Правила предоставления и обслуживания банковских карт


НазваниеПравила предоставления и обслуживания банковских карт
страница1/4
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
  1   2   3   4



УТВЕРЖДЕНО

Правлением АКБ «Легион» (АО)

Протокол № 161/2013 от 30.12.2013г.

Введено в действие

Приказом № 441 от 30.12.13г.


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И ОБСЛУЖИВАНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ

международных платежных систем VISA International, MasterCard WorldWide,

эмитированных АКБ «Легион» (АО)

СОДЕРЖАНИЕ

1.

Общие положения ……………………………………………….……………………………...

3

2.

Термины и определения ………………………………………………………………………...

4

3.

Порядок открытия и обслуживания Счета ……………………...…..………………………...

7

4.

Порядок предоставления и использования Карт ……………………………………………...

10

5.

Права и обязанности Банка ……………………………………………………………………..

13

6.

Права и обязанности Клиента ………………………………………………………………….

15

7.

Порядок закрытия Счета, прекращения действия и возврата Карт ..………………………..

17

8.

Ответственность Сторон ………………………………………………………………………..

17

9.

Договоренности и урегулирование споров …………………………………………………...

19

10.

Прочие условия ………………………………………………………………………………….

19


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Акционерный Коммерческий Банк «Легион» (акционерное общество) (далее - Банк), с одной стороны, и физическое лицо (далее - Клиент), изъявившее свое безусловное согласие с условиями настоящих «Правил предоставления и обслуживания банковских карт международных платежных систем VISA International, MasterCard WorldWide, эмитированных АКБ «Легион» (АО)» (далее - Договор), заключают настоящий Договор путем присоединения к нему Клиента.

1.2. Необходимым условием заключения Договора является подача Клиентом подписанного им Заявления-Анкеты по форме, установленной Банком (далее – Заявление). Дата принятия Банком положительного решения о выпуске Карты Клиенту является датой заключения Договора, о чем уполномоченным сотрудником Банка проставляется отметка в соответствующем поле Заявления.

Клиент подает в Банк экземпляр Заявления на бумажном носителе, подписанный собственноручно в присутствии уполномоченного сотрудника Банка, либо направляет Заявление по системе дистанционного банковского обслуживание или заполняет Заявление на сайте Банка www.lgn.ru и впоследствии, при получении Карты, собственноручно подписывает Заявление на бумажном носителе в присутствии уполномоченного сотрудника Банка. При этом Клиент обязан заполнить все пункты, содержащиеся в Заявлении. В случае если Заявление, заполнено Клиентом не в полном объеме, Банк вправе отказать Клиенту в приеме Заявления.

Второй экземпляр Заявления, подписанный уполномоченным сотрудником Банка и скрепленный печатью Банка, передается Клиенту вместе с Картой и является подтверждением заключения настоящего Договора.

Клиент, подписав Заявление, принимает (акцептует) настоящий Договор путем присоединения к Договору в целом. Присоединение Клиента к части Договора, а также внесение им изменений и дополнений в текст Договора не предусматривается.

1.3. Настоящий Договор является публичной офертой в форме договора присоединения.

1.4. Заявление подается в Банк лично Клиентом, либо его представителем, действующим на основании надлежащим образом оформленной доверенности, при наличии документа, удостоверяющего личность.

1.5. Банк вправе отказать Клиенту в принятии Заявления в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.6. Банк на основании настоящего Договора и письменного Заявления Клиента, открывает Клиенту Счет и выпускает Основную карту, а также, если это вытекает из Заявления Клиента, Дополнительную карту (или Дополнительные карты).

1.7. Банк осуществляет выпуск и обслуживание банковских карт, обеспечивает проведение расчетов по Операциям по Счетам Клиентов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами Банка России, правилами Платежных систем, настоящими Правилами и Тарифами по выпуску и обслуживанию банковских карт международных платежных систем VISA Internatinal, MasterCard WorldWide (далее - Тарифы), которые размещаются на информационных стендах в помещениях Банка, а также на официальном интернет-сайте Банка по адресу: www.lgn.ru .

1.8. Банк вправе приостановить любую операцию или отказаться от ее исполнения по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с требованиями Федерального закона от 07.08.2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

1.9. Банк вправе вносить в настоящие Правила и/или Тарифы изменения и дополнения, размещая соответствующую информацию на информационных стендах в помещениях Банка, а также на его официальном интернет-сайте Банка по адресу: www.lgn.ru не менее чем за 10 (Десять) рабочих дней до вступления таких изменений в силу.

1.10. Любые изменения и дополнения в Правила и/или Тарифы с момента вступления их в силу с соблюдением процедур, указанных в п.1.9., распространяются на всех лиц, присоединившихся к Правилам, в том числе присоединившихся к Правилам ранее даты вступления изменений в силу.

1.11. В случае несогласия с изменениями или дополнениями, внесенными Банком в Правила и/или Тарифы, Клиент имеет право расторгнуть Договор. Для этого Клиент в любой момент может собственноручно подать в Банк заявление на расторжение Договора и закрытие Счета, заполненное в письменном виде на бумажном носителе по форме, установленной Банком.

1.12. Настоящим Клиент подтверждает, что все операции по Счету, после его открытия и получения Клиентом или его уполномоченным Представителем Карты/Дополнительных Карт и до момента блокирования Карты в соответствии с условиями настоящего Договора, совершены с согласия Клиента.

1.13. Если последний день какого-либо срока, установленного настоящим Договором, приходится на нерабочий/праздничный день, днем окончания этого срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

1.14. Банк является участником системы страхования вкладов. Свидетельство о включении Банка в реестр банков-участников системы обязательного страхования вкладов № 571 от «03» февраля 2005 года. Денежные средства, размещенные Клиентом на Счете в Банке, застрахованы в порядке, размерах и на условиях, установленных Федеральным законом от 23.12.2003 года № 177-ФЗ «О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации».

1.15. Присоединяясь к настоящим Правилам, Клиент, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», выражает Банку свое согласие на осуществление со всеми персональными данными, указанными Клиентом в Заявлении, а также в предоставленных им документах, следующих действий, совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачи в целях Банка), обезличивание, блокирование, уничтожение (далее - обработка). Указанные персональные данные предоставляются в целях исполнения Банком Договора, заключенного путем присоединения, предусмотренного ст. 428 Гражданского кодекса РФ к условиям Правил, а также в целях информирования о других продуктах и услугах Банка. Персональные данные (в объеме: фамилия, имя, отчество, адрес и номера телефонов)¸ сообщенные Банком в связи с заключением/исполнением Договора, по усмотрению Банка могут быть представлены компаниям, осуществляющим рассылку (почтовую, по Интернету, с использованием средств связи (SMS-Информирование)) по заявке Банка с целью информирования о продуктах и услугах Банка, а также в целях информирования Клиента о совершении каждой Операции с Картой путем SMS–Информирования по каждой проведенной с Картой Операции. Клиент предоставляет Банку право выбора указанных компаний, и дополнительного согласования не требуют. Обработка персональных данных может осуществляется Банком как на бумажном, так и на электронном носителях с использованием и без использования средств автоматизации. Согласие предоставляется Банку с момента подписания Клиентом Заявления. Согласие может быть отозвано Клиентом путем предоставления в Банк заявления в простой письменной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.


2. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

2.1. Авторизация – процедура информационного обмена с Процессинговым центром, в результате которой выдается или не выдается разрешение на проведение операции и формирование Документа, составленного с использованием Карты. Авторизация предусматривает проверку Расходного лимита Карты. При проведении Авторизации в сумму авторизационного запроса включаются как сумма Операции, так и суммы комиссий по этой Операции. Операции могут совершаться как с Авторизацией, так и без Авторизации.

2.2. Авторизационный центр служба, уполномоченная Банком и МПС, предоставляющая разрешение на проведение Операции, а также оказывающая информационно-техническую поддержку Клиенту.

2.3. Активация Карты (Активация) – выполняемая Банком техническая процедура, направленная на ввод в действие Карты, полученной Держателем. Выполнение Активации означает отмену технических ограничений на выполнение Операций с применением Карты и/или ее Реквизитов. Держатель может использовать Карту для совершения Операций после ее Активации Банком.

2.4. Банковская карта (Карта) – эмитированная Банком расчетная карта международной платежной системы, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенным для совершения Держателем Операций в пределах установленного Расходного лимита, расчеты по которым осуществляются за счет собственных средств Клиента, находящихся на Счете, или предоставленных в виде Овердрафта. Карта является собственностью Банка, выдается во временное пользование на срок, установленный Банком, и обслуживается Банком в соответствии с настоящими Правилами.

Банковская карта (Карта) – Электронное средство платежа - эмитированная Банком расчетная карта международной платежной системы, использующаяся для совершения Операций ее Держателем в пределах Расходного лимита - суммы денежных средств Клиента, находящихся на его Счете, и (или) кредита, предоставляемого Банком Клиенту при недостаточности или отсутствии на Счете денежных средств (Овердрафт). Карта является собственностью Банка, выдается во временное пользование на срок, установленный Банком, и обслуживается Банком в соответствии с настоящими Правилами.

Банком могут быть выпущены:

  • Персонифицированная карта - Карта, на лицевой стороне которой указаны имя и фамилия Держателя;

  • Неперсонифицированная карта - Карта, на лицевую сторону которой не наносится имя и фамилия Держателя;

  • Виртуальная карта (Интернет-карта) – Карта, предназначенная для расчетов исключительно в сети Интернет. Виртуальная карта представляет собой набор Реквизитов банковской карты и может быть выпущена без физического носителя. Карта является Основной, Дополнительные Карты к Виртуальной карте не выпускаются.

2.4.1. Основная карта – Карта, выпущенная первой к Счету по письменному Заявлению Клиента и на имя Клиента. Основной картой также является Карта, выпущенная по Заявлению Клиента и на имя Клиента при перевыпуске или замене предыдущей Основной карты. Предыдущая Основная карта утрачивает свое действие в случае ее перевыпуска или замены.

2.4.2. Дополнительная карта – Карта, выпущенная Банком дополнительно к Основной карте, на основании письменного заявления Клиента на имя Клиента или иного указанного им лица, являющегося его Представителем.

2.5. Банкомат – терминал самообслуживания, представляющий собой электронный программно-технический комплекс, предназначенный для совершения операций выдачи/приема наличных денежных средств, выполнения безналичных переводов и платежей, выдачи информации по Счету, а также для составления документов, подтверждающих соответствующие Операции.

2.6. Блокировка Карты – действие, выполняемое Банком и/или Авторизационным центром, направленное на обеспечение временного приостановления или окончательного прекращения Операций, совершаемых Держателем с применением Карты, с возможным внесением номера Карты в Стоп-лист.

2.7. Выписка по Карте, Выписка по Счету – документ, предоставляемый Банком Клиенту, и содержащий сведения об Операциях, произведенных Держателем с использованием Карты или её Реквизитов, за определенный период.

2.8. Дата обработки Операции - дата и время обработки документов, подтверждающих совершение Операций по Картам, для отражения Операции по Счету Клиента.

2.9. Дата совершения Операции - дата получения Банком Документа и/или дата проведения авторизационного запроса для совершения Операции оплаты товаров (работ, услуг, результатов интеллектуальной деятельности), получения наличных и получения на него подтверждения от Банка. Отличается от Даты обработки Операции.

2.10. Держатель Карты (Держатель) – физическое лицо, на чье имя по Заявлению Клиента выпущена Карта, чье имя нанесено на лицевой стороне Карты (за исключением Карт, на которых имя Держателя не указывается) и чей образец подписи указан на оборотной стороне Карты (за исключением Виртуальных карт). Держатель Карты может быть Держателем Основной карты и/или Держателем Дополнительной карты.

2.11. Договор - настоящие Правила, Тарифы, надлежащим образом заполненное и подписанное Клиентом и Банком Заявление, составляющие в совокупности публичный договор присоединения на предоставление и обслуживания банковских карт АКБ «Легион» (АО).

2.12. Документ – документ, являющийся основанием для осуществления расчетов по Операциям с использованием Карты и/или служащий подтверждением их совершения, составленный с применением Карты или ее Реквизитов на бумажном носителе и/или в электронной форме по правилам, установленным участниками расчетов (в т.ч. МПС) и/или Банком, собственноручно подписанный участниками расчетов или заверенный аналогом собственноручной подписи..

2.13. Задолженность – все денежные суммы, подлежащие уплате Клиентом Банку в рамках настоящего Договора и действующих Тарифов Банка, включая суммы комиссий, Несанкционированную задолженность, а также суммы подлежащих уплате штрафов и пени.
  1   2   3   4

Похожие:

Правила предоставления и обслуживания банковских карт iconПравила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «нацинвестпромбанк»...
Правила выпуска и обслуживания расчетных банковских карт в «Нацинвестпромбанк» (АО) (далее – Правила), определяют порядок выпуска...

Правила предоставления и обслуживания банковских карт iconПравила предоставления и обслуживания корпоративных банковских карт в ОАО кб «Солидарность»
Для целей настоящих Правил предоставления и обслуживания корпоративных банковских карт в ОАО кб «Солидарность» (Далее-Правила) применяются...

Правила предоставления и обслуживания банковских карт iconПредоставления и обслуживания кредитных банковских карт в ОАО ханты-мансийский банк
В правилах предоставления и обслуживания кредитных банковских карт в ОАО ханты-мансийский банк (далее Правила по Картам) используются...

Правила предоставления и обслуживания банковских карт iconПравила предоставления и обслуживания кредитных банковских карт в...
В правилах предоставления и обслуживания кредитных банковских карт в ОАО ханты-мансийский банк (далее Правила по Картам) используются...

Правила предоставления и обслуживания банковских карт iconПравила предоставления и обслуживания банковских карт московского...
Московском филиале ОАО банк «ккб», порядок совершения операций с использованием карт, а также открытия и ведения банковских счетов,...

Правила предоставления и обслуживания банковских карт iconВ. Б. Ученик правила выпуска и обслуживания расчетных банковских...
В настоящих Правилах выпуска и обслуживания расчетных банковских карт «Русьуниверсалбанк»(ооо) (далее Правила), применяются следующие...

Правила предоставления и обслуживания банковских карт iconО внесении изменений в Правила открытия и обслуживания банковских счетов физических лиц
Ввести с 15. 11. 2016 г для головного банка, филиалов и всех внутренних структурных подразделений Правила открытия и обслуживания...

Правила предоставления и обслуживания банковских карт iconУсловия выпуска и обслуживания банковских карт
В настоящих Условиях выпуска и обслуживания банковских карт ббр банк (Акционерное Общество) (далее Условия) используются следующие...

Правила предоставления и обслуживания банковских карт iconПредседателя Правления Банка от «30» июня 2014 №447 Условия эмиссии...
Настоящие Условия эмиссии и обслуживания международных дебетовых банковских корпоративных карт в ОАО «скб-банк» (Банковские правила)...

Правила предоставления и обслуживания банковских карт iconКонкурсная документация
Саратовской области лицевых счетов банковских карт в рублях рф, выпуск для них банковских карт и обеспечение обслуживания расчетных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск