Как правильно составить резюме (CV) на английском


Скачать 67.26 Kb.
НазваниеКак правильно составить резюме (CV) на английском
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк резюме > Документы
https://fransfineediting.com/wp-content/uploads/2011/12/bigstock-resume-word-cloud-concept-in-r-46896847.jpg

Как правильно составить резюме (CV) на английском


Существуют 2 термина:

  1. Resume

  2. CV

Так, в США (USA) и в Канаде (Canada) преимущественно употребляется слово "Resume" (Резюме) - документ содержит краткую информацию о кандидате на 1, максимум 2 страницах.

CV - curriculum vitae - используется в Северной Америке (North America) в области искусства, науки, образования. Более развернутое описание ваших достижений, биографии с указанием наград и другого рода отличительных особенностей.

Не забывайте про то,что, резюме должно помочь вам получить желаемую позицию (position). Проработанное на всех уровнях резюме, кратко излагающее ваши способности и цели - повышает ваши шансы заполучить работу и успешно пройти собеседование.

Составьте план

  • Heading (First Name, Surname, Date of birth, Address, Phone (Cellularphone, Home phone), E-mail) — шапка документа. Этот раздел резюме включает в себя: имя, фамилию, дату рождения, адрес проживания, контактные телефоны (мобильный, домашний), электронный адрес соискателя;



  • Objective — цель. В этом блоке указывается, как правило, должность, на которую претендует соискатель либо сфера, в которой он планирует развиваться;

Этот раздел еще называют «Job Objective», «Career Objective», «Career Goal» или даже «Job Goal». Проще говоря, место, которое вы хотите занять.

Эксперт по составлению резюме на английском языке Susan Ireland советует держаться подальше от общих фраз вроде «seeking a position in a growth-oriented company» («в поисках вакансии в компании, ориентированной на развитие»), «looking for a challenging position» («в поисках перспективной вакансии»), «utilizing my skills and experience to advance my career» («использовать мои навыки и опыт для продвижения карьеры»). «Все эти пустые слова ничего не говорят читателю. Нужны только факты», — уверена Susan.

На краткости и точности настаивают и специалисты рекрутингового портала Monster. Кстати, они рекомендуют указывать карьерные цели не под рубрикой «Objective», а в разделе «Qualifications Summary», например:

Talented and dependable administrator, skilled in all aspects of management in nonprofit companies.

Талантливый и надежный администратор, знающий все нюансы управления некоммерческими компаниями.

«Лучше сказать: „Вот кто я“, а не „Вот кем я хочу стать, когда вырасту“», — поясняют эксперты. Но в то же время заполненная графа «Objective» в некоторых случаях обязательна. Например, если вы:

  • меняете сферу деятельности:

Accomplished secretary seeking to leverage skills in personnel management and recruitment in an entry-level human resources position.

Квалифицированный секретарь, желающий использовать свое умение набирать персонал и руководить им на начальной позиции в кадровом отделе.

Extremely motivated for career change goal.

Имею большое желание сменить род деятельности.

  • впервые выходите на рынок труда:

Dedicated Computer Information Systems graduate pursuing a help-desk position.

Увлеченный своим делом дипломированный специалист по компьютерным информационным системам ищет работу в службе технической поддержки.

  • хотите занять конкретную вакансию:

English language teacher for Liberal Arts and Science Academy.

Учитель английского языка в Академии гуманитарных и естественных наук.



  • Work Experience (Dates, Position, Title of company, City, Major Duties,Special Projects, Accomplishments). Данный раздел описывает опыт работы соискателя (период работы, должность, название компании, город, основные обязанности, проекты, достижения);



  • Education (Dates, Title of educational institution, Major, Degree). Этот раздел содержит информацию об образовании соискателя (период учебы, название учебного заведения, специализация, звание/ученая степень). Также здесь можно упомянуть о дополнительном образовании: тренингах, курсах;

Указывайте название своей ученой степени и не забудьте подчеркнуть, если были успешны в учебе или писали курсовые работы на релевантные темы. Это особенно важно для вчерашних студентов.

BA in Accounting (cum laude)

диплом бакалавра в области бухучета (с отличием)

related coursework

профильные курсовые работы

Если учеба еще не окончена:

expected/anticipated graduation: May 2015

окончу университет в мае 2015 г.

pending Master’s (Bachelor’s) degree

неполное высшее образование (ожидается получение степени специалиста или бакалавра)

recent Master’s degree

недавно получен диплом специалиста

Bachelor’s degree in progress

в настоящий момент учусь на бакалавра

no college degree (but have a certification)

высшего образования нет, но прошел сертификацию

Если дипломом о высшем образовании вы не располагаете, выручит упоминание тренингов, курсов, семинаров. Озаглавьте рубрику «Professional Development» или «Relevant Training». Если в вашем распоряжении есть какие-то преимущества, например, вы практиковали разговорный английский с носителем языка, их стоит отметить именно здесь.



  • Honors (Title, Awarding Organization, Date(s)) — награды (название награды, организация, которая вручила, дата) — указывается по мере возможности;



  • Publications (Title and Type (Note, Article, etc.), Title of Publication(Journal, Book, etc.), Publisher, Date Published) — публикации в газете, журнале (тема публикации, тип — заметка, статья и т. п., в каком журнале или газете была опубликована, дата публикации) — указывается по мере возможности;



  • Special Skills (fluency in a foreign language, knowledge of a particularcomputer application) — профессиональные навыки (знание ПК, иностранных языков);



  • Personal Information — личная информация. В данном блоке можно указать свое хобби, семейное положение, личные качества и т. п.;



  • References — рекомендации. Если имеется возможность предоставить рекомендации с предыдущего места работы или учебы, можно указать в конце резюме: «References areavailable upon request» (Рекомендации будут предоставлены по требованию).


Как схематически должно выглядеть резюме.

шаблон резюме на английском

Пример резюме на английском:

e:\парикмахкр резюме.jpg



как правильно составить резюме (cv) на английском

Лексика для составления резюме


вакансия - vacancy
возраст - age
гонорар - fee
дарования, способности - abilities
дата рождения - date of birth
должность - position
дополнительная информация, увлечения - extracurricular activities
достижения, успехи - accomplishments
занятость - employmenthttp://www.bigsauron.ru/valid10135_h35b1e422a5616e2215fd717dbe7ef3aa.jpg
заполнить вакансию - fill a position
заработная плата - salary / wages
качества (образование + опыт работы) - job qualification
квалифицированный - qualified
личные данные - personal information
место рождения - place of birth
место, на котором не требуется особая квалификация - nonskilled position
мне ... лет - I am ... years old
могут быть предоставлены по запросу - applied upon request
назначить встречу - to make an appointment
найти место работы - find a position
образование - education
подать заявление - apply
объявление - advertisment
обязанности - responsibilities, duties
окончен с красным дипломом - graduated with high honors
опытный - experienced
отдел - department
отменить встречу - to cancel an appointment
по настоящее время - till present
поиск работы - job hunting
поступить на работу в компанию - join the company
претендовать - to claim
призвание - calling
работа - job
работа на полный рабочий день - full-time employment
работа по совместительству - part-time employment
работать в качестве - work in the capacity of
работодатель - employer
резюме - resume, CV (Curriculum Vitae), the letter of application
рекомендатель - referee
рекомендации - reference
руководитель - head
семейное положение - marital status:
- женат/замужем - married
- холост - single
- разведен - divorced,
- separated
- овдовевший - widowed
сильные стороны, талант - personal strengths
служащий - employee
страховка - insurance
умения - skills
условленная встреча - appointement
ФИО - full name
цели, которые ставит себе претендент - career goals
цель - objective, goal
язык - language
беглый английский - fluent English
хороший уровень французского - good French
начальный французский - beginning French
средний уровень немецкого - intermediate German
продвинутый уровень английского - advanced English
родной русский - native Russian

заполнить вакансию-

fill a position

заработная плата служащего, оклад-

salary

Похожие:

Как правильно составить резюме (CV) на английском iconЧтобы ответить на вопрос как правильно написать резюме, как написать...
Чтобы ответить на вопрос как правильно написать резюме, как написать хорошее резюме, как составить резюме, которое даст Вам преимущества...

Как правильно составить резюме (CV) на английском iconКак написать резюме: образец, структура, советы
Чтобы ответить на вопрос как правильно написать резюме, как написать хорошее резюме, как составить резюме, которое даст Вам преимущества...

Как правильно составить резюме (CV) на английском iconКак правильно составить резюме
Почему одни рассылают резюме в десятки компаний и не получают ответа, а другие посылают резюме в три компании и получают три приглашения...

Как правильно составить резюме (CV) на английском iconКак правильно составить резюме
Резюме является основным документом при поиске новой работы. От качества и грамотности составления этого документа зависят Ваши шансы...

Как правильно составить резюме (CV) на английском iconКак правильно составить резюме
Указав ее в самом начале, Вы помогаете специалистам кадрового агентства и кадровикам работодателя быстрее и точнее определить, куда...

Как правильно составить резюме (CV) на английском iconКак правильно составить (написать) резюме?
Укажите фамилию, имя, отчество (рекомендуем выделить жирным крупным шрифтом), дату рождения и число полных лет

Как правильно составить резюме (CV) на английском iconРекомендации. Как составить резюме что такое резюме?
Резюме — это краткая профессиональная самооценка кандидата на какую-либо вакансию

Как правильно составить резюме (CV) на английском iconКак правильно составить резюме для устройства на работу в 2017 году
Резюме — это письменный документ, содержащий информацию о ваших профессиональных и личностных качествах, а также содержащий дополнительные...

Как правильно составить резюме (CV) на английском iconКак грамотно составить резюме?
Этот вопрос с другой точки зрения и более тщательно подойдем к составлению собственного резюме

Как правильно составить резюме (CV) на английском iconРезюме: пример шаблона резюме
Мы постараемся кратко рассказать, как составить резюме, что оно должно включать в себя, а также о наиболее распространенных ошибках,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск