Воронежской области распоряжение


Скачать 316.61 Kb.
НазваниеВоронежской области распоряжение
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы




АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ




РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 28.11.2016 № 725-р
Об утверждении технологической схемы

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление сведений из реестра

муниципального имущества»

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с протоколом заседания Комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Воронежской области от 10.04.2015 года № 11, протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 июня 2016 г. № 142, соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского муниципального района Воронежской области и администрациями сельских поселений Поворинского муниципального района Воронежской области от 01.08.2016 г. № 1:

1. Утвердить технологическую схему предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Поворинского муниципального района Воронежской области в разделе «Муниципальные услуги».

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Поворинского муниципального района Потапова И.Н.

Глава администрации

Поворинского муниципального района Ю.Г. Волошин

Приложение

к распоряжению администрации

Поворинского муниципального района

от 28.11.2016 г. № 725-р
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление сведений из реестра муниципального имущества »

РАЗДЕЛ 1 «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ»



Параметр

Значение параметра/состояние

1

2

3

1.

Наименование органа, предоставляющего услугу

Администрация Поворинского муниципального района

2.

Номер услуги в федеральном реестре

3640100010000056062

3.

Полное наименование услуги

Муниципальная услуга по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества

4.

Краткое наименование услуги

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества

5.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Постановление администрации Поворинского муниципального района Воронежской области от от 24 декабря 2015г. № 890

6.

Перечень «подуслуг»

-

7.

Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

Телефонная связь (8(47376)4-25-90

Терминальные устройства в МФЦ

Единый портал государственных услуг

www.gosuslugi.ru

Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области

pgu.govvrn.ru

Официальный сайт администрации в сети Интернет povoradm.ru

На информационных стендах в администрации и МФЦ; в СМИ

РАЗДЕЛ 2 «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О «ПОДУСЛУГАХ»

Срок предоставления в зависимости от условий

Основания отказа в приеме документов

Основания отказа в предоставлении «подуслуги»

Основа

ния приостановления предоставления «подуслуги»

Срок приостановления предоставления «подуслу

ги»

Плата за предоставление «подуслуги»

Способ обращения за получением «подуслуги»

Способ получения результата «подуслу

ги»

При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр.лица)

При подаче заявления не по месту жительства (месту обращения)

наличие платы (гос. пошлины)

реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (гос. пошлины)

КБК для взимания платы (гос. пошлины), в том числе для МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества

10 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления

10 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления

Заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки

нет

нет

-

нет

-

-

1) личное обращение в администрацию Поворинского муниципального района;

2) личное обращение в МФЦ;

3) Единый портал государственных услуг ;

4) региональный портал государственных услуг ;

5) официальный сайт администрации в сети Интернет;

6) почтовая связь.

1) в администрации Поворинского муниципального района, на бумажном носителе;

2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из администрации Поворинского муниципального района;

3) в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги;

4) через личный кабинет на Едином портале государственных услуг;

5) на Едином портале государственных услуг, в виде электронного документа;

6) через личный кабинет на региональном портале государственных услуг;

7) на региональном портале государственных услуг, в виде электронного документа;

8) через личный кабинет официального сайта администрации Поворинского муниципального района;

9) на официальном сайте Поворинского муниципального района, в виде электронного документа;

10) направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты;

11) почтовая связь.


РАЗДЕЛ 3 «СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ «ПОДУСЛУГИ»

п/п

Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»

Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»

Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя

Установлен

ные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества

1

1) Физические лица заинтересованные в получении сведений из реестра муниципального имущества Поворинского муниципального района, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности
2) Юридические лица заинтересованные в получении сведений из реестра муниципального имущества Поворинского муниципального района, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности

Заявление

о предоставлении сведений из реестра

муниципального имущества

В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию); для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.

При обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя он представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Заявление на бумажном носителе представляется:

- посредством почтового отправления;

- при личном обращении заявителя либо его законного представителя.

В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

В электронной форме заявление предоставляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем от имени физического лица с использованием простой электронной подписи.

К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя в виде электронного образа такого документа.

В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Имеется

Документы могут быть поданы уполномоченным представителем

Доверенность

- должна быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги;

- не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений;

- не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.

Представления копии документа, удостоверяющего личность заявителя или удостоверяющего личность представителя заявителя не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а так же если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.


РАЗДЕЛ 4 «ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ»

п/п

Категория документа

Наименование документов, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»

Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия

Условие предоставления документа

Установленные требования

к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа/

заполнения документа

1

2

3

4

5

6

7

8

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества

1

Заявление

Заявление

о предоставлении сведений из реестра

муниципального имущества

1/подлинник

-

В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию); для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.

При обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя он представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.

Заявление на бумажном носителе представляется:

- посредством почтового отправления;

- при личном обращении заявителя либо его законного представителя.

В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

В электронной форме заявление предоставляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем от имени физического лица с использованием простой электронной подписи.

К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя в виде электронного образа такого документа.

В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.

Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

Приложение 1

Приложение 2


РАЗДЕЛ 5 «ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа (организации) направляющего(ей) межведомственный запрос

Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Форма (шаблон) межведомственного запроса

Образец заполнения формы межведомственного запроса

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества




-

нет

-

-

-

-

-

-

-


РАЗДЕЛ 6 «РЕЗУЛЬТАТ «ПОДУСЛУГИ»



Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»

Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»

Характеристика результата (положительный/отрицательны)

Форма документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»

Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»

Способ получения результата

Срок хранения невостребованных заявителем результатов

в органе

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества

1

Выписка из реестра муниципального имущества

Специалист рассматривает заявление и подготавливает сведения из реестра в виде выписки из реестра муниципального имущества и передает выписку из реестра для подписания уполномоченному должностному лицу.

После подписания выписка регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и в течение одного дня с момента регистрации направляется заявителю.

Заявитель (представитель заявителя) информируется о принятом решении.

При поступлении заявления в управление через МФЦ зарегистрированная выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации выписки (сообщения) в журнале исходящей корреспонденции должностным лицом управления.

Выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества выдаются заявителю уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги.

Положительный

Приложение 3

Приложение 4

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре;

- в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

30 календарных дней

30 календарных дней

2

Сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества

Специалист рассматривает заявление и подготавливает сведения из реестра в виде сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества и передает сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества для подписания уполномоченному должностному лицу.

После подписания сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и в течение одного дня с момента регистрации направляется заявителю.

Заявитель (представитель заявителя) информируется о принятом решении.

При поступлении заявления в управление через МФЦ зарегистрированная выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации выписки (сообщения) в журнале исходящей корреспонденции должностным лицом управления.

Выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества выдаются заявителю уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги.

Отрицательный

Приложение 5

Приложение 6

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре;

- в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.


30 календарных дней

30 календарных дней



РАЗДЕЛ 7 «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ»

п/п

Наименование процедуры процесса

Особенности исполнения процедуры процесса

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры процесса

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса

1

2

3

4

5

6

7

Предоставление сведений из реестра муниципального имущества

1

Приём и регистрация заявления

Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, МФЦ с заявлением либо поступление в адрес администрации заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

При поступлении заявления в электронном виде заявление распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.

При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:

- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;

- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;

- регистрирует заявление.

В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.

Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления.

1 календарный день

Сотрудник Администрации Поворинского муниципального района, специалист МФЦ

Бланк заявления

Приложение 1

Приложение 2

2

Рассмотрение заявления и предоставление сведений из реестра муниципального имущества

Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом администрации, ответственным за предоставление сведений из реестра муниципального имущества (далее - специалист).

Специалист рассматривает заявление и подготавливает сведения из реестра в виде выписки из реестра муниципального имущества либо сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества и передает выписку из реестра или сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества для подписания уполномоченному должностному лицу.

После подписания выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества регистрируются в журнале исходящей корреспонденции и в течение одного дня с момента регистрации направляются заявителю:

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре;

- в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.

Заявитель (представитель заявителя) информируется о принятом решении.

При поступлении заявления в управление через МФЦ зарегистрированная выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации выписки (сообщения) в журнале исходящей корреспонденции должностным лицом управления.

Выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества выдаются заявителю уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является предоставление заявителю выписки из реестра муниципального имущества либо сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.

9 календарных дней

Сотрудник Администрации Поворинского муниципального района, специалист МФЦ

Форма выписки

Приложение 3

Приложение 4

Приложение 5

Приложение 6


РАЗДЕЛ 8 «ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ» В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»

Способ записи на прием в орган

Способ формирования запроса о предоставлении «подуслу

ги»

Способ приема и регистрации органом, предоставлюящим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»

Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»

Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»

1

2

3

4

5

6

7

Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности

Официальный сайт администрации в сети Интернет

(www.povoradm.ru),;

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);

Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (pgu.govvrn.ru)

Официальный сайт администрации в сети Интернет


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)

-

Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе

Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе

Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе

-


-

-

1. Личный кабинет заявителя на Официальном сайте администрации в сети Интернет.

2. Электронная почта заявителя

1. Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2. Электронная почта заявителя

1. Личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

2. Электронная почта заявителя


1. Официальный сайт администрации в сети Интернет.

2. ФГИС, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
1. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2. ФГИС, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
1. Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.

2. ФГИС, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

Перечень приложений:

Приложение 1 (Заявление о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества)

Приложение 2 (Образец заполнения заявления о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества)

Приложение 3 (Выписка из реестра муниципального имущества)

Приложение 4 (Образец заполнения выписки из реестра муниципального имущества)

Приложение 5 (Сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества)

Приложение 6 (Образец сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества)

Приложение №1

к технологической

схеме
В администрацию

Поворинского муниципального района

_____________________________________

_____________________________________

_____________________________________

(Ф.И.О., паспортные данные, адрес

места жительства заявителя)

_____________________________________

(наименование, место нахождения юридического

лица, Ф.И.О. руководителя)

контактный телефон __________________


Заявление

о предоставлении сведений из реестра

муниципального имущества
Прошу предоставить сведения о наличии либо отсутствии в реестре

муниципального имущества

________________________________________________________________________ (наименование объекта)

________________________________________________________________________ (место нахождения объекта)

________________________________________________________________________

(характеристики, идентифицирующие объект)
О принятом решении прошу информировать меня

________________________________________________________________________ (указывается способ информирования)
«____» _______ 20__ г. ______________________

(подпись заявителя)

Приложение №2

к технологической

схеме
В администрацию

Поворинского муниципального района

от _Иванова Ивана Ивановича _______

паспорт 00 00 000000 выдан УФМС по

Воронежской области в Поворинском_

районе 0.00.1990 г. _ Воронежская_____

область, г. Поворино, ул. Советская,___

д. 1, кв. 1______________________________

(Ф.И.О., паспортные данные, адрес

места жительства заявителя)

Открытое акционерное общество «Колос»

Воронежская область, г. Поворино,____

ул. Советская, д. 1, кв. 1_______________

в лице директора Иванова Ивана Ивановича

(наименование, место нахождения юридического

лица, Ф.И.О. руководителя)

контактный телефон ___8 9252352686__


Заявление

о предоставлении сведений из реестра

муниципального имущества
Прошу предоставить сведения о наличии либо отсутствии в реестре

муниципального имущества

_земельного участка_____________________________________________________________ (наименование объекта)

_расположенного по адресу: Воронежская область, Поворинский район, северная часть кадастрового квартала, ____________________________________________________ (место нахождения объекта)

площадью 10000 м.кв. из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 36:23:0000000:00 для сельскохозяйственного использования____________

(характеристики, идентифицирующие объект)
О принятом решении прошу информировать меня

почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении______________________ (указывается способ информирования)
«_1_» _октября_ 20_16_ г. ______________________

(подпись заявителя)

Приложение №3

к технологической

схеме
ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
№ ____________ «___» _________ 20___ г.
Объект права: __________________________________________________________________
Адрес: _________________________________________________________________________
Субъект права: _________________________________________________________________
Вид права: _____________________________________________________________________
Балансодержатель: ______________________________________________________________
Краткая характеристика объекта: ________________________________________________
Площадь: _______________________________________________________________________
Документы-основания: ___________________________________________________________
Существующие ограничения (обременения) права: __________________________________

Подпись уполномоченного должностного лица

__________________________________________

Приложение №4

к технологической

схеме
ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
№ __100__ «_1_» _октября_ 20_16_ г.
Объект права: _земельный участок______________________________________________
Адрес: Воронежская область, Поворинский район, северная часть кадастрового квартала
Субъект права: _ Администрация Поворинского муниципального района________
Вид права: _собственность______________________________________________________
Балансодержатель: _Администрация Поворинского муниципального района_____
Краткая характеристика объекта: из земель сельскохозяйственного назначения кадастровый номер 36:23:0000000:00 для сельскохозяйственного использования
Площадь: _10000 м.кв.___________________________________________________________
Документы-основания: _Свидетельство о государственной регистрации права № 000000 от 1.01.2001г.

Существующие ограничения (обременения) права: __нет_____________________________

Подпись уполномоченного должностного лица

__________________________________________

Приложение №5

к технологической

схеме


АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ




пл. Комсомольская, 3, г. Поворино,Воронежская область, 397350, тел./факс (47376) 4-20-34,

e-mail: povor@govvrn,ru

ОГРН 1023600612430, ИНН/КПП 3623002121/362301001


кому

______________________
куда
2016 №124-02-05/И

На № от


Администрация Поворинского муниципального района сообщает об отсутствии в реестре муниципального имущества земельного участка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.


Глава администрации Поворинского

муниципального района Ю.Г. Волошин

Исп. ______________

8(47376)4-25-90


Приложение №6

к технологической

схеме


АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ




пл. Комсомольская, 3, г. Поворино,Воронежская область, 397350, тел./факс (47376) 4-20-34,

e-mail: povor@govvrn,ru

ОГРН 1023600612430, ИНН/КПП 3623002121/362301001


И.И.Иванову

_____________________
ул.Садовая, 37

г.Поворино, Поворинский район, Воронежская область, 397350
2016 №124-02-05/И

На № от


Администрация Поворинского муниципального района сообщает об отсутствии в реестре муниципального имущества земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения площадью 10000 м.кв. с кадастровым номером 36:23:0000000:00 расположенного по адресу: Воронежская область, Поворинский район, северная часть кадастрового квартала.

Глава администрации Поворинского

муниципального района Ю.Г. Волошин

Исп. Сидоров И.И.

8(47376)4-25-90

Похожие:

Воронежской области распоряжение iconРаспоряжение
Воронежской области», Законом Воронежской области от 29. 12. 2009 №190-оз «О наделении органов местного самоуправления муниципальных...

Воронежской области распоряжение iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Воронежской области распоряжение iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Воронежской области распоряжение iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Воронежской области распоряжение iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Воронежской области распоряжение iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Воронежской области распоряжение iconВоронежской области распоряжение
Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского...

Воронежской области распоряжение iconПаниннского муниципального района воронежской области распоряжение
Чернавского сельского поселения Панинского муниципального района Воронежской области в филиале ау «мфц» в Панинском муниципальном...

Воронежской области распоряжение iconПриказ от 10 октября 2012 г. N 1470 об утверждении административного...
Воронежской области", протоколом заседания комиссии по проведению административной реформы в Воронежской области от 05. 10. 2012...

Воронежской области распоряжение iconВоронежской области
А воронежской области от 24. 09. 2013 №360-у «О внесении изменений в указ губернатора Воронежской области от 27. 05. 2011 №214-у»,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск