Постановление от 00. 00. 2016 №00 ст. Раздольная Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района


НазваниеПостановление от 00. 00. 2016 №00 ст. Раздольная Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района
страница1/3
ТипПостановление
filling-form.ru > бланк заявлений > Постановление
  1   2   3
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ РАЗДОЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КОРЕНОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 00.00.2016 № 00

ст.Раздольная
Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления муниципальных услуг», в целях регламентации муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Раздольненского сельского поселения Кореновского района, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить административный регламент администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества» (прилагается).

2. Признать утратившим силу постановление администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района от 29 июня 2012 года № 123 «Об утверждении административного регламента общего отдела администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок и выписок из реестра муниципального имущества муниципального образования»»

2. Общему отделу администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района (Абдуллоева) обеспечить обнародование и размещение настоящего решения на официальном сайте администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня его официального обнародования.


Глава

Раздольненского сельского поселения

Кореновского района А.Н. Еригин

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Раздольненского сельского поселения

Кореновского района

от ________2016 года №
Административный регламент

администрации Раздольненского сельского поселения

Кореновского района по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление выписки из реестра муниципального имущества»

I Общие положения


    1. Предмет регулирования административного регламента


Административный регламент предоставления администрацией Раздольненского сельского поселения Кореновского района муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества» (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписки из реестра муниципального имущества» (далее - муниципальная услуга), определяет сроки и последовательность действий административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам либо их уполномоченным представителям, обратившимся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о муниципальной услуге, о месте нахождения и графике работы отраслевых (функциональных) органов администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района, предоставляющих муниципальную услугу способы получения информации о местах нахождения и графиках работы государственных органов и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг
Информацию можно получить:

1) в администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района (далее – администрация) по адресу:

353165, Краснодарский край, Кореновский район, станица Раздольная, улица Фрунзе, 38

График работы:

понедельник-пятница с 8-00 часов до 17-00 часов

перерыв: с 12-00 часов до 14-00 часов;

Выходные дни:

суббота, воскресенье

2) в муниципальном бюджетном учреждении «Кореновский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее – МБУ «МФЦ») по адресу:

353180, Краснодарский край, г. Кореновск, ул. Ленина, 128.

График работы:

понедельник - пятница с 8-00 часов по 20- 00 часов

суббота – с 9 -00 часов по 20-00 часов

Выходной день:

Воскресенье;

в территориальном обособленном структурном подразделении МБУ «МФЦ» по адресу:

353165, Краснодарский край, Кореновский район, станица Раздольная, улица Фрунзе, 38

График работы:

понедельник, среда с 8-00 часов до 17-00 часов

перерыв: с 12-00 часов до 12-48 часов

пятница с 8-00 часов по 16.00 часов

перерыв: с 12-00 часов до 12-48 часов
Способы получения информации:
1) непосредственно в помещениях администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района, осуществляющего оказание муниципальной услуги;

2) с использованием средств телефонной связи;

3) при личном или письменном обращении заявителя в МБУ «МФЦ»;

4) путем направления письменного запроса через средства почтовой связи;

5) путем направления письменного запроса посредством электронной почты:

адрес электронной почты администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района: oo-razd@yandex.ru;

адрес электронной почты МБУ «МФЦ»: mfc@korenovsk.ru.

6) путем изучения информации на официальном Интернет-портале Раздольненского сельского поселения Кореновского района: www.razdolnaja.ru (подраздел «Административные регламенты», раздела «Муниципальные правовые акты»);

7) путем изучения информации в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

8) путем изучения информации на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края: http://pgu.krasnodar.ru;

9) на информационных стендах в помещении администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района.
1.3.2. Справочные телефоны отраслевых (функциональных) органов администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1) Администрация Раздольненского сельского поселения Кореновского района:

Справочный телефон

приемная: 8 (86142) 21163

2) Общий отдел администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района (далее – Отдел)

Справочный телефон /факс: 8(86142)21199
1.3.3. Адреса официальных сайтов структурных подразделений,

участвующих в исполнении муниципальной услуги
1) Адрес официального сайта администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района: www.razdolnaja.ru

2) Адрес официального сайта МФЦ: mfc.korenovsk.ru.
1.3.4 Порядок получения информации заявителями по

вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг,

необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг,

в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»
Лицо, заинтересованное в получении информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг можно получить посредством индивидуального консультирования:

1) при личном или письменном обращении в Отдел или МБУ «МФЦ»;

2) на официальном сайте администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.razdolnaja.ru и официальном сайте МБУ «МФЦ»: mfc.korenovsk.ru

3) в электронном виде с использованием систем Федерального и Регионального портала госуслуг;

4) по почте;

5) по электронной почте: oo-razd@yandex.ru;

6) индивидуальное консультирование по телефонам: 8 (86142) 21163, 8(86142)46261;

Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги публикуется в средствах массовой информации и в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т. п.).
Индивидуальное консультирование лично
Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Отдела или МБУ «МФЦ» (далее - должностное лицо МБУ «МФЦ») не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.
Индивидуальное консультирование на Интернет-сайте
При наличии технических возможностей использование заявителем федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.gosuslugi.ru и на портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края pgu.krasnodar.ru, заявители могут получить полную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанной услуги.
Индивидуальное консультирование по почте
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации поступающего обращения.
Индивидуальное консультирование по электронной почте
При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.
Индивидуальное консультирование по телефону
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

Датой поступления обращения является дата регистрации поступающего сообщения.

Должностные лица, предоставляющие муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

1) при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

2) должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на

телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

3) ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

4) должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах

предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых

и обязательных для предоставления муниципальной услуги,

а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет

на официальном сайте Раздольненского сельского поселения Кореновского района
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы Отдела, о порядке предоставления муниципальных услуг, размещаются по адресу: Краснодарский край, Кореновский район станица Раздольная, улица Фрунзе, 38.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:

1) исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия);

3) месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес Интернет-сайта и электронной почты органов, в которых заинтересованные лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (при наличии);

4) схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан, номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

5) выдержки из нормативных правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

6) требования к письменному запросу о предоставлении консультации, образец запроса о предоставлении консультации;

7) перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

8) формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

9) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

10) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу.

Полная версия регламента предоставляемой услуги, в том числе названных подпунктов, на официальном сайте Раздольненского сельского поселения Кореновского района: www.razdolnaja.ru.


II Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление выписки из реестра муниципального имущества
2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органом администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района, предоставляющим муниципальную услугу, является общий отдел администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района.

При межведомственном информационном взаимодействии в предоставлении муниципальной услуги участвуют:

межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Краснодарскому краю (далее – ИФНС).

При предоставлении муниципальной услуги органы, предоставляющие муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
предоставление выписок из реестра муниципального имущества (либо уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципальной собственности);

отказ в предоставлении муниципальной услуги
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010 года, № 31, ст.4179);

Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 октября 2003 года, № 40, ст.3822);

Приказ министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года № 424 «Об утверждении порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества» (текст приказа опубликован в «Российской газете» от 28 декабря 2011 года № 293);

устав Раздольненского сельского поселения Кореновского района.

решение Совета Раздольненского сельского поселения Кореновского района от 27 мая 2011 года № 92 «Об утверждении Положения «О порядке владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом Раздольненского сельского поселения Кореновского района».
2.6. Исчерпывающий перечень документов необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Раздольненского сельского поселения Кореновского района, по форме согласно приложению №1 к настоящему административному регламенту;

Заявление на получение информации об объектах учета должно содержать:

а) для заявителя - физического лица:

фамилию, имя, отчество заявителя;

адрес проживания (пребывания) заявителя;

подпись заявителя;

б) для заявителя - юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:

полное наименование и юридический адрес (место регистрации) заявителя, ОГРН;

в) если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель, указываются также:

фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя заявителя;

реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

подпись уполномоченного представителя заявителя;

г) обязательные сведения:

наименование, местонахождение объекта имущества, находящегося в собственности Раздольненского сельского поселения Кореновского района, и иные характеристики, позволяющие его однозначно определить (реестровый, кадастровый, условный или учетный номер).

Документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия для предоставления данной услуги не требуется.

Все документы предоставляются заявителем лично.

Документы могут быть предоставлено в форме электронного документа, в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

В случае представления заявителем документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», их копирование или сканирование осуществляется работником МФЦ, после чего оригиналы возвращаются заявителю. Копии иных документов представляются заявителем самостоятельно.

Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо в форме электронных документов с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - единый портал), регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) или посредством многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации поселения, распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов.
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов и информации, которые заявитель должен предоставить самостоятельно
заявление о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Раздольненского сельского поселения Кореновского района, по форме согласно приложению № 1 к настоящему административному регламенту;

копия паспорта физического лица либо копия нотариально заверенной доверенности на право представлять интересы физического лица по получению муниципальной услуги (для физических лиц);

копия документа, подтверждающего право действовать от имени юридического лица.
2.6.2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных учреждениях и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
документы, подтверждающие регистрацию в качестве юридического лица (свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке в налоговом органе) – для юридического лица

Указанные документы запрашиваются администрацией в государственных органах и органах местного самоуправления, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;

2) обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется администрацией;

3) представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица);

4) предоставление не полного комплекта документов, которые, в соответствии с законодательством предоставляются заявителем лично.

О наличии основания для отказа в приёме документов заявителя информирует работник администрации (МФЦ), ответственный за приём документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

Заявитель вправе отозвать своё заявление на любой стадии его рассмотрения, согласования или подготовки документа администрацией, обратившись с соответствующим заявлением в администрацию (МФЦ). В этом случае документы в полном объёме подлежат возврату заявителю.

Не может быть отказано заявителю в приёме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.

Основанием для отказа в приеме документов, предоставленных в форме электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является признание недействительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя в порядке, установленном Федеральным законом от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
Основания для приостановления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
1) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении рассмотрения обращения;

2) отсутствие права у заявителя на получение муниципальной услуги;

3) отсутствие документов, наличие которых предусмотрено пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;

4) вступившее в законную силу определение или решение суда, препятствующее оказанию муниципальной услуги на момент принятия решения о её предоставлении;

5) представление заявителем неполной, недостоверной или искаженной информации.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя за получением муниципальной услуги после устранения причины, послужившей основанием для отказа.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в судебном порядке.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги в рамках настоящего административного регламента, не требуется представления документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и предоставляющими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги


2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1 Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в форме электронного документа, в течение 15 минут с момента поступления запроса.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда. Помещения оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) и вентилирования воздуха, средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации людей. Предусматривается оборудование доступного места общественного пользования (туалет).

Для ожидания заявителями приёма, заполнения необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов и обеспеченные ручками, бланками документов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности их размещения в помещении.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте.

Оформление информационных листов осуществляется удобным для чтения шрифтом – Times New Roman, формат листа А-4, текст – прописные буквы, размером шрифта № 16 – обычный, наименование – заглавные буквы, размером шрифта № 16 – жирный, поля – 1 см вкруговую. Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важная информация выделяется жирным шрифтом. При оформлении информационных материалов в виде образцов заявлений на получение муниципальной услуги, образцов заявлений, перечней документов требования к размеру шрифта и формату листа могут быть снижены.

Личный прием граждан с ограниченными возможностями ведется специалистом, курирующим соответствующее направление деятельности, на первом этаже в фойе здания администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района по адресу: Краснодарский край, Кореновский район, ст.Раздольная. ул.Фрунзе, 38.

На территории, имеются места стоянки транспортного средства, предоставляющие возможность самостоятельной посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

Для вызова специалиста администрации устанавливается кнопка вызова, состоящая из кнопки, передающей сигнал и приемника, информирующего о поступлении вызова при помощи звука. Кнопка устанавливается на высоте 0,85 до 1 метра от уровня земли и имеет свободный доступ инвалида- колясочника. Месторасположение кнопки обозначается знаком-символом международного образца.

Площадь помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивает возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории помещения, входа в него и выхода из него, в том числе с помощью должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.

Должностными лицами, предоставляющими муниципальную услугу, оказывается помощь инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

С помощью должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, осуществляется сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга.

В помещениях имеется оборудование и носители информации, необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга.

В помещении фойе 1 этажа здания администрации имеются места ожидания, места для заполнения запросов.

В помещение, в котором оказывается муниципальная услуга, допускается сурдопереводчик и тифлосурдопереводчик, собака-проводник при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение.

При необходимости, муниципальная услуга предоставляется, по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме. Все выезды к данной категории граждан осуществляется на безвозмездной основе по предварительной записи, которую можно осуществить дистанционно на официальном сайте администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района www.razdolnaja.ru, либо по телефону 8(86142)21-1-63. Если же у заявителя с ограниченными возможностями все-таки возникает необходимость посетить лично офисы приема и выдачи документов, то должностных лиц учреждения, предоставляющего муниципальную услугу помощь инвалиду в получении муниципальных услуг, включая их сопровождение.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
Показателями оценки доступности муниципальной услуги является:

1) транспортная доступность мест предоставления муниципальной услуги;

2) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг;

3) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте поселения.

Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

1) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

2) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;

3) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решение или действия (бездействия), принятые или осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении полного пакета документов для получения муниципальной услуги не должно быть более 2 – х раз (подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата предоставления муниципальной услуги).

Время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги и получении результатов муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Получение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района в сети «Интернет», а также путем направления письменного запроса через средства почтовой связи либо электронной почты.

Возможность получения муниципальной услуги в МБУ «МФЦ».
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронном форме

2.16.1. Особенности предоставления муниципальных услуг через

муниципальное бюджетное учреждение «Кореновский

районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»
Заявитель может получить муниципальную услугу в МБУ «Кореновский районном многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг» ( по адресу: 353180, г. Кореновск, ул. Ленина, 128).

Приём заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с графиком:

Понедельник с 8-00 до 20-00

Вторник с 8-00 до 20-00

Среда с 8-00 до 20-00

Четверг с 8-00 до 20-00

Пятника с 8-00 до 20-00

Суббота с 8-00 до 20-00

Воскресенье выходной день;

в территориальном обособленном структурном подразделении МБУ «МФЦ» по адресу:

353160, Краснодарский край, Кореновский район, станица Раздольная, улица Фрунзе, 38

Приём заявителей при предоставлении государственных и муниципальных услуг осуществляется в соответствии с графиком:

понедельник, среда с 8-00 часов до 17-00 часов

перерыв: с 12-00 часов до 12-48 часов

пятница с 8-00 часов по 16.00 часов

перерыв: с 12-00 часов до 12-48 часов
Информацию о месте нахождения, графике работы МБУ «МФЦ» и контактных телефонах можно получить:

на официальном сайте МФЦ: mfc.korenovsk.ru;

на информационных стендах перед входом в здание МБУ «МФЦ»;

на информационных стендах в территориальном обособленном структурном подразделении МБУ «МФЦ».
В МБУ «МФЦ» организована отдельная телефонная линия, для консультации заявителей по вопросам предоставления муниципальных услуг. Приём телефонных обращений от населения осуществляется по телефону 8(861-42) 4-62-61 в соответствии с графиком:

Понедельник с 8-00 до 20-00

Вторник с 8-00 до 20-00

Среда с 8-00 до 20-00

Четверг с 8-00 до 20-00

Пятника с 8-00 до 20-00

Суббота с 8-00 до 20-00

Воскресенье выходной день
Приём документов от заявителей для предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется сотрудниками МБУ «МФЦ» в день обращения заявителя в порядке очередности или по предварительной записи заявителя на определённое время и дату, в соответствии с графиком работы МБУ «МФЦ».

При предоставлении государственной и муниципальной услуги в МБУ «МФЦ» прием и выдача документов осуществляется сотрудниками МБУ «МФЦ». Для исполнения документ передается в отраслевой (функциональный) орган администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района, ответственный за реализацию муниципальной услуги или в исполнительные органы государственной власти, предоставляющие услуги.

Условия и сроки организации предоставления государственных и муниципальных услуг, утверждены приказом муниципального бюджетного учреждения «Кореновский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» от 25 июня 2014 года № 22 «Порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг физическим и юридическим лицам отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Кореновский район через муниципальное бюджетное учреждение «Кореновский районный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг». Документ размещен на официальном сайте МБУ «МФЦ» mfc.korenovsk.ru.
2.16.2. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Заявителям обеспечивается возможность получения муниципальной услуги на Портале государственных и муниципальных услуг Краснодарского края ( http://pgu.krasnodar.ru).

При обращении на региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее Портал) заявитель авторизуется в системе и в меню портала выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив копии документов в электронном виде согласно перечню документов в пункте 2.6 настоящего регламента, пользователь портала отправляет заявку на получение муниципальной услуги.

Заявка регистрируется на Портале автоматически в режиме реального времени.

Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель сможет отслеживать в режиме реального времени в личном кабинете на Портале.

Со стороны Портала ответственный специалист, являющийся пользователем системы исполнения регламентов ( далее - СИР), принимает заявку и обрабатывает её в соответствии с настоящим регламентом. В случае необходимости корректировки предоставленных данных специалист сможет направлять сообщения в личный кабинет заявителя.

Ответственный специалист отправляет необходимые межведомственные запросы, определенные данным регламентом, в Системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), реализованной в СИР.

В случае отсутствия возможности направления запроса посредством СМЭВ специалист запрашивает сведения по почте, электронной почте, по факсу.

Получив данные уполномоченный специалист, являющийся пользователем СИР, выполняет проверку документов и принимает решение о наличии права заявителя на получение муниципальной услуги.

Административные процедуры выполняются согласно пункта 3.1 настоящего регламента без изменений.

С Портала государственных и муниципальных услуг ответ на уведомление направляется в форме электронного документа или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в уведомлении.

Использование Регионального портала государственных и муниципальных услуг гарантирует неразглашение и сохранность конфиденциальной информации, достоверность сведений за счет использования в электронной системе электронных подписей, полученных в доверенном удостоверяющем центре.
III. Cостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в разделе
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием заявления и прилагаемых к нему документов;

передача заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение;

подготовка выписки из реестра муниципальной собственности или уведомления об отсутствии сведений в реестре муниципальной собственности, либо отказа в выдаче выписки из реестра муниципальной собственности

выдача результата муниципальной услуги заявителю

Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.2. Последовательность выполнения административных процедур
3.2.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или администрацию с заявлением и приложенными к нему документами, указанными в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

При приёме заявления и прилагаемых к нему документов работник МФЦ (администрации):

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;

2) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что:

документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определённых законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

срок действия документов не истёк;

3) в случае представления документов, предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», осуществляет их копирование или сканирование, сличает представленные заявителем экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит надпись (штамп) «копия верна».

При установлении фактов несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента работник МФЦ (администрации), ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и выдаёт расписку об отказе в приёме документов.

При отсутствии оснований для отказа в приёме документов работник МФЦ оформляет с использованием системы электронной очереди расписку о приёме документов по установленной форме в 3-х экземплярах. В расписке обязательно указываются:

дата регистрации заявления;

дата исполнения муниципальной услуги;

ФИО заявителя или наименование юридического лица (лиц по доверенности);

контактный телефон или электронный адрес заявителя;

перечень прилагаемых документов с указанием их наименования, реквизитов;

количество экземпляров каждого из представленных документов (подлинных экземпляров и их копий);

фамилия, инициалы и подпись работника МФЦ, принявшего документы;

иные данные.

Первый экземпляр расписки передаётся заявителю, второй - помещается в пакет принятых документов для предоставления муниципальной услуги, третий – в архив МФЦ.

Заявитель в обязательном порядке устно информируется работником МФЦ (администрации):

о сроке предоставления муниципальной услуги;

о возможности отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При отсутствии оснований для отказа в приёме документов работник МФЦ (администрации) регистрирует заявление в журнале входящей корреспонденции, и выдает заявителю второй экземпляр заявления с отметкой о регистрации.

Передача документов из МФЦ в администрацию осуществляется на основании реестра, который составляется в 2-х экземплярах и содержит дату и время передачи.

При передаче пакета документов принимающий их работник администрации проверяет соответствие и количество документов с данными, указанными в реестре, проставляет дату, время получения документов и подпись. Первый экземпляр реестра остаётся у работника администрации, второй - подлежит возврату.

Срок исполнения данной административной процедуры - 1 день.

Результатом административной процедуры является принятие от заявителя заявления и прилагаемых к нему документов и передача их в администрацию.
3.2.2. Передача заявления и прилагаемых к нему документов на исполнение
Основанием для начала административной процедуры является получение администрацией заявления и пакета документов.

При получении заявления специалист администрации, ответственный за делопроизводство, регистрирует его в соответствии с установленными правилами делопроизводства и передает его на рассмотрение главе Раздольненского сельского поселения Кореновского района (далее – главе поселения).

  1   2   3

Похожие:

Постановление от 00. 00. 2016 №00 ст. Раздольная Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района  iconКореновского района постановление
Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района по предоставлению...

Постановление от 00. 00. 2016 №00 ст. Раздольная Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района  iconАдминистрация сергиевского сельского поселения кореновского района...
Об утверждении административного регламента администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района по предоставлению...

Постановление от 00. 00. 2016 №00 ст. Раздольная Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района  iconАдминистрация сергиевского сельского поселения кореновского района...
Об утверждении административного регламента администрации Сергиевского сельского поселения Кореновского района по предоставлению...

Постановление от 00. 00. 2016 №00 ст. Раздольная Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района  iconАдминистрация новоберезанского сельского поселения кореновского района
Об утверждении административного регламента администрации Новоберезанского сельского поселения Кореновского района по предоставлению...

Постановление от 00. 00. 2016 №00 ст. Раздольная Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района  iconАдминистрация бураковского сельского поселения кореновского района...
Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации Бураковского сельского поселения Кореновского района

Постановление от 00. 00. 2016 №00 ст. Раздольная Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района  iconОб утверждении административного регламента администрации Сергиевского...
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления муниципальных услуг», в целях регламентации...

Постановление от 00. 00. 2016 №00 ст. Раздольная Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района  iconП о с тановлени е
О внесении изменений в постановление администрации Александровского сельского поселения Усть-Лабинского района от 22. 01. 2016 года...

Постановление от 00. 00. 2016 №00 ст. Раздольная Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района  iconПостановление от 05. 05. 2015 №97 Х. Бабиче-Кореновский Об утверждении...
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-фз «Об организации предоставления муниципальных услуг», в целях регламентации...

Постановление от 00. 00. 2016 №00 ст. Раздольная Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района  iconНовопокровский район администрация ильинского сельского поселения...
О внесении изменений в постановление администрации Ильинского сельского поселения Новопокровского района от 30 сентября 2014 года...

Постановление от 00. 00. 2016 №00 ст. Раздольная Об утверждении административного регламента администрации Раздольненского сельского поселения Кореновского района  iconАдминистрация большеелховского сельского поселения постановление
Об утверждении административного регламента администрации Большеелховского сельского поселения Лямбирского муниципального района...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск