Муниципального образования «харашибирское» Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) постановление


Скачать 488.34 Kb.
НазваниеМуниципального образования «харашибирское» Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) постановление
страница1/2
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ХАРАШИБИРСКОЕ»

Мухоршибирского района Республики Бурятия

(сельское поселение)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«___ » __________ 2016 г. №

с. Харашибирь

Об утверждении Административного регламента

предоставления муниципальной услуги «Выдача справок,

выписок из распоряжений и выписок из похозяйственных книг»


  1. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации муниципального образования сельского поселения «Харашибирское» от 18.06.2012г. № 27 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги: «По выдаче справок администрацией муниципального образования сельского поселения «Харашибирское».



Администрация муниципального образования сельского поселения «Харашибирское»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:


  1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из распоряжений и выписок из похозяйственных книг», согласно приложению.

  2. Признать утратившим силу Постановление Администрации муниципального образования сельского поселения «Харашибирское» от 18.06.2012г. № 27 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги: «Выдача документов: выписок из похозяйственных книг, справок и иных документов».

  3. Настоящее постановление обнародовать на информационных стендах поселения и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования сельского поселения «Харашибирское».

  4. Постановление вступает в силу с момента его обнародования.

  5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава

муниципального образования

сельского поселения «Харашибирское» Т.Р. Закиров

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

сельского поселения «Харашибирское»

от ____________ 2016 года № ____



Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

«Выдача справок, выписок из распоряжений и выписок из похозяйственных книг»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из распоряжений и выписок из похозяйственных книг» (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из распоряжений и выписок из похозяйственных книг» (далее - муниципальная услуга), повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются граждане и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их представитель (далее - Заявитель). Представитель предъявляет документ, удостоверяющий личность, прилагает к заявлению документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник или нотариально заверенную копию).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах органов, предоставляющих муниципальную услугу:

а) по телефону для консультаций по номеру Администрации муниципального образования сельского поселения «Харашибирское» (Далее – Администрация) 8(30143)28-592;

б) ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ РБ") 8(3012)287-287; 8-(30143) 21-084, 21-087

в) при личном или письменном обращении к специалистам по адресу:

671350 Республика Бурятия, Мухоршибирский район, с. Харашибирь ул. В. Иванова д. 36;

адрес электронной почты: lena.fila2013@yandex.ru;

График работы Администрации:

понедельник - пятницу с 8-00 часов до 16-30 часов;

обед с 12-00 часов до 13-30 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

График приема заявителей специалистами Администрации:

понедельник - пятница с 8-00 часов до 16-00 часов;

обед с 12-00 часов до 13-30 часов;

суббота, воскресенье - выходные дни.

Адрес официального сайта Администрации:

http://www.admynis.ru

График работы ГБУ "Многофункциональный центр Республики Бурятия по предоставлению государственных и муниципальных услуг":

понедельник с 08.30 ч. до 20.00 ч.;

вторник - пятница с 08.30 ч. до 19.00 ч.;

последняя среда месяца с 08.30 ч. до 16.00 ч.;

суббота с 09.00 ч. до 13.00 ч. без перерыва на обед;

воскресенье - выходной.

1.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить у специалистов Комитета при личном обращении заявителя в письменной или в устной форме по месту нахождения Комитета, а также с использованием телефонной связи, по электронной почте, а также:

- на официальном сайте органов местного самоуправления города Улан-Удэ http://www.ulan-ude-eg.ru/;

- с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/

- республиканской государственной автоматизированной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru/.

1.3.3. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте Администрации: www.admynis.ru;

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru/;

- в республиканской государственной автоматизированной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Бурятия" http://pgu.govrb.ru/;

- на информационных стендах уполномоченного органа.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя месте.

На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещаются следующие информационные материалы:

- исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур);

- перечень документов, направляемых заявителем, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер не менее 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из распоряжений и выписок из похозяйственных книг» (далее - муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией муниципального образования сельского поселения «Харашибирское».

Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования сельского поселения «» от 29.02.2016г. № 84.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

2.3.1. Выдача справки о составе семьи;

2.3.2. Выдача справки о совместном проживании;

2.3.3. Выдача справки об иждивении;

2.3.4. Выдача справки о наличии печного отопления;

2.3.5. Выдача справки о составе семьи и о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий;

2.3.6. Выдача справки о воспитании детей до восьмилетнего возраста для оформления досрочной пенсии матерям, имеющим пять и более детей;

2.3.7. Выдача справки о наличии (отсутствии) у гражданина земельного участка, расположенного на территории сельского поселения;

2.3.8. Выдача справки для нотариуса о месте проживания умершего;

2.3.9. Выдача справки о наличии земельного участка, личного подсобного хозяйства (для осуществления реализации сельскохозяйственной продукции);

2.3.10. Выдача справки о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;

2.3.11. Выдача выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды;

2.3.12. Выдача выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок;

2.3.13. Выдача выписки из Распоряжения об изменении/присвоении адреса;

2.3.14. Выдача выписки из Распоряжения о выделении земельного участка;

2.3.15. Отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- по выдаче справок, указанных в пунктах 2.3.1 – 2.3.10 Административного регламента составляет 3 рабочих дня со дня поступления заявления;

- по выдаче выписок, указанных в пунктах 2.3.11 -2.3.14 Административного регламента составляет 15 рабочих дней со дня поступления заявления.

Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, - в течение 1 рабочего дня.

2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации:

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 112-ФЗ «О личном подсобном хозяйстве»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

- Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 года № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

- Приказ Минсельхоза России от 11.10.2010 N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";

- Приказ Росреестра от 07.03.2012 N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок";

- Устав муниципального образования сельского поселения «Харашибирское»;

- Иные правовые акты.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

2.6.1. Для получения справки о составе семьи:

- заявление о выдаче справки (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) в котором должны быть указаны:

- фамилия, имя и при наличии отчество.

- фамилия, имя и при наличии отчество представителя заявителя.

- почтовый адрес либо адрес электронной почты по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги и контактный телефон (при наличии) для связи с заявителем или представителем заявителя.

К заявлению прилагаются:

- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, которые не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений;

- свидетельство о браке (расторжении брака);

- свидетельство о рождении детей;

- свидетельство о смерти, в случае, если член семьи умер;

- свидетельство об усыновлении (удочерении);

- решение суда о признании членом семьи;

- Распоряжение уполномоченного органа о назначении опекуном, попечителем.

2.6.2. Для получения справки о совместном проживании:

- заявление о выдаче справки (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) в котором должны быть указаны:

- фамилия, имя и при наличии отчество.

- фамилия, имя и при наличии отчество представителя заявителя.

- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги и контактный телефон (при наличии) для связи с заявителем или представителем заявителя.

К заявлению прилагаются:

- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, которые не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений;

- свидетельство о браке (расторжении брака);

- свидетельство о рождении детей;

- свидетельство о смерти, в случае, если член семьи умер;

- свидетельство об усыновлении (удочерении);

- решение суда о признании членом семьи;

- Распоряжение уполномоченного органа о назначении опекуном, попечителем.

2.6.3. Для получения справки об иждивении:

- заявление о выдаче справки (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) в котором должны быть указаны:

- фамилия, имя и при наличии отчество.

- фамилия, имя и при наличии отчество представителя заявителя.

- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги и контактный телефон (при наличии) для связи с заявителем или представителем заявителя.

К заявлению прилагаются:

- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, которые не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений;

- свидетельство о рождении детей;

- свидетельство об усыновлении (удочерении);

- Распоряжение уполномоченного органа о назначении опекуном, попечителем.

2.6.4. Для получения справки о печном отоплении:

- заявление о выдаче справки (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) в котором должны быть указаны:

- фамилия, имя и при наличии отчество.

- фамилия, имя и при наличии отчество представителя заявителя.

- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги и контактный телефон (при наличии) для связи с заявителем или представителем заявителя.

К заявлению прилагаются:

- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, которые не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений.

2.6.5. Для получения справки о составе семьи и о наличии личного подсобного хозяйства для получения социальных пособий:

- заявление о выдаче справки (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) в котором должны быть указаны:

- фамилия, имя и при наличии отчество.

- фамилия, имя и при наличии отчество представителя заявителя.

- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги и контактный телефон (при наличии) для связи с заявителем или представителем заявителя.

К заявлению прилагаются:

- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, которые не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений.

2.6.6. Для получения справки о воспитании детей до восьмилетнего возраста для оформления досрочной пенсии матерям, имеющим пять и более детей:

- заявление о выдаче справки (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) в котором должны быть указаны:

- фамилия, имя и при наличии отчество.

- фамилия, имя и при наличии отчество представителя заявителя.

- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги и контактный телефон (при наличии) для связи с заявителем или представителем заявителя.

К заявлению прилагаются:

- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, которые не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений;

- свидетельство о рождении детей;

- свидетельство об усыновлении (удочерении);

- Распоряжение уполномоченного органа о назначении опекуном, попечителем.

2.6.7. Для получения справки о наличии у гражданина земельного участка, расположенного на территории сельского поселения:

- заявление о выдаче справки (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) в котором должны быть указаны:

- фамилия, имя и при наличии отчество.

- фамилия, имя и при наличии отчество представителя заявителя.

- почтовый адрес либо адрес электронной почты по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги и контактный телефон (при наличии) для связи с заявителем или представителем заявителя.

К заявлению прилагаются:

- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, которые не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений.

2.6.8. Для получения справки для нотариуса о месте проживания умершего:

- заявление о выдаче справки (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) в котором должны быть указаны:

- фамилия, имя и при наличии отчество.

- фамилия, имя и при наличии отчество представителя заявителя.

- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги и контактный телефон (при наличии) для связи с заявителем или представителем заявителя.

К заявлению прилагаются:

- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, которые не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений;

- копия свидетельства о смерти владельца недвижимости;

- документы, подтверждающие родство с умершим(ей).

2.6.9. Для получения справки о наличии земельного участка, личного подсобного хозяйства (для осуществления реализации сельскохозяйственной продукции):

- заявление о выдаче справки (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) в котором должны быть указаны:

- фамилия, имя и при наличии отчество.

- фамилия, имя и при наличии отчество представителя заявителя.

- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги и контактный телефон (при наличии) для связи с заявителем или представителем заявителя.

К заявлению прилагаются:

- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, которые не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений.

2.6.10. Для получения справки, о постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях:

- заявление о выдаче справки (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) в котором должны быть указаны:

- фамилия, имя и при наличии отчество.

- фамилия, имя и при наличии отчество представителя заявителя.

- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги и контактный телефон (при наличии) для связи с заявителем или представителем заявителя.

К заявлению прилагаются:

- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, которые не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений.

2.6.11. Для получения выписки из похозяйственной книги на получение банковской ссуды:

- заявление о выдаче справки (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) в котором должны быть указаны:

- фамилия, имя и при наличии отчество.

- фамилия, имя и при наличии отчество представителя заявителя.

- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги и контактный телефон (при наличии) для связи с заявителем или представителем заявителя.

К заявлению прилагаются:

- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, которые не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений.

2.6.12. Для получения выписки из похозяйственной книги о наличии у граждан прав на земельный участок:

- заявление о выдаче справки (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) в котором должны быть указаны:

- фамилия, имя и при наличии отчество.

- фамилия, имя и при наличии отчество представителя заявителя.

- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги и контактный телефон (при наличии) для связи с заявителем или представителем заявителя.

К заявлению прилагаются:

- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, которые не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений.

- копии свидетельства о смерти в случае смерти владельца земельного участка, оригинал на обозрение;

- документы, подтверждающие родство с умершим(ей).

2.6.13. Для получения выписки из Распоряжения об изменении/присвоении адреса:

- заявление о выдаче справки (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) в котором должны быть указаны:

- фамилия, имя и при наличии отчество.

- фамилия, имя и при наличии отчество представителя заявителя.

- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги и контактный телефон (при наличии) для связи с заявителем или представителем заявителя.

К заявлению прилагаются:

- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, которые не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений.

2.6.14. Для получения выписки из Распоряжения о выделении земельного участка:

- заявление о выдаче справки (образец заявления согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту) в котором должны быть указаны:

- фамилия, имя и при наличии отчество.

- фамилия, имя и при наличии отчество представителя заявителя.

- почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен результат предоставления муниципальной услуги и контактный телефон (при наличии) для связи с заявителем или представителем заявителя.

К заявлению прилагаются:

- Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и представителя заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, в случае, если заявление подается представителем заявителя, которые не должны содержать приписок, подчисток, зачеркиваний, иных исправлений.
  1   2

Похожие:

Муниципального образования «харашибирское» Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) постановление iconМуниципальное образование сельское поселение «Тугнуйское»
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией муниципального образования «Тугнуйское» Мухоршибирского...

Муниципального образования «харашибирское» Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) постановление iconМуниципальное образование сельское поселение «Барское» Мухоршибирского...
«Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся...

Муниципального образования «харашибирское» Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) постановление iconМуниципальное образование сельское поселение «Никольское» Мухоршибирского...
«Предоставление в собственность, аренду, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование земельных участков, находящихся...

Муниципального образования «харашибирское» Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) постановление iconСовет депутатов муниципального образования сельское поселение «Иволгинское»...
Республика Бурятия, Иволгинский район, с. Иволгинск ул. Ленина, 23, Тел. 8(30140)21671 факс 8(30140)21210

Муниципального образования «харашибирское» Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) постановление iconО работе территориальной избирательной комиссии Всеволожского муниципального...
«Город Всеволожск», Кузьмоловское городское поселение, «Лесколовское сельское поселение», «Бугровское сельское поселение» и выборов...

Муниципального образования «харашибирское» Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) постановление iconНиколаевское сельское поселение симферопольского района республики...
Федеральный закон №25-фз, Уставом муниципального образования Николаевское сельское поселение Симферопольского района Республики Крым,...

Муниципального образования «харашибирское» Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) постановление iconСовет депутатов муниципального образования хваловское сельское поселение...
Фз "О муниципальной службе в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования Хваловское сельское поселение,...

Муниципального образования «харашибирское» Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) постановление iconО порядке формирования и расходования денежных средств избирательных...
Олномочиями избирательных комиссий муниципальных образований: киришское городское поселение, будогощское городское поселение, пчевжинское...

Муниципального образования «харашибирское» Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) постановление iconМуниципального образования староладожское сельское поселение волховского муниципального района
Ввести на территории муниципального образования Староладожское сельское поселение Волховского муниципального района Ленинградской...

Муниципального образования «харашибирское» Мухоршибирского района Республики Бурятия (сельское поселение) постановление iconПравила по благоустройству, обеспечению чистоты и порядка на территории...
Российской Федерации гост р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск