Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Средства проверки (№№ заданий, место, время)
|
ПК 2.1. Выполнять комплекс кадастровых процедур
| формирование сведений об объекте недвижимости в государственный кадастр недвижимости;
выполнение работы по подготовке документов для осуществления кадастрового учета;
-формирование договора подряда на выполнение кадастровых работ;
-владение правовыми основами кадастровых отношений
|
ПЗ №4;6;7;8;9;10.
Учебный кабинет нормативные и законодательные
Дифференцированный зачет, производственная практика, экзамен (квалификацион ный) по модулю
ПЗ №14;15;19;20; 21;22;23.
Учебный кабинет нормативные и законодательные
Дифференцированный зачет, производственная практика, экзамен (квалификацион ный) по модулю
ПЗ №4;6;7;8.
Учебный кабинет нормативные и законодательные
Дифференцированный зачет, производственная практика, экзамен (квалификацион ный) по модулю ПЗ №6;7;9;10;11; 12; 13;14;15.
Учебный кабинет нормативные и законодательные
Дифференцированный зачет, производственная практика, экзамен (квалификацион ный) по модулю
|
ПК2.2.Определять кадастровую стоимость земель
| знание правил определения кадастровой стоимости земель различной категории
|
ПК 2.3. Выполнять кадастровую съемку
| формирование сведений в государственный кадастр недвижимости о картографической и геодезической основах кадастра
|
ПК 2.4. Осуществлять кадастровый и технический учет объектов недвижимости.
| обследование объекта и составление технического плана здания, сооружения;
составление межевого плана;
подготовка сведений для государственного кадастрового учета;
внесение изменений и дополнений в сведения ранее учтенных объектов
|
ПК 2.5. Формировать кадастровое дело
| формирование кадастрового дела, заполнение основных документов и предоставление необходимых сведений ЕГРН
| ПЗ№4;9;10;11;12; 13; 14;16;17;
Учебный кабинет нормативные и законодательные
Дифференцированный зачет, производственная практика, экзамен (квалификацион ный) по модулю
|
ОК 1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
| - проявление интереса к будущей профессии
|
-выписка семестровых оценок из журналов теоретического обучения;
-экзаменационные ведомости;
-грамоты, дипломы, сертификаты,
Благодарственные письма за участие в профессиональных выставках, конкурсах, НПК.
ПЗ №1;2;3;16;17; 22;23.
Учебный кабинет нормативные и законодательные
Дифференцированный зачет, производственная практика, экзамен (квалификацион ный) по модулю учебный кабинет, предприятия по прохождению практики Дифференцированный зачет, экзамен (квалификацион ный) по модулю Производственная практика: подбор информации для отчета.
Производственная практика: подбор информации для отчета. - отзыв о производственной практике.
Учебный кабинет, экзамен ( квалификационный) по модулю. Учебный кабинет, производственная практика
Производственная практика.
Квалификационный экзамен, производственная практика
|
ОК 2
Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности
| - оптимизация методов и способов решения профессиональных задач с учетом анализа социально-экономических процессов
|
ОК 3
Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
| -выбор и применение методов и технологий решения профессиональных задач в области геодезии с основами картографии и картографического черчения;
- оценка точности выполненных работ;
|
ОК 4
Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
| - решение стандартных и нестандартных задач при выполнении картографо-геодезических работ;
|
ОК 5
Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
| - эффективный поиск необходимой информации;
- использование ГИС технологий;
|
ОК 6
Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| - создание и поддержание благоприятного психологического климата в бригаде, учебной группе, способствующего успешному выполнению учебных заданий;
|
ОК 7
Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
| - организация самостоятельных занятий при изучении и освоении профессионального модуля;
|
ОК 8
Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
| - анализ инноваций в области картографо-геодезического производства;
|
ОК 9
Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции.
| - знание исторических и культурных традиций страны в целом и места проживания;
- отсутствие нетерпимости к представителям других народов и национальностей, их культуре и традициям;
|
ОК 10
Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда.
| - безусловное знание и выполнение правил техники безопасности при производстве топографо-геодезических работ.
|
ОК 11
Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)
| - демонстрация готовности к исполнению воинской обязанности
| Ведомость оценок диф. Зачета по Безопасности жизнедеятельности.
|