МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 февраля 2012 г. N 1 ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ ПО
КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ" (в ред. Постановления минсельхоза Астраханской области
от 02.04.2013 N 6) В соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" министерство сельского хозяйства Астраханской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент министерства сельского хозяйства Астраханской области (далее - министерство) по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам" (далее - административный регламент).
2. Отделу административного регламента и контроля министерства (Курьянова И.А.) направить копию настоящего Постановления в течение 2 дней со дня принятия в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования.
3. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства (Скрипкин А.Г.):
- направить копию настоящего Постановления в течение 7 рабочих дней со дня принятия в прокуратуру Астраханской области,
- направить копию настоящего Постановления в течение 7 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;
- направить копии настоящего Постановления в справочно-правовые системы ООО "ИЦ "КонсультантСервис" и "Система Гарант" ЗАО НПП "Астрахань-Гарант-Сервис".
4. Сектору информационно-технического обеспечения министерства (Соловьев А.В.) разместить утвержденный административный регламент на официальном сайте министерства http://astragro.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.
5. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней с момента его опубликования, за исключением абзаца четвертого подпункта 2.4.2 пункта 2.4, подпункта 2.6.2 пункта 2.6, абзаца четвертого пункта 3.1, абзаца 6 пункта 3.3, пункта 3.4 административного регламента, утвержденного настоящим Постановлением, вступающих в силу с 01.07.2012. Заместитель председателя Правительства
Астраханской области - министр
сельского хозяйства
И.А.НЕСТЕРЕНКО Утвержден
Постановлением министерства
сельского хозяйства
Астраханской области
от 24 февраля 2012 г. N 1 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ ПРОЦЕНТОВ
ПО КРЕДИТАМ И ЗАЙМАМ" (в ред. Постановления минсельхоза Астраханской области
от 02.04.2013 N 6) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент министерства сельского хозяйства Астраханской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства сельского хозяйства Астраханской области при возмещении части затрат на уплату процентов по кредитам и займам сельскохозяйственным товаропроизводителям.
Административный регламент размещен на официальном сайте министерства сельского хозяйства Астраханской области (далее - министерство) http://astragro.ru, в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый, региональный порталы).
1.2. Государственная услуга "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам" (далее - государственная услуга) предоставляется не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), зарегистрированным или учтенным на территории г. Астрахани и получившим кредиты в российских кредитных организациях, займы в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах:
- организациям агропромышленного комплекса;
- сельскохозяйственным товаропроизводителям (крестьянским (фермерским) хозяйствам, сельскохозяйственным потребительским кооперативам, гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство) (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства.
Местонахождение министерства: г. Астрахань, ул. Свердлова, 31.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 414000, г. Астрахань, ул. Свердлова, 31, министерство сельского хозяйства Астраханской области.
График работы министерства:
понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 (перерыв на обед ежедневно с 12.00 до 13.00).
Выходные дни - суббота, воскресенье.
1.3.2. Телефоны:
для справок: (8512) 51-45-67, 51-56-78, 51-47-89, 51-07-11 (факс) - приемная министерства;
для консультаций: (8512) 51-62-14, 51-85-76, 51-97-17 - отдел формирования и исполнения бюджета, государственной поддержки сельхозтоваропроизводителей министерства (далее - отдел формирования бюджета).
1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") http://astragro.ru.
(в ред. Постановления минсельхоза Астраханской области от 02.04.2013 N 6)
Адрес электронной почты министерства: depagro@astranet.ru
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела формирования бюджета, ответственными за предоставление государственной услуги.
Должностные лица отдела формирования бюджета, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование заявителей по следующим направлениям:
- о местонахождении и графике работы министерства;
- о номерах телефонов министерства;
- об адресе официального сайта министерства в сети "Интернет" http://astragro.ru, адресе электронной почты, о возможности получения государственной услуги в электронном виде на едином, региональном порталах;
(в ред. Постановления минсельхоза Астраханской области от 02.04.2013 N 6)
- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием регионального и единого порталов;
- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.
(в ред. Постановления минсельхоза Астраханской области от 02.04.2013 N 6)
Основными требованиями к консультированию являются:
- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по устному либо письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.
1.3.5. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется в форме:
- непосредственного общения должностных лиц отдела формирования бюджета, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями (при личном обращении, по телефону);
- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте министерства в сети "Интернет" http://astragro.ru, едином, региональном порталах, на информационных стендах в помещении министерства;
(в ред. Постановления минсельхоза Астраханской области от 02.04.2013 N 6)
- взаимодействия должностных лиц отдела формирования бюджета, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.3.4 пункта 1.3 административного регламента, по почте, электронной почте.
1.3.6. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц отдела формирования бюджета с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностные лица отдела формирования бюджета, ответственные за предоставление государственной услуги, представляются, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагают представиться собеседнику, выслушивают и уточняют суть вопроса;
- при личном обращении заявителя должностные лица отдела формирования бюджета, ответственные за предоставление государственной услуги, должны представиться, назвать свои фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный вопрос;
- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, кратко подводит итоги и перечисляет меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);
- письменный ответ на обращения, в том числе в электронном виде, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефон должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается заместителем председателя Правительства Астраханской области - министром сельского хозяйства Астраханской области (далее - министр). Письменный ответ на письменное обращение и обращение в электронном виде дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы министерства.
В случае взаимодействия с заявителем в электронной форме ответы направляются также в электронной форме, если в обращении не указано иное.
1.3.7. На информационных стендах и на официальном сайте министерства размещаются следующие информационные материалы:
- текст настоящего административного регламента;
- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
(в ред. Постановления минсельхоза Астраханской области от 02.04.2013 N 6)
- перечень оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги, в предоставлении государственной услуги;
- образец заявления (приложение N 1 к административному регламенту);
- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 2 к административному регламенту);
- адреса, номера телефонов и факса, график работы министерства, адрес электронной почты министерства, адрес официального сайта министерства в сети "Интернет" http://astragro.ru, адрес единого, регионального порталов;
(в ред. Постановления минсельхоза Астраханской области от 02.04.2013 N 6)
- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц министерства.
Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются при входе в помещение министерства.
Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.
Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно". 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам и займам".
2.2. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством сельского хозяйства Астраханской области.
2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвует Федеральная налоговая служба (далее - налоговый орган) в части предоставления сведений об отсутствии (наличии) у заявителя просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство).
(в ред. Постановления минсельхоза Астраханской области от 02.04.2013 N 6)
2.2.3. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выплата заявителю субсидии для возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам и займам.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 13 дней с момента регистрации заявления на предоставление выплаты.
2.4.2. Сроки выполнения отдельных административных процедур:
- Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги должностным лицом отдела административного регламента и контроля министерства (далее - отдел административного регламента), ответственным за прием документов. Получение письменных поручений министра должностным лицам отдела формирования бюджета, ответственным за предоставление государственной услуги - 1 день.
- Рассмотрение заявления и представленных документов должностным лицом отдела формирования бюджета, ответственным за предоставление государственной услуги. Сопоставление представленных документов с приложением N 3 к административному регламенту. Составление и передача на рассмотрение и подписание министру проекта письма с уведомлением о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента - в день регистрации.
- Организация межведомственного информационного взаимодействия с налоговым органом. Составление проекта запроса в налоговый орган, рассмотрение и подписание министром запроса, регистрация и направление запроса - 5 дней.
(в ред. Постановления минсельхоза Астраханской области от 02.04.2013 N 6)
- Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. Проверка должностным лицом отдела формирования бюджета, ответственным за предоставление государственной услуги, статуса заявителя, представленных сведений, расчетов, наличия бюджетных ассигнований на текущий финансовый год; получение визы заместителя министра, курирующего деятельность отдела - 4 дня.
|