Муниципального района омской области постановление


Скачать 346.68 Kb.
НазваниеМуниципального района омской области постановление
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк заявлений > Документы


ГЛАВА ТЕВРИЗСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
08.06.2015 г. № 243-п

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках»
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Главы Тевризского муниципального района Омской области № 82-п от 18.02.2015г. «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг в Тевризском муниципальном районе», Уставом Тевризского муниципального района Омской области, постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешений на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках» согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Отменить и считать утратившим силу постановление Главы Тевризского муниципального района Омской области № 499-п от 29.06.2012 г. «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача разрешений на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках».

3. Управляющему делами Администрации Тевризского муниципального района Омской области Вагнер Т.Г. обеспечить размещение настоящего постановления в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления Тевризского муниципального района» и размещение настоящего постановления на официальном сайте Тевризского муниципального района Омской области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Тевризского муниципального района Омской области Т.Г. Кистер.

Глава Тевризского муниципального района

Омской области В.Г. Тарасов

Яцунова И.Н.

Приложение к постановлению

Главы Тевризского муниципального района

Омской области
от 08.06.2015 г. № 243-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
«Выдача разрешений на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача заключения о возможности временной передачи детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семью гражданина» (далее – Административный регламент и муниципальная услуга) разработан в целях установления порядка предоставления данной муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги органом опеки и попечительства над несовершеннолетними Комитета образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области (далее – орган опеки и попечительства).

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются:

  • физические лица: родители несовершеннолетнего; несовершеннолетний, достигнувший возраста четырнадцати лет; опекун (попечитель), приемный родитель несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей; несовершеннолетний, оставшийся без попечения родителей, достигнувший возраста четырнадцати лет, независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление муниципальной услуги;

- юридические лица: администрация специализированного учреждения (образовательные учреждения, учреждения системы здравоохранения и другие аналогичные учреждения), в случае если несовершеннолетний, оставшийся без попечения родителей, находится на полном государственном обеспечении в соответствующей организации (далее – администрация учреждения).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информация по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги может быть предоставлена путем:

- размещения на информационных стендах в помещениях Комитета образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области (далее – Комитет образования)

- использования средств телефонной, электронной связи;

- получения консультации посредством личного посещения специалистов Комитета образования;

- посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области», иным способом, позволяющим осуществлять информирование. Адрес федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области» – pgu.omskportal.ru.

Информация по вопросу приема заявлений и документов, прилагаемых к заявлению от заявителей на предоставление муниципальной услуги, предоставляется специалистами Комитета образования (информирование с использованием телефонной связи, посредством размещения на информационных стендах), а также на официальном сайте Комитета образования – http://mouo.tev.obr55.ru/

Информирование производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- о порядке и сроках оформления документов;

- времени приема граждан и выдачи документов;

- оснований для отказа в приеме документов;

- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

- достоверность и полнота информации о муниципальной услуге;

- четкость в изложении информации о муниципальной услуге;

- оперативность предоставления информации о муниципальной услуге.

В любое время с момента приема документов, заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги путем использования средств телефонной связи, личного посещения специалистов органа опеки и попечительства, посредством использования федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Омской области».

Информационные стенды, оборудованные при входе в помещение органа опеки и попечительства, содержат следующую информацию:

- полное наименование, местонахождение и справочные телефоны органа опеки и попечительства, предоставляющего муниципальную услугу;

- график личного приема граждан руководителем органа опеки и попечительства;

- образцы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;

- по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента.

Прием заявлений и документов, прилагаемых к заявлению, осуществляется специалистами органа опеки и попечительства, расположенного по адресу: 646560, Омская область, Тевризский район, р.п. Тевриз ул. Советская. 29 каб. № 22.

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг - с 8:30 до 18:00, пятница – с 8.30 до 17.00, перерыв на обед: с 12:30 до 14:00, суббота, воскресенье – выходные дни.

График приема: понедельник - пятница - с 8:30 до 17:00, перерыв на обед с 12:30 до 14:00. Контактные телефоны: 8(38154) 2-18-03, 2-20-55.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Выдача разрешений на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Тевризского муниципального района Омской области в лице уполномоченного структурного подразделения – Комитетом образования (органом опеки и попечительства над несовершеннолетними) Администрации Тевризского муниципального района Омской области в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о Комитете образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области и Положением об органе опеки и попечительства над несовершеннолетними Комитета образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области.

При предоставлении муниципальной услуги иные органы и учреждения, в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, не привлекаются.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- разрешение на снятие (перевод) денежных средств со счета принадлежащего несовершеннолетнему, в банковском учреждении (организации) (далее - разрешение);

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Документы по предоставлению муниципальной услуги рассматривает уполномоченный специалист по опеке и попечительству по существу и готовит:

- проект правового акта (в форме постановления) «О предварительном разрешении на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках»;

- мотивированный отказ о выдаче предварительного разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ);

- Гражданский кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301, "Российская газета", N 238-239, 08.12.1994.);

- "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 04.11.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015);

- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.03.2015) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 24.04.2008 N 48-ФЗ (ред. от 22.12.2014) "Об опеке и попечительстве" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015);

- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О персональных данных";

- Закон Омской области от 27 декабря 2007 года № 1004-ОЗ «О передаче органам местного самоуправления городского округа и муниципальных районов Омской области государственных полномочий в сфере опеки и попечительства над несовершеннолетними»;

- Закон Омской области от 4 июля 2008 г. N 1061-ОЗ "Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан"

- постановление Главы Администрации Тевризского муниципального района Омской области от 03.07.2008 года № 314-п «О делегировании государственных полномочий по опеке и попечительству над несовершеннолетними Комитету образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области»;

- Положение о Комитете образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области (утверждено решением сессии Совета Тевризского муниципального района Омской области от 03.12.2009 года № 35);

- Положение об органе опеки и попечительства над несовершеннолетними Комитета образования Администрации Тевризского муниципального района Омской области (утверждено Постановлением главы Тевризского муниципального района Омской области от 06.11.2013 г. №779-п).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Для исполнения муниципальной услуги заявитель предоставляет заявление согласно приложению к настоящему регламенту с просьбой о выдаче предварительного разрешения на снятие (перевод) денежных средств со счетов несовершеннолетних.

К заявлению прилагаются следующие документы:

1. Копии паспортов или иных документов, удостоверяющих личность заявителей - законных представителей (обоих родителей, опекуна, попечителя) с предъявлением оригинала;

2. Документы (постановление, распоряжение, приказ, договор) о назначении опекуном, попечителем, приемным родителем;

3. Копия паспорта несовершеннолетнего старше 14 лет;

4. Заявление несовершеннолетнего старше 14 лет на снятие (перевод) денежных средств (в случае, если несовершеннолетний, достигший возраста 14 лет обращается лично);

5.Сберегательная книжка на имя несовершеннолетнего.

2.7. Документов, необходимых и обязательных в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Омской области, органов местного самоуправления Омской области и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги не требуется.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов государственной власти, иных органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных органам государственной власти и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления муниципальных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Не подлежат приему для предоставления муниципальной услуги документы, не подписанные заявителями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документы с истекшим сроком действия.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги

- не предоставление или представление не в полном объеме заявителями документов, перечисленных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;

- отказ заявителя предоставить собственные личные данные.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении муниципальной услуги, не предусматривается.

2.12. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.13. Основание взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

Оснований взимания платы за предоставление услуг не предусмотрено.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Сроки ожидания в очереди при подаче заявления:

- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления- 15 минут;

- максимальное время ожидания в очереди при получении уведомлений и разрешения, ответов на запросы и получения других документов - не более 15 минут;

- время ожидания в очереди на приём к специалисту или для получения консультации- не более 15 минут.

2.15. Срок регистрации запроса заявителя

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении заявителя – не более 15 минут.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется по адресу: 646560, Омская область, Тевризский район, р.п.Тевриз, ул.Советская, д.29, каб.№22.

Прием документов от заявителей осуществляется специалистами отдела опеки и попечительства. Кабинет должен соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам и оборудован противопожарной системой и средствами пожаротушения.

Зал ожидания и место приема документов от заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов отдела опеки и попечительства.

В зале ожидания приема заявителям должны отводиться места, оборудованные стульями, кресельными секциями или скамьями, столами для возможности оформления документов.

Дополнительные требования к размещению и оформлению помещений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, не предъявляются.

Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалистов отдела опеки и попечительства.

 Рабочее место специалиста отдела опеки и попечительства, ответственного за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером.

 На информационном стенде, расположенном в помещении Комитета образования, должна размещаться следующая информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги;

2) месторасположение, график работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для получения муниципальной услуги;

3) схема размещения специалистов и режим приема ими заявителей;

4) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

5) образец заполнения заявления.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий

Показателем доступности муниципальной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги. Показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги к количеству заявителей, которым предоставлялась муниципальная услуга.

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Интернет-сайте.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соблюдение сроков осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;

- количество обоснованных жалоб получателей муниципальной услуги при предоставлении муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом.

При предоставлении муниципальной услуги предусматривается не более трех взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета образования продолжительностью не более 15 минут каждое.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Интернет-сайте.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их исполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур

-прием и первичная обработка заявления;

-регистрация поступившего обращения;

-рассмотрение обращения и подготовка проекта разрешения;

-подписание разрешения;

-регистрация и выдача разрешения.

Блок- схема процедуры отражена в приложении №10 настоящего регламента.

3.2. Основанием для получения муниципальной услуги является представление заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента.

В ходе приема заявления специалисты отдела опеки и попечительства производят проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, проверяют правильность заполнения заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений.

Специалисты отдела опеки и попечительства, ответственные за прием документов, сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалисты, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняют на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяют своей подписью и возвращают подлинные документы заявителю.

В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалисты отдела опеки и попечительства вправе отказать заявителю в приеме заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Рассмотренное и принятое заявление регистрируется специалистами отдела опеки и попечительства в журнале входящей корреспонденции, с присвоением каждому заявлению номера и указанием даты подачи документов.

3.3. При получении опекуном или попечителем предварительного разрешения специалистом органа опеки и попечительства выдается уведомление о необходимости ежегодного предоставления отчета опекуна (попечителя) о хранении, об использовании имущества подопечного и об управлении этим имуществом с приложением документов (копий товарных чеков, квитанций об уплате налогов, страховых сумм и других платежных документов), согласно приложению к настоящему регламенту.

3.4. Без предварительного разрешения органа опеки и попечительства опекун и попечитель вправе ежемесячно расходовать на содержание подопечного его денежные средства в пределах установленной в соответствии с законом величины прожиточного минимума на душу населения в целом по Российской Федерации.

3.5. В случае если представленные заявителем документы, не соответствуют перечню, либо представлены в неполном объеме, специалист органа опеки и попечительства в течение 30 календарных дней со дня представления заявителями документов составляет и отправляет почтовым отправлением письменное уведомление об отказе, с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

3.6. Окончательное решение в виде предварительного разрешения на снятие (перевод) денежных средств направляется заявителю почтовым отправлением, в течение одного рабочего дня со дня подписания или выдается на руки.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в рамках предоставления муниципальной услуги, и принятием решений специалистами, осуществляется председателем Комитета образования. Контроль осуществляется посредством проведения контрольных действий путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав граждан.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Внеплановые проверки проводятся  по требованию органов прокуратуры, судебных органов, правоохранительных органов, по факту обращения получателей муниципальных услуг в органы исполнительной власти Омской области, а также по инициативе Администрации Тевризского муниципального района Омской области.

Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, лица, осуществляющие проверку, информация о представлении муниципальной услуги, факты нарушения исполнения положений административных регламентов, законодательства (в случае выявления) и устанавливаются сроки их устранения.

Специалист  органа опеки и попечительства, осуществляющий консультирование, информирование на предмет возможности предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой при консультировании информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Заявители вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц структурного подразделения - органом опеки и попечительства Комитета образования администрации Тевризского муниципального района Омской области в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о Комитете образования.

5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Омской области, муниципальными правовыми актами.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа опеки и попечительства Комитета образования администрации Тевризского муниципального района Омской области, предоставляющих муниципальную услугу, является подача заявителем жалобы (образец жалобы - Приложение №11 к настоящему регламенту).

5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5.5. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично, направить жалобу по почте или с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с использованием Единого портала, Портала Омской области.

5.6. Жалоба должна содержать:

- наименование структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) структурного подразделения органа местного самоуправления Омской области, а также его должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из решений, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.11. Жалобы заявителей остаются без рассмотрения в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без рассмотрения, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

- текст жалобы не поддается прочтению (ответ на жалобу не дается, она не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

5.12. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц структурного подразделения - органа опеки и попечительства Комитета образования администрации Тевризского муниципального района Омской Области в соответствии с функциями, предусмотренными Положением о Комитете образования.

Приложение №1

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним,

со счетов в банках»

Образец заявления

о разрешении на снятие денежных средств со счета, принадлежащих несовершеннолетнему, в банковском учреждении (организации)
Главе Тевризского муниципального района

от ________________________________

зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________

_______________________________

Паспорт: серия _______ № ________

Выдан _________________________

_______________________________

от «___» ______________________ г.


Прошу Вас разрешить мне от имени моего(ей) несовершеннолетнего(ей) сына (дочери) (подопечного )_______________________________________________________, (Ф.И.О. ребенка)___________________________ года рождения, снять принадлежащие ему (ей) денежные средства со счета № ____________________________, в сумме: __________________________________ открытого в филиале Сберегательного банка №________________, расположенного по адресу: ____________________

____________________________________________________________________,

на имя несовершеннолетнего ___________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

Цель снятия денежных средств_________________________________________

Обязуюсь в течение _______________ месяца (ев) представить в орган опеки и

(двух-трех)

попечительства Комитета образования Администрации Тевризского муниципального района документы, подтверждающие расходование денежных средств на вышеуказанные цели.

"____"_____________20___г. ______________ (____________________)

подпись расшифровка подписи

Приложение №2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках»

Образец заявления

о разрешении на снятие денежных средств со счета, принадлежащих несовершеннолетнему, в банковском учреждении (организации)

Главе Тевризского муниципального района

от ________________________________

ФИО

зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________

_______________________________

Паспорт: серия _______ № ________

Выдан _________________________

_______________________________

от «___» ______________________ г.
Прошу Вас разрешить мне с согласия законного представителя матери (отца) опекуна/попечителя_________________________________________________________

(Ф.И.О. матери (отца) (опекуна/попечителя)

снять принадлежащие мне денежные средства со счета ____________________________

________________________________, в размере __________________ открытого в филиале Сберегательного банка ___________________________

№ __________, расположенного по адресу: _______________________________ на мое имя.

Снятые денежные средства будут потрачены на:_______________________________________________________________________

(указать, на какие цели снимаются денежные средства)

"____"_____________ 20__ г. ________________ (____________________)

подпись расшифровка подписи

Приложение №3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках»

Образец заявления

о разрешении на снятие денежных средств со счета, принадлежащих несовершеннолетнему, в банковском учреждении (организации)

(от 14 лет)

Главе Тевризского муниципального района

от ________________________________

ФИО

зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________

_______________________________

Паспорт: серия _______ № ________

Выдан _________________________

_______________________________

от «___» ______________________ г.
Прошу Вас разрешить мне дать согласие моему(ей) несовершеннолетнему(ей) сыну(дочери), подопечному ______________________________________________________________________________________________________________________________________года рождения, снять

(Ф.И.О. ребенка от14 лет)

принадлежащие ему (ей) денежные средства в размере: ______________________________

____________________________________________________________________

со счета № ________________________________, открытого в филиале Сберегательного банка № _________________________, расположенного по адресу: ______________________________________________________________

на имя _____________________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка)

_________________________________________________________года рождения.

Снятые денежные средства будут потрачены на: ___________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать, на какие цели снимаются денежные средства)
"____"___________20___г. _______________ (_____________________)

подпись расшифровка подписи

Приложение №4

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках»

Образец заявления

о разрешении на перевод денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему в банковском учреждении (организации)

Главе Тевризского муниципального района

от ________________________________

ФИО

зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________

_______________________________

Паспорт: серия _______ № ________

Выдан _________________________

_______________________________

от «___» ______________________ г.
Прошу Вас разрешить мне от имени моего(ей) несовершеннолетнего(ей) сына (дочери) _______________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка до 14 лет)

_______________ года рождения, перевести принадлежащие ему (ей) денежные средства в размере:_________________________________ со счета № _______________, открытого в филиале Сберегательного банка № _____________________________________________________, расположенного по адресу: ______________________________________________________на имя несовершеннолетнего_____________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка)

на счет №__________________________________________________, открытый в филиале Сберегательного (иного) банка № _____________________________, расположенного по адресу: ____________________________________________ на имя несовершеннолетнего _____________________________________

___________________________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка)

______________________________________________________, года рождения.

"____"___________20___г. ____________________ (___________________)


Приложение №5

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках»

Образец заявления

о разрешении на перевод денежных средств со счета, принадлежащего несовершеннолетнему в банковском учреждении (организации)
Главе Тевризского муниципального района

от ________________________________

ФИО

зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________

_______________________________

Паспорт: серия _______ № ________

Выдан _________________________

_______________________________

от «___» ______________________ г.

Прошу Вас разрешить мне с согласия законного представителя матери (отца) (опекуна/попечителя)__________________________________________________________

(Ф.И.О. матери (отца) опекуна/попечителя

Осуществить перевод принадлежащих мне денежных средств в размере: _______________________________________________________________ руб. со счета № _____________________________________, открытого в филиале Сберегательного банка №__________________________, расположенного по адресу: ________________________________________________на мое имя, на счет №________________________________________________, открытый в филиале Сберегательного (иного) банка №_______________________________, расположенного по адресу: ____________________________________________

на мое имя.

"____"_____________20__г. _________________ (____________________)

подпись расшифровка подписи

Приложение №6

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках»

Образец заявления

о разрешении на снятие денежных средств и закрытие счета, принадлежащего несовершеннолетнему в банковском учреждении (организации)

Главе Тевризского муниципального района

от ________________________________

ФИО

зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________

_______________________________

Паспорт: серия _______ № ________

Выдан _________________________

_______________________________

от «___» ______________________ г.
Прошу Вас разрешить мне от имени моего(ей) несовершеннолетнего(ей) дочери (сына) (подопечного) _______________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка до 14 лет)

___________________________ года рождения, снять принадлежащие ему (ей) денежные средства в сумме: _________________________________________ и закрыть счет № ___________________________________, открытого в филиале Сберегательного банка №______________________, расположенного по адресу: ____________________________________________________________________,

на имя несовершеннолетнего ___________________________________________

(Ф.И.О. ребенка)

Цель снятия денежных средств_________________________________________

Обязуюсь в течение ________________ месяцев представить в орган опеки и попечительства Комитета образования Администрации Тевризского муниципального района документы, подтверждающие расходование денежных средств на вышеуказанные цели.

"____"_____________20___г. _______________ (____________________)

подпись расшифровка подписи

Приложение №7

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках»

Образец заявления

о разрешении на снятие денежных средств и закрытие счета, принадлежащего несовершеннолетнему в банковском учреждении (организации)

Главе Тевризского муниципального района

от ________________________________

ФИО

зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________

_______________________________

Паспорт: серия _______ № ________

Выдан _________________________

_______________________________

от «___» ______________________ г.
Прошу Вас разрешить мне с согласия законного представителя матери

(отца) (опекуна/попечителя___________________________________________________________

(Ф.И.О. матери (отца)

снять принадлежащие мне денежные средства в размере:_____________________________________________ рублей, и закрыть счет № __________________________________________, открытого в филиале Сберегательного банка ________________________________________________, расположенного по адресу: _______________________________________ на мое имя.

Снятые денежные средства будут потрачены на: _____________

____________________________________________________________________

(указать, на какие цели снимаются денежные средства)

"____"_____________ 20__ г. ________________ (____________________)

подпись расшифровка подписи

Приложение №8

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках»

Образец заявления

о разрешении на снятие денежных средств и закрытие счета, принадлежащего несовершеннолетнему в банковском учреждении (организации)

(от 14 лет)

Главе

Тевризского муниципального района

от ________________________________

ФИО

зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________

_______________________________

Паспорт: серия _______ № ________

Выдан _________________________

_______________________________

от «___» ______________________ г.

Прошу Вас разрешить мне дать согласие моему(ей) сыну (дочери) (подопечному _______________________,________________________ года рождения, снять (Ф.И.О. ребенка от14 лет)

принадлежащие ему (ей) денежные средства в размере: ___________________

___________________ и закрыть счет № ________________________________, открытого в филиале Сберегательного банка № _________________________, расположенного по адресу: ____________________________________________

на имя _____________________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка)

_______________года рождения.

Снятые денежные средства будут потрачены на: _____________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать, на какие цели снимаются денежные средства)

"____"___________20___г. _______________ (____________________)

подпись расшифровка подписи

Приложение №9

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках»

Образец заявления

о разрешении на перевод денежных средств и закрытие счета, принадлежащего несовершеннолетнему в банковском учреждении (организации)
Главе

Тевризского муниципального района

от ________________________________

ФИО

зарегистрированного (ой) по адресу:

_______________________________

_______________________________

Паспорт: серия _______ № ________

Выдан _________________________

_______________________________

от «___» ______________________ г.
Прошу Вас разрешить мне от имени моего(ей) несовершеннолетнего(ей) сына (дочери)________________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка до 14 лет)

_______________________________года рождения, перевести принадлежащие ему (ей) денежные средства в размере:__________________________________ и закрыть счет № _______________, открытого в филиале Сберегательного банка № ____________________________________, расположенного по адресу: _______________________________________________________________на имя

несовершеннолетнего_________________________________________________,

(Ф.И.О. ребенка)

на счет №________________________________________________, открытый в филиале Сберегательного (иного) банка № ______________________________, расположенного по адресу: ___________________________________________ на имя несовершеннолетнего______________________________________

__________________________________,___________________, года рождения.

ФИО ребенка

"____"___________20___г. _______________ (________________)

Приложение №10

к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача разрешения на снятие (перевод) денежных средств, принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках»

Блок-схема

выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги









не соответствуют













Приложение №11

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Выдача разрешений на снятие (перевод) денежных средств,

принадлежащих несовершеннолетним, со счетов в банках»


Председателю Комитета образования

Администрации Тевризского

муниципального района

Омской области

__________________________________

__________________________________

(Ф.И.О. гражданина, адрес проживания, телефон)

ЖАЛОБА.


На _______________________________________________________________

(Ф.И.О. и должность специалиста, решение, действие (бездействие) которого обжалуется)
Существо жалобы:__________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействия) с указанием

__________________________________________________________________

оснований, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с принятым решением, действием

__________________________________________________________________

бездействием)
Перечень прилагаемых документов:

___________________ __________________________

(дата) (подпись)

Похожие:

Муниципального района омской области постановление iconМуниципального района омской области постановление
О внесении изменений в постановление Главы Тевризского муниципального района Омской области от 05. 05. 2015 №202-п Об утверждении...

Муниципального района омской области постановление iconБольшереченского муниципального района омской области решени е
Об утверждении Положения «О порядке сбора и вызова бытовых отходов и мусора на территории Уленкульского сельского поселения Большереченского...

Муниципального района омской области постановление iconАдминистративный регламент
Администрации Большереченского муниципального района Омской области по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации,...

Муниципального района омской области постановление iconПостановлению Главы Тевризского муниципального района Омской области от 02. 05. 2012г. №294-п
«Предоставление информации, прием документов Комитетом образования (органом опеки и попечительства над несовершеннолетними) Администрации...

Муниципального района омской области постановление iconКайлинского сельского поселения усть-ишимского муниципального района...
Фз «Об общих принципах организации местного самоуправления в рф», ст. 10,13 и 19 фз «О пожарной безопасности» и в целях организации...

Муниципального района омской области постановление iconТарского муниципального района омской области постановление
«Осмотр зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений на территории Екатерининского...

Муниципального района омской области постановление iconОмской области постановление
«Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков из земель, государственная собственность...

Муниципального района омской области постановление iconОмской области постановление
«Согласование межевых планов или актов согласования местоположения границ земельных участков из земель, государственная собственность...

Муниципального района омской области постановление iconПроект Администрация Логиновского сельского поселения Павлоградского...
О неотложных мерах по предупреждению пожаров в жилом фонде Логиновского сельского поселения Павлоградского муниципального района...

Муниципального района омской области постановление iconПоложение о порядке комплектования, приема и отчисления детей муниципального...
Комитета образования Администрации Павлоградского муниципального района Омской области от 25. 07. 2013 г. №126а «О внесении изменений...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск