Административный регламент


Скачать 208.83 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк заявлений > Регламент
Приложение

к постановлению администрации

от 06.11.2012 № 1653


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «Выдача   разрешения  на

 раздельное   проживание   попечителя   с   подопечным , достигшим 16 лет»
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста 16 лет» (далее именуется государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения государственной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги.

2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной услуги «выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста 16 лет» в случаях, установленных законодательством.

3. Основными принципами предоставления государственной услуги являются:

правомерность предоставления государственной услуги;

заявительный порядок обращения за предоставлением государственной услуги;

открытость деятельности;

доступность обращения за предоставлением
4. Описание заявителей, имеющих право на предоставление государственной услуги:

Заявителями государственной услуги являются  попечители  (приемные родители) несовершеннолетних граждан, постоянно зарегистрированные и проживающие на территории муниципального образования Юрьев-Польский район.
5. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления государственной услуги:
5.1 Информацию об оказании государственной услуги можно получить:

- непосредственно в отделе опеки и попечительства управления образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район по адресу: Владимирская область, город Юрьев-Польский, ул. Шибанкова, д.72, кабинет 8;

- с использованием средств телефонной связи, телефон специалистов отдела опеки и попечительства: тел./факс (8-49246) 2-17-27, (849246) 2-22-60

- через интернет-сайт управления образования (http://elcom.ru ~ edu),

- по электронной почте управления образования - basik@jpsedu.elcom.ru

-по электронной почте отдела опеки и попечительства opek@jpsedu.elcom.ru.

- адрес официального Интернет- сайта администрации муниципального образования Юрьев-Польский район http://yp33.avo.ru/

5.2 Консультации предоставляются по вопросам:

- перечня документов, необходимых для получения государственной услуги

- времени приема и выдачи документов;

- сроков исполнения административных процедур;

-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе оказания государственной ной услуги.

5.3 Режим работы специалистов отдела опеки и попечительства проводится в соответствии со следующим графиком:

понедельник - пятница с 8.00 до 17.00

обеденный перерыв- с 12.00 до 13.00

суббота и воскресенье - выходные дни

Дни приема посетителей: вторник с 8.00 до 12.00, четверг с 8.00 до 12.00

В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по приему документов при помощи телефонной связи или посредством личного посещения специалиста отдела опеки и попечительства управления образования в соответствии с графиком работы.

5.4 Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об административной процедуре, в стадии которой находится предоставление государственной услуги, заявитель вправе обратиться в отдел опеки и попечительства управления образования по месту своего жительства:

в устной форме

по телефону

в письменном виде

по электронной почте

через Интернет-сайт.

Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов.

До заявителя доводятся сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.

5.5 Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону и/или электронной почте.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
1. Наименование государственной услуги

и органа, предоставляющего государственную услугу
1.1 Настоящий стандарт распространяется на государственную услугу: «Выдача разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста 16 лет».

1.2. Государственная услуга предоставляется на территории Юрьев-Польского района управлением образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (далее – управление образования).
2. Результат предоставления государственной услуги.
2.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- издание постановления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район о раздельном проживании попечителя с подопечным, достигшим возраста 16 лет.

- издание постановления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район об отказе в раздельном проживании попечителя с подопечным, достигшим возраста 16 лет.
3. Срок предоставления государственной услуги.
3.1. Общий максимальный срок предоставления информации заявителям по телефону не должен превышать 10 минут, на личном приеме в отделе опеки и попечительства - не более 15 минут.

3.2.Общий максимальный срок приема документов от заявителей не должен превышать 30 минут.

3.3.Срок исполнения государственной при письменном обращении заявителя не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
4. Правовые основания предоставления государственной услуги.
4.1 Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными документами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Семейным кодексом Российской Федерации;

- Гражданским кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 24 апреля 2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

- Законом Владимирской области от 05.08.2009 № 77-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству во Владимирской области»;

- Постановлением Главы муниципального образования Юрьев-Польский район № 1046 от 11.08.2009 года «О мерах по реализации Закона Владимирской области № 77-ОЗ от 05 августа 2009 года «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству во Владимирской области», (в редакции постановлений главы МО Юрьев-Польский район № 1731 от 02.12.2009 года и № 33 от 21.01.2010 года).
5. Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги.

5.1 Основанием для получения государственной услуги является подача попечителями заявления о выдаче разрешения на раздельное проживание с подопечным, достигшим возраста 16 лет (далее – заявление) в отдел опеки и попечительства управления образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район (приложение 1).

5.2. К заявлению попечителей о выдаче разрешения на раздельное проживание с подопечным, достигшим возраста 16 лет прилагаются следующие документы:

- паспорт  попечителя (предоставляется лично);

- паспорт  подопечного  ребенка (предоставляется лично);

- заявление подопечного, достигшего возраста 16 лет (приложение № 2)
6. Перечень оснований для отказа в приеме документов.
6.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для выдачи разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим возраста 16 лет, являются:

а) представление неполного пакета документов, предоставляемых лично гражданином;

б) невозможность прочтения документов, поступивших при письменном обращении заявителя (об этом в течение 3-х дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).
7. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

а) несоответствие возраста подопечного требованиям законодательства;

б) ненадлежащие условия проживания подопечного по новому месту жительства;

в) обучение или работа подопечного, его  проживание  находится вне территории муниципального образования Юрьев-Польский район;

г) отсутствие согласия несовершеннолетнего подопечного.

8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.

8.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
9. Время ожидания в очереди при подаче запроса и срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
9.1. Время ожидания в очереди для сдачи документов на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут.

9.2. Время приема заявления и необходимых документов у заявителя, оценка документов, их полноты, достаточности, определения права на государственную слугу не должно превышать 30 минут.

9.3. Срок регистрации запроса заявителя – день поступления запроса.

Интернет-заявление заявителя, поступившее в управление образования Юрьев-Польского района для предоставления ему государственной услуги, регистрируется в течение трёх дней с момента поступления.
10.Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги
10.1.Помещения для должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должны снабжаться табличками с указанием номера кабинета, названием отдела, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц.

10.2.Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную услугу, оборудуются:

рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);

компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);

оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять государственную услугу.

10.3. Места для информирования заявителей оборудуются стендами.

10.4. Места на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.

10.5. В местах исполнения государственной услуги на видном месте вывешиваются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников управления.
11.Основные показатели качества предоставляемой государственной услуги:
11.1 информированность заявителя о правилах и порядке предоставления муниципальной услуги;

11.2 комфортность ожидания предоставления услуги;

11.3 время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);

11.4 уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;

11.5 количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;

11.6 число поступивших жалоб на предоставление услуги.
12.Предоставление государственной услуги в электронном виде.
Для заявителей организовано дистанционное предоставление общей информации об услуге «Выдача разрешения на  раздельное   проживание   попечителя   с   подопечным , достигшим 16 лет», в том числе порядок получения услуги, адрес и место приема документов. Данная информация размещена в сети Интернет на официальном сайте управления образования http://elcom.ru ~ edu). Заявителям предоставляется возможность дистанционно получить формы документов, необходимые для предоставления услуги. Указанные образцы заявлений размещены в разделе сайта «Установленные формы обращений и заявлений». Заявитель имеет возможность оформить все необходимые документы в удобном для него месте для подачи по электронной почте управления образования basik@jpsedu.elcom.ru

Обращения граждан, направленные по электронной почте, обрабатываются и подлежат обязательной регистрации в течение 3х дней.

Обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания фамилии, имени, отчества, полного и обратного почтового и электронного адреса не предполагают письменного ответа.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур

в электронной форме
1. Перечень административных процедур:
1.1.Прием документов от заявителя, необходимых для выдачи разрешения на раздельное проживание с подопечным, достигшим возраста 16 лет

1.2. Рассмотрение документов, представленных заявителем.

1.3. обследования жилищных условий по новому месту жительства подопечного и подготовка акта обследования;

1.4.подготовка проекта документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

1.5. выдача заявителям постановления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район о разрешении на раздельное проживание с несовершеннолетним, не достигшим возраста 16 лет или отказ на раздельное проживание попечителя с подопечным.
2. Описание административных процедур при предоставлении государственной услуги.
2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов заявителей является их обращение с полным комплектом документов, указанных в главе 5 раздела II настоящего регламента, лично или с использованием официального сайта органа опеки и попечительства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также по почте.

2.2. Специалист отдела опеки и попечительства управления образования, ответственный за прием и регистрацию документов устанавливает:

а) предмет обращения;

б) наличие всех необходимых документов, указанных в главе 5 раздела II настоящего регламента;

в) правильность заполнения заявления и соответствие документов следующим требованиям:

текст документа должен быть написан ручкой с черными или синими чернилами разборчиво;

фамилия, имя, отчество заявителя должны указываться полностью и соответствовать паспортным данным;

в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных исправлений;

2.3. Если документы правильно оформлены, специалист отдела опеки и попечительства осуществляет регистрацию заявления и предоставленных документов в журнал регистрации, проставляя на заявлении дату принятия заявления, регистрационный номер, подпись.

Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.

2.4. В случае подачи документов путем личного обращения должностное лицо снимает копию с подлинника паспорта и удостоверяет ее при сверке с подлинником. Подлинник документа возвращается заявителю в день его представления.

В документах не допускается факсимильных подписей. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов.

2.5.При отсутствии у заявителя правильно заполненного заявления специалист оказывает заявителю помощь в написании заявления.

2.6. Максимальный срок выполнения указанных административных процедур составляет 30 минут.

2.7. В течение 5 календарных дней со дня получения заявлений, специалист отдела опеки и попечительства выходит по месту жительства подопечного, где он будет проживать отдельно от попечителя, обследует жилое помещение и составляет акт по результатам обследования.

2.8. На основании заявления и приложенных к нему документов специалист отдела опеки и попечительства управления образования в течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления подготавливает и согласовывает проект постановления администрации муниципального образования Юрьев-Польский район о разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшего возраста 16 лет или отказ в разрешении на раздельное проживание с подопечным с указанием причин отказа.

2.9. Постановление о разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшего возраста 16 лет, или об отказе в разрешении направляется заявителю, либо уполномоченным лицам при наличии надлежаще оформленных полномочий в течение трех рабочих дней со дня подписания постановления.

2.10. Максимальный срок выполнения административных процедур составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3. Критерии принятия решений.
Критериями принятия решения о выдаче разрешения на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим 16 лет, являются:

а) заявитель соответствует требованиям, изложенным в разделе I пункта 4 настоящего Регламента;

б) наличие полного пакета документов, изложенных в пункте 5 раздела II настоящего регламента;

в) подлинность представленных документов и правильность их оформления.
4. Результат административных процедур и

порядок передачи результата.
4.1.Подписанное Главой администрации муниципального образования Юрьев-Польский район постановление о разрешении на раздельное проживание попечителя с подопечным, достигшим 16 лет, регистрируется специалистами администрации муниципального образования Юрьев-Польский район в журнале регистрации. Постановление подшивается специалистом администрации в папку, остальные документы возвращаются в отдел опеки и попечительства управления образования, осуществлявший подготовку документов, и рассылается по адресам, указанным в постановлении.

4.2.При поступлении в отдел опеки и попечительства документы передаются специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, который подшивает один экземпляр в дело, а также сообщает в течение 2 рабочих дней заявителю результаты рассмотрения заявления (по телефону либо письменным сообщением).

4.3.Копия постановления выдается (или высылается по почте) заявителю.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте. Обязанности специалистов, осуществляющих предоставление услуги, определяются должностными инструкциями специалистов и настоящим Регламентом.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела опеки и попечительства настоящего Регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется руководителем отдела опеки и попечительства ежедневно.

4.3. Плановая проверка за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной функции, принятием решений специалистами опеки и попечительства осуществляется заместителем главы администрации по социальным вопросам, начальником управления образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район не реже одного раза в год в соответствии с годовым планом работы управления образования.

4.4 Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы департамента образования администрации Владимирской области на текущий год не реже одного раза в два года.

4.5. Оперативные проверки проводятся в случае поступления в управление образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.

4.6. Проверки проводятся также по требованию органов прокуратуры, судебных органов, правоохранительных органов, по факту обращения заявителей в органы исполнительной власти муниципального образования Юрьев-Польский район.

4.7.Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) заместителя главы администрации по социальным вопросам, начальника управления образования администрации муниципального образования Юрьев-Польский район и справок, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.8. При нарушении нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1 Действия (бездействие) должностных лиц отдела опеки и попечительства при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) в суд общей юрисдикции.

5.2 Заявители имеют право обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц лично или направить жалобу, письменное обращение заместителю главы по социальным вопросам, начальнику управления образования администрации муниципального образования Юрьев-Польскоий район по телефону т.2-22-60 или электронной почте: basik@jpsedu.elkom.ru

5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. При обращении заявителя устно к заместителю главы по социальным вопросам, начальнику управления образования ответ на обращение с согласия заявителя дается устно в ходе личного приема. В остальных случаях предоставляется письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.6. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5) личную подпись заявителя (уполномоченного представителя), дату.

5.7. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

5.8. Письменное обращение должно быть написано разборчиво, не содержать нецензурных выражений.

5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 раздела V настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, определяется Гражданским процессуальным кодексом РФ.

__________________________________

Приложение 1

к Административному регламенту

Главе администрации

муниципального образования Юрьев-Польский район от  попечителя 

_______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________

паспорт ________________________________

выдан _________________________________

(кем, когда)

проживающего по адресу:

________________________________________

________________________________________

телефон: ________________________________

Заявление.

Прошу разрешить  раздельное   проживание  с моим  подопечным

_________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________________________________________

( число, месяц, года рождения) 

так как _____________________________________________________

(указать причину)

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

К заявлению прилагаются документы:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» _______ 20_____ года
_________________ __________________

(Подпись ФИО) (расшифровка подписи)

Я, ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,

содержащихся в настоящем заявлении и в представленных документах


Приложение 2

к Административному регламенту

Главе администрации

муниципального образования Юрьев-Польский район от

_______________________________________

(фамилия, имя, отчество)

_________________________________________________________

паспорт ________________________________

выдан _________________________________

(кем, когда)

проживающего по адресу:

________________________________________

________________________________________
Заявление.

Прошу разрешить раздельное   проживание  с моим попечителем ____________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать фамилию, имя, отчество попечителя)

так как ___________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причину раздельного проживания)

К заявлению прилагаются документы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«___» _______ 20_____ года
_________________ __________________

(Подпись ФИО) (расшифровка подписи)

Я, ________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

даю согласие на обработку и использование моих персональных данных,

содержащихся в настоящем заявлении и в представленных мною документах
____________________________ __________________________

(Подпись ФИО) (расшифровка подписи)





Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск