Скачать 0.84 Mb.
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПЕРЕДАННЫМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ПОЛНОМОЧИЯМ «ВЫДАЧА ЗАКЛЮЧЕНИЙ ЛИЦАМ, ЖЕЛАЮЩИМ УСЫНОВИТЬ РЕБЁНКА (ДЕТЕЙ), ОБ ИХ ВОЗМОЖНОСТИ БЫТЬ УСЫНОВИТЕЛЯМИ, ПОСТАНОВКА НА УЧЕТ КАНДИДАТОВ В УСЫНОВИТЕЛИ»
1.1. предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги Административный регламент предоставления государственной услуги по переданным государственным полномочиям «Выдача заключений лицам, желающим усыновить ребёнка (детей), об их возможности быть усыновителями, постановка на учёт кандидатов в усыновители» (далее – административный регламент) разработан министерством по делам семьи, демографической и социальной политике Калужской области (далее – Министерство) в целях повышения качества исполнения и доступности предоставления государственной услуги, создания оптимальных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставлении государственной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при осуществлении полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан, переданных органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области (далее – органы опеки и попечительства) в соответствии с Законом Калужской области от 06.11.2007 № 359-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калужской области государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству» в части реализации права граждан Российской Федерации на усыновление (удочерение) (далее именуется - усыновление) детей. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги «Выдача заключений лицам, желающим усыновить ребёнка (детей), об их возможности быть усыновителями, постановка на учёт кандидатов в усыновители» приведена в приложении № 11 к административному регламенту. 1.2. описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги Заявителями государственной услуги являются совершеннолетние граждане Российской Федерации, выразившие желание усыновить ребёнка, постоянно проживающие на территории Калужской области (далее – заявители), за исключением:
Предоставление государственной услуги не предусматривает возможности получения результата государственной услуги через уполномоченных представителей заявителя (государственная услуга предоставляется только при личном обращении). 1.3. требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: 1.3.1. информация о местах нахождения и графиках работы органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделениях, организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно по месту жительства или месту пребывания заявителя специалистами органов опеки и попечительства (приложение № 1 к административному регламенту). 1.3.2. справочные телефоны структурных подразделений органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе адреса официальных сайтов органов исполнительной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты Государственная услуга предоставляется специалистами органов опеки и попечительства по месту жительства или месту пребывания заявителя. Информация о правилах предоставления государственной услуги, о местах нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги, размещается: на официальных сайтах муниципальных органов, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальные сайты); в региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области» (http://www.gosuslugi.admoblkaluga.ru) (далее – Портал государственных и муниципальных услуг); в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/); на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты органов опеки и попечительства, предоставляющих государственную услугу, указана в приложении № 1 к административному регламенту. 1.3.3. порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Калужской области «Портал государственных услуг (функций) Калужской области»; порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах органов исполнительной власти, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в государственных информационных системах Калужской области «Интернет-портал органов власти Калужской области», «Реестр государственных услуг (функций) Калужской области», «Портал государственных услуг (функций) Калужской области» Специалист органа опеки и попечительства (далее – специалист отдела, предоставляющего государственную услугу), проводит консультации по следующим вопросам:
- порядок передачи детей, являющихся гражданами Российской Федерации, на усыновление гражданам Российской Федерации, постоянно проживающим на территории Российской Федерации;
Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги используются следующие формы консультирования заявителей:
Индивидуальное консультирование лично. При личном обращении гражданина в органы опеки и попечительства время ожидания в очереди для получения консультации о правилах предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут. Специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, дающий устную консультацию о правилах предоставления государственной услуги, обязан подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать заявителя по поставленным им вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги. Устное информирование заявителя при личном обращении осуществляется специалистом отдела, предоставляющего государственную услугу, не более 20 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, может предложить обратиться в письменной форме. Индивидуальное консультирование с использованием средств почтовой связи, электронной почты. При поступлении от заявителя письменного обращения письменный ответ на обращение направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 25 дней со дня поступления письменного обращения. При поступлении от заявителя обращения в форме электронного сообщения с использованием сети Интернет, ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 25 дней со дня поступления электронного обращения. Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде, должны быть мотивированными и содержать:
Индивидуальное консультирование по телефону. При ответах на устные обращения по телефону специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам, касающимся порядка и правил предоставления государственной услуги. Информирование заявителя по телефону о правилах предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела, предоставляющего государственную услугу, не более 15 минут. В случае, если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, может предложить обратиться в письменной форме, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования. Публичное устное консультирование. Публичное устное консультирование осуществляется специалистом отдела, предоставляющего государственную услугу, если ему в установленном порядке делегированы полномочия по проведению публичного устного консультирования, с привлечением средств массовой информации. Правила ответа на обращения граждан и организаций. При устном обращении (по телефону или лично) специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, осуществляющий консультирование, даёт ответ самостоятельно. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) запрос на другого сотрудника, к чьей компетенции относится данный вопрос или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, осуществляющий консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки сотрудник, осуществляющий консультирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать). Специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, не вправе осуществлять консультирование граждан, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения граждан. Публичное письменное консультирование. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальных сайтах органов опеки и попечительства и Портале государственных и муниципальных услуг. На стендах в местах предоставления государственной услуги размещаются следующие информационные материалы:
В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальных сайтах размещаются следующие информационные материалы:
В федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Калужской области» размещается следующая информация:
|
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный... | Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам... | ||
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий... | Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей | ||
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском... | ||
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... | Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;... | ||
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный... | Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |