Пунчал постановление


Скачать 222.41 Kb.
НазваниеПунчал постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы










СОВЕТСКИЙ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОНЫН АДМИНИСТРАЦИЙЖЕ





АДМИНИСТРАЦИЯ

СОВЕТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА


ПУНЧАЛ




ПОСТАНОВЛЕНИЕ


№ 567 от «27» июля 2012 г.


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок (тематических, социально-правовых) по заявлениям и запросам юридических и физических лиц, в том числе поступивших из-за рубежа»


В соответствии с Законом Российской Федерации от 09.10.1992 г. № 3612–1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре», федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», администрация Советского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок (тематических, социально-правовых) по заявлениям и запросам юридических и физических лиц, в том числе поступивших из-за рубежа».

2. Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте муниципального образования «Советский муниципальный район» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (адрес доступа: http://sovetskiy12.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы – руководителя аппарата администрации муниципального образования «Советский муниципальный район» Чепайкину Т.В.

Глава администрации

Советского муниципального района


В.Е. Епифанов



Утвержден

постановлением администрации

Советского муниципального района

от «27» июля 2012 г. № 567

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок (тематических, социально-правовых) по заявлениям и запросам юридических и физических лиц, в том числе поступивших из-за рубежа»
I. Общие положения
1.1.Наименование муниципальной услуги
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справок (тематических, социально-правовых) по заявлениям и запросам юридических и физических лиц, в том числе поступивших из-за рубежа» (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно).

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, а также определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.

1.2. Орган по предоставлению муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляет архивный отдел администрации муниципального образования «Советский муниципальный район» (далее - Архив).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;

- Конституцией Республики Марий Эл;

- Законом Республики Марий Эл от 06.07.2005 № 29-З «Об архивном деле в Республике Марий Эл»;

- Указом Президента Республики Марий Эл от 07.11.2006 № 195 «О порядке организации работы с обращениями граждан в Администрации Президента Республики Марий Эл и в органах исполнительной власти Республики Марий Эл»;

- Постановлением Правительства Республики Марий Эл
от 07.11.2008 № 301 «О порядке расходования и учета средств на предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Марий Эл для выполнения отдельных государственных полномочий Республики Марий Эл в области архивного дела»;

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук»;

- Положением об администрации муниципального образования «Советский муниципальный район»;

- Положением об архивном отделе администрации муниципального образования «Советский муниципальный район»;

- иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Республики Марий Эл, органов местного самоуправления муниципального образования «Советский муниципальный район», регламентирующими правоотношения в сфере архивного дела.
1.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- архивная справка, архивная выписка из документа, архивная копия;

- информационное письмо заявителю об уточнении запроса и предоставлении дополнительных сведений; об отсутствии в архиве необходимых документов; о переадресации запроса;

- отказ в рассмотрении запроса с указанием причин отказа.

Подготовка и выдача (направление) заявителю документов, указанных в настоящем пункте Административного регламента, осуществляется на бумажной основе.

Услуга предоставляется бесплатно.
1.5.Категории получателей муниципальной услуги (заявителей)
Муниципальная услуга предоставляется:

- гражданам (физическим лицам), в том числе обратившимся через своих представителей на основании доверенности;

- организациям (юридическим лицам), в том числе обратившимся через своих представителей на основании доверенности.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставлении муниципальной услуги

2.1.1.Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- у работника архивного отдела;

- на информационном стенде архивного отдела;

- с использованием средств телефонной, почтовой связи;

-в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования «Советский муниципальный район», адрес сайта: www.sovetskiy12.ru.

Адрес электронной почты: sovetsk_adm@mail.ru
2.1.2. Местонахождение архивного отдела: 425400, Республика Марий Эл, пгт. Советский, ул.Свердлова, д.8, каб. №7.

2.1.3.Телефон архивного отдела для справок: (83638) 9-40-82

2.1.4. Режим работы архивного отдела регламентируется правилами внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования «Советский муниципальный район»:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8-00 до 17-00

Суббота, воскресенье выходные дни

Обеденный перерыв с 12-00 до 13-00
2.1.5. График приема получателей муниципальной услуги в архивном отделе:

Понедельник

Среда с 08.00 до 17.00


2.1.6. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудник архивного отдела в соответствии с должностной инструкцией.

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан сотрудник архивного отдела подробно, в вежливой форме информируют граждан о предоставлении либо о ходе предоставления муниципальной услуги.

2.1.8. Письменное информирование осуществляется путем направления письменного ответа почтовым отправлением по адресу, в том числе электронной почты, указанному в обращении, либо лично в руки заявителя. Ответ направляется в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.9. Консультирование должно проводиться с использованием ясных понятий и формулировок, при необходимости со ссылкой на соответствующие нормативные правовые акты.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Срок исполнения запроса исчисляется в календарных днях с момента его регистрации в Архиве.

Запросы заявителей, поступившие в Архив, рассматриваются в течение 30 календарных дней со дня их регистрации. В исключительных случаях (ремонт в помещениях, переезд в другое здание, болезнь и отпуск работника) должностное лицо администрации муниципального образования «Советский муниципальный район» вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 календарных дней, уведомив об этом заявителя.

2.2.2. Запросы государственных органов или органов местного самоуправления, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки.

2.2.3. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов получатель муниципальной услуги (заявитель) письменно извещается о промежуточных результатах работы.

2.2.4. При поступлении в Архив заявлений, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений или уточняющей информации, архивный отдел в 5-дневный срок письменно запрашивает у заявителя уточнения и дополнительные сведения.

2.2.5. Заявление, не относящееся к составу хранящихся в архивном секторе документов, в течение 5 рабочих дней с момента регистрации направляется в другой Архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя.
2.3.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.3.1. Основанием для отказа получателю муниципальной услуги (заявителю) в предоставлении муниципальной услуги является:

- отсутствие в запросе фамилии, имени, отчества гражданина, направившего запрос, и почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;

- в запросе содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, принимается решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, о данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос;

- от заявителя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;

- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- если к заявлению не приложены документы, подтверждающие полномочия представителя физического или юридического лица.

2.3.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен быть мотивирован.

2.3.3. Если для исполнения запроса недостаточно информации, необходимой для поиска документов, в адрес заявителя направляется письмо о предоставлении дополнительной информации, уточняющих сведений, без предоставления которых исполнить запрос не представляется возможным.
2.4. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.4.1.Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях – рабочем кабинете архивного отдела, снабженных табличками с названием подразделения и ФИО должностей, ответственных за предоставление услуги.

2.4.2. Рабочие места сотрудников архивного отдела оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.

2.4.3. Для получателей муниципальной услуги предоставляется доступ к местам общественного пользования (туалета), гардероба.

2.4.4. Помещения архивного отдела должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.4.5. Помещения архивного отдела оснащаются системой охранной и пожарной сигнализации.

2.4.6. Для получателей муниципальной услуги предусматривается места для ожидания в очереди и оформления заявлений – письменный стол, стулья, канцелярские принадлежности.

2.4.7. В кабинете архивного отдела размещается информационный стенд с наличием следующей информации:

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст Административного регламента;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

- месторасположение, номера телефонов, адреса Интернет - сайтов, организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- образцы бланков заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- образцы текстов заявлений по типовым вопросам (Приложение № 2 к Административному регламенту).
2.5. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги
Основанием для предоставления муниципальной услуги являются:

2.5.1. Заявление физического лица с указанием сведений о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество, почтовый адрес, личная подпись и дата (Приложение № 1 «Образец заявления» к Административному регламенту);

интернет-обращение на адрес сайта или электронной почты администрации муниципального образования «Советский муниципальный район» с указанием электронной почты (электронный адрес) заявителя;

заявление юридического лица, оформленное на официальном бланке организации, содержащем сведения о наименовании организации и ее юридическом адресе.

2.5.2. Документы, подтверждающие полномочия представителя физического лица (доверенность, оформленная в установленном порядке);

документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица согласно требованиям Гражданского кодекса Российской Федерации.

2.5.3. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно предоставляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.5.4. Заявление оформляется с изложением существа запроса. В Приложении № 2 «Варианты текстов заявлений» к Административному регламенту предлагаются варианты текстов написания заявлений по типовым вопросам.

III. Административные процедуры
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательность следующих административных процедур:

- прием заявлений;

- регистрация заявлений;

- анализ поступивших заявлений (запросов);

- поиск архивных документов, необходимых для исполнения запроса;

- оформление архивных справок, архивный копий, архивных выписок из документов, информационных писем;

- отправка (выдача) архивных справок, копий, выписок из документов, писем заявителям.

Блок-схема исполнения муниципальной услуги является Приложением № 3 к Административному регламенту.
3.1. Прием заявлений
3.1.1. Прием граждан ведет руководителем архивного отдела в соответствии с должностными обязанностями.

3.1.2. Прием получателей муниципальной услуги (заявителей) ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком приема (п.2.1.5.).

3.1.3. При приеме заявлений устанавливается личность заявителя либо его уполномоченного лица.

3.1.4. Результатом административного действия «Прием заявлений» является оказание консультаций о предоставлении муниципальной услуги, прием заявлений либо мотивированный отказ в приеме заявлений.
3.2. Регистрация заявлений
3.2.1. Поступившие в Архив письменные запросы заявителей регистрируются в день поступления в установленном порядке.

Регистрация запроса является основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.

3.2.2. Результатом административного действия является регистрация заявлений (присвоение номера и даты регистрации).

3.3. Анализ поступивших заявлений (запросов)
3.3.1. Должностное лицо Архива осуществляет анализ тематики поступивших заявлений (запросов) с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в архивном отделе научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных программного комплекса «Архивный фонд»

3.3.2. Результатом административного действия является распределение поступивших заявлений для исполнения непосредственным исполнителям.
3.4. Поиск архивных документов, необходимых

для исполнения запроса
3.4.1. Должностное лицо Архива при помощи имеющегося научно-справочного аппарата, справочников по фондам архивов и базы данных программного комплекса «Архивный фонд» определяют архивные шифры документов, необходимых для исполнения запросов.

3.4.2. Должностное лицо Архива в соответствии с архивными шифрами выбирает из архивохранилищ необходимые для исполнения запросов дела и приступают к исполнению запроса. Поиск необходимой информации проводится полистно. По окончании исполнения запроса все полученные дела ставятся на место в архивохранилище в соответствии с топографическим расположение архивных фондов.

3.4.3. Результатом административного действия является получение необходимых документов из архивохранилищ и осуществление поиска необходимой информации.
3.5. Оформление архивных справок, архивных копий, архивных выписок из документов, информационных писем
3.5.1.Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа «Архивная справка», «Архивная выписка».

Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.

Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках («Так в документе», «Так в тексте оригинала»).

Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.

В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места («Так в тексте оригинала», «В тексте неразборчиво»).

В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.

После текста архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номера листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта события.

В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.

В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.

В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами «Так в тексте оригинала», «Так в документе». После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.

3.5.2.Архивные справки и выписки оформляются со всеми необходимыми реквизитами: подпись, печать, номер, дата.

3.5.3. Архивные справки и выписки подписывается заместителем главы - руководителем аппарата администрации и заверяются гербовой печатью администрации муниципального образования «Советский муниципальный район».

3.5.4.Подчистки и помарки в архивных справках, выписках не допускаются.

3.5.5. На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются. Архивная копия заверяется печатью и подписью заместителя главы – руководителя аппарата администрации муниципального образования «Советский муниципальный район».

Архивная копия, направляемая за рубеж, заверяется гербовой печатью администрации муниципального образования «Советский муниципальный район».

3.5.6. Информационное письмо в адрес заявителя о переадресации заявления, об отсутствии в архиве необходимых документов либо о предоставлении дополнительной уточняющей информации оформляется на бланке В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать требуемый документ или справку.

3.5.7. Архивные справки и выписки оформляются на государственном языке РФ (русском).

3.5.8. Результатом административного действия является подготовленные и соответствующим образом оформленные: архивная справка, архивная выписка, архивная копия, информационное письмо.
3.6. Отправка архивных справок, копий, выписок

из документов, писем заявителям
3.6.1. Выдача архивных справок, копий, выписок из документов в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица осуществляются под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа, доверенности.

3.6.2. Отправка корреспонденции почтой осуществляется простыми письмами на почтовый адрес заявителя.

3.6.3. На поступивший интернет-обращение (запрос) архивная справка, архивная выписка, архивная копия высылаются простым письмом на почтовый адрес заявителя; информационное письмо отправляется на электронный адрес заявителя.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется руководителем архивного отдела.

4.2.Должностное лицо Архива несет персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за объективность и всесторонность подготовки ответа на поступившие запросы, соблюдение сроков их исполнения, своевременность продления сроков исполнения запросов, содержание подготовленного ответа.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение Администрацией муниципального образования «Советский муниципальный район» проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица Архива.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу – архивный отдел администрации муниципального образования «Советский муниципальный район». Жалобы на решения, принятые руководителем отдела, подаются на имя главы администрации Советского муниципального района.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования «Советский муниципальный район» (адрес доступа: http://sovetskiy12.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в архивный отдел, подлежит рассмотрению руководителем отдела, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица отдела, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2., незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»


_________________

Похожие:

Пунчал постановление iconПунчал постановление
Фз «Об информации, информационных технологиях и защите информации», Федеральным законом от 27 июня 2010 г. №210-фз «Об организации...

Пунчал постановление iconПунчал постановление
«Об утверждении административного регламента администрации муниципального образования «Куженерский муниципальный район» по исполнению...

Пунчал постановление iconПунчал постановление
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление...

Пунчал постановление iconПунчал постановление
Об утверждении административного регламента по представлению муниципальной услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости...

Пунчал постановление iconЯл администраций сельская администрация пунчал постановление
Федерации, Федеральным законом от 27. 07. 2010 №210-фз «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным...

Пунчал постановление iconМуниципальный район администраций пунчал администрация
Об определении помещений, пригодных для проведения агитационных публичных мероприятий, проводимых в форме собраний

Пунчал постановление iconАдминистрация «медведево муниципальный район» муниципальный образованийын администрацийже пунчал
Об утверждении Положения об организации специальных (школьных) перевозок обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений...

Пунчал постановление iconАдминистрация «медведево муниципальный район» муниципальный образованийын администрацийже пунчал
Об утверждении Положения о порядке и условиях выплаты единовременного пособия молодым специалистам из числа педагогических работников...

Пунчал постановление iconМарий эл республик «юрино муниципальный район» муниципальный образованийын администраций пунчал
Об утверждении административного регламента отдела образования и по делам молодежи администрации муниципального образования «Юринский...

Пунчал постановление iconЕвропейский суд по правам человека первая секция дело «религиозная...
Настоящее постановление станет окончательным в соответствии с пунктом 2 статьи 44 Конвенции. Постановление может подвергаться редакционной...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск