Протоко л


Скачать 139.5 Kb.
НазваниеПротоко л
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО
Управление Федерального казначейства

по Липецкой области

(УФК по Липецкой области)

П Р О Т О К О Л



совещания с получателями средств федерального бюджета, федеральными бюджетными учреждениями, администраторами доходов бюджетов






Липецк



25 декабря 2014 г.



50


Председательствующий – Г.А. Руднева

Секретарь – Е.В. Алексашина

Присутствовали: __ человек (список прилагается)


ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Вступительное слово заместителя руководителя Управления Рудневой Галины Алексеевны.

2. О порядке завершения операций по исполнению федерального бюджета в конце 2014 г. – начале 2015 г. Обзор основных изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации. Доклад начальника отдела расходов Бугакова Дмитрия Валерьевича.

3. Об операциях по завершению финансового года по доходам. Об изменениях в порядке применения бюджетной классификации доходов бюджетов. Доклад начальника отдела доходов Ламовой Ирины Владимировны.

4. Об особенностях осуществления операций по обеспечению денежными средствами клиентов с использованием банковских карт в соответствии с приказом от 30.06.2014 №10н. Доклад начальника операционного отдела Пономаревой Инны Анатольевны.

5. Об исполнении Управлением Федерального казначейства по Липецкой области с 01.01.2015 функции по ведению Реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющимися участниками бюджетного процесса. Доклад начальника отдела ведения федеральных реестров Михайловой Елены Владимировны.

6. Вопросы-ответы.

7. Подведение итогов совещания.
1. СЛУШАЛИ:

Г.А. Рудневу.

Галина Алексеевна Руднева открыла совещание, озвучила тему предстоящего совещания, обозначила цели и задачи, которые необходимо решить в рамках проводимого совещания.

Доведена информация о завершении финансового года, об изменениях в части расходов и доходов, об использовании банковских карт, об изменения в части ведения Реестра участников бюджетного процесса.
ВЫСТУПИЛИ:

Д.В. Бугаков.

Доведен график совершения операций в конце 2014 года, согласно которого:

29 декабря - последний день предоставления платежных и иных документов для осуществления операций по выплатам за счет наличных денег. При этом дата составления документа в поле «дата» платежного документа не должна быть позднее 29 декабря 2014 г.

Внимание участников совещания обращено на то, что в соответствии с письмом Центрального банка от 18.12.2014 №212-Т разрешается производить, начиная с 25 декабря 2014 года, выдачу наличных денег на выплату заработной платы, стипендий, а также на выплаты социального характера по срокам выплат, приходящимся на выходные и нерабочие праздничные дни с 01 по 11 января 2015 года.

В связи с письмом Минфина России от 20 ноября 2014 года № 02-03-08/59085 разрешается производить, начиная с 19 декабря 2014 года, за счет средств федерального бюджета 2014 года выдачу наличных денег на:

выплату заработной платы, стипендий и социальные выплаты за вторую половину декабря 2014 года по срокам выплат, приходящимся на январь 2015 года;

выплату пенсий гражданам, пенсионное обеспечение которых осуществляется на основании статьи 56 Закона Российской Федерации от 12.02.1993 № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей», за январь 2015 года.

В соответствии с графиком совершения операций в конце 2014 года:

30 декабря – последний день представления платежных и иных документов, необходимых для подтверждения принятых денежных обязательств, и последующего осуществления кассовых выплат из федерального бюджета. При этом дата платежного документа в поле «дата» не должна быть позднее 30 декабря 2014 года;

31 декабря – последний день осуществления платежей со средствами, поступающими во временное распоряжение федеральных казенных учреждений, федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений. Платежные документы предоставляются не позднее 12 часов.

Сделан акцент на проведении анализа лимитов бюджетных обязательств. В случае необходимости производить корректировку по заключенным государственным контрактам, договорам путем заключения дополнительных соглашений или расторжения государственных контрактов. При этом все изменения по государственным контрактам должны быть отражены на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, и только после этого предоставлены в отдел расходов Управления.

До участников совещания доведена информация о том, что с 25 декабря 2014 г. сотрудниками отдела расходов будут формироваться Отчеты о состоянии лицевого счета клиента. При этом обращено внимание на возможность предоставления органами Федерального казначейства Отчета о состоянии лицевого счета на любую отчетную дату. Для этого клиентам необходимо сформировать в прикладном программном обеспечении «Автоматизированная система Федерального казначейства (Система удаленного финансового документооборота)» (далее - ППО «АСФК (СУФД)») Запрос на предоставление отчета клиента. Предоставление Отчета о состоянии лицевого счета будет осуществляться в автоматическом режиме в ППО «АСФК (СУФД)».

В связи с возросшей нагрузкой на сотрудников отдела расходов Управления и в целях минимизации отказов и ускорения обработки платежных документов внимание участников совещания обращено на предоставление Заявки на кассовый расход по возможности в первой половине операционного дня.

Доведена информация о порядке применения механизма «Автосанкционирование», позволяющего осуществлять кассовые расходы без предоставления клиентами документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств. Отмечено, что процент использования данного механизма казенными учреждениями низкий, рекомендовано активизировать работу по применению механизма «Автосанкционирование».

В ходе выступления Бугаков Д.В. рассмотрел вопрос применения участниками бюджетного процесса, а также юридическими лицами, не являющимися участниками бюджетного процесса, Сводной Заявки на кассовый расход (для уплаты налогов).

Использование Сводной Заявки на кассовый расход возможно при перечислении:

заработной платы (алиментов), социальных выплат населению (стипендий, пособий отдельным категориям граждан и т.д.);

субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением целевых средств, предоставленных из федерального бюджета;

субсидий, перечисляемых бюджетным (автономным) учреждением своим обособленным подразделениям;

средств, перечисляемых клиентами своим уполномоченным подразделениям на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства на балансовом счете № 40116 "Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям" за исключением счетов № 40116, открытых для учета операций по обеспечению денежными средствами клиентов с применением банковских карт;

налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, перечисляемых клиентами одновременно за несколько обособленных (структурных) подразделений.

При этом применение клиентом Сводной Заявки на кассовый расход возможно при условии, что оплата денежного обязательства осуществляется:

по одному коду классификации расходов бюджетов;

в рамках одного бюджетного обязательства, формирование которого осуществляется на основании представленной клиентом Сводной Заявки на кассовый расход.

Сводная Заявка на кассовый расход не применяется для:

проведения внебанковских операций;

списания средств с лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств (05), а также с лицевого счета иного получателя бюджетных средств (10).

В целях применения Сводной ЗКР в вышеуказанных случаях в реквизитный состав электронного формуляра Сводной Заявки на кассовый расход внесены изменения в части добавления следующих реквизитов:

в раздел 1 - "Код цели (аналитический код) плательщика";

в раздел 2 - "Корреспондентский счет банка получателя платежа", "УИН".

При формировании Сводной Заявки на кассовый расход для перечисления налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации реквизиты электронного формуляра Сводной Заявки на кассовый расход заполняются в соответствии с пунктом 9.37 Порядка № 8н с учетом следующих особенностей:

реквизит "Код цели (аналитический код) плательщика" заполняется в случае, если кассовые выплаты осуществляются за счет целевых средств;

реквизит "Корреспондентский счет" банка получателя платежа раздела 2 не заполняется;

реквизит "УИН" в разделе 2 заполняется аналогично порядку заполнения идентификатора "УИН" в Заявке на кассовый расход, Заявке на кассовый расход (сокращенная), платежном поручении (пакете платежных поручений).

Отмечено, что общая сумма по строкам реквизита "Сумма" раздела 2 должна быть равна значению, указанному в реквизите "Сумма" раздела 1.

Акцентировано внимание на том, что Справки о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг предоставляются клиентам органами Федерального казначейства в течение первых десяти рабочих дней текущего финансового года и не позднее 3-х рабочих дней с момента получения письменного запроса.

В докладе рассмотрен вопрос погашения кредиторской задолженности по принятым на учет бюджетным обязательствам.
Г.А. Руднева.

Обратила внимание на соблюдение временных рамок предоставления Заявок на кассовый расход. Доведена информация о практике применения механизма «Автосанкционирование», клиентам Управления рекомендовано использовать его в своей работе.

Озвучен график завершения финансового года:

29 декабря заканчивается работа с наличными денежными средствами;

30 декабря - последний день приема Заявок на кассовый расход;

31 декабря – прием платежных документов от неучастников бюджетного процесса до 12-00 часов.

Формирование дополнительной Заявки на кассовый расход будет осуществляться до 13-00 часов.

До участников совещания доведена информация о том, что лимиты бюджетных обязательств на 2015 год будут уменьшены на 10-15 %.
ПОСТАНОВИЛИ:

1.1. Участникам совещания принять для сведения и руководства в работе информацию, озвученную в выступлении Рудневой Г.А., Бугакова Д.В.
2. ВЫСТУПИЛИ:

И.В. Ламова.

В ходе выступления доведено, что согласно графика завершения финансового года 30 декабря 2014 г. - последний день предоставления Заявок на возврат и Уведомлений о зачете излишне уплаченных (взысканных) сумм налогов и сборов, других поступлений, пеней и штрафов по ним, а также подлежащих возмещению сумм налогов, осуществляемом администраторами доходов бюджета, подведомственными одному главному администратору доходов бюджета, находящимися на территории различных субъектов Российской Федерации.

31 декабря 2014 г.– последний день предоставления Уведомлений об уточнении вида и принадлежности платежа. В случае необходимости администраторы доходов бюджетов могут предоставлять Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа в выходные (праздничные) дни, при этом дата Уведомления должна быть 31.12.2014. В случае недостаточности поступления средств в какой-либо бюджет, будет осуществлен перенос исполнения Уведомления об уточнении на 2015 год с учетом соответствия информации, указанной в Уведомлении об уточнении, действующему правовому акту администратора доходов бюджета в новом финансовом году.

Согласно статьи 242 Бюджетного кодекса завершение операций органами Федерального казначейства по распределению поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их зачисление в соответствующие бюджеты производится в первые пять рабочих дней текущего финансового года. Указанные операции отражаются в отчетности об исполнении бюджетов отчетного финансового года.

Отмечено, что предоставление отчетности клиентам будет осуществляться с 14 по 16 января 2015 г. В случае необходимости по запросу клиента может быть предоставлен Отчет о состоянии лицевого счета администратора доходов бюджета на промежуточную дату в электронном виде посредством ППО «АСФК (СУФД)».

До участников совещания доведена информация об изменении кодов бюджетной классификации доходов бюджетов. На сайте Министерства финансов размещен приказ от 16.12.2014 №150н "О внесении изменений в Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 65н".

Отмечено, что в настоящее время приказ находится на регистрации в Минюсте России и его текст может быть изменен.

Согласно данному приказу из кода элемента доходов «10 - бюджет поселения» выделены на два кода:

10 – бюджет сельского поселения;

13 – бюджет городского поселения.

Согласно новой редакции приказа №65н администрирование налогов, сборов, задолженности и пересчетов по отмененным налогам, регулярных платежей за пользование недрами налоговыми органами в целях раздельного учета пеней и процентов по данному платежу осуществляется с применением кодов подвида доходов бюджетов:

2100 – пени по соответствующему платежу;

2200 – проценты по соответствующему платежу.

Особое внимание уделено уточнению невыясненных поступлений. В данном направлении администраторам доходов необходимо активировать работу по уточнению невыясненных платежей.

В ходе выступления Ламова И.В. сделала акцент на заполнении раздела 2 «Реквизиты документа - основания» Заявки на возврат. Администраторам доходов бюджетов рекомендовано в качестве документа-основания указывать «Решение».
ПОСТАНОВИЛИ:

2.1. Участникам совещания принять для сведения и руководства в работе информацию, озвученную в выступлении Ламовой И.В.
3. ВЫСТУПИЛИ:

И.А. Пономарева.

Инна Анатольевна Пономарева отметила, что с 01 января 2015 года вступит в силу приказ Федерального казначейства от 30.06.2014 № 10н. Правила №10н предусматривают обеспечение наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований), с использованием расчетных (дебетовых) карт.

В ходе выступления озвучены особенности и преимущества использования расчетных (дебетовых) карт.

Сообщено, что победителем открытого  аукциона в электронной форме по отбору кредитной организации  на оказание услуг по открытию и ведению расчетных счетов УФК по Липецкой области по обеспечению денежными средствами с использованием банковских карт для клиентов, расположенных на территории города Липецка, является ОАО «Газпромбанк».

До участников совещания доведен порядок получения расчетных (дебетовых) карт. Клиентам необходимо предоставить в УФК по Липецкой области Заявление на получение карт (приложение №7 Правил №10н) на бумажном носителе или посредством электронного документооборота. На основании представленных Заявлений Управление формирует Реестр на выпуск карт и направляет его ОАО «Газпромбанк».

Для получения расчетных (дебетовых) карт в ОАО «Газпромбанк» сотрудники клиентов, указанные в Заявлении на получение карт, предоставляют копию паспорта, анкету установленного образца и согласие на обработку персональных данных. Бланки Заявлений на получение карт, анкеты и согласия на обработку персональных данных будут размещены на сайте Управления.

В случае возврата расчетных (дебетовых) карт сотрудник клиента возвращает карты в кредитную организацию по заявлению, составленному в произвольной форме, в котором указывается причина возврата, номера карт, подлежащих возврату. В случае утери пин-кода и (или) карты клиент обязан незамедлительно сообщить в кредитную организацию о факте утери и необходимости блокировки операций по данной карте, а также не позднее первого рабочего дня, следующего за днем выявления утраты карты, сообщить об этом в орган Федерального казначейства.

Участникам совещания предложено начать работу с использованием расчетных (дебетовых) карт Газпромбанка, при этом остается возможность использования денежных чеков при работе с ОАО «Сбербанк». Использование расчетных (дебетовых) карт позволяет клиентам осуществлять взнос и получение наличных денег через банкоматы и филиалы Газпромбанка, а также осуществлять оплату поставки товаров, оказанных услуг.
ПОСТАНОВИЛИ:

3.1. Участникам совещания принять для сведения и руководства в работе информацию, озвученную в выступлении Пономаревой И.А.
4. ВЫСТУПИЛИ:

Е.В. Михайлова.

В ходе выступления доведена информация, что с 01.01.2015 вступает в силу новый Реестр организаций участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. Проект Порядка, регламентирующий ведение данного Реестра, находится на утверждении в Министерстве финансов Российской Федерации.

Новый Реестр будет включать сведения о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса, таких как государственных, муниципальных автономных и бюджетных учреждениях, получающих субсидии, либо которым переданы полномочия заказчика, а также иных неучастниках бюджетного процесса.

Открытая часть нового Сводного реестра будет формироваться в системе государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет». Закрытая часть – в Автоматизированной Системе Федерального казначейства.

В Открытой части предполагается ведение структурированной информации об организациях в электронном виде с применением квалифицированной электронной подписи. Документы для Закрытой части предоставляются на бумажном носителе с копиями учредительных документов.

Обращено внимание, что новый Порядок ведения Сводного реестра существенно изменяет схему его формирования. Новый Порядок ведения Сводного реестра вводит понятие Уполномоченной организации, которая отвечает за подачу сведений, как по себе, так и по своей подведомственной сети (т.е. «сверху-вниз»).

В докладе озвучена информация о реквизитном составе реестровой записи. Проект Порядка включает приложения, определяющие реквизитный состав организаций и учреждений. В самом большом приложении для реестровой записи определено 64 реквизита, половина из которых заполняются автоматически на основании сведений из ЕГРЮЛ, сведений о лицевых счетах, открытых в УФК по Липецкой области. Для ручного заполнения остается информация об учредителях и бюджете, сведения о полномочиях, коды по общероссийским классификаторам и контактные данные.

Уполномоченные организации и подведомственные им учреждения федерального уровня должны быть включены в данный Реестр в течение первого полугодия 2015 года. До 01 июля 2015 года бюджетные полномочия участников бюджетного процесса федерального уровня, определенные Порядком 80н, сохраняются.

Отмечено, что в данный момент Центральным аппаратом Федерального казначейства проводится большая работа по формированию проектов заявок для организаций федерального уровня. Источниками для формирования Заявок служат справочники Федерального казначейства: реестр участников бюджетного процесса, справочник неучастников бюджетного процесса, перечень участников бюджетного процесса, перечень государственных и муниципальных учреждений, справочник лицевые счета, а также информационная база налоговых органов ЕГРЮЛ.

Код реестра участников бюджетного процесса (или неучастников бюджетного процесса) будет перенесен в проект заявки и сохранится в реестровой записи, что в будущем должно обеспечить сопоставимость данных нового Сводного реестра с существующими справочниками Федерального казначейства. При этом необходимости переоформления лицевых счетов не будет.
ПОСТАНОВИЛИ:

4.1. Участникам совещания принять для сведения и руководства в работе информацию, озвученную в выступлении Михайловой Е.В.


Заместитель руководителя

Управления Федерального

казначейства по Липецкой области Г.А. Руднева

Секретарь Е.В. Алексашина


Похожие:

Протоко л iconПротоко л
Вступительное слово заместителя руководителя Управления Рудневой Галины Алексеевны

Протоко л iconПротоко л
Гурьева И. В., Ищенко Г. И., представивших соответственно удостоверения №№327, 86 и ордера №№398, 397

Протоко л iconПротоко л «25» июля 2017 года №28/1
Закупочной комиссии по рассмотрению заявок открытого запроса предложений в бумажной форме

Протоко л iconПротоко л
Об обучении по порядку заполнения форм документов, предоставляемых субподрядчиками первой кооперации, ведущих строительные работы...

Протоко л iconУправление федерального казначейства по республике калмыкия (уфк...
Калмыцкого отделения №8579 – филиала ОАО «Сбербанк России» по вопросам обслуживания счетов №40116

Протоко л iconПротоко л заседания Правительственной комиссии по профилактике правонарушений
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск