Административный регламент


Скачать 283.25 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
Приложение № 31

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКЕ ВЕТЕРАНОВ ТРУДА, ЛИЦ, ПРОРАБОТАВШИХ В ТЫЛУ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 - 1945 ГОДОВ (БЕСПЛАТНЫЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ И РЕМОНТ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ (КРОМЕ РАСХОДОВ НА ОПЛАТУ СТОИМОСТИ ДРАГОЦЕННЫХ МЕТАЛЛОВ И МЕТАЛЛОКЕРАМИКИ)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент управления социальной защиты населения Администрации Ремонтненского района Ростовской области (далее – УСЗН) по социальной поддержке ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов (Бесплатные изготовление и ремонт зубных протезов (кроме расходов на оплату стоимости драгоценных металлов и металлокерамики) (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения предоставления государственной услуги, доступности государственной услуги и создания комфортных условий для получателей государственной услуги.

Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) УСЗН в ходе предоставления государственной услуги.
1.2. Государственная услуга предоставляется УСЗН в виде натуральной льготы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Ростовской области:

Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ);

Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (принят ГД ФС РФ 21.10.1994 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации 05.12.1994 № 32 ст.330);

Областным законом от 22.10.2004 № 175-ЗС «О социальной поддержке ветеранов труда» (в ред. Областных законов от 29.12.2004 № 260-ЗС, от 22.10.2005 № 376-ЗС, от 18.09.2006 № 544-ЗС, от 03.10.2007 № 780-ЗС, от 12.08.2008 № 63-ЗС, от 13.10.2008 № 102-ЗС) (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 07.10.2004, «Наше время», № 266-269, 03.11.2004);

Областным законом от 20.09.2007 № 763-ЗС «О ветеранах труда Ростовской области» (в ред. Областных законов от 12.08.2008 № 63-ЗС, от 13.10.2008 № 102-ЗС) ("Наше время", № 319-325, 25.09.2007);

Областным законом Ростовской области от 22.10.2004 № 163-ЗС "О социальной поддержке тружеников тыла" (в ред. Областных законов от 29.12.2004 № 261-ЗС, от 22.10.2005 № 376-ЗС, от 03.10.2007 № 780-ЗС, от 12.08.2008 № 63-ЗС) ("Наше время", N 259-260, 28.10.2004);

Областным законом от 22.10.2004 № 164-ЗС «О социальной поддержке граждан, пострадавших от политических репрессий» (в ред. Областных законов от 22.10.2005 № 376-ЗС, от 18.09.2006 № 544-ЗС, от 20.04.2007 № 685-ЗС, от 03.10.2007 № 780-ЗС, от 12.08.2008 № 63-ЗС, от 13.10.2008 № 102-ЗС) (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 07.10.2004, «Наше время», № 259-260, 28.10.2004);

Областным законом от 22.10.2005 № 380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области» (в ред. Областных законов от 14.12.2005 № 411-ЗС, от 17.03.2006 № 467-ЗС, от 27.03.2006 № 472-ЗС, от 19.05.2006 № 487-ЗС, от 19.06.2006 № 497-ЗС, от 12.07.2006 № 512-ЗС, от 14.09.2006 № 533-ЗС, от 17.11.2006 № 580-ЗС, от 27.02.2007 № 629-ЗС, от 26.03.2007 № 670-ЗС, от 03.08.2007 № 744-ЗС (ред. 20.09.2007), от 20.09.2007 № 765-ЗС, от 02.11.2007 № 792-ЗС, от 26.12.2007 № 831-ЗС, от 13.02.2008 № 863-ЗС, от 22.04.2008 № 7-ЗС, от 01.08.2008 № 42-ЗС, от 12.08.2008 № 63-ЗС, от 13.10.2008 № 98-ЗС, от 17.11.2008 № 117-ЗС, от 23.01.2009 № 197-ЗС, от 24.02.2009 № 203-ЗС, от 29.06.2009 № 261-ЗС, от 29.07.2009 № 265-ЗС, от 29.09.2009 № 291-ЗС, от 19.11.2009 № 324-ЗС, от 07.12.2009 № 332-ЗС) (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 20.10.2005 г. «Наше время», № 276-277, 01.11.2005);

Областным законом от 7.12.2009 № 333-ЗС «Об областном бюджете на 2010 год» (принят Законодательным Собранием Ростовской области, 03.12.2009);

Областным законом от 18.09.2006 № 540-ЗС «О порядке рассмотрения обращений граждан» (в ред. Областного закона от 15.03.2007 № 656-ЗС) (Принят Законодательным Собранием Ростовской области 08.09.2006 г. «Наше время», № 176-177, 16.05.2007);

Постановлением Администрации Ростовской области от 31.12.2004 № 534 «О расходовании средств областного бюджета на предоставление гражданам в целях оказания социальной поддержки субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, материальной и иной помощи для погребения, мер социальной поддержки в соответствии с отдельными нормативными правовыми актами социальной направленности, а также об условиях и порядке их назначения» (в ред. постановлений Администрации РО от 30.12.2005 № 335, от 20.02.2006 № 44, от 27.12.2006 № 507, от 16.05.2007 № 198, от 02.08.2007 № 309, от 31.10.2007 № 425, от 21.12.2007 № 511, от 26.12.2007 № 520, от 19.05.2008 № 241, от 29.12.2008 № 608, от 14.04.2009 № 172, от 27.04.2009 № 197, от 08.07.2009 № 325, от 28.12.2009 №698, от 16.04.2010 №224) («Наше время», №18, 27.01.2005).
1.3. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников предоставления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, предоставляемых заявителем, следующие органы и учреждения, в соответствии с полномочиями, возложенными на них:

органы внутренних дел;

органы записи актов гражданского состояния.
1.4. Результатом предоставления гражданам государственной услуги является передача органом социальной защиты населения списков граждан, имеющих право на получение государственной услуги, поставщикам услуг.
1.5. Государственная услуга предоставляется гражданам, поименованным законодательством Ростовской области:

ветеранам труда и гражданам, приравненным к ним, в соответствии с Областными законами от 22.10.2004 № 175-ЗС «О социальной поддержке ветеранов труда» и от 20.09.2007г. №763-ЗС «О ветеранах труда Ростовской области»;

реабилитированным лицам, лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий в соответствии с Областным законом от 22.10.2004 № 164-ЗС «О социальной поддержке граждан, пострадавших от политических репрессий»;

труженикам тыла в соответствии с Областным законом Ростовской области от 22.10.2004 № 163-ЗС «О социальной поддержке тружеников тыла».
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
2.1. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги является одним из оснований обеспечения предоставления государственной услуги, устанавливающим необходимый уровень ее качества и доступности.

Сведения о местонахождении УСЗН, справочных телефонах и электронном адресе указаны в приложении №5 к настоящему Административному регламенту.

График приема граждан специалистами УСЗН, время их перерыва для отдыха и питания устанавливается приказом начальника УСЗН (приложение №4).Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы размещаются при входе в помещения УСЗН для обозрения.

2.2. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в форме:

публикаций в средствах массовой информации;

раздаточного информационного материала (брошюры, буклеты и т.п.).

На стендах в УСЗН размещаются следующие информационные материалы:

образец заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

контактная информация УСЗН, с указанием адреса места нахождения, контактных телефонных номеров, адреса электронной почты;

график работы специалистов, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

основания для прекращения предоставления государственной услуги.

Прием граждан специалистами министерства, органа социальной защиты населения ведется без предварительной записи в порядке очереди и по предварительной записи с назначением даты и времени приема гражданина (по желанию граждан).

Консультирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться:

при личном обращении;

по телефонам УСЗН(приложение № 5);

по письменным обращениям;

в средствах массовой информации.

При консультировании по письменным обращениям ответ направляется в адрес гражданина в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

При осуществлении консультирования по телефону специалисты УСЗН в соответствии с поступившим запросом предоставляют информацию:

о порядке предоставления государственной услуги,

о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги,

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления граждан, и исходящих номерах ответов по этим заявлениям,

о принятом по конкретному заявлению решении.

Иные вопросы по предоставлению государственной услуги рассматриваются только на основании личного обращения гражданина.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты УСЗН, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности дать ответ на вопрос гражданина, специалист обязан переадресовать звонок уполномоченному специалисту. Должно производиться не более одной переадресации звонка к специалисту, который может ответить на вопрос гражданина. Время разговора не должно превышать 10 минут.
Сроки предоставления государственной услуги
2.3. Сроки предоставления государственной услуги:

государственная услуга предоставляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения в УСЗН.
2.4. Решение о предоставлении гражданину государственной услуги или решение об отказе в ее предоставлении должно быть принято в течение 10 дней с даты обращения гражданина с заявлением.
2.5. Максимальное время ожидания гражданина в очереди при подаче и получении документов не должно превышать 45 минут.
Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.6. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов:

1) в УСЗН не подано заявление на предоставление мер социальной поддержки либо подано лицом, не имеющим на это полномочий;

2) к заявлению не приложены документы, перечисленные в пункте 2.10. настоящего Административного регламента;

3) несоблюдение условий, перечисленных в пункте 1.5. настоящего Административного регламента.
2.7. Перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги:

если в судебном порядке установлена недостоверность документов, перечисленных в пункте 2.10. настоящего Административного регламента.
2.8. Дополнительный перечень оснований для прекращения предоставления государственной услуги:

предоставление мер социальной поддержки гражданам прекращается с 1 числа месяца, следующего за датой наступления следующих обстоятельств:

1) снятие с регистрационного учета по месту жительства (месту пребывания);

2) зачисление на полное государственное обеспечение или в государственное стационарное учреждение социального обслуживания;

3) лишение свободы по приговору суда;

4) смерть гражданина.
Требования к местам предоставления государственной услуги
2.9. В помещении УСЗН для работы с гражданами размещаются информационные стенды, содержащие информацию по условиям предоставления государственной услуги, графику работы специалистов, образцам заполняемых документов, а также информацию, касающуюся порядка предоставления государственной услуги.

Для ожидания приема в УСЗН гражданам отводятся места, оборудованные стульями, столами для возможности оформления документов.

Специалисты УСЗН, осуществляющие прием и информирование граждан, обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) и (или) настольными табличками.

В местах предоставления государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников УСЗН.

В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов).
Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.10. В соответствии с настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги гражданами представляются:

заявление гражданина;

копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;

копия удостоверения (свидетельства), подтверждающего, соответственно, статус ветерана труда, ветерана труда Ростовской области, труженика тыла, справки о реабилитации.
2.11. Граждане для получения необходимых документов до момента создания единого межведомственного банка данных с ежедневным обновлением информации обращаются в следующие организации:

1) УСЗН– для получения удостоверения, подтверждающего статус ветерана труда, ветерана труда Ростовской области, труженика тыла;

2) органы внутренних дел - для получения: справки о реабилитации либо о признании пострадавшим от политических репрессий;

3) органы прокуратуры – для получения справки о реабилитации либо о признании пострадавшим от политических репрессий;

4) судебные органы - для получения судебных решений;

5) нотариат - для нотариального удостоверения документов, копий и подписей;

6) учреждения, исполняющие наказание в виде лишения свободы – для получения справки о нахождении граждан в местах лишения свободы, либо освобождении;

7) территориальные органы Федеральной миграционной службы – для получения временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации, документа о временной регистрации.
2.12. Заявление и документы, являющиеся основанием предоставления государственной услуги, представляются в орган социальной защиты населения посредством личного обращения гражданина.
2.13. Управлением социальной защиты населения государственная услуга предоставляется гражданам бесплатно.
3. Административные процедуры предоставления государственной услуги
3.1. Последовательность действий по предоставлению гражданину государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием заявления УСЗН на предоставление мер социальной поддержки (далее – заявление) с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки (Приложение № 6);

рассмотрение заявления и представленных документов;

проведение контроля правильности рассмотрения заявления и представленных документов;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

формирование списков граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, и их передача поставщику услуг.
Прием заявления с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки
3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение гражданина в УСЗН с заявлением и необходимыми документами.

Для предоставления государственной услуги гражданин обращается в УСЗН по месту регистрации по месту жительства.

В случаях, когда гражданин имеет право на получение идентичных мер социальной поддержки, предусмотренных различными нормативными правовыми актами, УСЗН принимают заявление лишь по одному основанию по выбору гражданина.

Документы, перечисленные в пункте 2.9. настоящего Регламента, принимаются как в подлинниках, так и в копиях (ксерокопиях), заверенных УСЗН.

Удостоверения, дающие право на меры социальной поддержки, и другие требуемые документы приобщаются к материалам личного дела только в копиях.

Датой обращения в УСЗН за предоставлением государственной услуги считается дата приема заявления с необходимыми документами. Данная дата заносится в Журнал регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки (Приложение № 6).

3.3. При приеме гражданина специалист УСЗН, ответственный за прием документов:

1) проверяет документы, удостоверяющие его личность, а в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление паспортных данных заявителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества граждан написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3) снимает копии с подлинников документов, проставляет заверительную надпись, свою должность, личную подпись с ее расшифровкой и дату заверения, оригиналы возвращает заявителю;

4) проверяет по базе данных получателей мер социальной поддержки, имело ли место обращение гражданина ранее, проставляет соответствующую отметку на заявлении;

5) проверяет право гражданина на получение государственной услуги;

6) в присутствии гражданина регистрирует заявление в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки;

7) выдает гражданину расписку- уведомление, в которой указывается количество принятых документов, регистрационный номер заявления, дата регистрации заявления в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки, фамилия и подпись специалиста, принявшего заявление. Если гражданин имеет право на назначение еще какого-либо вида социальной выплаты, в расписке - уведомлении специалист указывает документы, которые необходимо представить дополнительно.

Общий максимальный срок выполнения административной процедуры «Прием заявления с необходимыми документами, их первичная проверка и регистрация в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки» не может превышать 30 минут на каждого заявителя.
Рассмотрение заявления и представленных документов
3.4. Специалист, ответственный за рассмотрение заявления и оформление документов для предоставления государственной услуги:

  1. осуществляет ввод первичной информации в картотеку нового назначения, распечатывает выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом, по всем заявленным мерам социальной поддержки;

  2. присваивает номер протоколу (Приложение № 2). Номер протокола соответствует номеру, под которым заявление зарегистрировано в Журнале регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки, оформляет проект распоряжения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение №3);

  3. формирует макет личного дела получателя мер социальной поддержки: подшивает проект распоряжения, протокол, документы, предоставленные гражданином, а также выходные формы, предусмотренные программно-техническим комплексом, по всем заявленным мерам социальной поддержки; нумерует страницы в личном деле, составляет опись документов, входящих в личное дело, заполняет реквизиты обложки личного дела получателя;

  4. передает подготовленный макет личного дела получателя мер социальной поддержки для проверки специалисту, осуществляющему контрольные функции.

Административная процедура «Рассмотрение заявления и представленных документов» выполняется в течение 4 рабочих дней.
Проведение контроля правильности рассмотрения заявлений

и представленных документов
3.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление макета личного дела получателя мер социальной поддержки (далее - макет личного дела) с формой «Список личных дел, с которыми шла работа» на проверку.

При поступлении макета личного дела специалист УСЗН социальной защиты населения, осуществляющий контрольные функции, проверяет с применением программно- технического комплекса протокол, проект распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, на основании документов, имеющихся в макете личного дела:

соблюдение требований действующего законодательства при определении права на предоставление государственной услуги, сроки назначения, соблюдение установленных сроков рассмотрения заявления;

правильность оформления заявления, в том числе специалистом, принявшим документы;

наличие в представленных подлинниках документов дат выдачи, подписей уполномоченных лиц, печатей организаций, оснований выдачи;

соблюдение порядка заверения копий документов, имеющихся в деле;

наличие распечатки выходных форм;

порядок подшивки документов:

1) распоряжение,

2) протокол,

3) заявление,

4) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;

5) копия удостоверения, подтверждающего соответственно статус ветерана труда, ветерана труда Ростовской области, труженика тыла либо справки о реабилитации.

Каждый документ, представленный либо оформленный после назначения льготы подшивается в конец личного дела и имеет очередной номер;

нумерацию страниц, наличие описи документов, входящих в макет личного дела;

правильность оформления проекта распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, присвоения номеров;

правильность перенесения на обложку макета личного дела всех требуемых реквизитов.

Специалист, осуществляющий контрольные функции, ведет количественный учет проверенных документов, учет и анализ ошибок, допущенных при определении права на предоставление государственной услуги.

Ошибки, допущенные специалистами при рассмотрения заявления и представленных документов, регистрируются в «Журнале учета ошибок, допущенных при проверке правильности предоставления мер социальной поддержки», который ведется в соответствии с установленной формой (Приложение № 7).

При обнаружении ошибки макет личного дела незамедлительно дооформляется специалистом, который его готовил, и вновь передается для проверки специалисту, осуществляющему контрольные функции.

Правильность ввода первичной информации в картотеку нового назначения и обоснованность проекта распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги и протокола, подтверждается личным штампом специалиста, осуществляющего контрольные функции, с указанием даты проверки на каждом протоколе.

Макет личного дела (при отсутствии ошибок и замечаний) направляется для рассмотрения и вынесения распоряжения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги начальнику УСЗН.

3.6. Административная процедура «Проведение контроля правильности рассмотрения заявлений и представленных документов» выполняется в течение 2 дней.
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги

3.7. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику УСЗН макета личного дела.

Начальник управления социальной защиты населения:

- рассматривает документы, подшитые в макет личного дела;

- выносит распоряжение о предоставлении государственной услуги или распоряжение об отказе в ее предоставлении, что свидетельствуется его подписью в распоряжении и заверяется печатью УСЗН.

Специалист УСЗН, подготовивший макет личного дела, фиксирует результат предоставления государственной услуги:

- на основании распоряжения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении вносит соответствующие записи в Журнал регистрации заявлений на предоставление мер социальной поддержки;

- выдает (по требованию) заявителю уведомление о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

3.8. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры «Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги» не должен превышать 1 рабочий день.
Формирование списков граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, и их передача поставщику услуг
3.9. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела специалисту, ответственному за формирование списков граждан, имеющих право на меры социальной поддержки, который вносит данные заявителя в соответствующие списки граждан с указанием объема установленных законодательством мер социальной поддержки.

3.10. Предоставление государственной услуги завершается при передаче УСЗН поставщикам услуг списков граждан с указанием объема установленных законодательством мер социальной поддержки, в соответствии с заключенными договорами (соглашениями) (ежемесячно).
4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги осуществляется должностными лицами УСЗН, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника управления социальной защиты населения, положениями о структурных подразделениях, должностными регламентами и должностными инструкциями.

4.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником УСЗН, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль осуществляется путем проведения лицами, указанными в пункте 4.1. настоящего Административного регламента, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, положений нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов УСЗН, и осуществляется должностными лицами министерства.

Периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается министром труда и социального развития Ростовской области.

4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (приказов).

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям получателей государственной услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

4.5. Организационно-методическое руководство и координацию деятельности УСЗН по предоставлению гражданам государственной услуги по осуществлению социальных выплат осуществляет министерство.
5. Порядок и условия обжалования действия (бездействия) должностных лиц
Получатели государственной услуги могут обжаловать действия (бездействия) должностных лиц УСЗН, , осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, в судебном порядке.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Начальнику управления социальной защиты населения___________________________________________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ

(фамилия, имя, отчество)

Адрес __________________________________________________________________________________________

(индекс, почтовый адрес)
Паспорт серия________ №_____________ Дата выдачи _____________Кем выдан__________________________
Прошу назначить мне меры социальной поддержки в соответствии с:
Федеральным (Областным) законом №___________ от ________________:

_______________________________________________________________________________________________

(указываются виды мер социальной поддержки)
Федеральным (Областным) законом №___________ от ________________:

_______________________________________________________________________________________________

(указываются виды мер социальной поддержки)
Федеральным (Областным) законом №___________ от ________________:

_______________________________________________________________________________________________

(указываются виды мер социальной поддержки)

С учетом:_______________________________________________________________________________________

(члены семьи, имеющие право на меры социальной поддержки: Ф.И.О., степень родства)
Выплату прошу производить _______________________________________________________________________

(№ почтового отделения или № счета в Сбербанка РФ)

В настоящее время получаю меры социальной поддержки:_____________________________________________

(указываются виды и основание)

Перечень представленных документов:

  1. __________________________________________________________________________________

  2. __________________________________________________________________________________

  3. __________________________________________________________________________________

  4. __________________________________________________________________________________

  5. __________________________________________________________________________________

  6. __________________________________________________________________________________

  7. __________________________________________________________________________________

С условиями предоставления мер социальной поддержки ознакомлен (а); обязуюсь в течение десяти дней известить орган социальной защиты населения о наступлении обязательств, влекущих изменение размера или прекращение выплаты (перемена места жительства, изменение состава семьи и т.д.).

«___» _________________20__г. _________________________________________

(подпись заявителя

Расписка-уведомление

Заявление и документы гр.______________________________________________

Регистрационный номер заявления

Принял (ФИО)


Дата приема заявления

Кол-во документов

Подпись специалиста


















  1   2

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск