Сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов» I. Общие положения


Скачать 119.16 Kb.
НазваниеСельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов» I. Общие положения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ Гостицкого СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ ДОМОВЫХ И ПОХОЗЯЙСТВЕННЫХ КНИГ, СПРАВОК И ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.Административный регламент по предоставлению Администрацией Гостицкого сельского поселения муниципальной услуги «Выдача выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов» (далее по тексту муниципальная услуга или выдача юридическим и физическим лицам выписок из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации, (официальный текст Конституции Российской Федерации учетом поправок, внесенных в нее Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008г. № 6-ФКЗ и от 30.12.2008г. № 7-ФКЗ опубликован в изданиях «Российская газета», № 7, 21.01.2009 «Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, №4, ст. 445,  «Парламентская газета», № 4, 23-29.01.2009г.);
- «Гражданским кодексом Российской Федерации» от 30.10.1994 года № 51-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства Российской Федерации», 05.12.1994, № 32, ст.3301, «Российская газета», 08.12.1994, № 238-239);
- Федеральным законом от 07 июля 2003 года №112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»,
- Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 год № 131-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях «Собрание законодательства РФ», 06.10.2003г., № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003г.,  «Российская газета», № 202, 08.10.2003г.);
-Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ. (первоначальный текст опубликован в изданиях «Российская газета», № 95, 05.05.2006г, «Собрание законодательства РФ», 08.05.2006, № 19, ст. 2060, «Парламентская газета», № 70-71, 11.05.2006г.)
- Уставом Гостицкого сельского поселения, принятым решением Совета депутатов Гостицкого сельского поселения от 16.12.2005 -настоящим Административным регламентом.
1.3.Муниципальную услугу предоставляет Администрация Гостицкого сельского поселения.

II. ТРЕБОВАНИЕ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге
2.1.1. Муниципальная услуга распространяется на выписки из домовых и похозяйственных книг, справки и иные документы, оформляемые на основании похозяйственных книг Гостицкого сельского поселения, которые бессрочно хранятся в архиве сельского поселения.
2.1.2. Конечным результатом муниципальной услуги является предоставление выписок из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов.
2.1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические, юридические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявители).
2.1.4. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом Администрации в ходе приема граждан, по телефону, через электронную почту, информационные стенды или по письменному запросу.
Основными требованиями к порядку информирования граждан о предоставлении муниципальной услуги являются: достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
2.1.5. С целью подготовки специалистом Администрации выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документы Заявитель обязан предоставить документы:
А). Для выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, данных о земле, жилых и нежилых строениях, домашних животных, технических средств (для государственной регистрации прав на земельный участок, для получения кредита в банке, для реализации сельскохозяйственной продукции) предоставляется:
- паспорт гражданина РФ владельца земельного участка;
- правоустанавливающие документы на земельный участок;
- ксерокопия свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица)

Б). Для выписки из домовой книги:
- паспорт гражданина РФ Заявителя;

В). Для справки предоставления нотариусу:
- ксерокопия свидетельства о смерти (дополнительно при оформлении по доверенности - ксерокопия паспорта и нотариально заверенной доверенности доверенного лица);
- паспорт гражданина РФ Заявителя;
- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

Г). Для справки о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:
- паспорт гражданина РФ Заявителя;
- правоустанавливающие документы на земельный участок.

Д). Для справок о составе семьи, иждивении и иных документов:
- паспорт гражданина РФ Заявителя;

2.1.6. Выписки из домовых и похозяйственных книг, справки и иные документы выдаются на основании заявления после предоставления необходимых документов согласно пункту 2.1.5 настоящего Административного регламента.
2.1.7. Выдача выписок из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов осуществляется специалистом Администрации Гостицкого сельского поселения по адресу: 188576 Ленинградская область, Сланцевский район, д.Гостицыд.2а

График работы Администрации:
понедельник- пятница: с 8-00 до 17.00,
перерыв на обед: с 12.00 до 13.00,
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Телефон: 8 (81374) 64-649
2.1.8.Специалист, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов Администрации.
2.1.9. Адрес электронной почты Администрации Гостицкого сельского поселения:

adm-Gostici@yandex . ru

2.1.10.С целью информирования Заявителей, непосредственно посещающих Администрацию, в помещении Администрации устанавливаются информационные стенды с предоставлением следующей информации:
- режим работы Администрации;
- почтовый адрес Администрации;
- адрес Интернет -сайта и электронной почты Администрации Гостицкого сельского поселения;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
-образец заполнения заявления.
2.1.11. Место предоставления муниципальной услуги должно обеспечивать определенные удобства и комфорт для Заявителей.
Место ожидания, получения информации и подготовки заявлений (запросов) оборудовано письменным столом, стульями и информационным стендом, канцелярскими принадлежностями.
Выдача подготовленных справок и выписок из похозяйственных книг осуществляется на рабочем месте специалиста администрации, оказывающего муниципальную услугу.
На двери кабинета размещается информационная табличка с наименованием и указанием времени работы и приема граждан.

2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок подготовки и выдачи справок и выписок, указанных в подпунктах А, Б и В пункта 2.1.5. не должен превышать 10 календарных дней.
2.2.2. Справки, указанные в подпункте Г пункта 2.1.5 подготавливаются специалистом Администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.
2.2.3. Подготовленные выписки из домовых и похозяйственных книг, справки и иные документы передаются способом, указанным лично в ходе приема граждан или почтой в адрес заявителя.
2.2.4.Письменные обращения Заявителей с просьбой разъяснить порядок выдачи выписки из домовых и похозяйственных книг, справки и иные документы, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистом Администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента поступления обращения.
2.2.5. В случае приостановления либо отказа выдачи выписки из домовых и похозяйственных книг, справки и иные документы на основании пункта 2.3. настоящего Административного регламента, Заявитель уведомляется по телефону или в письменном виде в течение двух дней.
2.3. Требования к составу документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги.
2.3.1. Сбор и представление документов, указанных в п.2.5.3., необходимых для получения муниципальной услуги, возлагается на заявителя.
2.3.2. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается с письменным или устным заявлением. В заявлении излагается существо обращения, с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения.
2.3.3. Для получения муниципальной услуги заявителем представляются документы:
гражданином:
- при запросе информации, не содержащей данных о третьих лицах, - документ, удостоверяющий личность заявителя;
- при запросе информации, содержащей данные о третьих лицах, – документ, удостоверяющий личность, и доверенности третьих лиц или документы, удостоверяющие право законных представителей;
- при запросе информации, необходимой для оформления наследства, – документ, удостоверяющий личность, свидетельство о смерти наследодателя, завещание наследодателя на имя заявителя или документы, подтверждающие его родство с наследодателем (свидетельства о рождении, браках, перемене имени, усыновлении, установлении отцовства);
представителем юридического лица:
- документ, удостоверяющий личность, доверенность юридического лица на получение информации в его интересах; также при необходимости гражданами и юридическими лицами предоставляется технический паспорт домовладения.
2.3.4. Все документы представляются заявителем в подлиннике. Документы, предъявляемые в копиях, и доверенности физических лиц должны быть нотариально удостоверены.
2.4. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до предоставления заявителем дополнительных сведений и документов, без которых запрос не может быть исполнен.
2.4.2. Не подлежат рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных процедур.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация заявлений и передача их на исполнение;
- анализ поступивших заявлений и документов;
- исполнение заявления;
- заверение копий архивных документов Администраций, находящихся на временном хранении в управлении (до передачи в муниципальный архив);
- регистрация справок, выписок, информационных писем или писем об отсутствии запрашиваемых сведений в архиве и выдача (отправка) их заявителю.
3.2. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и анализ поступивших заявлений и документов.
3.2.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление устного или письменного заявления гражданина или юридического лица в Администрацию поселения..
3.2.2. При личном обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги с документами, указанными в пункте 2.3. Административного регламента, должностное лицо Администрации Гостицкого сельского поселения, осуществляющее прием:
- устанавливают личность заявителя;
- изучают содержание заявления;
- определяют степень полноты информации, содержащейся в заявлении и необходимой для его исполнения;
устанавливают полномочия заявителя на получение запрашиваемого документа.
При письменном обращении гражданина или юридического лица должностные лица руководствуются подпунктом 2.3.3 настоящего Административного регламента.
3.3. Регистрация заявлений.
3.3.1. Заявления на выдачу справок:
- о составе семьи;
- с места регистрации граждан;
- о количестве зарегистрированных граждан в домовладении;
- об отсутствии центрального отопления либо наличии печного отопления;
- об отсутствии в доме горячего водоснабжения и ванны;
- о наличии личного подсобного хозяйства;
- выписки из домовой книги;
- выписки из похозяйственной книги
- о совместном проживании на день смерти;
- выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок;
- на выдачу копии архивного документа
регистрируются в журналах регистрации приема граждан, которые находятся в Администрации поселения в день обращения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
В течение одного дня с момента регистрации заявления передаются должностному лицу на рассмотрение.
3.3.2. Должностное лицо Администрации накладывает резолюцию на заявление в день поступления.
3.3.3. В течение двух дней с момента регистрации заявления передаются конкретному исполнителю в соответствии с резолюцией.
3.4. Исполнение заявлений.
3.4.1. Подготовку справок осуществляют специалисты администрации поселения, указанные в резолюции.
3.4.2. В справке, выписке в обязательном порядке должна содержаться ссылка на документ, послуживший основанием для осуществления записи, а также указывается номер, серия, когда и кем выдан документ, удостоверяющий личность (паспорт, военный билет, свидетельство о рождении), и полный адрес домовладения при предъявлении домовой книги.
В случае, если справка выдана на основании обследования, необходимо указать в справке дату проверки и написания акта обследования.
3.4.3. Справки:
- справки в нотариальную контору;
- о составе семьи;
- о совместном проживании;
- с места регистрации граждан;
- для оформления субсидии;
- о проживании на особой территории;
- о наличии личного подсобного хозяйства;
- о семейно-имущественном положении призывника;
- выписки из домовой книги;
- выписки из похозяйственной книги
подписываются специалистами администрации поселения и заверяются печатью администрации
3.4.4. Копии:
- на выдачу копии архивного документа
подписываются должностными лицами администрации и заверяются гербовой печатью администрации.
3.4.5. Оформленные в установленном порядке справки, выписки, копии архивных документов администрации поселения, информационные письма или письма об отсутствии необходимых заявителю архивных документов и информации в течение одного дня рассматриваются и подписываются уполномоченным на данные действия должностным лицом администрации поселения и передаются на регистрацию.
3.4.6. Общий срок исполнения заявления 30 дней.
3.5. Регистрация справок, выписок из домовых и похозяйственных книг, информационных писем.
3.5.1. Регистрацию справок, указанных в подпункте 3.4.3., осуществляют специалисты администрации поселения в журналах регистрации справок, выдаваемых гражданам, которые находятся у специалистов администрации поселения. Журналы должны быть прошнурованы, пронумерованы и скреплены гербовой печатью администрации.
Регистрацию справок, выписок и архивных копий, указанных в подпункте 3.4.4., осуществляет специалист администрации поселения, осуществляющий функции по делопроизводству.
3.5.2. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.
3.6. Права и обязанности получателя муниципальной услуги в процессе исполнения административной процедуры
3.6.1. Получатель муниципальной услуги вправе отказаться от получения муниципальной услуги на любой стадии её предоставления.
Получатель муниципальной услуги обязан:
- представить документы в соответствии с перечнем, указанным в пункте 2.5. административного регламента;
- соблюдать требования к предоставлению документов в соответствии с подпунктом 2.5.4. Административного регламента.
3.7. Права и обязанности специалистов администрации поселения в процессе исполнения административной процедуры.
3.7.1. Специалисты администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги имеют право:
- исполнять возложенные на них должностные обязанности;
- соблюдать положения настоящего Административного регламента.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услугой включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации Гостицкого сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.
4.3. Ответственность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, определяется в их должностных регламентах.
4.4. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, глава администрации принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания.
4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.
4.6. При проведении плановых и внеплановых проверок рассматриваться вопросы связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные
проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением
муниципальной услуги.
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решение и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Проверка проводится на основании распоряжения главы администрации.

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Действие (бездействие) должностного лица администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и решение, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) (далее – жалоба) заявителя на действие (бездействие) должностного лица администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и решение, принятое в ходе предоставления услуги, которое может быть подано:
непосредственно главе администрации устно либо письменно;
по телефону 8 (811374) 64-649;
по электронной почте администрации – adm- Gostici@yagdex . ru
5.3.Жалоба может быть направлена заявителем главе администрации Гостицкого сельского поселения по адресу: 188576, Ленинградская область, Сланцевский район, д. Гостицы.д.2а, либо по электронной почте
5.4. В письменной жалобе указываются:
наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления,
в который направляется жалоба;
фамилия, имя, отчество заявителя;
полное наименование юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
предмет жалобы;
подпись заявителя и дата, печать юридического лица;
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам
рассмотрения жалобы.
5.5.Письменная жалоба регистрируется в течении 3 дней со дня поступления. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.6. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.7. Если в ходе рассмотрения жалобы признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

Похожие:

Сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов» I. Общие положения iconПостановлением Администрации Тогодского сельского поселения от 01....
Администрации тогодского сельского поселения, по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных...

Сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов» I. Общие положения iconПроект административный регламент администрации сельского поселения...
Оштинское (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам...

Сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов» I. Общие положения iconПроект административный регламент администрации сельского поселения...
Алмозерское(далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим лицам...

Сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов» I. Общие положения iconХарьковского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача выписок из домовых, похозяйственных книг,...

Сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов» I. Общие положения icon«Выдача справок, выписок из похозяйственных книг администрации Горненского городского поселения»
Ородского поселения (далее по тексту муниципальная услуга или выдача справок, выписок из похозяйственных книг) юридическим и физическим...

Сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов» I. Общие положения iconВолжский самарской области постановление
«Выдача юридическим и физическим лицам справок, подготовка документов для отделения уфмс россии по Самарской области в Волжском районе,...

Сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов» I. Общие положения iconВолжский самарской области постановление
«Выдача юридическим и физическим лицам справок, подготовка документов для отделения уфмс россии по Самарской области в Волжском районе,...

Сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов» I. Общие положения iconАдминистративный Регламент администрации Ореховского сельского поселения...
«Выдача справок, выписок из похозяйственных книг, поквартирных карточек, из финансового лицевого счёта, юридическим и физическим...

Сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов» I. Общие положения iconЧелябинской области постановление
Об административном регламенте администрации Куликовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги Выдача документов...

Сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги «выдача выписки из домовых и похозяйственных книг, справок и иных документов» I. Общие положения iconКировский район администрация журавского сельского поселения постановление
О внесении изменений в постановление администрации Журавского сельского поселения №6 от 29. 12. 2014 года Об утверждении административного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск