Вестник муниципальных правовых актов грибановского городского поселения


Скачать 262.2 Kb.
НазваниеВестник муниципальных правовых актов грибановского городского поселения
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
12 (234)

(месяц) (номер)


ВЕСТНИК
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

ГРИБАНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

10.12.2015
Учредитель:
Глава

Грибановского городского поселения

Грибановского муниципального района

Воронежской области

АДМИНИСТРАЦИЯ

ГРИБАНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 01.12. 2015 г. № 711

пгт. Грибановский
О порядке определения стажа муниципальной службы
В соответствии с законом Воронежской области от 27.12.2012г. № 196-ОЗ «О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области», решением Совета народных депутатов Грибановского городского поселения от 25.11.2015 г. № 34 "О стаже муниципальной службы", администрация Грибановского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок определения стажа муниципальной службы.

1.2. Положение о комиссии по определению стажа муниципальной службы.

1.3. Состав комиссии по определению стажа муниципальной службы.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения И.В. Титов
Утверждён

постановлением администрации

Грибановского городского поселения

Грибановского муниципального района

Воронежской области

от 01.12.2015г. № 711
ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

  1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определения стажа муниципальной службы (далее - Порядок) регулирует в соответствии с Законом Воронежской области от 27.12.2012 N 196-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области", решением Совета народных депутатов Грибановского городского поселения от 25.11.2015 г. № 34 "О стаже муниципальной службы" и вопросы:

1.1.1. Определения стажа муниципальной службы при исчислении стажа муниципальной службы муниципальных служащих для установления муниципальным служащим надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, выплаты единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет (далее - единовременное денежное поощрение), определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, а также для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района (далее - лицо, замещавшее должность муниципальной службы) и доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах местного самоуправления Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района до введения в действие Реестра должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области.

1.1.2. Обращения за включением периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знания работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего (далее - иные периоды работы) в стаж муниципальной службы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и назначение пенсии за выслугу лет.

2. Порядок представления документов

2.1. Лицо, замещавшее должность муниципальной службы, или замещающее должность муниципальной службы, обратившееся за определением стажа муниципальной службы (далее - лицо, обратившееся за определением стажа муниципальной службы), по вопросам, указанным в пункте 1.1 Порядка, подает в администрацию Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района (далее – администрация), письменное заявление согласно приложению № 1.

Заявление об определении стажа муниципальной службы подается в следующие сроки:

- для назначения пенсии за выслугу лет - в любое время после возникновения права на нее без ограничения каким-либо сроком в установленном порядке;

- для назначения единовременного денежного поощрения - одновременно с подачей заявления для назначения пенсии за выслугу лет в сроки, установленные нормативным правовым актом администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района для назначения единовременного денежного поощрения;

- для включения иных периодов работы в стаж муниципальной службы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет - в любое время после поступления на муниципальную службу, но не ранее чем через шесть месяцев со дня назначения на должность муниципальной службы;

- для включения иных периодов работы в стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет - одновременно с увольнением с муниципальной службы.

2.2. К заявлению для определения стажа муниципальной службы прилагаются следующие документы:

1) справка о стаже муниципальной службы согласно приложению № 2;

2) копия трудовой книжки;

3) копия военного билета (для военнообязанных и уволенных в запас).

2.3. Для определения стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет и единовременного денежного поощрения дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2, к заявлению прилагаются:

1) копия документа (распоряжения, приказа) об увольнении с муниципальной службы;

2) копия протокола (выписки из протокола) заседания комиссии по определению стажа о включении иных периодов работы в стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе и определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет.

2.4. Для включения иных периодов работы в стаж муниципальной службы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, назначение пенсии за выслугу лет дополнительно к документам, указанным в пункте 2.2 к заявлению прилагаются:

1) копия должностной инструкции по замещаемой должности муниципальной службы;

2) представление-ходатайство главы Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района, в котором муниципальный служащий замещает или замещал должность муниципальной службы перед увольнением, согласно приложению № 3.

Глава городского поселения в представлении-ходатайстве дает обоснование тому, что опыт и знания, приобретенные муниципальным служащим в периоды работы, предлагаемые к включению в стаж муниципальной службы, необходимы для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего.

2.5. К заявлению могут прилагаться иные документы государственных органов, архивных учреждений, подтверждающие стаж муниципальной службы.

2.6. Должностное лицо администрации, ответственное за кадровую работу, в пятидневный срок со дня подачи заявления оформляет документы, указанные в подпунктах 1, 2, 4 пункта 2.2, пункте 2.3, подпункте 1 пункта 2.4 Порядка, заверяет их в установленном порядке и передаёт в для рассмотрения в Комиссиею по определению стажа муниципальной службы (далее - Комиссия).

3. Порядок рассмотрения документов

3.1. Комиссия рассматривает представленные документы не позднее двух месяцев со дня их подачи в администрацию.

На основании представленных документов Комиссия принимает решение:

- об определении стажа муниципальной службы;

- о включении иных периодов работы в стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и назначение пенсии за выслугу лет;

- об отказе включения иных периодов работы в стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и назначение пенсии за выслугу лет.

3.2. При условии принятия положительного решения стаж муниципальной службы устанавливается со дня принятия такого решения.

В случае принятия Комиссией решения об отказе включения иных периодов работы в стаж муниципальной службы муниципального служащего, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, повторно документы о включении данных периодов работы в стаж муниципальной службы не рассматриваются, если не произошло изменений должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего.

3.3. При представлении новых документов, обосновывающих возможность включения отдельных периодов работы в стаж муниципальной службы муниципального служащего, по стажу которого уже принималось решение, документы на рассмотрение Комиссии представляются в установленном порядке вновь. При условии принятия положительного решения стаж муниципальной службы устанавливается со дня принятия решения Комиссией.

3.4. При установлении Комиссией нарушения норм законодательства при исчислении стажа муниципальной службы кадровыми службами, комиссиями, действовавшими до образования единого коллегиального органа по рассмотрению вопросов определения стажа муниципальной службы, Комиссия принимает решение о включении (исключении) периодов в стаж муниципальной службы в соответствии с действующим законодательством.

3.5. Выписки из протоколов заседаний Комиссии направляются кадровому работнику, ответственному за оформление документов для определения стажа муниципальной службы.
Приложение № 1

к Порядку

определения стажа муниципальной службы
Образец 1
В комиссию по определению

стажа муниципальной службы

_________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование замещаемой должности)




Заявление
В соответствии с Законом Воронежской области от 27.12.2012 N 196-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области", решением Совета народных депутатов Грибановского городского поселения от 25.11.2015 г. № 34 "О стаже муниципальной службы" прошу рассмотреть вопрос об определении стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.

__________ ________________________

(дата) (подпись)

Образец 2
В комиссию по определению

стажа муниципальной службы

_________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование замещаемой должности)
Заявление
В соответствии с Законом Воронежской области от 27.12.2012 N 196-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области", решением Совета народных депутатов Грибановского городского поселения от 25.11.2015 г. № 34 "О стаже муниципальной службы" прошу рассмотреть вопрос об определении стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет и единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет.
__________ __________________________

(дата) (подпись)

Образец 3
В комиссию по определению

стажа муниципальной службы

_________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование замещаемой должности)
Заявление
В соответствии с Законом Воронежской области от 27.12.2012 N 196-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области", решением Совета народных депутатов Грибановского городского поселения от 25.11.2015 г. № 34 "О стаже муниципальной службы" прошу рассмотреть следующие вопросы:

1. О включении в стаж муниципальной службы периода (периодов) замещения должности (должностей):
- _________________________ с ____________________ по _____________

(наименование замещаемой должности (период работы, всего не более 5 лет)

согласно трудовой книжке)
В указанный период работы занимался(лась) вопросами:

__________________________________________________________________.

(перечислить характер деятельности, род занятий, выполняемых

при замещении указанной должности)
Опыт и знания, приобретенные в вышеуказанный период работы,

способствовали повышению качества и эффективности работы для выполнения обязанностей по должности муниципальной службы __________________________________________________________________

(наименование должности и структурного подразделения)

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(перечислить обязанности в соответствии с должностной инструкцией

по замещаемой должности)
2. Об определении стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет (выплаты единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет).

________________ ________________________

(дата) (подпись)




Образец 4
В комиссию по определению

стажа муниципальной службы

________________________________________________________

(Ф.И.О. заявителя, наименование замещаемой должности)
Заявление
В соответствии с Законом Воронежской области от 27.12.2012 N 196-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих в Воронежской области", решением Совета народных депутатов Грибановского городского поселения от 25.11.2015 г. № 34 "О стаже муниципальной службы" прошу рассмотреть вопрос о включении в стаж муниципальной службы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет периода (периодов) замещения должности (должностей):
- _________________________ с ____________________ по _____________

(наименование замещаемой должности (период работы, всего не более 5 лет)

согласно трудовой книжке)
В указанный период работы занимался(лась) вопросами:

__________________________________________________________________.

(перечислить характер деятельности, род занятий, выполняемых

при замещении указанной должности)
Опыт и знания, приобретенные в вышеуказанный период работы, способствовали повышению качества и эффективности работы для выполнения обязанностей по должности муниципальной службы _______________________________________________________________

(наименование должности и структурного подразделения)

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(перечислить обязанности в соответствии с должностной инструкцией

по замещаемой должности)

___________________ ________________________

(дата) (подпись)



Приложение № 2

к Порядку

определения стажа муниципальной службы
Образец заполнения и форма

справки о стаже муниципальной службы
Справка о стаже муниципальной службы

_____________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)
В соответствии с Законом Воронежской области от 27.12.2012 N 196-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих Воронежской области", решением Совета народных депутатов Грибановского городского поселения от 25.11.2015 г. № 34 "О стаже муниципальной службы" в стаж муниципальной службы _______________________________________

(фамилия, инициалы)

включены следующие периоды деятельности:


Период деятельности

Наименование должности, организации

Продолжительность стажа муниципальной службы

Основание

25.12.1984 - 31.03.1992

Служба в рядах Советской Армии

7 лет 3 месяца 6 дней

Военный билет

01.04.1992 - 01.04.1996

Ведущий специалист администрации ______ ____________ поселения Грибановского муниципального района

4 года

Трудовая книжка

02.04.1996 - 24.10.2002

Главный специалист отдела _______ ________ поселения администрации Грибановского муниципального района

6 лет 6 месяцев 22 дня

Трудовая книжка



Итого

17 лет 9 месяцев 28 дней





___________________ ________________________

(дата) (подпись)

М.П.

_____________________

(дата)

Приложение № 3

к Порядку

определения стажа муниципальной службы
Образец 1
Бланк

органа местного самоуправления Грибановского городского поселения

Грибановского муниципального района
В комиссию по определению

стажа муниципальной службы

Представление-ходатайство
В соответствии с Законом Воронежской области от 27.12.2012 N 196-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих Воронежской области", решением Совета народных депутатов Грибановского городского поселения от 25.11.2015 г. № 34 "О стаже муниципальной службы" прошу рассмотреть вопрос о включении в стаж муниципальной службы ____________________, замещающего(ей) в __________________________

(фамилия, инициалы)

______________________________________________________________ (орган местного самоуправления _______ сельского поселения Грибановского муниципального района)
должность муниципальной службы _______________________________

(наименование замещаемой должности)

для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет периода (периодов) замещения должности (должностей):

- _______________________________ с ____________ по ______________

(наименование замещаемой должности (период работы, всего не более 5 лет согласно трудовой книжке)

В указанный период __________________________________________

__________________________________________________________________.

(обоснование приобретения в указанный период опыта и знаний, необходимых для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы)

Глава городского поселения ________________________

(подпись)



Образец 2
Бланк

органа местного самоуправления Грибановского городского поселения

Грибановского муниципального района

В комиссию по определению

стажа муниципальной службы
Представление-ходатайство
В соответствии с Законом Воронежской области от 27.12.2012 N 196-ОЗ "О порядке исчисления стажа муниципальной службы муниципальных служащих Воронежской области", решением Совета народных депутатов Грибановского городского поселения от 25.11.2015 г. № 34 "О стаже муниципальной службы" прошу рассмотреть вопрос о включении в стаж муниципальной службы ____________________________, замещающего(ей) в _________________

(фамилия, инициалы)

___________________________________________________________________________

(орган местного самоуправления _______ сельского поселения Грибановского муниципального района
должность муниципальной службы ________________________________

(наименование замещаемой должности)

для назначения пенсии за выслугу лет периода (периодов) замещения должности (должностей):

- _______________________________ с ____________ по ______________.

(наименование замещаемой должности (период работы, всего не более 5 лет) согласно трудовой книжке)

В указанный период __________________________________________________________________

_________________________________________________________________

(обоснование приобретения в указанный период опыта и знаний, необходимых для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы)


Глава городского поселения ________________________

(подпись)

Утверждено

постановлением администрации

Грибановского городского поселения

Грибановского муниципального района

Воронежской области

от _______2015г. № ____
ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Общие положения

1.1. Комиссия по определению стажа муниципальной службы (далее - Комиссия) образуется постановлением администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района.

1.2. Комиссия формируется из состава органов местного самоуправления Грибановского городского поселения.

1.3. Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются постановлением администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района.

1.4. Комиссия руководствуется в своей работе Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством о муниципальной службе, настоящим Положением.

2. Функции и полномочия Комиссии

2.1. Комиссия в пределах своих полномочий рассматривает вопросы:

Определения стажа муниципальной службы при исчислении стажа муниципальной службы муниципальных служащих для установления муниципальным служащим надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, выплаты единовременного денежного поощрения в связи с выходом на пенсию за выслугу лет (далее - единовременное денежное поощрение), определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, а также для назначения пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района (далее - лицо, замещавшее должность муниципальной службы) и доплаты к пенсии лицам, замещавшим должности в органах местного самоуправления Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района до введения в действие Реестра должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области.

Обращения за включением периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знания работы в которых необходимы муниципальным служащим для выполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией муниципального служащего (далее - иные периоды работы) в стаж муниципальной службы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе, определение продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и назначение пенсии за выслугу лет.

2.2. Рассматривает и проверяет на достоверность и соответствие действующему законодательству представленные в Комиссию документы.

2.3. Запрашивает необходимые архивные документы, сведения, необходимые для работы Комиссии и направляет запросы для получения разъяснений по вопросам определения стажа муниципальной службы.

2.4. Принимает решения по результатам рассмотрения документов.

3. Организация деятельности Комиссии

3.1. В состав Комиссии входят председатель, заместитель, секретарь и члены Комиссии.

Комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

3.2. Секретарь Комиссии:

- принимает документы на рассмотрение Комиссии;

- взаимодействует в установленном порядке с органами местного самоуправления, а так же с организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в компетенцию комиссии;

- осуществляет контроль за правильным оформлением документов для определения стажа муниципальной службы подразделениями или специалистами, на которых возложено ведение кадровой работы в органах местного самоуправления;

- осуществляет подготовку материалов, необходимых для принятия решений Комиссии;

- доводит до членов Комиссии информацию о материалах, представленных на рассмотрение Комиссии;

- оповещает членов Комиссии о дате и времени заседания Комиссии;

- ведет протоколы заседаний Комиссии;

- оформляет выписки из протоколов заседаний Комиссии и направляет их в установленном порядке руководителям органов местного самоуправления.

3.3. Документы, поступившие в установленном порядке, до рассмотрения на заседании Комиссии рассматриваются каждым ее членом. Срок рассмотрения составляет не более двух дней.

Результат рассмотрения оформляется визой, включающей личную подпись, дату, а также обоснованное заключение члена Комиссии.

3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.

3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Комиссии.

3.6. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от присутствующих на заседании Комиссии. Все члены Комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. Члены Комиссии в случае несогласия с решением Комиссии вправе зафиксировать в протоколе заседания Комиссии особое мнение.

3.7. Решения Комиссии оформляются протоколами заседаний Комиссии. Протоколы заседаний Комиссии подписывают председатель, его заместитель, секретарь и члены Комиссии, присутствующие на заседании. Выписки из протоколов заседаний Комиссии подписываются председателем и секретарем Комиссии.

3.8. Протоколы заседаний Комиссий и документы к ним формируются в дело и хранятся в установленном порядке в администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района.

Утвержден

постановлением администрации

Грибановского городского поселения

Грибановского муниципального района

Воронежской области

от __________2015г. № _____




СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ СТАЖА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ


Носова Ирина Владимировна

-

Заместитель главы администрации городского поселения - председатель комиссии

Фофонова Ангелина Александровна

-

Начальник сектора по экономии и финансам администрации городского поселениязаместитель комиссии


Духанина Анна Владимировна

-

Инспектор администрации - секретарь комиссии

Члены комиссии:

Крылов Виктор Михайлович

-

Ведущий специалист по юридическим вопросам администрации Грибановского городского поселения

Суркова Татьяна Викторовна

-

Старший инспектор администрации Грибановского городского поселения



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГРИБАНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 08.12.2015 г. № 717

пгт. Грибановский

О внесении изменений в Приложение 2 Постановления от 02.12.2013г №398 «О конкурсной комиссии по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы и проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области»
В соответствии с Уставом Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области, администрация Грибановского городского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Внести изменения в Приложение 2 «Состав конкурсной комиссии по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района» Постановления №398 от 02.12.2013г «О конкурсной комиссии по формированию кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы и проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района»: слова «Шепелев Александр Петрович» заменить на слова «Титов Иван Владимирович».

2. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения И.В.Титов

ГЛАВА

ГРИБАНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «09» ­­­­­­­­­12.2015 г. № 6

пгт. Грибановский
О назначении и проведении публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка с для обслуживания и эксплуатации здания на для производственной деятельности
Рассмотрев инициативу администрации Грибановского муниципального района Воронежской области, выраженную в постановлении от 03.03.2014 г. № 144 « О выступлении с инициативой изменения границ городского и сельских поселений Грибановского муниципального района» В соответствии со ст. 12 Федерального закона РФ от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета народных депутатов Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района от 24.12.2005г. № 31 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Грибановском городском поселении»,
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Назначить проведение публичных слушаний по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка расположенного по адресу: Воронежская область, Грибановский район, пгт. Грибановский ул. Восточная, 17.

2. Провести 12 января 2016 г. в 10 часов 00 минут в каб. №13 здания администрации Грибановского городского поселения по адресу: пгт. Грибановский. ул. Центральная, 9, публичные слушания по изменению вида разрешенного использования земельного участка, для обслуживания и эксплуатации здания на для производственной деятельности.

3.Создать рабочую группу по подготовке и проведению публичных слушаний в составе:

Носова Ирина Владимировна - заместитель главы администрации Грибановского городского поселения;

Щеголев Алексей Анатольевич - председатель Совета народных депутатов Грибановского городского поселения

Крылов Виктор Михайлович - ведущий специалист администрации Грибановского городского поселения по юридическим вопросам;

Крылова Марина Васильевна - учитель МКОУ « Грибановская СОШ № 3»

Горлов Петр Иванович -депутат Совета народных депутатов Грибановского городского поселения

3.Рабочей группе по подготовке и проведению публичных слушаний:

3.1. Обеспечить извещение населения о публичных слушаниях.

3.2. Провести обобщение всех замечаний и предложений по вопросу изменения вида разрешенного использования земельного участка расположенного по адресу: Воронежская область, Грибановский район, пгт. Грибановский ул. Восточная, 17. для обслуживания и эксплуатации здания на для производственной деятельности.

3.3. Опубликовать итоги обсуждения и принятое по их результатам решение в Вестнике муниципальных правовых актов Грибановского городского поселения.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения И.В.Титов

ГЛАВА

ГРИБАНОВСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГРИБАНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09.12.2015 г. № 7

пгт. Грибановский
О назначении и проведении публичных слушаний по вопросу "Внесения изменений в Правила благоустройства территории Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области "

Рассмотрев инициативу администрации Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области, в соответствии со ст.19 Устава Грибановского городского поселения, решением Совета народных депутатов Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района от 24.12.2005г. № 31 «Об утверждении Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в Грибановском городском поселении»


П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Назначить проведение публичных слушаний по вопросу "Внесения изменений в Правила благоустройства территории Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области ".

2. Провести публичные слушания 28.12.2015 г. в 10 часов 00 минут в каб. № 13 здания администрации Грибановского городского поселения по адресу: пгт. Грибановский. ул. Центральная, 9, публичные слушания по вопросу "Внесения изменений в Правила благоустройства территории Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области ".

3.Создать рабочую группу по подготовке и проведению публичных слушаний в составе:

Носова Ирина Владимировна - заместитель главы администрации Грибановского городского поселения;

Щеголев Алексей Анатольевич - председатель Совета народных депутатов Грибановского городского поселения

Крылов Виктор Михайлович - ведущий специалист администрации Грибановского городского поселения по юридическим вопросам;

Крылова Марина Васильевна - учитель МКОУ « Грибановская СОШ № 3»

Горлов Петр Иванович -депутат Совета народных депутатов Грибановского городского поселения

4. Рабочей группе по подготовке и проведению публичных слушаний:

4.1. Обеспечить извещение населения о публичных слушаниях.

4.2. Провести обобщение всех замечаний и предложений по вопросу внесения изменений в Правила благоустройства территории Грибановского городского поселения Грибановского муниципального района Воронежской области.

4.3. Опубликовать итоги обсуждения и принятое по их результатам решение в Вестнике муниципальных правовых актов Грибановского городского поселения.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского поселения И.В. Титов

Ответственный за выпуск:

Глава Грибановского городского поселения

Грибановского муниципального района Воронежской области

Титов Иван Владимирович
Адрес редакции: 397240 Воронежская область, Грибановский район,

пгт. Грибановский, ул. Центральная, д. 9 тел. (47348) 3-08-54

Адрес издателя: 397240 Воронежская область, Грибановский район,

пгт. Грибановский, ул. Центральная, д. 9

Адрес типографии: 397240 Воронежская область, Грибановский район,

пгт. Грибановский, ул. Центральная, д. 9

Подписано к печати:10.12.2015 г., 10-00 часов

Тираж 10 экз.

Распространяется бесплатно

Тираж 10 экз.




Похожие:

Вестник муниципальных правовых актов грибановского городского поселения iconВестник муниципальных правовых актов
Подгоренского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области

Вестник муниципальных правовых актов грибановского городского поселения iconВестник муниципальных правовых актов
Подгоренского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области

Вестник муниципальных правовых актов грибановского городского поселения iconРешение 30. 03. 2007 г. Усть-Джегута №41-111 Об утверждении Порядка...
Российской Федерации с целью обеспечения участия граждан, проживающих на территории Усть-Джегутинского городского поселения, в обсуждении...

Вестник муниципальных правовых актов грибановского городского поселения iconПравительства Чеченской Республики оглавление: I. Подготовка и принятие...
«О регистре муниципальных нормативных правовых актов Чеченской Республики» (далее – Постановление №234) на глав муниципальных образований...

Вестник муниципальных правовых актов грибановского городского поселения iconМетодические рекомендации по порядку представления муниципальных...
Обзор деятельности органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики по представлению муниципальных нормативных правовых...

Вестник муниципальных правовых актов грибановского городского поселения iconРешение 26. 11. 2013 года
Устава Кусинского городского поселения, с целью определения правового статуса и правовых основ деятельности Администрации Кусинского...

Вестник муниципальных правовых актов грибановского городского поселения iconI. Определение нормативности
Разъяснение порядка представления муниципальных нормативных правовых актов и дополнительных сведений к ним для включения в регистр...

Вестник муниципальных правовых актов грибановского городского поселения iconРоссийская Федерация Администрация городского поселения г. Дубовка Волгоградской области
Фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом городского поселения г. Дубовка, Постановлением...

Вестник муниципальных правовых актов грибановского городского поселения iconАдминистрация березовского района ханты-Мансийский автономный округ – Югра постановление
«Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений и выдача документов о согласовании...

Вестник муниципальных правовых актов грибановского городского поселения iconОчерского городского поселения постановление
«О внесении изменений в постановление администрации Очерского городского поселения от 28. 03. 2012 №88 «Об утверждении Порядка формирования...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск