Мбоу «Синезерская сош»


Скачать 192.05 Kb.
НазваниеМбоу «Синезерская сош»
ТипЗакон
filling-form.ru > бланк заявлений > Закон
Утверждаю

Директор МБОУ «Синезерская МОШ»

Серегина В.А.

Приказ №34 от 06 ноября 2013г

Положение

МБОУ «Синезерская СОШ»
об индивидуальном обучении на дому больных детей, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать
общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

I. Общие положения


1.1. Положение об индивидуальном обучении на дому больных детей, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Положение) разработано на основании следующих нормативно-правовых актов:

  • Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "Об образовании в Российской Федерации";

  • Закон Брянской области от 08.08.2013 N 62-З "Об образовании в Брянской области" (принят Брянской областной Думой 25.07.2013);

  • типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 (с изменениями и дополнениями);

  • типовое положение о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.1997г. № 288 (с изменениями и дополнениями);

  • санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29 декабря 2010 г.;

  • постановление Правительства Российской Федерации от 18 июля 1996 года № 861 «Об утверждении порядка воспитания и обучения детей-инвалидов на дому и в негосударственных образовательных учреждениях»;

  • письмо Минпроса СССР от 05.05.78 г. № 28-м «Об улучшении организации индивидуального обучения больных детей на дому»;

  • письмо МНО РСФСР №17-253-6 от 14.11.88 г. «Об индивидуальном обучении больных детей на дому»;

  • письмо МНО РСФСР и Министерства здравоохранения РСФСР 8-28 июня 1980 г. № 281-м-17-13-186 «Перечень заболеваний, по поводу которых дети нуждаются в индивидуальных занятиях на дому и освобождаются от посещения массовой школы»;

  • письмо Министерства народного образования РСФСР и Министерства здравоохранения РСФСР от 3-4 июля 1989 г. № 17-160-6.6-300 "Об организации индивидуального обучения на дому учащихся с нарушением слуха";

  • положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х и 11-х (12-х) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденное приказом Министерства образования Российской Федерации от 3 декабря 1999 г. № 1075 (с изменениями и дополнениями);

  • положение о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утверждённое приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 года № 362 и зарегистрированное Минюстом России 13 января 2009 г. № 13065 (с изменениями и дополнениями);

  • иные нормативно-правовые акты Российской Федерации.
    1.2. Настоящее Положение определяет порядок и условия организации индивидуального обучения на дому больных детей, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья временно или постоянно не могут посещать общеобразовательные учреждения (начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования), специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.


II. Задачи индивидуального обучения на дому больных детей,

детей-инвалидов
2.1. Освоение образовательных программ в рамках государственного образовательного стандарта обучающимися, которые по причине болезни не могут обучаться в общеобразовательном учреждении.

2.2. Обеспечение оптимальной социальной интеграции, сохранение и укрепление здоровья больных детей, детей-инвалидов, которые в силу имеющегося заболевания не могут обучаться в общеобразовательном учреждении и нуждаются в комплексной реабилитации.

III. Особенности организации индивидуального обучения на дому больных детей, детей-инвалидов


3.1. Право индивидуального обучения на дому предоставляется всем гражданам, обучающимся общеобразовательных учреждений 1-х-11-х классов, нуждающимся в длительном лечении, детям-инвалидам на основании заключения врачебной комиссии (далее - ВК) лечебно-профилактического учреждения.

3.2. Обучение на дому больных детей, детей-инвалидов осуществляет образовательное учреждение, реализующее общеобразовательные программы, как правило, ближайшее к их месту жительства.

3.3. Обучение на дому по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений осуществляется только в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения образовательной деятельности по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений.

3.4. Индивидуальное обучение на дому организуется общеобразовательным учреждением при наличии заключения ВК, приказа отдела образования администрации Навлинского района в каждом отдельном случае.
3.5. Для издания приказа об организации индивидуального обучения на дому общеобразовательное учреждение в отдел образования администрации Навлинского района представляет следующие документы:

- копию выписки из протокола областной психолого-медико-педагогической комиссии;
- копию заключения ВК лечебно-профилактического учреждения (больницы, поликлиники, диспансера);
- ходатайство администрации общеобразовательного учреждения об организации обучения на дому;

- учебный план;

- копию заявления родителей на имя директора общеобразовательного учреждения об организации обучения на дому.

3.6. В общеобразовательное учреждение подается заявление родителей (законных представителей) о смене формы обучения и справка ВК установленного образца с заключением о необходимости обучения на дому больного ребенка, ребенка-инвалида.
3.7. Больной ребенок, ребенок-инвалид при поступлении в школу зачисляется приказом директора в соответствующий класс с указанием формы надомного обучения. Его фамилия и все необходимые данные заносятся в классный журнал.
3.8. Общеобразовательное учреждение издает приказ об организации индивидуального обучения на дому, согласно которому назначаются учителя для осуществления образовательного процесса, распределяются часы по предметам, устанавливается надбавка к тарифной ставке оплаты труда учителям, возлагается контроль организации учебного процесса на заместителя директора общеобразовательного учреждения, курирующего данное направление.
3.9. Занятия с обучающимися могут проводиться в ОУ, на дому и комбинированно: часть занятий проводится в школе, а часть на дому.

3.10. Выбор вариантов проведения занятий зависит от особенностей психического развития и возможностей обучающихся, особенностей эмоционально-волевой сферы, характера заболевания, прописанного в медицинском заключении, государственной медико-социальной экспертизы, возможностей доставки обучающегося в общеобразовательное учреждение.

3.11. Обучение осуществляется в пределах часов, отведенных Письмом МНО РСФСР от 14.11.1988 года № 17-235-6 «Об индивидуальном обучении больных детей на дому» по предметам, входящим в учебный план общеобразовательного учреждения, по заявлению родителей и решению администрации общеобразовательного учреждения.
3.12. Для организации индивидуального обучения больных детей, детей-инвалидов на дому заместитель директора общеобразовательного учреждения разрабатывает индивидуальный учебный план для каждого обучающегося, анализирует скорректированные учебные программы, совместно с учителями осуществляет подбор необходимых учебников, определяет минимум контрольных и практических работ, сроки проведения промежуточной аттестации, составляет расписание учебных занятий и согласовывает его с родителями (законными представителями) больного ребенка, ребенка-инвалида. Все документы утверждаются директором общеобразовательного учреждения.
3.13. Учебные занятия с больными детьми, детьми-инвалидами проводятся в течение дня в соответствии с утвержденным расписанием учебных занятий, с учетом самочувствия и индивидуальных возможностей ребенка.
3.14. Каждый учитель ведет журнал индивидуальных занятий с обучающимся, в котором проставляется дата проведенного урока, записывается тема и содержание изученного материала, выставляется оценка. В конце каждой учебной четверти родители (законные представители) ставят в журнале свою подпись.

3.15. Контроль своевременности и правильности заполнения журнала регулярно осуществляет заместитель директора, курирующий обучение на дому.
3.16. Данные об успеваемости больного ребенка, ребенка-инвалида, о переводе его в другой класс и выпуске из школы своевременно вносятся в классный журнал. Выставленные оценки и даты проведенных занятий должны соответствовать записям, сделанным в журнале индивидуальных занятий.
3.17. На основании заключения лечащего врача по желанию родителей (законных представителей) и в целях социальной адаптации больные дети, дети-инвалиды могут участвовать во внеурочных классных и общешкольных мероприятиях.

3.18. Справка ВК с показаниями о необходимости индивидуального обучения ребенка на дому может быть выдана на четверть, полугодие, но не более чем на один учебный год.
3.19. Решение о переводе больных детей, детей-инвалидов в следующий класс принимает педагогический совет школы на основании анализа выполнения ими скорректированных учебных программ по предметам и при наличии положительных годовых отметок.
3.20. Больной ребенок, ребенок-инвалид, не освоивший программу по одному предмету, переводится в следующий класс условно и ликвидирует академическую задолженность в течение следующего учебного года.
3.21. Больные дети, дети-инвалиды, освоившие образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования и имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана общеобразовательного учреждения, на основании решения педагогического совета школы допускаются к государственной (итоговой) аттестации.

3.22. Выпускники IX классов, обучающиеся на дому и имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана, могут быть допущены к прохождению государственной (итоговой) аттестации с обязательной сдачей экзамена по этому предмету.
3.23. К государственной (итоговой) аттестации допускаются выпускники образовательных учреждений, имеющие годовые отметки по всем общеобразовательным предметам учебного плана за X, XI классы не ниже удовлетворительных.
3.24. Аттестация и перевод учащихся осуществляются в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений РФ, утверждённым приказом Минобразования России от 03.12.1999 года № 1075 и зарегистрированным Минюстом России 17.02.2000 года № 2114 (с изменениями и дополнениями), Положением о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования, утверждённым приказом Минобразования России от 28 ноября 2008 года № 362 и зарегистрированным Минюстом России 13 января 2009 г. № 13065 (с изменениями и дополнениями), приказом Министерства образования и науки РФ от 11.10.2011 года № 2451 «Об утверждении Порядка проведения единого государственного экзамена», на основании утверждённых Министерством образования и науки РФ правил аттестации.

3.25. Обучающиеся на дому по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида больные дети, дети-инвалиды освобождаются от аттестации в порядке, определяемом Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации.

3.26. При успешном прохождении государственной (итоговой) аттестации за курс основной или средней школы больным детям, детям-инвалидам, обучавшимся на дому, выдается документ установленного государственного образца о соответствующем уровне общего образования.

3.27. Выпускникам школ, обучавшимся на дому по программам специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, выдаётся в установленном порядке свидетельство государственного образца об окончании специального (коррекционного) класса образовательного учреждения.



  1. Права и обязанности участников образовательного процесса


Участники образовательного процесса: обучающиеся, педагогические работники, родители обучающихся.

4.1. Обучающимся предоставляются академические права на:

- выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность;

- предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;

- обучение по индивидуальному учебному плану в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;

- отсрочку от призыва на военную службу, предоставляемую в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе";

- уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

- свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;

- каникулы - плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;

- перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;

- участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;

- ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации;

- бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации;

- пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;

- развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;

- поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;

- иные академические права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами.

4.2. Обучающийся обязан:

- добросовестно осваивать образовательную программу, выполнять индивидуальный учебный план, в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия, осуществлять самостоятельную подготовку к занятиям, выполнять задания, данные педагогическими работниками в рамках образовательной программы;

- выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

- заботиться о сохранении и об укреплении своего здоровья, стремиться к нравственному, духовному и физическому развитию и самосовершенствованию;

- уважать честь и достоинство других обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность, не создавать препятствий для получения образования другими обучающимися;

- бережно относиться к имуществу организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4.3. Права, обязанности и ответственность в сфере образования родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся:


1. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют преимущественное право на обучение и воспитание детей перед всеми другими лицами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка.

2. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют право:

- выбирать до завершения получения ребенком основного общего образования с учетом мнения ребенка, а также с учетом рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (при их наличии) формы получения образования и формы обучения, организации, осуществляющие образовательную деятельность, язык, языки образования, факультативные и элективные учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

- знакомиться с уставом организации, осуществляющей образовательную деятельность, лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебно-программной документацией и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности;

- знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей;

- защищать права и законные интересы обучающихся;

- получать информацию о всех видах планируемых обследований (психологических, психолого-педагогических) обучающихся, давать согласие на проведение таких обследований или участие в таких обследованиях, отказаться от их проведения или участия в них, получать информацию о результатах проведенных обследований обучающихся;

- принимать участие в управлении организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в форме, определяемой уставом этой организации;

- присутствовать при обследовании детей психолого-медико-педагогической комиссией, обсуждении результатов обследования и рекомендаций, полученных по результатам обследования, высказывать свое мнение относительно предлагаемых условий для организации обучения и воспитания детей.

3. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся обязаны:

- обеспечить получение детьми общего образования;

- соблюдать правила внутреннего распорядка организации, осуществляющей образовательную деятельность, требования локальных нормативных актов, которые устанавливают режим занятий обучающихся, порядок регламентации образовательных отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) их родителями (законными представителями) и оформления возникновения, приостановления и прекращения этих отношений;

- уважать честь и достоинство обучающихся и работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4. Иные права и обязанности родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся устанавливаются настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, договором об образовании (при его наличии).

    1. Педагогические работники имеют права, предусмотренные Законом Российской Федерации «Об образовании».

4.6. Педагогические работники обязаны:

- выполнять государственные образовательные программы с учетом склонностей и интересов детей;

- нести ответственность за качество обучения детей, уровень их знаний, умений, навыков, воспитанности;

- развивать навыки самостоятельной работы с предоставляемой учебной, справочной и художественной литературой;

- изучать индивидуальные особенности детей, знать специфику заболевания обучающихся, особенности их психофизического развития, режима и организации домашних занятий;

- не допускать перегрузки детей, составлять индивидуальные планы обучения;

- активно сотрудничать с обучающимися и их родителями (законными представителями);

- своевременно заполнять журналы учета проводимых занятий, осуществлять текущий контроль проводимых занятий и успеваемости детей.

4.7. Обязанности администрации:

- предоставление в недельный срок в отдел образования ходатайства об организации индивидуального обучения на дому больных детей, детей-инвалидов после представления всех необходимых документов родителями (законными представителями);

- организация индивидуального обучения на дому больных детей, детей-инвалидов при наличии заключения ВК, приказа отдела образования администрации Навлинского района об организации обучения на дому;

- обеспечение своевременного подбора учителей;

- предоставление на время обучения бесплатно учебной, справочной и другой литературы;

- оказание методической и консультативной помощи, необходимой для освоения образовательных программ;

- контроль выполнения учебных программ, методик индивидуального обучения, аттестации учащихся;

- контроль своевременности проведения занятий на дому, ведения журнала учета обучения на дому больных детей, детей-инвалидов;

- осуществление промежуточной и итоговой аттестации больных детей, детей-инвалидов, в т.ч. в щадящем режиме;

- выдача прошедшим государственную (итоговую) аттестацию документа государственного образца о соответствующем образовании.



  1. Финансовое обеспечение индивидуального обучения на дому больных детей, детей-инвалидов


5.1. Индивидуальное обучение на дому больных детей, детей-инвалидов является бесплатной формой освоения образовательных программ в рамках государственного образовательного стандарта.
5.2. Финансирование индивидуального обучения на дому осуществляется в соответствии с нормативами, установленными действующим законодательством.
5.3. Общеобразовательное учреждение при формировании сметы расходов на очередной финансовый год предусматривает средства на индивидуальное обучение на дому больных детей, детей-инвалидов.
5.4. Оплата труда педагогических работников, привлекаемых для обучения больных детей, детей-инвалидов осуществляется в соответствии с действующим положением о системе оплаты труда.
5.5. Учителям, осуществляющим индивидуальное обучение на дому детей с ограниченными возможностями здоровья и решающим задачи коррекционного характера, устанавливается повышение ставок заработной платы и должностных окладов в соответствии с действующим законодательством.

5.6. В случае болезни учителя (не позже, чем через неделю) администрация общеобразовательного учреждения, с учетом кадровых возможностей, обязана произвести замещение занятий с больным учеником другим учителем.
5.7. В случае болезни ученика учитель, труд которого оплачивается по тарификации, обязан отработать непроведенные часы. Сроки отработки согласовываются с родителями (законными представителями).

5.8. Дополнительные расходы, связанные с осуществлением обучения и воспитания ребенка-инвалида на дому и в негосударственном образовательном учреждении, сверх установленного норматива финансирования производятся родителями (законными представителями).


  1. Порядок управления индивидуальным обучением на дому

больных детей, детей-инвалидов
6.1. Общее руководство и координация индивидуального обучения на дому больных детей, детей-инвалидов осуществляется отделом образования администрации Навлинского района. В его компетенцию входят:

  • принятие решения об организации индивидуального обучения на дому больных детей, детей-инвалидов;

  • разработка и утверждение Положения об организации индивидуального обучения на дому больных детей, детей-инвалидов;

контроль за организацией и осуществлением индивидуального обучения на дому больных детей, детей-инвалидов.

Приложение № 1
к Положению
"Об индивидуальном обучении
на дому больных детей,
детей-инвалидов, которые
по состоянию здоровья временно
или постоянно не могут посещать
общеобразовательные учреждения

(начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего образования),

специальные (коррекционные) образовательные

учреждения для обучающихся,

воспитанников с ограниченными

возможностями здоровья ",

Начальнику отдела образования
администрации Навлинского района
___________________________

ФИО
директора МБОУ "________________"

___________________________

ФИО


ХОДАТАЙСТВО.

Прошу Вас организовать обучение на дому ученика (цы) ____ класса _______________________________________, ___________ дата рождения,
(ФИО)
проживающего (ую) по адресу ____________________________ __________
с ____________ по ____________ из расчета _____ часов в неделю, назначив для этого следующих учителей МОУ _________________________:
1. (ФИО учителя, предмет, количество часов)
2.
3.
4.
5.
Основание: заявление родителей от _______________________;
заключение ВК № ______________ от ________________;
(диагноз ___________________________________________).
Примечание: указать инвалид ребенок или нет.

Директор

МБОУ «________________»: _________________ /__________________/
М. П. Дата:

Приложение № 2
к Положению
"Об индивидуальном обучении
на дому больных детей,
детей-инвалидов, которые
по состоянию здоровья временно
или постоянно не могут посещать
общеобразовательные учреждения

(начального общего, основного общего,

среднего (полного) общего образования),

специальные (коррекционные) образовательные

учреждения для обучающихся,

воспитанников с ограниченными

возможностями здоровья ",

Директору

МБОУ ___________________________

_________________________________

(ФИО)

от родителя (или законного представителя)

___________________________________________________

(ФИО)

проживающего по адресу: ______________

_______________________________________

тел.: ________________________

заявление

Прошу Вас организовать для моего ребенка, ФИО обучающегося, дата рождения, индивидуальное обучение на дому (или на базе школы согласно индивидуальному расписанию) в период с «____» _________________ 200__ г. по «_____» ________________ 200__ г.

Основание: медицинская справка, выданная ________________________________________(название медицинского учреждения и дата выдачи).

С нормативными документами по организации обучения на дому, индивидуальным учебным планом, расписанием уроков ознакомлен (а), претензий по организации процесса обучения и содержанию образовательных программ не имею.

Дата ___________________________________

Подпись _______________(расшифровка подписи)



Похожие:

Мбоу «Синезерская сош» iconРасписание и порядок проведения в 2014 году единого государственного...
Мбоу асекеевская сош; 05. 02. 2015 года в мбоу яковлевская сош; 06. 02. 2015 года в мбоу заглядинская сош; 11. 02. 2015 года в мбоу...

Мбоу «Синезерская сош» iconПриказ №97 от «30» августа 2013г образовательная программа основного...
Характеристика мбоу "сош №93" и принципов её образовательной политики. Описание «модели» выпускника мбоу "сош №93"

Мбоу «Синезерская сош» iconНа педагогическом совете Директор мбоу сош №24
Комплектование первых классов в мбоу сош №24 г. Липецка проводится в период с 1 апреля по 30 августа

Мбоу «Синезерская сош» iconПоложение о приеме в мбоу одинцовскую сош №8 Общие положения
Настоящим Положением о приёме в мбоу одинцовскую среднюю общеобразовательную школу №8 устанавливается единый порядок приёма граждан...

Мбоу «Синезерская сош» iconДиректору мбоу «сош №4»
Согласны на использование персональных данных ребенка в рамках уставной деятельности мбоу «сош №4», необходимых при организации кружка...

Мбоу «Синезерская сош» iconЗаседания комиссии по противодействию коррупции в мбоу сош №58
Соблюдение членами коллектива мбоу сош №58 положений Кодекса профессиональной этики педагогических работников, требований антикоррупционного...

Мбоу «Синезерская сош» iconГодовой план мбоу «сош №19» на 2014/2015 учебный год оглавление управление оо
...

Мбоу «Синезерская сош» iconУтвержден: Рекомендован приказом директора педагогическим мбоу «сош №91» советом мбоу «сош №91»
Цель школы: Создать систему обучения и воспитания, обеспечивающую развитие каждого обучающегося в соответствии с его склонностями,...

Мбоу «Синезерская сош» iconОтчет о результатах самообследования школы за 2014-2015 учебный год мбоу «сош №13»
Мбоу «сош №13» г. Альметьевска рт является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением средней общеобразовательной школой...

Мбоу «Синезерская сош» iconПриказ №39 от 22. 08. 2011г Положение о порядке приема детей в 1 класс мбоу сош села Демино
Принято на Педагогическом совете Утверждаю мбоу сош села Демино Директор школы

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск