Твои деловые бумаги


Скачать 65.81 Kb.
НазваниеТвои деловые бумаги
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы
Твои деловые бумаги

В жизни каждому взрослому человеку приходится решать много важных дел. А для этого нужно не только понимать деловые бумаги, но и уметь их правильно составлять самому. Чаще других нам приходится писать заявления, доверенности. О них и поговорим.
Заявление – это письменная просьба о чем-нибудь, адресованная должностному липу (директору, заведующему, председателю комиссии, депутату и др.).


В заявлении нужно указать:

1.     к кому ты обращаешься с просьбой (должность, фамилия, имя и отчество; — эта информация располагается у правого края листа);

2.     твое имя, отчество и фамилия, должность (если ты пишешь своему начальнику на работе) или адрес (если ты только устраиваешься на работу и во всех других случаях — эта информация также располагается у правого края листа);

3.     наименование документа (то есть слово «заявление» пишется с маленькой буквы посередине строки, после него ставится точка);

4.     текст просьбы (пишется с красной строки);

5.     дата составления заявления (пишется слева под текстом заявления);

6.     твоя личная подпись (пишется справа под текстом заявления).

 Образец заявления при приеме на работу



















(наименование организации,










фамилия инициалы руководителя)










от










(фамилия, имя, отчество лица, поступающего на работу)











проживающего(ей) по адресу:










(указать











адрес местожительства)






ЗАЯВЛЕНИЕ


Прошу принять меня на работу в




на должность







(наименование организации) (наименование





должности с указанием структурного подразделения)





с «




»




20




года




( дата приема на работу) (указать условия приема на работу,



характер работы)

«




»




20




г.




(дата) (подпись)
УСТРАИВАЕМСЯ НА РАБОТУ

 РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ВСТРЕЧИ С РАБОТОДАТЕЛЕМ

 К встрече с работодателем надо тщательно готовиться внутренне и внешне.

Очень важно прибыть на собеседование вовремя. Необходимо подумать, каким транспортом ехать, сколько на это потребуется времени (с учетом времени суток и возможных перерывов в движении транспорта). Лучше приехать чуть раньше и погулять на свежем воздухе — это поможет сосредоточиться и окончательно подготовиться к разговору. Но входить в кабинет раньше назначенного времени не стоит. Работодатель может быть занят — не стоит мешать ему.

В дверь кабинета нужно постучать точно в назначенное время. Возможно, для этого придется предпринять пробную поездку, чтобы оценить время, которое надо затратить на дорогу.

При встрече надо иметь документы: паспорт, аттестат, диплом, трудовую книжку, а также ручку, записную книжку.

Не стоит приходить на собеседование в состоянии усталости или стресса. Заранее невозможно предугадать, с каким человеком придется разговаривать. Ориентироваться следует на благожелательного работника, заинтересованного в подборе хорошего специалиста. Ваша задача — убедить своим поведением, что вы являетесь именно таким хорошим специалистом.

Поздоровавшись, не стоит без приглашения торопливо садиться на стул. Желательно составить первое впечатление о собеседнике. Если был предварительный разговор с работодателем по телефону, то необходимо напомнить ему об этом. Держаться нужно свободно, но не развязно. Не позволяйте себе курить, развалившись сидеть на стуле и т. п.

Лучше подождать, пока вас будут готовы выслушать или начнут разговор. Всегда внимательно выслушивайте собеседника, не стоит прерывать его ни под каким предлогом.

Взгляд на собеседника должен быть открытым, доброжелательным, выражающим интерес и понимание. Упорный, пристальный взгляд смущает его, мешает сосредоточиться. Такая манера смотреть часто воспринимается как вмешательство в личные переживания, бесцеремонность, желание соперничать. Если же собеседник не смотрит в глаза партнеру, избегает его взгляда, это тоже производит неблагоприятное впечатление. Но такой взгляд может выражать и застенчивость, неуверенность в себе. Оптимальным в большинстве случаев оказывается такой «режим», при котором беседующие то смотрят друг на друга, то отводят взгляд. Как показывают исследования, лучше не задерживать взгляд дольше 10 секунд. Правильный зрительный контакт позволяет выразить и почувствовать внимание, одобрение, произвести благоприятное впечатление. Собеседники смотрят друг на друга, как правило, в важных для каждого «местах» разговора.

Говорить нужно ясно, кратко, избегая длинных объяснений. Важно избегать вопросов, на которые собеседник может ответить «нет». Желательно повторять в ходе беседы основные мысли собеседника: «Если я правильно вас поняла, то…». Не стоит повторять свои собственные слова и мысли, навязывать собеседнику свое мнение, неуместные или непродуманные предложения. Это не поможет созданию у собеседника хорошего впечатления о соискателе работы. Желательно выражаться оптимистично, уверенно. И вообще, надо быть уверенным в себе (хотя бы внешне). Ответы на вопросы работодателя — убедительные, правдивые, уверенные — помогут ему понять, что перед ним именно тот человек, которого он ищет.

Необходимо позаботиться о внешнем виде. Все знают пословицу: «Встречают по одежке, а провожают по уму». Однако следует руководствоваться следующими советами:



внешний вид должен соответствовать той работе, на которую соискатель претендует;

необходимо избегать сверхмодных вещей, особенно если они не гармонируют с другими элементами туалета;

девушкам не стоит надевать очень короткую юбку или приходить в спортивном костюме;

косметику или макияж лучше использовать умеренно, чтобы не выглядеть вульгарно;

обувь должна быть начищенной, не стоптанной, не стоит надевать туфли, которые тесны, даже если они новые;

девушкам лучше выбрать туфли на среднем каблуке;

следует обратить внимание на прическу.


Предпочтительно использовать деловой или классический стиль. Это может быть скромный, но сшитый со вкусом, чистый и отглаженный повседневный костюм, позволяющий чувствовать себя естественно и непринужденно.

Необходимо помнить: чем короче предстоящая деловая беседа, тем тщательнее стоит к ней готовиться. Нужно заранее отработать ответы на наиболее вероятные вопросы, продумать аргументы и даже формулировки. Желательно изучить организацию, в которую соискатель обращается по поводу трудоустройства: виды производимой продукции, климат в коллективе и т. п. Эту информацию можно получить и в органах труда и занятости, и в самой организации.

Надо быть готовым к анкетированию или тестированию. Цель анкетирования — получить достаточно полную информацию об образовании, квалификации, семейном положении соискателя для осуществления предварительного отбора кандидатов. Цель тестирования — выявить профессиональную пригодность, деловые и личностные качества, психологические особенности соискателя и т. п. Тестирование надо рассматривать как нормальное явление, которое помогает руководству подобрать на вакантное место нужного работника из числа претендентов, а соискателю — избежать работы, с которой он не справится, принеся неприятности и себе, и делу.

Собеседование — запланированный разговор, который имеет определенную цель, поэтому его ход можно спрогнозировать.

Заранее попробуйте разыграть диалог с работодателем, постарайтесь грамотно и четко сформулировать ответы на возможные вопросы: какое у Вас образование, почему Вас интересует именно эта должность, где Вы работали раньше, какие профессиональные навыки имеете, хорошо ли ладите с другими людьми, каковы Ваши увлечения и наклонности.

Соискатель должен продумать вопросы, ответы на которые он хочет услышать от работодателя. Самые важные это: режим работы, условия труда, перечень должностных обязанностей, размер, форма и график выплаты заработной платы, социальные гарантии, предоставляемые предприятием (оформление трудовой книжки, отпуск, медицинская страховка, выплаты в пенсионный фонд).

Похожие:

Твои деловые бумаги iconУрок русского языка в 9 «Б» классе по теме: «Деловые документы. Автобиография. Заявление»
Деловые бумаги – это расписки, заявления, докладные протоколы, договоры, характеристики и т д

Твои деловые бумаги iconУрок русского языка в 9 классе Тема: Деловые документы (автобиография, заявление)
Оборудование: презентация «Деловые бумаги», раздаточный материал (образцы документов для редактирования, листы самооценки)

Твои деловые бумаги iconРабочая программа элективного курса «Деловые бумаги»
Мбоу «Каркалинская основная общеобразовательная школа им. Галии и Замитв Рахимовых»

Твои деловые бумаги iconТема проекта
Деловые бумаги занимают все большее место в жизни современного человека. Возрастает роль правильно оформленных документов в профессиональном...

Твои деловые бумаги iconП г. т. Джалиль Сармановского района Республики Татарстан
Деловые бумаги занимают все большее место в жизни современного человека. Возрастает роль правильно оформленных документов в профессиональном...

Твои деловые бумаги iconПояснительная записка Учебно-тематический план программы
На современном этапе, характеризующемся веком деловых отношений, все большее место в жизни современного человека занимают деловые...

Твои деловые бумаги iconРабочая программа по курсу "Деловое письмо" для 6 класса на 2013 2014 уч г
Деловые бумаги занимают все большее место в жизни современного человека. Возрастает роль правильно оформленных документов в профессиональном...

Твои деловые бумаги iconПрограмма элективного учебного предмета «Деловые бумаги и их роль в жизни»
Современные стандарты образования выдвигают новые требования к преподаванию русского языка в школе. Во главу угла ставится не только...

Твои деловые бумаги icon“Деловые бумаги” является значимым разделом в курсе русского языка...
«Коррекционная работа на уроках русского языка, как средство мотивации к обучению и социализации учащихся с овз»

Твои деловые бумаги iconРабочая программа Цели освоения дисциплины Цель изучения дисциплины...
«Деловые коммуникации» относится к дисциплинам базовой части профессионального цикла ( Б. 8). Для освоения дисциплины «Деловые коммуникации»...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск