АДМИНИСТРАЦИЯ ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28.11.2016 № 725-р Об утверждении технологической схемы
предоставления муниципальной услуги
«Предоставление сведений из реестра
муниципального имущества»
В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в соответствии с протоколом заседания Комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Воронежской области от 10.04.2015 года № 11, протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 июня 2016 г. № 142, соглашением о взаимодействии между автономным учреждением Воронежской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», администрацией Поворинского муниципального района Воронежской области и администрациями сельских поселений Поворинского муниципального района Воронежской области от 01.08.2016 г. № 1:
1. Утвердить технологическую схему предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества» согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте администрации Поворинского муниципального района Воронежской области в разделе «Муниципальные услуги».
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя главы администрации Поворинского муниципального района Потапова И.Н.
Глава администрации
Поворинского муниципального района Ю.Г. Волошин
Приложение
к распоряжению администрации
Поворинского муниципального района
от 28.11.2016 г. № 725-р ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА
по предоставлению муниципальной услуги
«Предоставление сведений из реестра муниципального имущества »
РАЗДЕЛ 1 «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГЕ»
№
| Параметр
| Значение параметра/состояние
| 1
| 2
| 3
| 1.
| Наименование органа, предоставляющего услугу
| Администрация Поворинского муниципального района
| 2.
| Номер услуги в федеральном реестре
| 3640100010000056062
| 3.
| Полное наименование услуги
| Муниципальная услуга по предоставлению сведений из реестра муниципального имущества
| 4.
| Краткое наименование услуги
| Предоставление сведений из реестра муниципального имущества
| 5.
| Административный регламент предоставления муниципальной услуги
| Постановление администрации Поворинского муниципального района Воронежской области от от 24 декабря 2015г. № 890
| 6.
| Перечень «подуслуг»
| -
| 7.
| Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги
| Телефонная связь (8(47376)4-25-90
| Терминальные устройства в МФЦ
| Единый портал государственных услуг
www.gosuslugi.ru
| Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области
pgu.govvrn.ru
| Официальный сайт администрации в сети Интернет povoradm.ru
| На информационных стендах в администрации и МФЦ; в СМИ
| РАЗДЕЛ 2 «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О «ПОДУСЛУГАХ»
Срок предоставления в зависимости от условий
| Основания отказа в приеме документов
| Основания отказа в предоставлении «подуслуги»
| Основа
ния приостановления предоставления «подуслуги»
| Срок приостановления предоставления «подуслу
ги»
| Плата за предоставление «подуслуги»
| Способ обращения за получением «подуслуги»
| Способ получения результата «подуслу
ги»
| При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр.лица)
| При подаче заявления не по месту жительства (месту обращения)
| наличие платы (гос. пошлины)
| реквизиты НПА, являющегося основанием для взимания платы (гос. пошлины)
| КБК для взимания платы (гос. пошлины), в том числе для МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| 10
| 11
| Предоставление сведений из реестра муниципального имущества
| 10 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления
| 10 календарных дней с момента регистрации поступившего заявления
| Заявление не соответствует установленной форме, не поддается прочтению или содержит неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки
| нет
| нет
| -
| нет
| -
| -
| 1) личное обращение в администрацию Поворинского муниципального района;
2) личное обращение в МФЦ;
3) Единый портал государственных услуг ;
4) региональный портал государственных услуг ;
5) официальный сайт администрации в сети Интернет;
6) почтовая связь.
| 1) в администрации Поворинского муниципального района, на бумажном носителе;
2) в МФЦ на бумажном носителе, полученном из администрации Поворинского муниципального района;
3) в МФЦ в виде документа, содержащего информацию из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги;
4) через личный кабинет на Едином портале государственных услуг;
5) на Едином портале государственных услуг, в виде электронного документа;
6) через личный кабинет на региональном портале государственных услуг;
7) на региональном портале государственных услуг, в виде электронного документа;
8) через личный кабинет официального сайта администрации Поворинского муниципального района;
9) на официальном сайте Поворинского муниципального района, в виде электронного документа;
10) направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты;
11) почтовая связь.
|
РАЗДЕЛ 3 «СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ «ПОДУСЛУГИ»
№ п/п
| Категории лиц, имеющих право на получение «подуслуги»
| Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение «подуслуги»
| Наличие возможности подачи заявления на предоставление «подуслуги» представителями заявителя
| Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя
| Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя
| Установлен
ные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Предоставление сведений из реестра муниципального имущества
| 1
| 1) Физические лица заинтересованные в получении сведений из реестра муниципального имущества Поворинского муниципального района, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности 2) Юридические лица заинтересованные в получении сведений из реестра муниципального имущества Поворинского муниципального района, либо их законные представители, действующие в силу закона или на основании договора, доверенности
| Заявление
о предоставлении сведений из реестра
муниципального имущества
| В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию); для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.
При обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя он представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Заявление на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя либо его законного представителя.
В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
В электронной форме заявление предоставляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем от имени физического лица с использованием простой электронной подписи.
К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя в виде электронного образа такого документа.
В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
| Имеется
| Документы могут быть поданы уполномоченным представителем
| Доверенность
| - должна быть действительным на срок обращения за предоставлением услуги;
- не должна содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и других исправлений;
- не должна иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя) в виде электронного образа такого документа.
Представления копии документа, удостоверяющего личность заявителя или удостоверяющего личность представителя заявителя не требуется в случае представления заявления посредством отправки через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области, а так же если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
|
РАЗДЕЛ 4 «ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ»
№ п/п
| Категория документа
| Наименование документов, которые представляет заявитель для получения «подуслуги»
| Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/копия
| Условие предоставления документа
| Установленные требования
к документу
| Форма (шаблон) документа
| Образец документа/
заполнения документа
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| Предоставление сведений из реестра муниципального имущества
| 1
| Заявление
| Заявление
о предоставлении сведений из реестра
муниципального имущества
| 1/подлинник
| -
| В письменном заявлении должна быть указана информация о заявителе (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей - Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, контактный телефон (телефон указывается по желанию); для юридических лиц - наименование, адрес, ОГРН, контактный телефон). Заявление должно быть подписано заявителем или его уполномоченным представителем.
При обращении за получением муниципальной услуги представителя заявителя он представляет документ, удостоверяющий личность, и документ, подтверждающий его полномочия на представление интересов заявителя.
Заявление на бумажном носителе представляется:
- посредством почтового отправления;
- при личном обращении заявителя либо его законного представителя.
В электронной форме заявление представляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
В электронной форме заявление предоставляется путем заполнения формы, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем от имени физического лица с использованием простой электронной подписи.
К заявлению в форме электронного документа прилагается копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя в виде электронного образа такого документа.
В случае представления заявления в форме электронного документа представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к заявлению в форме электронного документа также прилагается доверенность в виде электронного образа такого документа.
Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.
Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
| Приложение 1
| Приложение 2
|
РАЗДЕЛ 5 «ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ»
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия
| Наименование запрашиваемого документа (сведения)
| Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия
| Наименование органа (организации) направляющего(ей) межведомственный запрос
| Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос
| SID электронного сервиса
| Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия
| Форма (шаблон) межведомственного запроса
| Образец заполнения формы межведомственного запроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Предоставление сведений из реестра муниципального имущества
|
| -
| нет
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
РАЗДЕЛ 6 «РЕЗУЛЬТАТ «ПОДУСЛУГИ»
№
| Документ/документы, являющиеся результатом «подуслуги»
| Требования к документу/документам, являющимся результатом «подуслуги»
| Характеристика результата (положительный/отрицательны)
| Форма документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»
| Образец документа/документов, являющихся результатом «подуслуги»
| Способ получения результата
| Срок хранения невостребованных заявителем результатов
| в органе
| в МФЦ
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
| Предоставление сведений из реестра муниципального имущества
| 1
| Выписка из реестра муниципального имущества
| Специалист рассматривает заявление и подготавливает сведения из реестра в виде выписки из реестра муниципального имущества и передает выписку из реестра для подписания уполномоченному должностному лицу.
После подписания выписка регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и в течение одного дня с момента регистрации направляется заявителю.
Заявитель (представитель заявителя) информируется о принятом решении.
При поступлении заявления в управление через МФЦ зарегистрированная выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации выписки (сообщения) в журнале исходящей корреспонденции должностным лицом управления.
Выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества выдаются заявителю уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги.
| Положительный
| Приложение 3
| Приложение 4
| - в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре;
- в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
| 30 календарных дней
| 30 календарных дней
| 2
| Сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества
| Специалист рассматривает заявление и подготавливает сведения из реестра в виде сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества и передает сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества для подписания уполномоченному должностному лицу.
После подписания сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и в течение одного дня с момента регистрации направляется заявителю.
Заявитель (представитель заявителя) информируется о принятом решении.
При поступлении заявления в управление через МФЦ зарегистрированная выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации выписки (сообщения) в журнале исходящей корреспонденции должностным лицом управления.
Выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества выдаются заявителю уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги.
| Отрицательный
| Приложение 5
| Приложение 6
| - в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре;
- в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
| 30 календарных дней
| 30 календарных дней
|
РАЗДЕЛ 7 «ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ»
№ п/п
| Наименование процедуры процесса
| Особенности исполнения процедуры процесса
| Сроки исполнения процедуры (процесса)
| Исполнитель процедуры процесса
| Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса
| Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Предоставление сведений из реестра муниципального имущества
| 1
| Приём и регистрация заявления
| Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя или его уполномоченного представителя в администрацию, МФЦ с заявлением либо поступление в адрес администрации заявления, направленного посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
При поступлении заявления в электронном виде заявление распечатывается на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
При личном обращении заявителя или уполномоченного представителя в администрацию либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия представителя гражданина действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям;
- регистрирует заявление.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ зарегистрированное заявление передается с сопроводительным письмом в адрес администрации в порядке и сроки, установленные заключенным между ними соглашением о взаимодействии.
Результатом административной процедуры является регистрация и передача заявления должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги либо отказ в приеме заявления.
| 1 календарный день
| Сотрудник Администрации Поворинского муниципального района, специалист МФЦ
| Бланк заявления
| Приложение 1
Приложение 2
| 2
| Рассмотрение заявления и предоставление сведений из реестра муниципального имущества
| Основанием для начала административной процедуры является получение заявления специалистом администрации, ответственным за предоставление сведений из реестра муниципального имущества (далее - специалист).
Специалист рассматривает заявление и подготавливает сведения из реестра в виде выписки из реестра муниципального имущества либо сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества и передает выписку из реестра или сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества для подписания уполномоченному должностному лицу.
После подписания выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества регистрируются в журнале исходящей корреспонденции и в течение одного дня с момента регистрации направляются заявителю:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Портала государственных и муниципальных услуг Воронежской области;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в администрации;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку в многофункциональном центре;
- в форме документа на бумажном носителе посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
Заявитель (представитель заявителя) информируется о принятом решении.
При поступлении заявления в управление через МФЦ зарегистрированная выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества направляются с сопроводительным письмом в адрес МФЦ в день регистрации выписки (сообщения) в журнале исходящей корреспонденции должностным лицом управления.
Выписка либо сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества выдаются заявителю уполномоченным должностным лицом МФЦ в день обращения за получением результата предоставления муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление заявителю выписки из реестра муниципального имущества либо сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества.
| 9 календарных дней
| Сотрудник Администрации Поворинского муниципального района, специалист МФЦ
| Форма выписки
| Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
|
РАЗДЕЛ 8 «ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ «ПОДУСЛУГИ» В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ»
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления «подуслуги»
| Способ записи на прием в орган
| Способ формирования запроса о предоставлении «подуслу
ги»
| Способ приема и регистрации органом, предоставлюящим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления «подуслуги»
| Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление «подуслуги»
| Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении «подуслуги»
| Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления «подуслуги» и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения «подуслуги»
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности
| Официальный сайт администрации в сети Интернет
(www.povoradm.ru),;
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru);
Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области (pgu.govvrn.ru)
| Официальный сайт администрации в сети Интернет
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
| -
| Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе
Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе
Не требуется предоставление заявителем документов на бумажном носителе
| -
-
-
| 1. Личный кабинет заявителя на Официальном сайте администрации в сети Интернет.
2. Электронная почта заявителя
1. Личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2. Электронная почта заявителя
1. Личный кабинет заявителя на портале государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
2. Электронная почта заявителя
| 1. Официальный сайт администрации в сети Интернет.
2. ФГИС, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 1. Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2. ФГИС, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг. 1. Портал государственных и муниципальных услуг Воронежской области.
2. ФГИС, обеспечивающая процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
| Перечень приложений:
Приложение 1 (Заявление о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества)
Приложение 2 (Образец заполнения заявления о предоставлении сведений из реестра муниципального имущества)
Приложение 3 (Выписка из реестра муниципального имущества)
Приложение 4 (Образец заполнения выписки из реестра муниципального имущества)
Приложение 5 (Сообщение об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества)
Приложение 6 (Образец сообщения об отсутствии объекта в реестре муниципального имущества)
Приложение №1
к технологической
схеме В администрацию
Поворинского муниципального района
_____________________________________
_____________________________________
_____________________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес
места жительства заявителя)
_____________________________________
(наименование, место нахождения юридического
лица, Ф.И.О. руководителя)
контактный телефон __________________
Заявление
о предоставлении сведений из реестра
муниципального имущества Прошу предоставить сведения о наличии либо отсутствии в реестре
муниципального имущества
________________________________________________________________________ (наименование объекта)
________________________________________________________________________ (место нахождения объекта)
________________________________________________________________________
(характеристики, идентифицирующие объект) О принятом решении прошу информировать меня
________________________________________________________________________ (указывается способ информирования) «____» _______ 20__ г. ______________________
(подпись заявителя)
Приложение №2
к технологической
схеме В администрацию
Поворинского муниципального района
от _Иванова Ивана Ивановича _______
паспорт 00 00 000000 выдан УФМС по
Воронежской области в Поворинском_
районе 0.00.1990 г. _ Воронежская_____
область, г. Поворино, ул. Советская,___
д. 1, кв. 1______________________________
(Ф.И.О., паспортные данные, адрес
места жительства заявителя)
Открытое акционерное общество «Колос»
Воронежская область, г. Поворино,____
ул. Советская, д. 1, кв. 1_______________
в лице директора Иванова Ивана Ивановича
(наименование, место нахождения юридического
лица, Ф.И.О. руководителя)
контактный телефон ___8 9252352686__
Заявление
о предоставлении сведений из реестра
муниципального имущества Прошу предоставить сведения о наличии либо отсутствии в реестре
муниципального имущества
_земельного участка_____________________________________________________________ (наименование объекта)
_расположенного по адресу: Воронежская область, Поворинский район, северная часть кадастрового квартала, ____________________________________________________ (место нахождения объекта)
площадью 10000 м.кв. из земель сельскохозяйственного назначения с кадастровым номером 36:23:0000000:00 для сельскохозяйственного использования____________
(характеристики, идентифицирующие объект) О принятом решении прошу информировать меня
почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении______________________ (указывается способ информирования) «_1_» _октября_ 20_16_ г. ______________________
(подпись заявителя)
Приложение №3
к технологической
схеме ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА № ____________ «___» _________ 20___ г. Объект права: __________________________________________________________________ Адрес: _________________________________________________________________________ Субъект права: _________________________________________________________________ Вид права: _____________________________________________________________________ Балансодержатель: ______________________________________________________________ Краткая характеристика объекта: ________________________________________________ Площадь: _______________________________________________________________________ Документы-основания: ___________________________________________________________ Существующие ограничения (обременения) права: __________________________________
Подпись уполномоченного должностного лица
__________________________________________
Приложение №4
к технологической
схеме ВЫПИСКА ИЗ РЕЕСТРА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА № __100__ «_1_» _октября_ 20_16_ г. Объект права: _земельный участок______________________________________________ Адрес: Воронежская область, Поворинский район, северная часть кадастрового квартала Субъект права: _ Администрация Поворинского муниципального района________ Вид права: _собственность______________________________________________________ Балансодержатель: _Администрация Поворинского муниципального района_____ Краткая характеристика объекта: из земель сельскохозяйственного назначения кадастровый номер 36:23:0000000:00 для сельскохозяйственного использования Площадь: _10000 м.кв.___________________________________________________________ Документы-основания: _Свидетельство о государственной регистрации права № 000000 от 1.01.2001г.
Существующие ограничения (обременения) права: __нет_____________________________
Подпись уполномоченного должностного лица
__________________________________________
Приложение №5
к технологической
схеме
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
пл. Комсомольская, 3, г. Поворино,Воронежская область, 397350, тел./факс (47376) 4-20-34,
e-mail: povor@govvrn,ru
ОГРН 1023600612430, ИНН/КПП 3623002121/362301001
кому
______________________ куда 2016 №124-02-05/И
На № от
Администрация Поворинского муниципального района сообщает об отсутствии в реестре муниципального имущества земельного участка ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Глава администрации Поворинского
муниципального района Ю.Г. Волошин
Исп. ______________
8(47376)4-25-90
Приложение №6
к технологической
схеме
АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
пл. Комсомольская, 3, г. Поворино,Воронежская область, 397350, тел./факс (47376) 4-20-34,
e-mail: povor@govvrn,ru
ОГРН 1023600612430, ИНН/КПП 3623002121/362301001
И.И.Иванову
_____________________ ул.Садовая, 37
г.Поворино, Поворинский район, Воронежская область, 397350 2016 №124-02-05/И
На № от
Администрация Поворинского муниципального района сообщает об отсутствии в реестре муниципального имущества земельного участка из земель сельскохозяйственного назначения площадью 10000 м.кв. с кадастровым номером 36:23:0000000:00 расположенного по адресу: Воронежская область, Поворинский район, северная часть кадастрового квартала.
Глава администрации Поворинского
муниципального района Ю.Г. Волошин
Исп. Сидоров И.И.
8(47376)4-25-90 |