Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»


НазваниеАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ»
страница1/5
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2   3   4   5


Утвержден

постановлением администрации

Рузского муниципального района

от _____________№___________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ»
Раздел I. Общие положения


  1. Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги




    1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» (далее – Административный регламент), устанавливает состав, последовательность, сроки и особенности выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» (далее – муниципальная услуга), требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

    2. Предоставление муниципальной услуги осуществляют администрация Рузского муниципального района (далее – Администрация), муниципальное автономное учреждение Рузского муниципального района «Центр поддержки малого и среднего предпринимательства» (далее – Центр) и муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рузского муниципального района» (далее – МФЦ).

    3. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении Центром своих полномочий.




  1. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги


2.1. Субсидии Муниципальная услуга предоставляеются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном порядке на территории Рузского муниципального района, относящимся к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – субъекты МСП, заявители), в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», при соблюдении требований настоящего Порядка.

2.2.Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации лица.


  1. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги




    1. Информация о месте нахождения и графике работы организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, справочные телефоны, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет содержатся в Приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

    2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:

  1. наименованияе и почтовые адреса Администрации, Центра и МФЦ;

  2. справочные номера телефонов Администрации, Центра и МФЦ;

  3. адреса официальных сайтов Администрации и , Центра и МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), адреса электронной почты;

  4. графики работы Администрации, Центра и МФЦ;

  5. требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

  6. перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

  7. выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  8. текст Административного регламента с приложениями;

    1. Информация, указанная в пункте 3.2 Административного регламента предоставляется Центром и МФЦ:

непосредственно в помещениях Центра и МФЦ сотрудниками вышеуказанных организаций (далее – специалисты) при личном обращении заявителя;

посредством размещения на официальных сайтах Администрации и , Центра и МФЦ;

с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи.

Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в устной форме на безвозмездной основе.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей специалисты подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил заявитель, фамилия, имя, отчество и должность специалиста, принявшего телефонный звонок.

Специалисты, осуществляющие информирование приинформирование при личном обращении заявителя или по телефону, обязаны относиться к обратившимся заявителям корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


  1. Наименование муниципальной услуги




    1. Муниципальная услуга «Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» в рамках мероприятий подпрограммы III «Развитие малого и среднего предпринимательства в Рузском муниципальном районе» муниципальной программы «Предпринимательство Рузского муниципального района», утвержденной постановлением администрации Рузского муниципального района от 15.10.2014 № 2611 «Об утверждении муниципальной программы «Предпринимательство Рузского муниципального района» (предоставление субсидий из бюджета Рузского муниципального района юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям).

    2. В рамках подпрограммы III «Развитие малого и среднего предпринимательства в Рузском муниципальном районе» реализуются следующие мероприятия:

      1. Частичная компенсация субъектам малого и среднего предпринимательства затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

      2. Частичная компенсация затрат субъектам малого и среднего предпринимательства, осуществляющим деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма.

      3. Частичная компенсация затрат субъектов МСП, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей – групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видам деятельности по уходу и присмотру за детьми.




  1. Результат предоставления муниципальной услуги




    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является подписание соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Рузского муниципального района юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий подпрограммы III «Предпринимательство Рузского муниципального района», утвержденной постановлением администрации Рузского муниципального района от 15.10.2014 № 2611 «Об утверждении муниципальной программы «Предпринимательство Рузского муниципального района».



  1. Срок регистрации заявления заявителя




    1. Срок Ррегистрацияи заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления в Центр или МФЦ.

    2. Регистрация заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Центр, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Центр.




  1. Правовые основания предоставления муниципальной услуги




    1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

  • Конституцией Российской Федерации;

  • Федеральным законом от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»;

  • Федеральным законом от 24.07.2007 №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 02.05.2006 №02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  • Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

  • Законом Московской области от 16.07.2010г. №95/2010-ОЗ «О развитии предпринимательской деятельности в Московской области»;

  • Постановлением администрации Рузского муниципального района Московской области от 15.10.2014 №2611 "Об утверждении муниципальной программы "Предпринимательство Рузского муниципального района";

- Постановлением администрации Рузского муниципального района Московской области от 30.06.2015г. №1232 «Об утверждении Порядка предоставлений субсидий из бюджета Рузского муниципального района юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на реализацию мероприятий подпрограммы III «Развитие малого и среднего предпринимательства в Рузском муниципальном районе» муниципальной программы «Предпринимательство Рузского муниципального района»;

  • Постановлением администрации Рузского муниципального района Московской области от 15.05.2014г. № 1195 «О создании Конкурсной комиссии по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на право заключения договора о предоставлении целевых бюджетных средств Рузского муниципального района Московской области в форме субсидий» (с изменениями от 26.08.2015г. №1554);

  • Иные нормативно - правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности.




  1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги




    1. Документы, предоставляемые по мероприятию Подпрограммы.

      1. Опись представленных документов с указанием количества листов.

      2. Заявление на предоставление субсидий по форме согласно приложению №2.

      3. Копия свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц / Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП), заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью.

      4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговых органах, заверенная подписью руководителя Заявителя и печатью.

      5. Выписка из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (оригинал или заверенная копия).

      6. Справка о размере среднемесячной заработной платы работников субъекта МСП, заверенная подписью руководителя и печатью.

      7. Документы, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации по состоянию не позднее трех месяцев до даты подачи заявления и прилагаемых к нему документов (справка налогового органа по форме, утвержденной приказом ФНС России от 21.01.2013 № ММВ-7-12/22@ «Об утверждении рекомендуемой формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, порядка ее заполнения и рекомендуемого формата ее предоставления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи».

      8. Технико–экономическое обоснование проекта, по которому Заявитель претендует на получение субсидии, составленное по форме, согласно приложению № 4.

      9. Расчет размера субсидий по форме, согласно приложению № 5.

    2. Документы, подтверждающие осуществление затрат и иные документы в зависимости от выбора Заявителем мероприятия Подпрограммы:

      1. Частичная компенсация субъектам МСП затрат, связанных с приобретением оборудования в целях создания и (или) развития и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг).

        1. Копия заключенного договора на приобретение в собственность оборудования, включая затраты на монтаж оборудования. В случае, если договор составлен на языке, отличном от русского, к договору прилагается его нотариально заверенный перевод на русский язык.

        2. Копия платежного поручения, подтверждающего осуществление расходов на приобретение оборудования: платежное поручение (для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации), заявление на перевод валюты (для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации). Копии платежных документов, подтверждающих оплату по договору о приобретении оборудования, с отметкой банка.

        3. Копия документа, подтверждающего передачу оборудования от поставщика покупателю, включая акт приема–передачи оборудования от продавца покупателю, товарно–транспортную накладную и счет–фактуру (для оборудования, приобретенного на территории Российской Федерации) либо акт приема–передачи оборудования от продавца покупателю, грузовая таможенная декларация с отметкой таможенного органа (для оборудования, приобретенного за пределами территории Российской Федерации).

        4. Копия бухгалтерского документа о постановке оборудования на баланс (акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (Форма № ОС-1).

Документы, указанные в подпунктах 8.2.1.1, 8.2.1.3 – 8.2.1.4 настоящего Перечня, должны быть заверены подписью Заявителя и печатью.

      1. Частичная компенсация затрат субъектов МСП, осуществляющих деятельность в области ремесел, народных художественных промыслов, сельского и экологического туризма.

Копии документов, подтверждающих фактическое осуществление затрат, связанных с:

        1. Развитием товаропроводящей сети по реализации ремесленных изделий и продукции (фирменных магазинов ремесленной продукции; магазинов-мастерских по производству и сбыту продукции и изделий народных художественных промыслов и ремесел; реализующих продукцию ремесленников торговых объектов, расположенных в туристических зонах и на туристических маршрутах), а именно затрат, связанных с:

          1. Арендными платежами (включая коммунальные услуги, если в соответствии с условиями договора аренды коммунальные платежи входят в состав арендной платы):

- копия договора аренды помещения, здания, сооружения;

- копия акта приема – передачи помещенияпередачи помещения, здания, сооружения;

- копии платежных поручений, подтверждающих осуществление расходов по указанным выше договорам (с отметкой банка);

          1. Выкупом помещения для осуществления видов деятельности, предусмотренных настоящим пунктом:

- копия договора купли-продажи помещения;

- копия акта приема – передачи помещения;

- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на помещение;

- копии платежных поручений, подтверждающих осуществление расходов по приобретению помещения (оплату по договору купли – продажи помещения) (с отметкой банка).

          1. Текущим либо капитальным ремонтом, модернизацией и реконструкцией помещений (строительно-монтажные работы, осуществляемые подрядным или хозяйственным способом):

- копия дефектной ведомости (акт осмотра помещений, подлежащих текущему или капитальному ремонту, модернизации или реконструкции);

- копия договора строительного подряда на проведение текущего или капитального ремонта помещений или строительно-монтажных работ;

- копия акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) при проведении капитального ремонта, строительно-монтажных работ подрядным способом;

- копия справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) при проведении капитального ремонта, строительно-монтажных работ подрядным способом;

- копия акта о приеме–сдаче выполненных работ при текущем ремонте подрядным способом;

- копия акта о приеме-сдаче отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма № ОС-3) (в случае окончания работ);

- копии платежных поручений, подтверждающих осуществление расходов по указанным выше договорам (с отметкой банка);

- копия сметы на проведение текущего или капитального ремонта хозяйственным способом;

- копии договоров о приобретении строительных материалов при проведении текущего или капитального ремонта хозяйственным способом;

- копии актов о приеме–передаче и счетов-фактур к договорам о приобретении строительных материалов;

- копии платежных поручений, подтверждающих осуществление расходов по договорам о приобретении строительных материалов (с отметкой банка);

- при расчетах наличными денежными средствами предоставляются копии следующих документов: кассовый чек, в котором указаны сумма и наименование расхода / кассовый чек с приложением к нему товарного чека, если в кассовом чеке нет наименования товара / бланк строгой отчетности (квитанция, билет, страховой полис и т.д.), соответствующий требованиям Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» / чек платежного терминала с приложением к нему оплаченных документов / выписка из карточного счета, заверенная банком - эмитентом карты с приложением оплаченных документов.

          1. Оплатой коммунальных услуг:

- копия договора аренды помещения, здания, сооружения (если коммунальные услуги не учитываются в составе арендной платы);

- копия акта приема – передачи помещения, здания, сооружения;

- копии договоров с поставщиками коммунальных услуг;

- копии ежемесячных актов о предоставлении коммунальных услуг;

- копии платежных поручений, подтверждающих осуществление расходов по договорам с поставщиками коммунальных услуг (с отметкой банка).

        1. Приобретением сырья, расходных материалов и инструментов для изготовления изделий народных художественных промыслов и ремесленной продукции, а также оборудования в целях реализации вышеуказанной продукции:

- копии договоров поставки (купли-продажи) сырья, расходных материалов и инструментов для изготовления изделий народных художественных промыслов и ремесленной продукции, оборудования в целях реализации вышеуказанной продукции, и копии актов приема–передачи к договорам;

- копии товарных накладных поставщика (Форма № ТОРГ-12) и копии счетов-фактур;

- копии платежных поручений, подтверждающих осуществление расходов по указанным выше договорам (с отметкой банка);

- при расчетах наличными денежными средствами предоставляются копии следующих документов: кассовый чек, в котором указаны сумма и наименование расхода / кассовый чек с приложением к нему товарного чека, если в кассовом чеке нет наименования товара / бланк строгой отчетности (квитанция, билет, страховой полис и т.д.), соответствующий требованиям Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» / чек платежного терминала с приложением к нему оплаченных документов / выписка из карточного счета, заверенная банком-эмитентом карты с приложением оплаченных документов.

Копии документов заверяются подписью Заявителя и печатью.

Копии банковских платежных документов дополнительно удостоверяются отметкой банка.

      1. Частичная компенсация затрат субъектов МСП, связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей- групп дневного времяпрепровождения детей дошкольного возраста и иных подобных им видов деятельности по уходу и присмотру за детьми (далее – «Центр времяпрепровождения детей»:

        1. Для расходов по арендным платежам (включая коммунальные услуги, если в соответствии с условиями договора аренды коммунальные платежи входят в состав арендной платы): документы, указанные в пункте 8.2.2.1.1 Арендными платежами.

        2. Для расходов по оплате коммунальных услуг и услуг электроснабжения (если в соответствии с условиями договора аренды указанные платежи не входят в состав арендной платы): документы, указанные в пункте 8.2.2.1.4. Оплатой коммунальных услуг.

        3. На выкуп помещения: документы, указанные в пункте 8.2.2.1.2. Выкупом помещения для осуществления видов деятельности.

        4. На текущий либо капитальный ремонт и реконструкцию помещений: документы, указанные в пункте 8.2.2.1.3. Текущим либо капитальным ремонтом, модернизацией и реконструкцией помещений.

        5. На приобретение оборудования (игровое оборудование для детей, бытовая техника, мультимедийное оборудование, интерактивные доски, информационное и коммуникационное оборудование, оборудование для видеонаблюдения, противопожарное оборудование, рециркуляторы воздуха, кондиционеры, очистители и увлажнители воздуха), мебели, материалов (материалы для проведения обучения, воспитания и игр детей, материалы для врачебного кабинета), инвентаря (игрушки, подушки, одеяла, покрывала, ковры, покрытия на стены и пол, санитарно-технический инвентарь, инвентарь для уборки территории) для осуществления деятельности Центра времяпрепровождения детей (покупака оборудования, мебели, материалов, инвентаря):

- копия договора поставки (купли-продажи) основных средств;

- копия акта приема-передачи к договору поставки (купли-продажи) основных средств.

В случае если передача оборудования от продавца покупателю в соответствии с договором осуществляется не по акту приема-передачи (например, в договоре предусмотрено, что передача осуществляется по товарно-транспортной накладной), то акт приема-передачи не предоставляется. При этом предоставляются документы, подтверждающие передачу, установленные договором, и справка в произвольной форме с пояснениями и ссылками на конкретные пункты договора, заверенная подписью и печатью Заявителя;

- копия товарной накладной поставщика (форма № ТОРГ-12) (в случае приобретения основных средств в организации торговли);

- копии платежных поручений, подтверждающих осуществление расходов по указанным выше договорам, заверенные печатью банка;

- при расчетах наличными денежными средствами предоставляются копии следующих документов: кассовый чек, в котором указаны сумма и наименование расхода/кассовый чек с приложение к нему товарного чека, если в кассовом чеке нет наименования товара/бланк строгой отчетности (квитанция, билет, страховой полис и т.д.), соответствующий требованиям Федерального закона от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт» /чек платежного терминала с приложением к нему оплаченных документов / выписка из карточного счета, заверенная банком – эмитентом карты, с приложением оплаченных документов;

- копии ПТС при приобретении транспортных средств.

    1. Дополнительно представляемые документы.

При рассмотрении Заявки Центр и Администрация вправе запрашивать у субъекта МСП дополнительные документы, в том числе подтверждающие сведения и информацию, предоставленную в Заявке.

Запрос дополнительных документов должен быть мотивированным и не нарушать принцип обеспечения равного доступа субъектов МСП к получению поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, установленными Программой.


  1. Основание для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги




    1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:

    2. - представление заявления и документов неуполномоченным лицом.




  1. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги




    1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.

    2. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

  • представление заявителем неверных и (или) неполных сведений в документах;

  • текст Заявления не поддается прочтению;

  • представление заявителем не полного пакета документов, указанных в пункте 8 настоящего Административного регламента;

  • несоответствие представленной Заявки форме и перечню документов в соответствии с пунктом 8 настоящего Административного регламента. Рранее в отношении заявителя-субъекта МСП было принято решение об оказании аналогичной поддержки;

  • несоответствие заявителя требованиям к участникам конкурса (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту);

  • заявка не соответствует условиям мероприятия Программы, по которой она подается;

  • с момента признания субъекта МСП допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.

    1. Заявитель вправе отказаться от предоставления муниципальной услуги на основании личного письменного заявления.

В случае письменного отказа от предоставления муниципальной услуги заявитель вправе обратиться вновь с заявлением о ее предоставлении и необходимыми документами в установленные извещением о проведении конкурсного отбора сроки.



  1. Показатели доступности и качества муниципальной услуги




    1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

  • предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ;

  • транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

  • размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации и Центра.

    1. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

  • соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

  • соотношение количества рассмотренных заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением муниципальной услуги;

  • соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.


  1   2   3   4   5

Похожие:

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» iconАдминистрации муниципального образования
«Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ мо...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» iconОб утверждении административного регламента предоставления муниципальной...
Общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27. 07. 2010 года №210-фз «Об...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» iconАдминистративный регламент администрации Большеигнатовского муниципального...
Большеигнатовского муниципального района по исполнению муниципальной услуги по предоставлению поддержки субъектам малого и среднего...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» iconАдминистративный регламент
«Предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде предоставления субсидий на возмещение затрат по...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление...
Регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» iconОб утверждении административного регламент
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «предоставление субсидий субъектам малого и среднего...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» iconПроект о внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление субсидий в рамках муниципальной поддержки малого и среднего предпринимательства»

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» iconАдминистративный регламент
Республики Дагестан государственной услуги по реализации массовых программ обучения и повышения квалификации кадров субъектов малого...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» iconРегламент определяет порядок, сроки и последовательность действий...
«Предоставление финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в виде субсидий на возмещение части затрат по...

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «предоставление поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации муниципальных программ» iconАдминистративный регламент
«Предоставление имущественной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск