Кафедра иностранных языков гф


Скачать 425.69 Kb.
НазваниеКафедра иностранных языков гф
страница1/5
ТипСамостоятельная работа
filling-form.ru > бланк резюме > Самостоятельная работа
  1   2   3   4   5


НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФАКУЛЬТЕТ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ ГФ

“УТВЕРЖДАЮ”

Декан ФГО

Ромм М.В.________________


“___ ”______________20 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебной дисциплины


«Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации»

ООП – 040102.65 Социальная антропология – квалификация выпускника: "Социальный антрополог"

Факультет – Факультет гуманитарного образования

Курс – 3,4,5, семестр – 6, 7, 9

Практические работы – 58

Самостоятельная работа – 92

Зачет – 6, 7, 9 семестр

Всего 150

Новосибирск

2011

Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования второго поколения по специальности 350100 - Социальная антропология.

Регистрационный номер и дата утверждения ГОС: 307 мжд/сп от 17 марта 2000 г.

Шифр дисциплины в учебном плане – СД.В.2.2


Дисциплина СД.В.2.2 «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» относится к Дисциплинам по выбору студента цикла Специальные дисциплины


Номер дисциплины в учебном плане – 52 2


Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры иностранных языков ГФ

протокол № 7 от 30 июня 2011 г.

Программу разработал:

ст. преподаватель каф. ин. яз. ГФ Филатова Е.В.

Заведующий кафедрой иностранных языков ГФ:

к. пед. н., доцент Мелехина Е. А.


Ответственный за основную

образовательную программу:
к. и. н., доцент Скалабан И.А

    1. Внешние требования

Дисциплина «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» разработана на основе требований ГОС второго поколения по специальности «Социальный антрополог» 350100 – по циклу Специальные дисциплины.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СПЕЦИАЛЬНОСТИ 350100 - СОЦИАЛЬНАЯ АНТРОПОЛОГИЯ

1.2. Квалификация выпускника - Социальный антрополог
Нормативный срок освоения основной образовательной программы

подготовки социального антрополога по специальности 350100 - Социальная антропология при очной форме обучения 5 лет.


  1. Квалификационная характеристика выпускника - социальный антрополог

Специалист - социальный антрополог в соответствии с общепрофесиональной подготовкой должен:

  • знать теоретические основы социальной антропологии как науки;

  • уметь квалифицированно анализировать понятия цивилизации и культуры, архетипы культуры, ментальность, проблемы общественного мнения;

  • уметь определять показатели социокультурного процесса;

  • уметь исследовать поведение и жизнедеятельность человека в условиях социокультурных перемещений;

  • владеть знаниями и методами социокультурного просвещения общества.

Специалист социальный антрополог должен быть подготовлен:

  • к работе на преподавательских и административных должностях в средних и высших учебных заведениях;

  • к профессиональной работе в органах управления государственного, федерального и муниципального уровня, требующей базового высшего образования;

  • к деятельности в общественных и политических организациях;

  • к работе в коммерческих структурах в целях научно-информационного обеспечения их деятельности;

  • к работе в научных институтах и консультантом-экспертом в социологических службах.


1.4. Возможности продолжения образования выпускника - социального антрополога,

освоившего основную образовательную программу высшего профессионального образования по специальности 350100 - Социальная антропология.
Выпускник подготовлен для продолжения образования в аспирантуре.

    1. Особенности (принципы) построения дисциплины

Особенность (принцип)

Пояснение

Основание для введения

Основанием для введения дисциплины является Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования второго поколения по специальности 350100 - Социальная антропология. 

Дисциплина относится к Дисциплинам по выбору студента цикла Специальные дисциплины

Адресат

Студенты 3, 4, 5 курса специальности: 040102.65 (350100) - Социальная антропология

Основная цель

Основная цель курса: получить базовые знания и развить основные умения, необходимые для успешного осуществления делового общения и, в конечном счете, стать конкурентоспособным специалистом, практически владеющим устными и письменными формами делового английского.

Курс ориентирован на возможность использовать английский язык не только в сферах социально-бытового общения, но и в сфере профессионально-делового общения; саморазвитие, реализацию своих карьерных целей и продвижение по службе, возможности обучения за рубежом, поездки в командировки и на стажировки.


Ядро

Изучение разнообразных аспектов деловой коммуникации – умение договариваться о встречах, обсуждать детали будущих сделок по телефону, готовить презентации и выступать перед аудиторией, участвовать во встречах и собраниях или их проводить, правильно вести деловую переписку.

Требования к начальной подготовке, необходимые для успешного усвоения Вашей дисциплины

Для успешного усвоения курса студент должен владеть в полном объеме минимумом, предусмотренным программой средней школы по иностранному языку, а также обязательным минимумом содержания основной образовательной программы подготовки социального антрополога ГСЭ.Ф.01 Иностранный язык. Студент должен уметь использовать современные информационные технологии при самостоятельной работе в процессе обучения.

Уровень требований по сравнению со Стандартом

Соответствует Государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования второго поколения


Объем в часах


Программа 6, 7, 9 семестров 3 - 5 годов обучения рассчитана на 150 часов занятий. В 6 семестре 18 практических часов, 20 часов на самостоятельную работу (всего 38 часов).

В 7 семестре 20 практических часов, 30 часов на самостоятельную работу (всего 50 часов).

В 9 семестре 20 практических часов, 42 часа на самостоятельную работу (всего 62 часа).

Практическая часть дисциплины

  • Курс имеет практическую направленность. В основе курса – коммуникативно-направленное обучение четырем видам речевой деятельности: чтению, говорению, аудированию, письму.

  • В качестве единицы обучения используется коммуникативное задание, выполняя которое, учащийся овладевает коммуникативной компетенцией в различных видах речевой деятельности.

  • Программа обучения для специальных целей является программой модульного типа, где каждый модуль может быть самодостаточным и направленным на решение определенных задач обучения.

  • При обучении деловому английскому языку рассматриваются реальные ситуации современного делового общения.




Описание основных “точек” контроля

  • Контроль начального уровня подготовки;

  • промежуточный контроль (контрольные переводные работы, лексические диктанты, тесты, домашние задания);

  • итоговый контроль (зачет)

Содержание зачета. 6,7, 9 семестр.

Письменный зачет:

  1. Финальная контрольная работа по изученному лексико-грамматическому материалу

Устный зачет:

  1. Устная речь. Неподготовленная речь в паре с партнером на основе ролевого задания.

  2. Переводная карточка. 5 предложений с ключевой лексикой модулей, изученных в течение семестра.




Отличительные особенности курса

  • Курс имеет практическую направленность.

  • Курс предусматривает значительный объем самостоятельной работы, включающей выполнение различных заданий с использованием персонального компьютера, а также творческих групповых и индивидуальных проектов. 

  • Курс предусматривает комплексное обучение всем видам РД на базе учебных материалов по профессионально-деловой тематике.

  • Курс направлен на развитие беглости говорения как приоритетного вида РД и основного элемента активных методов обучения.

  • Курс ориентирован на использование оригинальных аутентичных материалов и аудиовизуальных средств.

  • Курс имеет модульную структуру.



Характеристика используемых методических материалов


Курс «Деловое общение на иностранном языке» поддерживается учебно-методическим комплексом «Business Result» издательства Oxford (уровень intermediate), специально разработанным для приобретения навыков социально-культурного и делового общения (переговоры, презентации, совещания, телефонные переговоры и др.). В комплекс входит учебник, интерактивная рабочая тетрадь на CD-ROM, CD с аудиотекстами. Учебник содержит 16 разделов, посвященных следующим темам: работа с клиентами, работа в команде, безопасность, логистика, принятие решений, инновации, проекты, услуги и системы и др. Каждый раздел содержит следующие рубрики:

Starting point – содержит фотографии и вопросы для обмена мнениям/идеями с целью первичного знакомства с темой и формирования мотивации обучающихся.

Working with words – включает в себя задания на чтение и прослушивание текстов по профессионально-деловой тематике; вводит новую лексику и завершается практикой изученной лексики в заданиях, приближенных к реальной жизни.

Business communication skills каждый раздел содержит список ключевых выражений необходимых для обмена информацией в рамках делового общения.

Practically speaking – содержит полезные выражения сферы социально-бытового общения, а также сферы профессионально-делового общения (переговоры по телефону и др.).

Language at work – связана с повторением и систематизацией грамматических структур наиболее важных для делового общения.

Case study/Activity – связана с темой раздела, основана на реальной проблеме или деловой ситуации и способствует развитию языковых и коммуникационных навыков, приобретенных по мере работы над данным разделом. Дает возможность применить языковые навыки на практике в реальной ситуации делового общения.

Курс ориентирован на развитие, совершенствование и практическое овладение речевыми навыками и умениями профессионального и делового общения. Обеспечивается повторение и дальнейшее расширение общеупотребительной лексики, изучение и практическое использование специальной лексики. Курс также ориентирован на общекультурное развитие, общеинтеллектуальную деятельность и обеспечивает возможность самостоятельной работы.

  1   2   3   4   5

Похожие:

Кафедра иностранных языков гф iconКафедра иностранных языков гуманитарного факультета
Лингвистика и межкультурная коммуникация – Теория и методика преподавания иностранных языков и культур – квалификация выпускника:...

Кафедра иностранных языков гф iconКафедра иностранных языков гф

Кафедра иностранных языков гф iconКафедра иностранных языков
Настоящая программа составлена в соответствии и на основании следующих нормативных документов

Кафедра иностранных языков гф iconЭкономический факультет кафедра иностранных языков
Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики иностранного языка делового и профессионального общения

Кафедра иностранных языков гф iconКривошапкина Людмила Егоровна Дата рождения: 29 августа 1959 года
Иркутский государственный педагогический институт иностранных языков имени Хо Ши Мина, специальность- учитель иностранных языков,...

Кафедра иностранных языков гф iconКафедра иностранных языков гф
Рабочая программа составлена на основании Государственного образовательного стандарта второго поколения высшего профессионального...

Кафедра иностранных языков гф iconФакультетфм и ен кафедра иностранных языков
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов»

Кафедра иностранных языков гф iconФилологический факультет кафедра иностранных языков и лингводидактики
Формирование фонетических навыков учащихся начальных классов общеобразовательной школы с использованием фонетической зарядки

Кафедра иностранных языков гф iconЧувашской Республики Чувашский республиканский институт образования...
Методические рекомендации для старшеклассников по исследовательской деятельности по английскому языку

Кафедра иностранных языков гф iconФакультет иностранных языков
Дайджест – 2010: Дипломные работы студентов факультета иностранных языков Педагогического института сгу имени Н. Г. Чернышевского...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск