Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги


Скачать 175.21 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Оформление искового заявления о лишении родительских прав, подготовка к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав»

Раздел I. Общие положения

Наименование муниципальной услуги

1.1 .Административный регламент администрации муниципального образования «Теучежский район» по предоставлению муниципальной услуги «Оформление искового заявления о лишении родительских прав, подготовка к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий администрации и ее должностных лиц.

Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги

1.2. Предоставление муниципальной услуги в муниципальном образовании «Теучежский район» осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);

- Семейным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 01.01.1996, № 1,ст.16);

-Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, №32, ст.3301)

- Законом Республики Адыгея «Об организации работы по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних лиц» от 18.12.2007 г. №131;

-Федеральным законом от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, №31, ст.3802)»

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

1.3. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация МО «Теучежский район».

1.4.Муниципальная услуга предоставляется непосредственно специалистом по опеке и попечительству Управления образования администрации муниципального образования «Теучежский район» (далее - специалист).

1.5.Задачами и полномочиями уполномоченного органа являются:
- консультирование граждан по вопросам порядка и условий лишения родительских прав;
- сбор материалов и оформление документов для подачи в суд искового заявления (в случаях, если истцом выступает уполномоченный орган);
- написание и подача искового заявления (в случаях, если истцом выступает уполномоченный орган).

 Сведения о конечном результате предоставления муниципальной услуги 

1.6. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является сообщение гражданину решения о:

- направлении или об отказе оформления искового заявления в суд,

- подготовке к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав;

Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

1.7.Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

1.8.Заявителями, в соответствии с настоящим Административным регламентом, являются совершеннолетние дееспособные граждане Российской Федерации.

Раздел II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1.1. Решение о муниципальной услуге предоставляется непосредственно заявителям или лицам, уполномоченным ими на основании доверенности.

2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

-непосредственно специалистом по опеке и попечительству Управления образования администрации муниципального образования «Теучежский район»;

-с использованием средств телефонной связи;

-размещается на информационном стенде.

2.1.3.На информационном стенде, предназначенном для предоставления муниципальной услуги, размещается следующая информация:

-извлечения из законодательных и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

-текст Административного регламента с приложениями;

-перечень необходимых документов для предоставления муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;

-образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;

-основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.1.4.При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому должностному лицу, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.5.Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистом:

-о приостановлении предоставления муниципальной услуги;

-об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

-о сроках завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.6. Информация о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты органа опеки и попечительства, предоставляющего муниципальную услугу, приводятся в приложении к Регламенту и размещаются на Интернет – сайте администрации муниципального образования «Теучежский район» (Приложение №3).

2.1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалист по опеке и попечительству подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом при личном контакте с гражданами, а также с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты.

2.1.9. В любое время с момента приема документов для предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право на получение любых интересующих его сведений об услуге при помощи телефона, средств сети Интернет, электронной почты, или посредством личного обращения в Управление образования, предоставляющее муниципальную услугу.

2.1.10. Консультации (справки) по вопросам исполнения муниципальной услуги предоставляются специалистом по опеке и попечительству.

2.1.11. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2)источник получения необходимых документов для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);

3) времени приема и выдачи документов;

4) другим вопросам по порядку предоставления муниципальной услуги.

2.2.Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.2.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется органом опеки и попечительства только при условии, если единственный родитель, оба родителя либо лица, их заменяющие, не исполняют свои родительские обязанности.

2.2.2.Срок предоставления муниципальных услуг не должен превышать 30 дней с момента регистрации заявления. Этот срок при необходимости может быть продлен, с обязательным уведомлением об этом заявителя.

2.2.3.Срок для принятия решения о направлении искового заявления в суд, о подготовке к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав не может превышать пятнадцати дней от даты принятия всех необходимых и надлежащим образом оформленных документов.
2.3. Документы, необходимые для получения муниципальной услуги.

2.3.1. Для получения государственной услуги граждане или лица, уполномоченные ими на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации, представляют в орган опеки и попечительства:

1)заявление с просьбой об оформлении искового заявления в суд или о выдаче заключения о целесообразности лишения единственного родителя или обоих родителей родительских прав, либо о подготовке к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав;

2) документ, удостоверяющий личность заявителя, имеющего Российское гражданство и зарегистрированного на территории России - паспорт гражданина Российской Федерации;

3) документы, подтверждающие уклонение от выполнения родительских обязанностей.

2.3.2. Требование от граждан документов, не предусмотренных настоящим регламентом, не допускается.
2.4. Требования к оформлению заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1) заявление составляется по установленной форме (приложение 1);

2) заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств;

3) заявление оформляется в единственном экземпляре – подлиннике;

4)заявление подписывается лично получателем государственной услуги;

2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги либо для приостановления действий по предоставлению муниципальной услуги

2.5.1. Муниципальная услуга не предоставляется:

1) при отсутствии у заявителя российского гражданства;

2) при представлении заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям действующего законодательства.

2.5.2. Действия по предоставлению муниципальной услуги могут быть приостановлены до момента принятия решения о предоставлении муниципальной услуги в случае:

1) смерти заявителя,

2) отказа заявителя от предоставления муниципальной услуги путем подачи заявления, написанного рукописным способом в произвольной форме.

2.6.Требования к местам исполнения муниципальной услуги

2.6.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги размещается на втором этаже здания муниципальной общеобразовательной школы «Средняя общеобразовательная школа №1 им.Ю.К.Намитокова» а.Понежукай Теучежского района.

2.6.2.Вход в кабинет, где предоставляется муниципальная услуга, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

1)фамилия, имя, отчество и должность специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;

2)режим работы кабинета.

2.6.3. Информационная табличка должна размещаться так, чтобы ее хорошо видели посетители.

2.6.4. Местом ожидания очереди является коридорное пространство, оборудованное местами для сидения.

2.6.5. Рабочее место специалиста по опеке и попечительству должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.6.6. Места для заполнения необходимых документов оборудованы стульями, столами, бланками заявлений, письменными принадлежностями.

2.6.7. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется противопожарной системой.

2.6.8. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПинН 2.2.2/2.4.1340-03».

2.6.9. Вблизи кабинета, где предоставляется муниципальная услуга, оборудованы доступные места общественного пользования.

2.6.10. Прием получателей муниципальной услуги ведется в порядке живой очереди при личном обращении граждан в орган опеки и попечительства. Предварительная запись на прием может осуществляться при личном обращении получателей муниципальной услуги, по телефону или с использованием электронной почты.

2.6.11.Время ожидания в очереди для представления документов и получения консультации не должно превышать 30 минут.

2.6.12. Время приема заявления и необходимых документов для предоставления муниципальной услуги от гражданина, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на муниципальную услугу не должно превышать 20 минут.

2.6.13.Консультации и справки предоставляются специалистом в течение всего срока предоставления муниципальной услуги.

2.6.14.Время перерыва для отдыха и питания специалиста по опеке и попечительству устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования «Теучежский район».

Последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 2).

Раздел III. Административные процедуры.

Порядок обращения в орган опеки и попечительства для подачи документов и получения муниципальной услуги

3.1.Последовательность административных действий (процедур).

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

-прием и регистрация документов заявителя;

-принятие решения об оформлении искового заявления, о подготовке к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав;

-уведомление заявителя о принятом решении.

3.2. Прием и регистрация документов заявителя.

3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителя является обращение гражданина с заявлением в Управление образования с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо поступление комплекта документов по почте об оформлении искового заявления, выдаче заключения о целесообразности (нецелесообразности) лишения родительских прав, о подготовке к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав;

3.2.2.Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в разделе 2.2. регламента, представляются специалисту по опеке и попечительству при обращении в Управление образования.

3.2.3.При получении заявления со всеми необходимыми документами, секретарь Управления образования регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства.

3.2.4.Специалист по опеке и попечительству устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя, а также проводит первичную проверку предоставленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям:

1) копии документов должны соответствовать оригиналам и заверены подписью специалиста по опеке и попечительству Управления образования с указанием фамилии и инициалов;

2) тексты документов написаны разборчиво;

3)фамилии, имена, отчества, адреса регистрации и фактического места проживания написаны полностью;

4) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

5) документы не исполнены карандашом;

6) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

7) не истек срок действия представленного документа (срок действия справок не более 1 месяца со дня выдачи).

Специалист по опеке и попечительству выдает бланк заявления и разъясняет порядок его заполнения (Приложение 1);

3.2.5.При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.

3.2.6.Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут направляться в Управление образования через организации федеральной почтовой связи. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены. При этом днем приема заявления с документами за муниципальной услугой является дата, указанная в почтовом штемпеле места их отправления.

При поступлении обращения по почте его регистрация осуществляется в течение 3 дней и передается на исполнение специалисту по опеке и попечительству.

3.2.7. При поступлении обращения по электронной почте с указанием адреса электронной почты и (или) почтового адреса пользователя, оно распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

3.3.Специалист по опеке и попечительству Управления образования готовит исковое заявление, либо заключение о целесообразности (нецелесообразности) лишения родительских прав, либо готовит к рассмотрению в суде материалы по лишению родительских прав;

Раздел IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется Главой администрации МО «Теучежский район».

4.2. Контроль за деятельностью администрации МО «Теучежский район», исполняющей государственные полномочия по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних, осуществляется Министерством образования и науки Республики Адыгея. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.3.  Специалист по опеке и попечительству, ответственный за предоставление данной муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте.       

Персональная ответственность специалиста закрепляется в его должностной инструкции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица при предоставлении муниципальной услуги

5.1.Граждане имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействий специалистов в вышестоящий орган или в судебном порядке.

5.1.1. Предметом обжалования может быть:

1) решение об отказе в приеме заявления;

2) нарушение сроков действий и административных процедур, указанных в настоящем Административном регламенте;

3) некорректное поведение должностных лиц по отношению к гражданину;

4) некомпетентная консультация, данная должностным лицом гражданину.

5.1.2. Граждане имеют право обратиться с жалобой лично, через своего законного представителя или направить письменное обращение, жалобу (претензию).

5.2.Должностные лица, ответственные или уполномоченные специалисты проводят личный прием граждан.

5.3. Информация о приеме должностными лицами органов местного самоуправления размещается на информационных стендах в администрации муниципального образования «Теучежский район».

5.4. При рассмотрении устных обращений граждан необходимо:

1) внимательно выслушать и разобраться в предмете обращения;

2) принимать обоснованные решения, обеспечивать правомерное и своевременное исполнение решений;

3) своевременно сообщать гражданам в письменной либо устной форме о решениях, принятых по обращению, а в случае их отклонения обосновывать причины;

4) в случае отказа в предоставлении муниципальной услуги обосновать решение;

5) не допускать грубого, некорректного обращения с заявителем;

6) по просьбам граждан разъяснять дальнейший порядок обжалования;

7) систематически анализировать и обобщать обращения, с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушения прав и законных интересов граждан.

5.5. Письменные обращения граждан принимаются ответственным за это специалистом, регистрируются и с визой руководителя направляются соответствующему специалисту на рассмотрение.

5.6. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

При необходимости в заявлении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия)), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства. В этом случае в заявлении приводится перечень прилагаемых к нему документов.

5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.

5.8. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, обращение не рассматривается.

5.9. По результатам рассмотрения обращения должностное лицо, ответственный или уполномоченный специалист принимает решение об удовлетворении требований гражданина либо об отказе в удовлетворении обращения. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется гражданину.

5.10. Продолжительность рассмотрения обращений (претензий) граждан или урегулирования споров не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии) или возникновения спора.

5.10.1.Если по обращению требуется провести расследование, проверку или обследование, то срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 15 дней по решению руководителя Управления образования. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.11. Решение об отказе в рассмотрении жалобы заявителю направляется в письменной форме.

5.12. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц в суд осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.


Заместитель главы администрации-

управляющий делами Б.Б.Богус

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Оформление искового заявления о лишении родительских прав, подготовка к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав»

В Управление образования администрации муниципального образования «Теучежский район __________________________

(Ф.И.О., дата рождения,

__________________________

место жительства,

------------------------------------------------------------

место работы заявителя)


Заявление



В соответствии со статьями 69, части 1 статьи 70 и статьей 73 СК РФ прошу оказать содействие в оформлении искового заявления по лишению родительских прав (ограничении в родительских правах), в подготовке к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав (нужное подчеркнуть) ____________________

(Ф.И.О гражданина., дата рождения,

____________________

место регистрации и проживания, место работы, степень родства с несовершеннолетним)

в связи ____________________

(указать причину неисполнения родительских обязанностей)
К заявлению прилагаю: _________________________________________

_________________________________________


_______________________

(подпись, дата)

Заместитель главы администрации-

управляющий делами Б.Б.Богус

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги

«Оформление искового заявления о лишении родительских прав, подготовка к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав»
Блок – схема последовательности

административных процедур при предоставлении муниципальной услуги




Регистрация заявления и полного комплекта документов в

Управлении образования администрации муниципального

образования «Теучежский район»




Проверка документов




Истребование иных сведений и документов

от органов и учреждений







Отказ в предоставлении Подготовка документов по

муниципальной услуги предоставлению муниципальной

услуги




Передача искового заявления в суд

Подготовка к рассмотрению в суде материалов по лишению

родительских прав







Уведомление заявителя о передаче искового заявления в суд

Заместитель главы администрации-

управляющий делами Б.Б.Богус

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Оформление искового заявления о лишении родительских прав, подготовка к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав»


Уведомление

о разработке проекта административного регла­мента предоставления муниципальной услуги «Оформление искового заявления о лишении родительских прав, подготовка к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав»


Наименование административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Оформление искового заявления о лишении родительских прав, подготовка к рассмотрению в суде материалов по лишению родительских прав»



Наименование структурного подразделения администрации МО "Теучежский район", которое разрабатывает проект административного регламента

Управление образования администрации МО «Теучежский район»

 

Почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должны быть направлены заключения независимой экспертизы, замечания и предложения заинтересованных организаций

Замечания и предложения по проекту административного регламента исполнения администрацией МО "Теучежский район"  данной муниципальной функции просьба направлять на почтовый адрес: 385230, Теучежский район, а.Понежукай, ул. Ленина, 71.

По адресу электронной почты:

te_ uo @ mail.ru

телефон: (87772) 9-38-30; 9-39-04;

факс: (87772) 9-39-04

Заместитель главы администрации-

управляющий делами Б.Б.Богус

Похожие:

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидии на открытие собственного...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальными бюджетными...
Далее административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги и устанавливает...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент предоставления муниципальной услуги
Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «заполнение и направление в аптеки электронных рецептов»,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconРегламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление...
Регламент) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации из реестра муниципального имущества» (далее – муниципальная...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги
Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент администрации Петровского сельского поселения...
Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок из Реестра муниципальной собственности»

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению земельных участков,...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден Постановлением Главы администрации мр «Рутульский район»...
Администрацией мо «Рутульский район» (далее Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению...

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги iconУтвержден постановлением главы Администрации
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание граждан малоимущими» (далее – регламент) разработан...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск