Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан»


Скачать 462.16 Kb.
НазваниеОб утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан»
страница1/2
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
  1   2
ҠАРАР ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 ноябрь 2016 й. № 83 10 ноября 2016 г.
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан»
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, приказом Минэкономразвития России от 30 августа 2011года № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества, постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», на основании Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Администрация сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества муниципального образования».

2. Настоящее Постановление вступает в силу на следующий день, после дня его официального обнародования.

3. Обнародовать настоящий Административный регламент на информационном стенде Администрации сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан, по адресу: 452810, РБ, Янаульский район, с. Карманово, ул. Калинина, д. 26, разместить на сайте  сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан по адресу: http:sp-karmanovo.ru, на портале государственных услуг Республики Башкортостан.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения И.Ф. Султанов

Утвержден

постановлением Администрации

сельского поселения Кармановский сельсовет

муниципального района Янаульский район

Республики Башкортостан

от 10 ноября 2016 года № 83
Административный регламент по предоставлению Администрацией сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан муниципальной услуги

«Предоставление сведений из реестра муниципального имущества сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан»
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Настоящий Административный регламент Администрации сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (далее - Администрация) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений из реестра муниципального имущества сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности получения муниципальной услуги по предоставлению информации об имуществе, находящемся в собственности муниципального образования, определяет порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, уполномоченными органами, их должностными лицами, взаимодействия Администрации с заявителями, Республиканским государственным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - РГАУ МФЦ) при предоставлении муниципальной услуги.

Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

1.2. Заявителями являются граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию или РГАУ МФЦ с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3. Местонахождение Администрации сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан:

452810, Республика Башкортостан, Янаульский район, с. Карманово, ул. Калинина, д.26.

График работы:

понедельник-пятница - с 08.00 до 17.30;

суббота и воскресенье – выходные дни;

перерыв на обед - с 12.30 до 14.00.

График приема заявителей:

понедельник – пятница.

Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.

Контактные телефоны: 8(34760) 3-82-13, 8(34760) 3-82-25.

Адрес электронной почты: karmanovo13@mail.ru ; liliya.ahmadulina@mail.ru .

Официальный сайт: http:sp-karmanovo.ru.

1.3.1. Местонахождение республиканского государственного автономного учреждения Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – РГАУ МФЦ):

452800, Республика Башкортостан, г.Янаул, ул.Азина, д.29.

График работы:

Понедельник с 14:00 до 20:00

Вторник- Суббота с 08:00 до 20:00

Контактные телефоны: 8(34760) 5-27-28,5-45-00

Адрес электронной почты: mfc@mfcrb.ru

Официальный сайт: www.mfcrb.ru

1.4. Информация о местонахождении и графике работы Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается:

в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации» (далее – Единый портал государственных и муниципальных услуг(функций) ;

в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан» ;

на официальном сайте Администрации: http: sp-karmanovo.ru;

на официальном сайте РГАУ МФЦ: www.mfcrb.ru;

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.5. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальное устное консультирование;

индивидуальное консультирование по электронной почте karmanovo13@mail.ru ; liliya.ahmadulina@mail.ru

индивидуальное консультирование по телефону 8(34760)3-82-13.

1.6. Индивидуальное устное консультирование.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.7. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).

При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заявителя направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения по электронной почте - на электронный адрес заинтересованного лица.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.8. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.9. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляющих муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно должно предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование уполномоченного органа. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

письменные обращения рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

1.10. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги должны размещаться следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде и в виде блок-схем, наглядно отображающих алгоритм прохождения административной процедуры);

текст Административного регламента с приложениями (полная версия в сети Интернет на официальном сайте http: sp-karmanovo.ru, и извлечения на информационных стендах);

схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности соответствующих должностных лиц;

требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не меньше 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги

2.1. Предоставление сведений из реестра муниципального имущества сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы МСУ и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган взаимодействует с РГАУ МФЦ.

Описание результата предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление Выписки из Реестра муниципального имущества (далее - информация), в следующем объеме - наименование, адрес, технические характеристики, учетный номер, реестровый номер, стоимость, иные достаточные для идентификации объекта сведения и дата, по состоянию на которую выдается информация.

Срок предоставления муниципальной услуги

2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента поступления в Уполномоченный орган заявления о предоставлении информации об имуществе, находящемся в муниципальной собственности в 10-дневный срок со дня поступления запроса и в срок не превышающий 30 дней со дня поступления запроса соответственно.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445);

Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 08.12.1994, N 238 - 239);

Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» («Собрание законодательства РФ», 28.07.1997, № 30, ст. 3594, «Российская газета», № 145, 30.07.1997.);

Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 06.10.2003, № 40, ст. 3822, «Парламентская газета», № 186, 08.10.2003, «Российская газета», № 202, 08.10.2003.);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», 11.05.2006, № 70 - 71);

Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3451);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг («Собрание законодательства РФ», 30.05.2011, № 22, ст. 3169);

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» («Российская газета», 22.08.2012, № 192);

приказом Минэкономразвития России от 30 августа 2011 года № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» («Российская газета», № 293, 28.12.2011);

Конституцией Республики Башкортостан («Республика Башкортостан», 06.12.2002, № 236 - 237 (25216 - 25217); «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2003, № 1 (157), ст. 3; «Советская Башкирия - Известия Башкортостана», 04.11.2000, № 217 (24697); «Ведомости Государственного Собрания, Президента и Кабинета Министров Республики Башкортостан», 2000, № 17 (119), ст. 1255);

постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 декабря 2011 года № 504 «О разработке и утверждении республиканскими органами исполнительной власти административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных («Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан», 02.02.2012, № 4(370), ст. 196);

Уставом сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан.

Положением о территориальном органе Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан - районном, городском комитете по управлению собственностью, утвержденным приказом Минземимущества РБ от 9 августа 2007 года № 1458 («Республика Башкортостан», № 87(26571), 06.05.2008);

Типовым соглашением о взаимодействии Комитета по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по Янаульскому району и г.Янаул с Администрацией сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан по вопросам управления и распоряжения муниципальным имуществом, утвержденным приказом Минземимущества РБ

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления (запроса) о предоставлении информации, поступившего непосредственно в Уполномоченный орган или через РГАУ МФЦ.

2.7. Заявление (запрос) на получение информации об объектах учета должно содержать:

а) для заявителя - физического лица:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

адрес проживания (пребывания) заявителя;

подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

номер контактного телефона (телефон указывается по желанию);

б) для заявителя - юридического лица:

полное наименование юридического лица и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) его уполномоченного представителя;

реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

юридический адрес;

подпись уполномоченного представителя заявителя;

номер контактного телефона (телефон указывается по желанию);

в) обязательные сведения:

запрашиваемая заявителем информация;

способ получения результатов услуги (почтовое отправление (по электронной почте), выдача при личном обращении).

Образец заявления (запроса) приведен в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления, и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые

заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

2.8. Для предоставления муниципальной услуги от заявителя не требуются какие-либо документы, находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Указание на запрет требовать от заявителя

2.9. Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении уполномоченных органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

отсутствие одного или нескольких документов, обязательных при предоставлении заявителем, для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством;

отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).

Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии пожелания их сдачи.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления муниципальной услуги

2.11. По личному заявлению заявителя предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.12. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявления (запроса) требованиям, указанным в пункте 2.7 Административного регламента.

Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги доводится до заявителя в письменной форме.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

2.13. Предоставления услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.

Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной

услуги, и способы ее взимания

2.14. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются без взимания платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления таких услуг не должен превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

2.16. Регистрация заявления, в том числе поступившего по почте, через РГАУ МФЦ или в форме электронного документа осуществляется специалистом уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, в системе электронного документооборота (далее - СЭД) в срок не позднее 3 дней с момента его поступления в уполномоченный орган. Все обращения заявителей ставятся на контроль.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении муниципальной услуги

2.17. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных соответствующими указателями, информационными стендами.

Места ожидания в очереди на подачу заявления или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

Информационные щиты, визуальная и текстовая информация о порядке представления муниципальной услуги размещаются на стенах в непосредственной близости от входа.

Вход в здание, в котором располагаются помещения для предоставления муниципальной услуги, и прилегающая к нему территория оборудуются при необходимости пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

В случае, если имеется возможность организации возле здания, в котором размещены помещения для предоставления муниципальной услуги, стоянки (парковки) для автотранспортных средств, не менее 10% мест (но не менее одного места) из общего числа парковочных мест выделяется для парковки автотранспортных средств инвалидов. За пользование стоянкой (парковкой) с инвалидов плата не взимается.

Обеспечивается допуск в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика), а также допуск и размещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

Информационные стенды должны размещаться в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лиц, имеющих ограничения к передвижению, на доступной для инвалидов-колясочников высоте.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья. Предусматривается дублирование звуковой, зрительной, текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и иным выпуклым шрифтом.

Инвалидам в целях обеспечения доступности муниципальной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, препятствующих в получении ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Инвалидам, имеющим стойкие расстройства функции зрения, и другим лицам с ограниченными физическими возможностями при необходимости обеспечивается сопровождение и помощь по передвижению в помещениях.

Места предоставления муниципальной услуги оборудуются в соответствии с санитарными правилами и нормами, а также системой пожарной сигнализации.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;

получение полной, достоверной и актуальной информации о муниципальной услуге на официальном сайте Администрации в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан;

возможность получения муниципальной услуги в РГАУ МФЦ;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов для обеспечения соблюдения установленных Административным регламентом сроков предоставления муниципальной услуги.

2.19. Основные требования к качеству предоставления муниципальной услуги:

своевременность предоставления муниципальной услуги;

достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения;

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 2 раз с их общей продолжительностью, не превышающей 30 минут.

2.20. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются на основе ежегодного мониторинга, путем сравнительного анализа нормативных значений показателей с фактическими значениями показателей в отчетном году (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, а также в электронной форме

2.21. Предоставление муниципальной услуги посредством РГАУ МФЦ осуществляется после заключения соглашения о взаимодействии между муниципальным образованием и РГАУ МФЦ.

Прием документов от заявителя для предоставления муниципальной услуги на базе РГАУ МФЦ осуществляется должностными лицами РГАУ МФЦ в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии между Администрацией и РГАУ МФЦ;

Документы, принятые РГАУ МФЦ от заявителя направляются в Администрацию для направления межведомственных запросов (при необходимости) и принятия решения;

Результат предоставления муниципальной услуги, обращение за которой оформлено через РГАУ МФЦ, по желанию заявителя выдается в РГАУ МФЦ;

Невостребованный заявителем результат предоставления муниципальной услуги по истечению 30 календарных дней направляется в Администрацию.

2.22. Выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан:

заявка на предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется путем заполнения электронной формы заявления, включающее сведения о заявителе, контактные данные, а также иные сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

заявление, направленное в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации, когда необходимо использовать квалифицированную электронную подпись;

прием интерактивной формы заявления на получение муниципальной услуги осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствии с положением об отделе, должностным регламентом или иным нормативным актом Администрации;

в соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24 октября 2011 года № 366 «О системе межведомственного электронного взаимодействия Республики Башкортостан» и соглашением между Государственным комитетом Республики Башкортостан по информатизации и вопросам функционирования системы «Открытая Республика» и участником региональной системы межведомственного электронного взаимодействия о взаимодействии при обеспечении предоставления (исполнения) государственных (муниципальных) услуг (функций) в электронной форме, утвержденным приказом Госкомитета РБ по информатизации от 16 июля 2015 года № 119-ОД (зарегистрировано в Госкомюстиции РБ 31 июля 2015 года № 6580), прием электронной формы заявления осуществляется должностным лицом Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, через личный кабинет системы межведомственных запросов и оказания государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан или автоматизированной информационной системы «Реестр сведений»;

в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10 настоящего Административного регламента, должностное лицо Администрации, ответственное за оказание муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан вправе осуществить перевод электронной заявки в статус «Приостановлено» и информировать заявителя, путем изменения статуса электронной заявки в личном кабинете заявителя;

результат оказания муниципальной услуги может быть получен заявителем в электронном виде через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации или нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

в случае обращения за получением муниципальной услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан, заявителю обеспечивается возможность осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала государственных и муниципальных услуг Республики Башкортостан.
  1   2

Похожие:

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан» iconАдминистрация сельского поселения Орловский сельсовет муниципального...
«Предоставление движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности сельского поселения Орловский сельсовет муниципального...

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан» iconЯнаульский район республики башкортостан
Ударственных и муниципальных услуг, в соответствии с Уставом сельского поселения Байгузинский сельсовет муниципального района Янаульский...

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан» iconАдминистрация сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский...

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан» iconОб утверждении административного регламента администрации сельского...
Администрация сельского поселения Тунгатаровский сельсовет муниципального района Учалинский район Республики Башкортостан

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан» iconАдминистрация сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента администрации сельского поселения Имангуловский сельсовет муниципального района Учалинский...

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан» iconАдминистрации сельского поселения Юматовский сельсовет муниципального...
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Регистрация по месту жительства, по месту пребывания,...

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан» iconОб утверждении административного регламента администрации Сельского...
Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Озеркинский сельсовет муниципального района Караидельский...

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан» iconОб утверждении административного регламента администрации Сельского...
Об утверждении административного регламента администрации Сельского поселения Кирзинский сельсовет муниципального района Караидельский...

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан» iconОб Утверждении Административного регламента администрации Сельского...
Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в...

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества сельского поселения Кармановский сельсовет муниципального района Янаульский район Республики Башкортостан» iconАдминистрация сельского поселения Кадыргуловский сельсовет муниципального...
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Передача жилых помещений муниципального жилищного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск