Временный порядок выполнения восстановительных, строительных работ, приема в эксплуатацию законченных строительством объектов и объектов, пострадавших при проведении боевых действий iconСостав и порядок ведения исполнительной документации
Введение. Перечень технической документации и смет, предъявляемых при приемке в эксплуатацию законченных строительством, усилением,...

Временный порядок выполнения восстановительных, строительных работ, приема в эксплуатацию законченных строительством объектов и объектов, пострадавших при проведении боевых действий iconСостав и порядок ведения исполнительной документации
Введение. Перечень технической документации и смет, предъявляемых при приемке в эксплуатацию законченных строительством, усилением,...

Временный порядок выполнения восстановительных, строительных работ, приема в эксплуатацию законченных строительством объектов и объектов, пострадавших при проведении боевых действий iconСовета Министров Луганской Народной Республики от «10» июля 2018 года №402/18 Порядок
Порядку приемки в эксплуатацию законченных строительством объектов в Луганской Народной Республике (далее – Порядок)

Временный порядок выполнения восстановительных, строительных работ, приема в эксплуатацию законченных строительством объектов и объектов, пострадавших при проведении боевых действий iconПравила приемки в эксплуатацию законченных строительством федеральных...
И в эксплуатацию законченных строительством (реконструкцией) федеральных автомобильных дорог и их участков (пусковых комплексов),...

Временный порядок выполнения восстановительных, строительных работ, приема в эксплуатацию законченных строительством объектов и объектов, пострадавших при проведении боевых действий iconПриемки законченного строительством объекта
Временным положением о приемке законченных строительством объектов на территории Российской Федерации, составили настоящий акт о...

Временный порядок выполнения восстановительных, строительных работ, приема в эксплуатацию законченных строительством объектов и объектов, пострадавших при проведении боевых действий iconПриемки законченного строительством объекта
Временным положением о приемке законченных строительством объектов на территории Российской Федерации, составили настоящий акт о...

Временный порядок выполнения восстановительных, строительных работ, приема в эксплуатацию законченных строительством объектов и объектов, пострадавших при проведении боевых действий iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «Подготовка...
Акже на ввод объектов в эксплуатацию, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск