Староювалинское сельское поселение администрация староювалинского сельского поселения постановление


Скачать 188.79 Kb.
НазваниеСтароювалинское сельское поселение администрация староювалинского сельского поселения постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

СТАРОЮВАЛИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ СТАРОЮВАЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12.05.2011 № 33


с.Старая Ювала Кожевниковского района Томской области

( в редакции постановления Администрации поселения от 23.03.2012 № 23, постановления от 04.09.2013 № 109)

Об утверждении административного регламента об оказании муниципальной услуги

«Выдача документов (справка о составе семьи, справка на иждивенцев, справка на субсидии, справка о земельном участке, справка о наличии скота, справка с места жительства, выписка из домовой книги, выписка из похозяйственной книги, выписка из финансового лицевого счёта и иных документов) физическим и юридическим лицам Администрацией Староювалинского сельского поселения»
В соответствии со ст.12,ст. 13 гл.3 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», на основании постановления Администрации Староювалинского сельского поселения от 17.03.2010г.№ 21 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», распоряжения Администрации Староювалинского сельского поселения от 08.04.2011 № 14-р «О плане перехода на предоставление муниципальных услуг (функций) в электронном виде в Староювалинском сельском поселении»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.Утвердить административный регламент по исполнению муниципальной функции «Выдача документов (справка о составе семьи, справка на иждивенцев, справка на субсидии, справка о земельном участке, справка о наличии скота, справка с места жительства, выписка из домовой книги, выписка из похозяйственной книги, выписка из финансового лицевого счёта и иных документов) физическим и юридическим лицам Администрацией Староювалинского сельского поселения», прилагаемый к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление обнародовать в установленном порядке и разместить на официальном сайте в сети Интернет по адресу:http://www.seladm.narod.ru.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на управляющего делами Администрации Староювалинского сельского поселения.

Глава поселения В.Н.Зеленьчуков
Прокопьева В.В.

41326
В дело №____

« »________20___г.

_________В.В.Прокопьева


Приложение к постановлению Администрации Староювалинского сельского поселения

от 12.05.2011 № 33
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

об оказании муниципальной услуги «Выдача документов (справка о составе семьи, справка на иждивенцев, справка на субсидии, справка о земельном участке, справка о наличии скота, справка с места жительства, выписка из домовой книги, выписка из похозяйственной книги, выписка из финансового лицевого счёта и иных документов) физическим и юридическим лицам Администрацией Староювалинского сельского поселения».

( в редакции постановления Администрации поселения от 23.03.2012 № 23, постановления от 04.09.2013 № 109)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Формулировка муниципальной услуги:

Административный регламент по предоставлению Администрацией Староювалинского сельского поселения муниципальной услуги по выдаче документов (справка о составе семьи, справка на иждивенцев, справка на субсидии, справка о земельном участке, справка о наличии скота, справка с места жительства, выписка из домовой книги, выписка из похозяйственной книги, выписка из финансового лицевого счёта и иных документов) физическим и юридическим лицам разработан

в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.

2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 07 июля 2003 года № 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве», Федеральным законом
от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Приказом ФМС России от 20.09.2007 г. № 208 «Об утверждении административного регламента предоставления федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учёту граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации», распоряжением Администрации Староювалинского сельского поселения от 08.04.2011 № 14-р «О плане перехода на предоставление муниципальных услуг (функций) в электронном виде в Староювалинском сельском поселении», постановлением Администрации Староювалинского сельского поселения от 17.03.2010г.№ 21 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», Уставом Староювалинского сельского поселения, настоящим Административным регламентом.

3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Староювалинского сельского поселения Кожевниковского района непосредственно специалистами Администрации сельского поселения, по адресу: село Старая Ювала Кожевниковского района, Томской области, ул. Ульяновская,3а, здание Староювалинской амбулатории ; с.Елгай Кожевниковского района Томской области пер.Школьный 2, здание Елгайской основной общеобразовательной школы.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1. Порядок информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги
1) Муниципальная услуга распространяется на справки, выписки из похозяйственной книги, выписки из домовой книги, копии финансово-лицевого счета и иных документов населенных пунктов Староювалинского сельского поселения, которые хранятся в архиве сельского поселения.

2) Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление справок: справка о составе семьи, справка на иждивенцев, справка на субсидии, справка в паспортный стол, справка в ОГУ «ЦСПН Кожевниковского района», справка в Центр занятости населения, справка владельцу жилья, справка на выписку дров или угля, справка на улучшение жилищных условий, справка о гражданах, зарегистрированных в жилом помещении, справка о забое скота, справка о лицах, имеющих право пользования домом, квартирой, справка о наличии скота, справка о погребении, справка о проживающих и зарегистрированных гражданах, справка о проживающих на день смерти, справка о работе, справка о семейном положении, справка-характеристика, справка призывнику, справка о земельном участке, справка о наличии подсобного хозяйства, справка с места жительства, выписок: выписки из похозяйственных книг (общая), выписки из домовых книг, выписки о почтовом адресе объекта недвижимости, выписки из похозяйственных книг о правах на землю, выписки из похозяйственных книг на получение кредита, выписки из финансового лицевого счёта, выписка о составе семьи (с видом отопления), актов: акт обследования условий жизни гражданина, акт материально-бытового и семейного положения, формы: формы регистрации граждан по месту пребывания, по месту жительства, формы о снятии граждан с регистрационного учёта, сведения в налоговый орган о регистрации граждан РФ по месту жительства, иные справки и выписки.

3). Описание получателей, имеющих право на получение муниципальной услуги:

- Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, органы государственной власти и органы местного самоуправления (далее - Заявитель).

- От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он предоставляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).

- От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.

4). Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

- непосредственно в Администрации Староювалинского сельского поселения;

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет по адресу: http: //www.seladm.narod.ru, публикации в средствах массовой информации.

5). Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги:

- Информирование заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном обращении заявителя, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

- В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, электронной почты, или посредством личного посещения специалиста Администрации Староювалинского сельского поселения.

6). На информационных стендах в помещении Администрации Староювалинского сельского поселения, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

- режим работы администрации;

- почтовый адрес администрации;

- адрес официального сайта и электронной почты Администрации Староювалинского сельского поселения;

- номера телефонов,

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления.

7) . Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:

а) Для справки о составе семьи:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

б) Для справки с места жительства умершего:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

- копию свидетельства о смерти гражданина с предоставлением оригинала.

в) Для выписки из похозяйственной книги:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

г) Для выписки из финансово-лицевого счета:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

- документ, подтверждающий регистрацию (домовая книга).

д) Для выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.

е) Для справки о наличии земельного участка, скота (для осуществления продажи сельскохозяйственной продукции):

- документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

- документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя (доверенность и т.п.);

- правоустанавливающие документы на дом и земельный участок.
8). Порядок и сроки приема и консультирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги
а) Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистами Администрации Староювалинского сельского поселения.

б) Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефонной связи или электронной почты.

- Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу: 636165 село Старая Ювала Кожевниковского района, Томской области, ул. Ульяновская д. № 3а

- Письменное обращение по электронной почте направляется по электронному адресу Администрации Староювалинского сельского поселения: E-mail:stuval@tomsk.gov.ru .

в) Прием и консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется в Администрации Староювалинского сельского поселения в соответствии с графиком работы:

понедельник, среда, пятница; с 9 до 17 час. Вторник, четверг; с 9 до 13 час.

перерыв на обед: с 13.00 до 14.00,

выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.

Телефон: 8 (38-244-41326 ), 8 (38-244-43518), 8 (38-244-41205).

- Сведения о специалистах, ответственных за предоставление услуги:

Ф.И.О. Должность Адрес Служебный телефон
Прокопьева Управляющий с.Старая Ювала 8 (38-244-41-326)

Валентина делами ул. Ульяновская д. 3а

Викторовна

Прокопьева специалист по с. Старая Ювала 8 (38-244-41-205)

Анастасия земельным и ул. Ульяновская д. 3а

Михайловна имущественным

вопросам

Ковалёва специалист по с. Елгай 8 (38-244-43-518)

Татьяна административным пер.Школьный д. 2

Сергеевна делам

9). Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с получателями муниципальной услуги:

а) При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Администрации Староювалинского сельского поселения (далее – специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам, ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

б) В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалистов, осуществляющими исполнение муниципальной услуги, они должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

в) Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги производится при личном обращении граждан.

10). Требования к оборудованию мест оказания муниципальной услуги:

- Помещение, выделенное для осуществления муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

- Рабочее место специалиста, осуществляющего муниципальную услугу, оборудуется средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.

Помещение для проведения личного приема граждан оборудуется инвентарем противопожарной безопасности (огнетушитель), аптечкой для оказания доврачебной помощи

- Должностное лицо, осуществляющее личный прием, обеспечивается настольными табличками, содержащими сведения о фамилии, имени, отчестве и должности соответствующего должностного лица.

- Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами (стойками), обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

- Помещение для приема заявителей (их представителей) размещается в помещении Администрации поселения.

2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

1) Общий срок предоставления муниципальной услуги: выдача справок и выписок из похозяйственных книг, домовых книг, копии финансово-лицевого счета и иных документов, указанных в п.7) ч.1 раздела II, производится специалистами Администрации в ходе приема граждан в порядке очереди.

2). Письменные обращения Заявителей, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются специалистами Администрации с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 7 календарных дней с момента поступления обращения.

3). Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут ( в редакции постановления от 04.09.2013 № 109).

4). Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут ( в редакции постановления от 04.09.2013 № 109).

5). В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, извещение об отказе направляется специалистом заявителю письмом по адресу, указанном в заявлении, в течение 5 рабочих дней после принятия решения с указанием оснований такого отказа.

3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано на следующих основаниях:

- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);

- заявителем не представлены необходимые документы;

- отказа самого заявителя;

- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;

- смерти заявителя (представителя заявителя).

4. Другие положения, характеризующие требования к предоставлению муниципальной услуги, установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Томской области и муниципальными нормативными правовыми актами
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Последовательность административных действий по исполнению муниципальной услуги:


1. Прием документов

1). Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) либо поступление запроса в Администрацию по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

2). Специалист, уполномоченный на прием заявлений:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;

-проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.

- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в п.7) ч.1 раздела II, представляемых на предоставление муниципальной услуги.

- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.

3) При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе II настоящего административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:

- при согласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;

- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ

ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
1.Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги (далее – текущий контроль), осуществляется Главой Староювалинского сельского поселения

2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов.

3. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей.

4. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением получателя.

5. Должностные лица органов местного самоуправления за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАК ЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Граждане имеют право на обжалование действий или бездействия должностного лица (специалиста) Администрации Староювалинского сельского поселения предоставляющую муниципальную услугу в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;

7) отказ Администрации Староювалинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица (специалиста) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию Староювалинского сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые Главой поселения, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Главой поселения, предоставляющего муниципальную услугу. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу (специалисту) Администрации Староювалинского сельского поселения, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

4. Жалоба может быть направлена по почте (636165 Томская область Кожевниковский район, с.Старая Ювала, ул.Ульяновская,3А), на электронный почтовый адрес stuval @ tomsk.gov.ru или Yuvala@mail.ru, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица (специалиста) органа, предоставляющего муниципальную услугу муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации Староювалинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица (специалиста) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации Староювалинского сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу, должностного лица (специалиста) Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

6. Жалоба, поступившая в Администрацию Староювалинского сельского поселения, предоставляющую муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

7. По результатам рассмотрения жалобы Администрация Староювалинского сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией Староювалинского сельского поселения, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, с момента подписания результата рассмотрения жалобы, указанного в пункте 7 настоящей статьи, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

9.. В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 3 настоящей статьи, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в прокуратуру Кожевниковского района.

10. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, жалоба остается без рассмотрения.

11. Если в письменной жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу любого должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в нем вопросов, а заявителю, направившему жалобу, сообщено о недопустимости злоупотребления правом.

12. Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес воспроизводимы.

13. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

14. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

15. Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу.

16. Гражданин может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Администрации, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, по электронной почте Администрации Староювалинского сельского поселения.

17. Гражданин вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие Администрации, и их должностных лиц в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства».





Похожие:

Староювалинское сельское поселение администрация староювалинского сельского поселения постановление iconСтароювалинское сельское поселение администрация староювалинского...
...

Староювалинское сельское поселение администрация староювалинского сельского поселения постановление iconРостовская область зерноградский район муниципальное образование...
«Муниципальная политика» Мечетинского сельского поселения», на основании методических рекомендаций Министерства внутренней и информационной...

Староювалинское сельское поселение администрация староювалинского сельского поселения постановление iconАдминистрация батуринского сельского поселения постановление
«Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Батуринское сельское поселение», статьей 36 Устава муниципального...

Староювалинское сельское поселение администрация староювалинского сельского поселения постановление iconРостовская область зерноградского района муниципальное образование...
«Мечетинское сельское поселение», в связи со структурными кадровыми изменениями в Администрации Мечетинского сельского поселения,...

Староювалинское сельское поселение администрация староювалинского сельского поселения постановление iconРоссийская федерация ростовская область зерноградский район муниципальное...
Донского сельского поселения, Постановления Администрации Донского сельского поселения от09. 07. 2013г. №189 "о программе поэтапного...

Староювалинское сельское поселение администрация староювалинского сельского поселения постановление iconАдминистрация конзаводского сельского поселения постановление
«Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставлении муниципальных...

Староювалинское сельское поселение администрация староювалинского сельского поселения постановление iconАдминистрация широко-атамановского сельского поселения постановление
Ростовской области от 17. 07. 2015 №2, руководствуясь Уставом муниципального образования «Широко-Атамановское сельское поселение»,...

Староювалинское сельское поселение администрация староювалинского сельского поселения постановление iconРостовская область кагальницкий район муниципальное образование «мокробатайское...
Распоряжением Администрации Мокробатайского сельского поселения от 16. 06. 2011года №61 «О порядке разработки и утверждения административных...

Староювалинское сельское поселение администрация староювалинского сельского поселения постановление iconТроицкое сельское поселение администрация поселения постановление
Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций администрации Троицкого сельского поселения Усть-Кубинского муниципального...

Староювалинское сельское поселение администрация староювалинского сельского поселения постановление iconАдминистрация боровского сельского поселения постановление
Постановлением Администрации Боровского сельского поселения от 25 апреля 2012 года №41 «О разработке и утверждении административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск