Анализ работы Государственного Бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей- детский сад г. Магас» 2014-2015 уч год


НазваниеАнализ работы Государственного Бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей- детский сад г. Магас» 2014-2015 уч год
страница1/8
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Анализ работы

Государственного Бюджетного общеобразовательного учреждения

«Лицей- детский сад г. Магас»

2014-2015 уч.год

«Лицей- детский сад г.Магас» является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением г.Магас РИ

Юридическое название: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №1 г.Магас» (далее ГБОУ «Лицей г.Магас»)

Юридический адрес: 386001 г.Магас, пр.Зязикова 22 а, тел 8 928 917 04 25

E-mail:liceimagas@mail.ru

ОКПО:

ИНН/КПП:0608021452/060801001

Сайт школы: Img.sokori.ru

ГБОУ «Лицей №1г. Магас» РИ функционирует на основе лицензии серия 06л01№0000138, регистрационный номер 492 от 21 октября 2014 г, выданный Министерством образования и науки Республики Ингушетия, а также Устава лицея, утвержденного 10.11.2014 г. МО РИ, договора с учредителем- МО РИ .

Работа ГБОУ «Лицей №1 г. Магас» в 2014-2015 уч.году велась в соответствии с изменившимися социально-экономическими условиями, в которых функционируют новые образовательные стандарты, внедрение ФГОС в начальной школе, подготовка и введение ФГОС 000 в пятых и десятых классах, образовательными инициативами в государственной политике, реализацией национального проекта «Наша новая школа»,социальным запросам обучающихся и их родителей.

Текущий учебный год явился третьим годом реализации методической темы школы «Совершенствование качества образования в процессе освоения компетентностного подхода в обучении и воспитании». В рамках данной темы педагогический коллектив школы в 2014-2015 учебном году, работал над темой «Нестандартный урок как современная форма организации учебной работы в системе личностно-ориентированного обучения и его модель в условиях реализации ФГОС».

Цели и задачи методической работы

Целью методической работы лицея является максимально полное удовлетворение запросов и потребностей социальных заказчиков образовательного учреждения, ориентированных на формирование современного человека - личности, реализующие здоровый образ жизни, с развитыми интеллектуальными и творческими способностями, высоким уровнем информационной культуры, с сформированными ключевыми компетенциями и потребностью в непрерывном образовании; с активной гражданской позицией, ориентированной на общечеловеческие и национальные ценности и идеалы; и личностному самоопределению в условиях развитого демократического-правового общества, рыночной экономики, способной достичь личной успешности.

Для достижения этой цели школа решает следующие задачи:

-Модернизировать образовательное учреждение, сделав его учреждением нового типа, позволяющим осуществлять задачи воспитания и формирования компетентных членов общества, способных к адаптации и конкуренции на рынке труда;

-Расширять самостоятельность школы;

-Реализовать направления национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»;

-Повысить профессиональную компетентность педагогических работников;

-Усовершенствовать систему управления школы;

-Создать условия, обеспечивающие комфортное пребывание в нем учащихся с различными запросами и уровнем подготовки, позволяющие им подготовиться к адаптации и самореализации в условиях рыночных отношений и социальных изменений;

-Создать здоровьесберегающую среду в образовательном учреждении;

-Сформировать у учащихся мотивацию к здоровому образу жизни, личной ответственности за свое здоровье;

-Развивать воспитательно-образовательную среду, способствующую формированию у школьников гражданской ответственности и духовности, культуры, инициативности, толерантности, и т.д;

-Создать условия для доступного качественного обучения на базовом и профильном уровнях и формирования у учащихся целостной универсальной системы знаний, ключевых компетенций, обеспечивающих дальнейшее выстраивание непрерывной образовательной траектории;

-Повысить эффективность образовательного процесса;

-Развивать систему поддержки талантливых детей;

-Внедрять компьютерные (информационно-коммуникативные) технологии;

В соответствии с Программой развития школы приоритетными определены работы, а именно:

  1. Создание здоровьесберегающей среды.

  2. Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.

  3. Совершенствование педагогического коллектива.

Эти задачи решаются через формирование у обучающихся ключевых компетенций: социально-политической, коммуникационной, информационной. учебной, социально-культурной и др. на формирование которых у школьников и направлена работа всего педагогического коллектива. Вместе с тем, каждый учитель совершенствовал свою профессиональную компетентность.

В 2014-2015 учебном году были реализованы следующие мероприятия:

- Методические советы школы по анализу внедрения методической темы, заседания школьных методических объединений по изучению нормативно-правовой базы, регламентирующей функционирование образовательного учреждения, внедрению ФГОС НОО и ФГОС ООО. - Проведены круглые столы, открытые уроки с целью ознакомления с новыми педагогическими технологиями и методиками. Методические темы самообразования учителей лицея были сформированы в соответствии с общей темой работы лицея на 2012-2015 г.

Многие учителя успешно продолжают работать над реализацией своей методической темы. Учителя совершенствовали свои профессиональные компетенции, участвовали в различных формах методической работы.

В целях совершенствования образовательного процесса в 2014-2015 учебном году были проведены тематические педсоветы:

-Современный урок- современный учитель;

-Компетенция педагога- основа успешного развития компетенций учащихся;

-Активные методы обучения;

-Работа со слабоуспевающими детьми.

Взаимодействие участников образовательного процесса по предупреждению неуспеваемости учащихся;

-Успех ЕГЭ- в системе работы педагогического коллектива. Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ и ОГЭ.

-Информационно-образовательные ресурсы ЕГЭ.

Проведены семинары:

-Особенности работы с детьми «Группа риска»;

-Использование ИКТ как одно из средств работы с одаренными детьми;

-Подготовка к ЕГЭ: основные требования и особенности ЕГЭ 2015;

-Особенности преподавания спецкурса «Основы мировых религии и светской этики»;

-О соблюдении здоровьесберегающих условий обучения на уроках;

-О психологической подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации;

-Адаптация стандартов второго поколения в условиях начальной школы, внеурочная деятельность;

Проведены методические недели и декады:

-Методическая неделя учителей начальных классов по теме: «Современные педагогические информационные и игровые технологии, их роль в образовательном процессе»

-Методическая неделя учителей английского языка по теме: «Развитие познавательной и творческой активности обучающихся на уроке и внеурочное время»

-Методическая неделя учителей естественных дисциплин по теме: «Развитие предметных компетентностей на уроках дисциплин естественного цикла»

-Методическая неделя учителей точных наук по теме: «Совершенствование форм и методов работы по повышению качества знаний учащихся»

-Методическая неделя учителей родного языка по теме: «Нестандартный урок как современная форма организации учебной работы»

-Методическая неделя учителей русского языка по теме: «Альтернативные формы творческой работы на уроках литературы»

-Методическая декада классных руководителей, посвященная 70-летию Победы советского народа в ВОВ.

В течение учебного года проводилась работа по обновлению информационной среды лицея, совершенствованию дидактического и методического оснащения учебных кабинетов и другие плановые мероприятия по совершенствованию образовательного процесса.

Учитывая, что решение стоящих перед школой задач во многом зависит от организации внутришкольного контроля, в лицее уделялось необходимое внимание этому инструменту влияния на состояние организации образовательного процесса.

Основными направлениями контроля в прошедшем учебном году были:

-обеспечение доступности и нормативности образовательного процесса;

-состояние преподавания учебных предметов;

-качество знаний учащихся;

-выполнение ученых программ и предусмотренного минимума письменных работ;

-подготовка и проведение итоговой аттестации;

-работа по предупреждению неуспеваемости по отдельным предметам;

-обеспечение здоровьесбережения на занятиях;

-выполнение решений педагогических советов и совещаний;

Контроль осуществлялся как в форме инспектирования, так и в форме оказания методической помощи.

План контроля корректировался по мере необходимости.

Осуществление контроля сопровождалось соблюдением его основных принципов: научности, гласности, объективности, цикличности, плановости.

Итоги контроля отражены в аналитических справках, в протоколах совещаний при директоре, на заседаниях предметных МО, в приказах директора.

Уровень обученности школьников изучался и анализировался путем проведения административных контрольных и тестовых работ.

Знания обучающихся подвергались всестороннему анализу и сравнению по параллелям, предметам, темам, классам, с выходом на конкретного учителя. Последующее рассмотрение результатов внутришкольного контроля на заседаниях МО позволило разработать систему мероприятий по ликвидации пробелов в знаниях учащихся.

Совершенствование педагогического коллектива

В лицее функционирует стабильный педагогический коллектив.

По состоянию на конец 2014-2015 учебного года работу с детьми осуществляет коллектив, состоящий из 111 педагогических работников; учителя- 76 человек; другие педагогические работники – 26 человек; воспитатели групп продленного дня- 9 человек;

Среди учителей высшую категорию имеют 6 педагогов; 1 категорию- 6 педагогов, 2 категорию и без категории – 64 учителя.

Среди учителей лицея имеют звания :

-«За Заслуги»-1человек

-Заслуженный учитель Республики Ингушетии- 5 человек

-Дипломант Премии Президент России- 1 человек

-Лауреат конкурса «Учитель года России»- 1 человек

-Победитель конкурса «Всероссийский мастер-класс учителей родных, включая русский, языков- 2013»- 1 человек;

-Учителя, награжденные Нагрудным знаком «Отличник народного просвещения» ; - 1 человек

-Учителя, награжденные Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования РФ»- 9 человек

-Победители приоритетного национального проекта «Образование»- 1 педагог.

Тем не менее, меняющиеся социально-политические условия, смена парадигмы образования в стране, введение ФГОС, новых примерных программ по предметам требуют от педагогов постоянное совершенствование своей профессиональной компетентности.

Для создания здоровьесберегающей среды общеобразовательного учреждения и развития интеллектуальных и творческих способностей учащихся необходим педагогический коллектив, состоящий из отвечающих современным требованиям высоко квалифицированных, добросовестных, ответственных, креативных, легко адаптирующихся, стрессоустойчивых, т.е профессионально компетентных специалистов.

Это учителя, у которых ключевой компетенцией является учебно-познавательная, это учителя, способные учиться на протяжении всей жизни, желающие реализовать на практике свои знания и опыт.

Для реализации данного направления работы лицея поставлены следующие задачи:

-Формирование стабильного коллектива педагогических работников, объединенных выполнением общей задачи, умеющих работать творчески, понимающих приоритетность общих целей;

-Повышение ответственности администрации за морально-психологическое и материальное благополучие педагогического коллектива;

-Выстраивание индивидуальных маршрутов повышения квалификации учителей;

-Реализация школьной системы повышения квалификации;

-Разработка и реализация программ самообразования учителей -предметников по персональным темам и методической темой лицея;

-Совершенствование методической работы в лицее через поддержку деятельности профессиональных сообществ педагогов, ( МО, Методического совета).

-Развитие системы морального и материального стимулирования педагогических работников ( работа со СМИ для популяризации достижений педагогов, выдвижения на получение денежных вознаграждений)

-Организация и проведение методических семинаров и конференций в целях распространения позитивного опыта работы учителей.

Методическая работа школы была направлена на успешную реализацию учебного процесса и проводилась с целью:

-Оказание действенной помощи учителям и классным руководителям в улучшении организации обучения и воспитания школьников;

-Обобщения и внедрения педагогического уровня и педагогической квалификации преподавателей лицея.

Основными задачами методической работы являлись:

-Совершенствование методики, повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий;

-Совершенствование существующих и внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания, внедрение в учебный процесс передового педагогического опыта, новых информационных технологий.

Основными формами методической работы являются:

-Педагогические советы ;

-Заседания ШМО;

-Открытые уроки с целью повышение квалификации и развития профессиональных навыков;

-Работа учителя по самообразованию;

-Взаимное посещение и анализ уроков;

-Индивидуальные беседы по проведению урока;

-Предметные декады и недели;

-Работа с молодыми специалистами;

В течение учебного года в ходе решения поставленных задач проводились следующие работы:

-Введены новые ФГОС в начальной школе;

-Проведена подготовленная работа для введения ФГОС ООО в 5ых классах;

-Проведен мониторинг качества знаний (стартовый, промежуточный и итоговый этапы);

-Методический совет и ход реализации плана работы по методической теме;

-Организованы и проведены школьные предметные олимпиады;

-Участвовали в районных предметных олимпиадах;

-Проведены декады;

-Отслеживание результативности работы педагогов с целью их материального стимулирования по новой системе оплаты труда;

-Осуществление профильной подготовки учащихся;

-Осуществлена подготовка учащихся к экзаменам в форме ЕГЭ;

-Разработаны локальные акты, в частности, школьные положения;

-Проведены методические педагогические советы по выявлению причин школьной неуспеваемости и их преодолению, по введению ФГОС ООО;

Возглавлял методическую работу школы методический совет (МС), в состав которого вошли руководители школьных МО;

В школе работает 9 методических объединений:

-МО учителей начальных классов (руководитель Исаева.Ф.У)

-МО учителей русского языка и литературы (руководитель- Банхаева Е.Х.)

-МО учителей родного языка и литературы ( руководитель- Ужахова Л.Ж.)

-МО учителей английского языка (руководитель- Гезгиева Э.Х.)

-МО учителей точных наук (руководитель- Хадзиева М.М)

-МО учителей общественных наук (руководитель –Цыздоева Ф.М.)

-МО учителей химии и биологии (руководитель – Точиева Ф.Т.)

-МО учителей физического воспитания (руководитель- Арсельгов Р.М.

-МО классных руководителей (руководитель –Арчакова М.Х.)

На заседаниях МО обсуждались вопросы: Какие?

-Выступления учителей с анализом педагогической деятельности;

-Обсуждение рабочих программ по предметам и программ профильного обучения;

-Обсуждение итогов мониторинга;

-Работа с ФГОС ООО;

-Подготовка и проведение предметных декад, обсуждение ФЗ «Об образовании в РФ»;

-Результаты контрольных и диагностических срезов, анализ знаний;

-Подготовка учащихся к итоговой аттестации;

-Внедрение и использование современных педагогических технологий;

-Работа с одаренными учащимися;

-Введение системы электронного журнала;

В своей работе учителя использовали современные педагогические технологии : дифференцированное и личностно - ориентированное обучение, игровые и здоровьесберегающие технологии, информационно -коммуникативные технологии, групповые формы работы, элементы развивающего обучения, проектная деятельность.

Уровневая дифференциация стала основной формой обучения учащихся на уроках. Цель ее- обеспечение базового уровня подготовки, представляющий государственный стандарт образования и создание благоприятных условий тем, кто проявляет интерес к обучению на продвинутом уровне.

Особое внимание необходимо уделять внедрению в практику проектной технологии обучения, поскольку новые примерные программы по предметам определили проектную и исследовательскую учебную деятельность школьников ведущими в соответствии с новым ФГОС.

Система повышения профессионального мастерства учителей включает в себя курсы повышения квалификации и переподготовки, самообразование, аттестацию учителей, конкурсы профессионального мастерства, открытые мероприятия (уроки, мастер- классы, внеурочные мероприятия), наставничество.

За последние три года 15 педагогов лицея прошли курсовую подготовку в ИПК РО РИ по теме: «Реализация ФГОС в процессе преподавания в современной школе».

Повышение квалификации педагогических работников

ГБОУ «Лицей № 1г.Магас»



Наименование курсов

Учреждения,

проводившие курсы

№удоств


Ф.И.О


1

Реализация ФГОС нового поколения в процессе преподавания в современной школе

ИПК РО РИ

№5978

2013

Баулиев М.М.,

Учитель начальных классов

2

Модернизация системы общего образования и формирования нового образовательного, воспитательного процесса.

ФГ АОУ высшего проф.образования

«Сев-Кав.Фед.Ун»

№2110

2013

Цурова Л.А.,

Зам.директора по УВР

3

Управление в сфере образования.

Российская Академия Народного х-ва при Президенте РФ

№000

852 УО-РАНИГС- 150

2014

Мальсагова Л.Т., Зам.директора по УВР

4

Модернизация система общего образования и формирование нового образовательно-воспитательного процесса.

ФГАОУ высшего проф.образования

«Сев-Кав Фед.Ун»

№2109

2013г

Мальсагова Л.Т.,

Зам.дирекора по УВР

5

Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в условиях перехода к ФГОС ООО нового поколения

ФГАОУ высшего проф.образования»Сев.-Кав.Фед.Университет»

№2242

2013

Арчакова М.Х., педагог-психолог

6

Реализация ФГОС нового поколения в процессе преподавания в соврем.школе

ИПК РО РИ

№5979

2013

Дидигова З.Р.,

Учитель истории

7

«О новых подходах в обучении при переходе на ФГОС начального образования»

ИПК РО РИ

№ 3310

2013

Муцольгова Р.А., учитель.нач.кл

8

«О новых подходах в обучении при переходе на ФГОС начального образования»

ИПК РО РИ

№ 3321

2013

Тарчхоева Р.Х.,

Учитель нач.кл

9

Повышение профессиональной компетентности учителя физики в условиях модернизации образования

Фед.Гос.авт.ОУ высшего профессионального образования «Сев Кав Фед Ун»

№2514

2013

Цокиева А.А.,

Уч.физики

10

Информационные технологии в деятельности образования учреждений и органов управления: использования электронных образовательных ресурсов в процессе обучения в начальной школе

ГОУ дополнительного образования г.Москва

Инст.компьют.технологий

№ 86367/12

2012

Исаев Ф.У.,

Учитель нач.классов

11

Информационные технологии в деятельности образования учреждений

Российский Гос.Пед.Универ. им.А.Герцена

№ 1151-2216

2012

Исаева Ф.У.,

Учитель.нач.кл

12

Информационные технологии в деятельности образования учреждений и органов управления: использование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения в нач.школе

ГОУ Институт компьютерных технологий г.Москва

№ 1152-2-216

2012

Аушева М.Д.,

Учитель.нач.кл

13

Функционирование русского языка как народного в условиях полиэтнической образовательной среды на основе информационных технологий в системе общего образования.

Негосударств. ОУ

Выс.проф.образования

«Российский новый Университет»

№ 157/ПК-14-2-14

2014

Алиханова Р.С.,

Учитель.нач.кл

14

Повышение профессиональной компетентности учителя биологии в условиях модернизации образования

ИПК РО РИ

2014

Албакова Х.И.,

Учитель биологии

15

Повышение профессиональной компетентности учителя географии в условиях модернизации образования

ИПК РО РИ

2014

Мальсагова М.С.,

учитель географии

16

Kis London Covent Garden

Cambridge Intensive Preparation

2013

Галай Белла, учитель английского языка

17

История религий

Комитет по науке и образованию Муфтията РИ

№ 50

2014

Гадаборшева З.Т., учитель истории религий

18

История религий




№ 52

2014

Хамчиев И.М.,

Учитель истории религий

19

История религий




№ 80

2014

Озиев Д.А.,

Учитель истории религий

Прошедший год стал серьезным испытанием уровня IT компетенции наших учителей: была внедрена система электронных журналов и дневников. На конец года электронные журналы функционировали во всех классах, но лишь 80% учителей вели электронный журнал в том или ином объеме.

С января 2011 года аттестация педагогических работников проходит по новой системе. Были поданы заявления на подтверждение высшей и первой категорий учителями Исаевой Ф.У, Аушевой М.Д, Кодзоевой Р.Х, Албаковой Х.И, Баулиевым М.М. По непонятным причинам заявления данных учителей не были рассмотрены аттестационной комиссией. Следует отметить, что 8 учителей из 83 педагогов имеют высшую квалификационную категорию; 7 человек имеют 1 квалификацию; а 68 педагогов не имеют категорию.

В новом учебном году педагогам лицея необходимо пройти аттестацию на соответствие занимаемой должности и на категорию.

Конкурсы профессионального мастерства являются одной из эффективных норм повышения профессиональной подготовки, рефлексии своей профессиональной деятельности и ее результативности. Но, к сожалению, учителя лицея за три года со дня открытия школы не принимали участие в профессиональных конкурсах «Лучший учитель», «Лучший классный руководитель», «За нравственный подвиг» и т.д

В 2015-2016 учебном году педагогам надо быть более решительными и участвовать в учительских конкурсах, в конкурсах методических разработок уроков и внеурочных мероприятий, методических разработок с использованием здоровьесберегающих технологий, уроков, соответствующих ФГОС, презентаций работы ШМО, Портфолио учащихся.

Следует шире внедрять в практику конкурсы профессионального мастерства. Самой результативной и наиболее распространенной формой презентации своих профессиональных достижений и обмена опытом являются открытие уроки и открытые мероприятия.

Оперативный самоанализ открытого мероприятия и анализ его коллегами дает возможность увидеть как достоинства своей работы , так и вовремя скорректировать недостатки, выслушав советы и рекомендации коллег.

Большая часть внеклассных мероприятий по предметам проходила во время школьных предметных декад, целью которых являлось повышение мотивации к изучению школьных дисциплин различных циклов.

Открытые уроки 2014-2015 учебного года.



Ф.И.О

учителя

Класс

Тема урока/внеклассного мероприятия

Уровень

1

Сакалова Л.М.



Урок обучения грамоте по теме: Звук и буква «Ю»

Школьный

2

Гапархоева Л.М.



Деление с остатком.

Задачи на движение.

Школьный

3

Аушева М.Д.



КВН «Имя существительное»

Школьный

4

Мальцева В.В.



Математика

Таблица умножения на «5»

Школьный

5

Шадиева А.Т.



Русский язык. Имя существительное

Школьный

6

Муталиева А.Р.



Русский язык.

Обобщение знание об имени существительном

Школьный

7

Торчхоева Р.Х.

2 г

Руский язык.

Имя существительное

Школьный

8

Ахриева Т.М.



Внеурочная деятельность

«Люби книгу»

Школьный

9

Ужахова И.Б.



Чтение

«По дорогам сказок»

Школьный

10

Султыгова Х.И



Чтение.

Чтение слов, слогов, предложений.

Школьный

11

Аушев М.Д.



Решение задач на движение.

Республиканский

12

Исаева Ф.У.

4 а

Формирование ключевых компетенций на уроках русского языка

Республиканский

13

Исаева Ф.Х.



Мероприятие «О черных днях поведали нам горы»

Школьный

14

Мальсагова Е.М.



Мероприятие «Черные дни февраля»

Школьный



ШМО учителей русского языка и литературы.

1

Кантышева З.Д.

10 ГУМ

Литература «Лирика поэтов чистого искусства»

Школьный

2

Бочаева Т.Б.

5 д

Подготовка к сочинению по картине И.Левитана «Золотая осень»

Школьный

3

Банхаева Е.Х.



Познавательная игра

«Грамоте учиться- всегда пригодится»

Школьный

4

Бочаева Т.Б.



Внеклассное мероприятие по сказке С.Маршака «Двенадцать месяцев»

Школьный

ШМО учителей родного языка и литературы

1

Котикова А.А

5

Творчество Дж.Яндиева

(открытый урок)

Школьный

2

Ужахова Л.Ж.

6

Творчество Х.Осмиева

(открытый урок)

Школьный

3

Гулиева А.А.

10гум

Ведзижев А.А

«Безаме дувцараш»

Школьный

4

Ужахова Л.Ж.

7

«Бовзий хьуна хьай мохк?»

Школьный

5

Баулиев М.М.

8-11

Внеклассное мероприятие «23 февраля день скорби и печали»

Муниципальный

ШМО учителей точных наук

1

Хадзиева М.М..

9

«Площади параллелограмма, треугольника и трапеции» (откр.ур)

Школьный

2

Цыздоева М.Ф.



Формулы (откр.ур)

Школьный

3

Хадзиева М.М.

7

Многочлен и его стандартный вид (откр.ур)

Школьный

4

Хадзиева М.М.



Открытый урок

Площадь трапеции

Школьный

5

Хадзиева М.М.



Определение арифметической прогрессий

Школьный

6

Аушева М.М.



«Противоположные числа» (откр.ур)

Школьный

7

Цыздоева М.Р.

5

Математический брейн-ринг




8

Аушева М.А.

10

Внеклассное мероприятие: «Математик-бизнесмен»




9

Хадзиева М.М.

7

Внеклассное мероприятие «Ох уж эта математика»

Школьный

10

Цокиева А.А.

7

Физика «Архимедова сила»

Открытый урок

Школьный

11

Цокиева А.А.

8

«Физический КВН»

Школьный


ШМО учителей химии, биологии и географии

1

Мальсагова М.С

10хб

Мы изучаем Японию

Школьный

2

Албакова Х.И.

Томова М.А.

Гадаборшева М.М.

6-11

Праздник Земли

Школьный

3

Алиханова Р.С.

Албакова Х.И.

9-11

«Все о доме»- экологическая викторина

Школьный

4

Албакова Х.И.

9-11

Защита проектов по биологии

Школьный

5

Алиханова Р.С.

9

Химический КВН

«Что, где, когда?»


Школьный

6

Томова М.А.

Гадаборшева М.М.

Албакова Х.И.

6-11

Конкурс рисунков

«Мы против наркотиков»

Школьный

ШМО учителей истории и обществознания

1

Цыздоев Ф.М.

10

Внеклассное мероприятие «Своя игра» ( история КВН)

Школьный

2

Дидигова З.Р.



Крымская война

(открытый урок)

Школьный

3

Халдыхароева А.М.



Внеклассное мероприятие

«Блокада Ленинграда»

Школьный

4

Цыздоева Ф.М.

10ГУМ

Внеклассное мероприятие

«70-летие Победы в ВОВ»

Школьный

ШМО учителей иностранных языков

1

Мамилова Х.У



«Школа зверят» (открытый урок)

Школьный

2

Мамилова Х.У



«Я люблю английский язык» (открытый урок)

Школьный

3

Бузуртанова М.Р



«Гаджеты и изобретения» (открытый урок)

Школьный

4

Картоева М.М



«В аэропорту»

(открытый урок)

Школьный

5

Мальсагова Р.И



«Семейные узы» (открытый урок)

Школьный

6

Аушева Т.Х



«Кто есть кто?»(откр.ур)

Школьный

7

Гезгиева Э.Х



«Время праздников»

(открытый урок)

Школьный

8

Хабриева А.Р

10Х/Б

«Проблемы окружающей среды»

(открытый урок)

Школьный

9

Галай Б.М



«Работа, профессии»

(открытый урок)

Школьный

10

Галаева М.А

5

Внеклассное мероприятие по сказке С..Маршака «Двенадцать месяцев»

Школьный

11

Костоева А.А

2

Внеклассное мероприятие «Новогодний бал»

Школьный

12

Учителя МО

2-11

Внеклассное мероприятие конкурс рисунков на тему: «My favorite here»

Школьный

В течение 2014-2015 учебного года была по плану проведена работа по повышению компетенции педагогов. Свой опыт учителя представили в виде методических рекомендаций на педагогических советах, на методических семинарах и на заседаниях методических объединений



Тема выступления

Ф.И.О учителя

Выход

пед.совет(п/с), метод.совет(м/с)

1

Проектные технологии в обучении английскому языку

Гезгиева Э.Х

Учитель английского языка

п/с

2

Современные методы и организационные формы обучения английскому языку

Картоева М.М

Учитель английского языка

м/с

3

Использование песен, стихов, рифмовок, пословиц при формировании коммуникативной компетенции на уроках английского языка

Мамилова Х.У

Учитель английского языка

м/с

4

Методы формирования духовной интеллектуально развитой личности в процессе урока

Арсельгова Л.А

Учитель английского языка

м/с

5

Виды контроля знаний учащихся, совершенствование форм и методов контроля ЗУН

Хабриева А.Р

Учитель английского языка

м/с

6

Трудности при обучении и пути их преодоления

Бузуртанова М.Р

Учитель английского языка

м/с

7

Подготовка к ЕГЭ

Гезгиева Э.Х

Учитель английского языка

м/с

8

Теория и практика проведения интегрированных уроков с использованием современных технологий

Цыздоева Ф.М

Учитель истории

м/с

9

Совершенствование качества подготовки обучающихся к предметным олимпиадам

Халдыхароева А.М

Учитель истории


м/с

10

Атмосфера сотрудничества на уроке через отношения учителя и обучающихся

Цыздоева Ф.М

Учитель истории

м/с

11

Использование самостоятельной познавательной деятельности обучающихся на уроках

Халдыхароева А.М

Учитель истории

м/с

12

Эффективные технологии, формы и методы работы на уроках как ресурс качественной подготовки учащихся

Баулиев М.М

Зам.директора по НМР

п/с

13

Успех ЕГЭ –в системе работы педагогического коллектива

Цурова Л.А

Зам.директора по УВР

п/с

14

Система подготовки старшеклассников к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку и математике

Банхаева Е.Х

Учитель рсского языка

Аушева М.А

Учитель математики

п/с

15

Взаимодействие участников образовательного процесса по предупреждению неуспеваемости учащихся

Мальсагова Е.Т

Учитель начальных классов

п/с

16

Современный урок русского языка в новой школе

Мальсагова Е.Т

Учитель начальных классов

п\с

17

Успешен ученик- успешен урок- успешен учитель

Аушева М.Д

Учитель начальных классов

п/с

18

Современный урок и проблемы неуспеваемости

Баулиев М.М

Зам.директора по НМР

п\с

19

Современный урок как основа для развития творческих способностей обучающихся и создание условий для их самореализации

Албакова Х.И

Учитель биологии

м/с

20

Преемственность в критериях оценивания письменных работ от начальной школы к средней

Хадзиева М.М

Учитель математики

м/с

21

Организация работы по повторению и ликвидации пробелов в знаниях ликвидации пробелов в знаниях учащихся

Хадзиева М.М

Учитель математики

м/с

22

Текст как средство метапредметных учебных действий

Банхаева Е.Х

Учитель русского языка

м/с

23

ФГОС второго поколения в контексте государственной политики в сфере образования

Бочаева Т.Б

Учитель русского языка

м/с

24

Урок как форма организации учебно-воспитательного процесса в школе

Кантышева З.Д

Учитель русского языка

м/с

25

Подготовка учащихся 9-11 классов к ЕГЭ и ОГЭ

Банхаева Е.Х

Учитель русского языка

м/с

26

Формирование ключевых компетенций младших школьников

Исаева Ф.Х

Учитель начальных классов

м/с

27

Критерии анализа современного урока в условиях реализации ФГОС

Султыгова Х.С

Учитель начальных классов

м/с

28

ФГОС ООО. Система оценки достижения планируемых результатов

Шадиева А.Т

Учитель начальных классов

м/с

29

Механизм организации внеурочной деятельности в рамках внедрения стандартов второго поколения

Муталиева А.Б

Учитель начальных классов

м/с

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Анализ работы Государственного Бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей- детский сад г. Магас» 2014-2015 уч год iconДоклад сп «Детский сад»
«Детский сад» Муниципального общеобразовательного казенного учреждения «Оновная общеобразовательная школа с. Любитовка» Дальнереченского...

Анализ работы Государственного Бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей- детский сад г. Магас» 2014-2015 уч год iconПравила Внутреннего трудового распорядка Государственного бюджетного...
Настоящие Правила являются локальным актом Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Пензенской области «Губернский...

Анализ работы Государственного Бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей- детский сад г. Магас» 2014-2015 уч год iconАнализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального...
Анализ работы гбдоу детский сад №92 комбинированного вида Центрального района

Анализ работы Государственного Бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей- детский сад г. Магас» 2014-2015 уч год iconАнализ работы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Учебный план (структура и направленность). Программы, реализуемые образовательным учреждением

Анализ работы Государственного Бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей- детский сад г. Магас» 2014-2015 уч год iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Южно-Российский лицей казачества

Анализ работы Государственного Бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей- детский сад г. Магас» 2014-2015 уч год iconАнализ работы государственного бюджетного образовательного учреждения...

Анализ работы Государственного Бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей- детский сад г. Магас» 2014-2015 уч год iconГодовой план работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Обеспечение социально-личностного развития ребенка дошкольного возраста, обеспечивающего поэтапный переход

Анализ работы Государственного Бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей- детский сад г. Магас» 2014-2015 уч год iconПлан работы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №174»

Анализ работы Государственного Бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей- детский сад г. Магас» 2014-2015 уч год iconОдобрена
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Президентский физико-математический лицей №239»

Анализ работы Государственного Бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей- детский сад г. Магас» 2014-2015 уч год iconОбразовательная программа среднего общего образования муниципального...
Образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Лицей №101» города Барнаула

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск