Челябинской области постановление


НазваниеЧелябинской области постановление
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4



АДМИНИСТРАЦИЯ КЫШТЫМСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ



от 29.01.2010 г. № 228 г. Кыштым
Об утверждении административного

регламента предоставления

государственной услуги «Назначение

и выплата ежемесячного пособия

по уходу за ребенком»

В соответствии с Законом Челябинской области от 24.11.2005г. № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан», постановлением Губернатора Челябинской области от 21.06.2006 года № 181 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячного пособия

по уходу за ребенком».

2.Управлению социальной защиты населения Кыштымского городского округа (Лашманова С.Г.) обеспечить применение административного регламента в работе отдела семьи и детских пособий Управления социальной защиты населения Кыштымского городского округа.

3.Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на И.о. Заместителя Главы Кыштымского городского округа по социальной политике, жизнеобеспечению поселков Беспалого Н.Д.

Глава Кыштымского городского округа В.Я.Щекочихин

Утвержден постановлением

Администрации Кыштымского городского округа

от 29.01.2010 г. № 228


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги

«Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком»

I. Общие положения
1. Наименование государственной услуги

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги: назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком (далее именуется- государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления социальной защиты населения Кыштымского городского округа при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется непосредственно Управлением социальной защиты населения Кыштымского городского округа Челябинской области (далее именуется – УСЗН).

2.2. Министерство социальных отношений Челябинской области (далее именуется - Министерство) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя финансовое обеспечение, а также координацию, методическое обеспечение деятельности по предоставлению государственной услуги, содействие в автоматизации процедур назначения и выплаты.

2.3. Органы исполнительной власти Российской Федерации и Челябинской области, организации, осуществляющие деятельность на территории Кыштымского городского округа Челябинской области, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выдачи гражданам справок и предоставления в УСЗН информации, необходимой для предоставления государственной услуги:

Отделение Управления федеральной миграционной службы России по Челябинской области в г. Кыштыме;

МВД Российской Федерации Отдел внутренних дел по Кыштымскому городскому округу Челябинской области;

Федеральная служба судебных приставов Главного управления Федеральной службы судебных приставов по Челябинской области, Кыштымский межрайонный отдел судебных приставов;

Военный комиссариат городов Кыштыма и Карабаша Министерства обороны Российской Федерации;

Государственное Учреждение Центр занятости населения города Кыштыма Главного Управления по труду и занятости населения Челябинской области;

Организации, независимо от форм собственности, в которых работает (служит, учится) один из родителей.

2.4. Организации, участвующие в предоставлении государственной услуги в части выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком:

Сберегательный банк Российской Федерации и его отделения, действующие на территории Кыштымского городского округа Челябинской области;

Управление Федеральной почтовой связи Челябинской области – филиал ФГУП «Почта России», Кыштымский почтамт Управления Федеральной почтовой связи по Челябинской области и его отделения, осуществляющие доставку сумм пособия на территории Кыштымского городского округа.
3. Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги в Кыштымском городском округе осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», 25.12.1993, № 237);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст.3301);

Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, № 1, ст.16);

Федеральным законом от 25.06.1993 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» («Российская газета», 10.08.1993, № 152);

Федеральным законом от 19.05.1995 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.1995, № 21, ст. 1929);

Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, № 31, ст. 3802);

Федеральным законом от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» («Российская газета», 20.11.1997, № 224);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 05.05.2006, № 95);

Законом Челябинской области от 24.11.2005 г. № 430-ЗО «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по социальной поддержке отдельных категорий граждан» («Южноуральская панорама», 13.12.2005, №230);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2006 № 865 «Об утверждении Положения о назначении и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.2007, № 1 (часть II), ст. 313);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию» (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.07.1995, № 30, ст. 2939);

Инструкцией по ведению личных дел получателей государственных пособий и денежных средств на содержание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в органах социальной защиты населения, утвержденной приказом Министра социальных отношений Челябинской области от 20.09.2007 г. № 204.
4. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

1) назначение и выплата заявителю ежемесячного пособия по уходу за ребенком путем перечисления на указанный гражданином банковский счет, почтовое отделение в размере 2 154, 07 рублей по уходу за первым ребенком, или 4 308, 13 рублей по уходу за вторым и последующими детьми (с применением районного коэффициента 1.15). Женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организации в период отпуска по уходу за ребенком, ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначается в размере, выплачиваемом по месту работы (40% от среднего заработка, но не ниже твердых размеров пособия).

Размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком индексируется в размере и сроки, предусмотренные федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год;

2) отказ в назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

5. Описание заявителей на получение государственной услуги

Заявителями являются лица, фактически осуществляющие уход за ребенком в возрасте до полутора лет, не подлежащие обязательному социальному страхованию, или уволенные в период беременности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком в связи с ликвидацией организации, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей.
II. Требования к порядку предоставления государственной услуги
6. Порядок информирования о государственной услуге

6.1. Информация о государственной услуге (назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком) предоставляется:

1) непосредственно в помещениях УСЗН на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки), при личном консультировании специалистом;

2) с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом;

3) в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, телевидению;

4) путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);

5) путем размещения стендов, объявлений в отделе записи актов гражданского состояния Администрации Кыштымского городского округа, отделении Управления федеральной миграционной службы г. Кыштыма по Челябинской области, отделениях ММЛПУ Кыштымской центральной городской больницы имени А.П.Силаева;

6) в помещениях органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в местах массового скопления людей (например, в почтовых отделениях, отделениях кредитных и банковских организаций, наиболее крупных организациях, и т.д.) на информационных стендах, в раздаточных информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки).

6.2. Информация о местонахождении и контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций) организаций, предоставляющих документы необходимые для оформления государственной услуги в УСЗН, приводятся в Приложении 1 к Регламенту.

Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах, графике (режиме) работы УСЗН, предоставляющего государственную услугу, размещаются на информационных стендах УСЗН и иных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, в том числе отделов Администрации Кыштымского городского округа, а также в местах массового скопления людей.

6.3. На информационных стендах в помещении УСЗН, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями (извлечения на информационных стендах);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

форма заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком, образец заполнения;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах органов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

6.4. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование специалистом:

1) при ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут;

2) в случае если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику УСЗН, который может ответить на вопрос гражданина), или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При невозможности сотрудников УСЗН ответить на вопрос гражданина немедленно, заинтересованному лицу по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

6.5. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с гражданами, а также с использованием почтовой и телефонной связи.

Граждане, представившие в УСЗН документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

об обязательствах получателя государственной услуги;

об условиях приостановления и прекращения предоставления услуги;

о порядке и условиях возмещения необоснованно полученных сумм пособий;

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов;

о порядке и сроках выплаты пособий при условии принятия решения о назначении государственной услуги.

6.6. В любое время с момента приема документов для предоставления государственной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона или посредством личного посещения УСЗН, предоставляющего государственную услугу.

6.7. Письменные обращения рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа получателю государственной услуги, в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

6.8. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги:

1) консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами УСЗН;

2) консультации предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

размер предоставленной государственной услуги;

источник получения необходимых документов для предоставления государственной услуги (орган, организация и их место нахождения);

время приема и выдачи документов;

другие вопросы по порядку предоставления государственной услуги;

3) консультации предоставляются при личном обращении или посредством телефона.
7. Сроки предоставления государственной услуги

7.1. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником УСЗН не позднее чем через 10 дней со дня регистрации УСЗН приема заявления о предоставлении государственной услуги со всеми необходимыми документами.

7.2. Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.

7.3. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную услугу не должно превышать 20 минут.
8. Перечень оснований для прекращения предоставления или отказа в предоставлении государственной услуги

8.1. Государственная услуга в виде назначения и выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком, не предоставляется, выплата ранее назначенного пособия прекращается в случаях:

1) обращения за пособием по истечении шести месяцев со дня достижения ребенком возраста полутора лет;

2) получения пособия по безработице;

3) помещения ребенка на полное государственное обеспечение;

4) установления над ребенком опеки;

5) трудоустройства заявителя;

6) выезда на постоянное место жительства за пределы Кыштымского городского округа;

7) при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства;

8) в случае лишения родительских прав родителей, получающих ежемесячное пособие по уходу за ребенком;

9) в случае смерти ребенка.
9. Требования к местам предоставления государственной услуги*

9.1. Здание, в котором находится УСЗН, расположено в центре города Кыштыма, с целью обеспечения наибольшей доступности населения Кыштымского городского округа к получению государственной услуги.

9.2. На территории, прилегающей к месторасположению УСЗН, оборудуются места для парковки автотранспортных средств при наличии технической возможности.

9.4. Центральный вход в здание УСЗН оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей содержащей информации:

наименование уполномоченного органа;

место нахождения;

график (режим) работы.

9.5.Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами для возможности оформления документов.

9.6. Под места для ожидания очереди отводится помещение, площадь которого определяется в зависимости от количества граждан, обращающихся в УСЗН. В месте ожидания расположено искусственное освещение, помещение оснащается оборудованием для поддержания температуры в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

9.7. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – местах предоставления государственной услуги. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов с получателями государственной услуги и консультирования (предоставления справочной информации) организуются в виде отдельного кабинета для ведущих прием специалистов.

9.8. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

времени приема граждан;

времени перерыва на обед, технического перерыва.

9.9. Каждое рабочее место специалистов в служебном кабинете, осуществляющих прием посетителей, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

9.10. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами.

9.11. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования.

9.12. Места предоставления государственной услуги оборудуются системами для поддерживания температуры в соответствии с действующими санитарными нормами микроклимата производственных помещений, а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

9.13. Сектор информирования граждан располагается в зале ожидания очереди и предназначен для ознакомления их с информационными материалами. Сектор информирования оборудован информационными стендами, обеспечивающими видимость и читаемость информации.

9.15. Требования к помещению соответствуют санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03».
10. Документы, необходимые для получения государственной услуги

10.1. Для получения государственной услуги: «Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком» граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

2) заявление о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком с указанием способа выплаты (через предприятия федеральной почтовой связи или кредитные учреждения);

3) копия свидетельства о рождении (усыновлении, удочерении) ребенка, за которым осуществляется уход;

4) копия свидетельства о рождении (усыновлении, удочерении, смерти) предыдущего ребенка (детей);

5) выписка из решения об установлении над ребенком опеки;

6) копия трудовых книжек, заверенных в установленном порядке;

7) справка из органа государственной службы занятости населения о невыплате пособия по безработице;

8) копия приказа о предоставлении отпуска по уходу за ребенком, справка о размере ранее выплаченного пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, - для лиц, уволенных в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

9) справка с места работы (учебы, службы) другого родителя о том, что она (он) не использует указанный отпуск и не получает пособия, в случае, если мать (отец) ребенка не работает (не учится, не служит), - справка из УСЗН по месту жительства матери, отца ребенка о неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком;

10) копия документа, удостоверяющего личность, с отметкой о выдаче вида на жительство или копия удостоверения беженца - для иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, а также беженцев, которым назначение и выплата пособия осуществляются УСЗН;

11) копии документов, подтверждающих статус, а также справка из Фонда социального страхования Российской Федерации об отсутствии регистрации в Фонде социального страхования Российской Федерации в качестве страхователя и неполучении ежемесячного пособия по уходу за ребенком за счет средств обязательного социального страхования - для адвокатов, нотариусов, физических лиц, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.

10.2. Справку о неполучении пособия другим родителем УСЗН может получить непосредственно от органов социальной защиты населения по месту жительства другого родителя путем направления запросов. О конкретном перечне документов из перечисленных в подпункте 10.1 настоящего регламента, который не нужно представлять, УСЗН заранее проинформирует граждан.

10.3. Документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных нотариально или УСЗН, назначающим пособие. Специалисты УСЗН заверяют предоставленные копии документов после сверки их с оригиналом или производят выписки из документов.

10.4. Истребование УСЗН от гражданина нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

10.5. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
11. Порядок предоставления документов и получения государственной услуги
11.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, указанные в пункте 10 Регламента, представляются специалисту по приему при личном посещении УСЗН.

11.2. Организация приема заявителей.

11.2.1. Прием получателей государственной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан.

В соответствии с указателями и схемами гражданин проходит в соответствующее помещение УСЗН.

При наступлении возможности обращения гражданин входит в соответствующий кабинет и осуществляет требуемые процедуры (если возможно - сидя): получение информации о государственной услуге с помощью личной консультации с ответственным специалистом, подача пакета документов, либо получение документа, являющегося результатом государственной услуги.

При этом должностное лицо, ответственное за прием документов или ответственное за предоставление личной консультации, обязано внести данные получателя государственной услуги в журнал регистрации приема граждан.

11.3. Обязательства УСЗН в отношении графика работы с получателями государственной услуги.

11.3.1. Часы приема получателей государственной услуги специалистами органов социальной защиты населения:

Понедельник 08.30-16.30 час.

Вторник 08.30-16.30 час.

Четверг 08.30-16.30 час.

Прием населения из сельских населенных пунктов осуществляется ежедневно.

11.3.2. При высокой нагрузке и превышении установленного административным регламентом срока ожидания в очереди по решению начальника УСЗН продолжительность времени увеличивается.

Консультации и справки предоставляются специалистами в течение всего срока предоставления государственной услуги.

11.3.3. Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов в УСЗН устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
12. Структура административных процедур по назначению и выплате ежемесячного пособия по уходу за ребенком
12.1. Прием документов на оказание государственной услуги и предварительная оценка права на государственную услугу;

12.2. Контрольная проверка сформированного личного дела получателя государственной услуги;

12.3. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и уведомление заявителя о предоставлении государственной услуги;

12.4. Оформление документов для выплаты ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

13. Прием документов, необходимых для предоставления гражданам ежемесячного пособия по уходу за ребенком и предварительная оценка права на получение пособия

13.1. Основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги является личное обращение заявителя в УСЗН с комплектом документов, необходимых для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком.

13.2. Специалист по назначению пособий:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов;

3) задаёт параметры поиска сведений о заявителе в программно–техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги (для исключения двойного назначения пособий на одного и того же ребенка);

4) выдает бланк заявления о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком и разъясняет порядок заполнения (Приложение 2);

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации устных обращений (Приложение 3);

6) определяет основания получения заявителем государственной услуги. При наличии оснований для предоставления заявителю иных видов государственных услуг, кроме ежемесячного пособия по уходу за ребенком, специалист уведомляет об этом заявителя и предлагает ему представить необходимые документы, установленные действующим законодательством.

13.3. Если заявителем представлены все документы, необходимые для назначения ежемесячного пособия по уходу за ребенком, специалист вносит в установленном порядке в журналы регистрации заявлений записи о приеме заявлений (Приложение 4).

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут на одного заявителя.

13.4. После присвоения заявлению о назначении ежемесячного пособия по уходу за ребенком номера и даты регистрации, специалист по назначению пособий заводит в программно-техническом комплексе данные о назначении пособия и готовит проект решения о предоставлении государственной услуги (Приложение 5).

13.5. По результатам административной процедуры по приему документов специалист по назначению пособий, формирует личное дело заявителя и передает специалисту, ответственному за рассмотрение и проверку документов для предоставления конкретного вида государственной услуги.

Общий максимальный срок формирования личного дела заявителя не должен превышать 30 минут.

  1   2   3   4

Похожие:

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПравительство челябинской области постановление
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Челябинской области постановление iconПостановление Правительства Челябинской области
Правительства Челябинской области от 13. 12. 2010 г. N 293-п "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск