Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «комаричский механико технологический техникум» «Утверждаю» «Согласовано»


Скачать 349.16 Kb.
НазваниеГосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «комаричский механико технологический техникум» «Утверждаю» «Согласовано»
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк резюме > Документы
  1   2   3
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ и науки БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КОМАРИЧСКИЙ МЕХАНИКО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»


«Утверждаю» «Согласовано»

Директор ГБОУ СПО КМТТ Зам. директора по УВР

_______________И.В. Гоголь _______С.М. Ольховская

«_____» ___________ 2015г. «_____» ___________ 2015г.

ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОДБ.05 Английский язык
Базовый уровень


Рассмотрено и одобрено на заседании

методического объединения

протокол № ____ от «____»__________2015г

Председатель МО _______ О.В. Дрензелева

Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии 19.01.17 Повар, кондитер
Организация-разработчик: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Комаричский механико-технологический техникум»
Разработчики: Лысенко Елена Николаевна-преподаватель ГБОУ СПО КМТТ
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию ГАУ ДПО (пк) С Брянского института повышения квалификации работников образования.

Заключение Экспертного совета № ____________ от «____»__________ 20___ г.
© Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Комаричский механико-технологический техникум»

© Лысенко Елена Николаевна-преподаватель ГБОУ СПО КМТТ

© © ©
СОДЕРЖАНИЕ

стр.

  1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ………………………………………………..................…3-7

  2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……..8-15

  3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………..16-17

  1. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………………………..18
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Английский язык

1.1. Область применения программы

Рабочая программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС


1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной
образовательной программы:
общеобразовательный циклучебного плана ОПОП СПО на базе основного общего образования с получением среднего общего образования ППКРС.
1.3. Цели и задачи дисциплины - требования к результатам освоения
дисциплины:


формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции: лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

Основное содержание предполагает формирование у обучающихся совокупности следующих практических умений:

  • заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;

  • заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);

  • написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;

  • составить резюме.

Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Освоение содержания учебной дисциплины «Английский язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:

•  личностных

– сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;

– сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;

– развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения; – осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;

•  метапредметных:

–  умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;

–  владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;

–  умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

–  умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

•  предметных:

–  сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;

–  владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

–  достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;

–  сформированность умения использовать английский язык как средство для получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

Имя существительное. Образование множественного числа с помощью внешней и внутренней флексии; множественное число существительных, заимствованных из греческого и латинского языков; существительные, имеющие одну форму для единственного и множественного числа; чтение и правописание окончаний. Существительные исчисляемые и неисчисляемые. Употребление слов many, much, alotof, little, alittle, few, afewс существительными.

Артикль. Артикли определенный, неопределенный, нулевой. Чтение артиклей. Употребление артикля в устойчивых выражениях, с географическими названиями, в предложениях с оборотом there+ tobe.

Имя прилагательное. Образование степеней сравнения и их правописание. Сравнительные слова и обороты than, as . . . as, notso . . . as.

Наречие. Образование степеней сравнения. Наречия, обозначающие количество, место, направление.

Предлог. Предлоги времени, места, направления и др.

Местоимение. Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, отрицательные, возвратные, взаимные, относительные, вопросительные.

Имя числительное. Числительные количественные и порядковые. Дроби. Обозначение годов, дат, времени, периодов. Арифметические действия и вычисления.

Глагол. Глаголы tobe, tohave, todo, их значения как смысловых глаголов и функции как вспомогательных. Глаголы правильные и неправильные. Видовременные формы глагола, их образование и функции в действительном и страдательном залоге. Чтение и правописание окончаний в настоящем и прошедшем времени. Слова — маркеры времени. Обороты tobegoingtoи there + tobeв настоящем, прошедшем и будущем времени. Модальные глаголы и глаголы, выполняющие роль модальных. Модальные глаголы в этикетных формулах и официальной речи (Can/ may I helpyou?Should you have any questions . . . , Should you need any further information . . . идр.).Инфинитив, егоформы. Герундий. Сочетания некоторых глаголов с инфинитивом и герундием (like, love, hate, enjoy и др.). Причастия I и II. Сослагательное наклонение.Вопросительные предложения. Специальные вопросы. Вопросительные предложения — формулы вежливости (Couldyou, please . . . ?, Wouldyoulike . . . ?, Shall I . . . ? и др.).

Условные предложения. Условные предложения I, II и III типов. Условныепредложениявофициальнойречи (It would be highly appreciated if you could/can . . . и др.).

Согласование времен. Прямая и косвенная речь.

Содержание учебной дисциплины направлено на формирование различных видов компетенций:

  • лингвистической — расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

  • социолингвистической — совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

  • дискурсивной — развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

  • социокультурной — овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;

  • социальной — развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;

  • стратегической — совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

  • предметной — развитие умения использовать знания и навыки, формируемые в рамках дисциплины «Английский язык», для решения различных проблем.

1.4. Количество часов на освоение программы дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося: 266 часов,

в том числе:

аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий)-
177 часов;


внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося- 89 часов.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

266

Аудиторная учебная работа (обязательные учебные занятия) (всего)

177

в том числе:




лабораторные занятия (если предусмотрено)




практические занятия (если предусмотрено)

177

контрольные работы (если предусмотрено)

*

курсовая работа (проект) (если предусмотрено)




Внеаудиторная (самостоятельная) учебная работа обучающегося (всего)

89

в том числе:

1) Составление глоссария по темам

2) Написание писем и эссе

3) Составление маршрутного листа

4) Подготовка презентаций

5) Подготовка к семинарским занятиям

6) Подготовка творческого домашнего задания

7) Работа со словарем, справочной литературой

8) Чтение и перевод аутентичных текстов

9) Составление сообщений по темам курса




самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено)




Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии




Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачёта

Во всех ячейках со звездочкой (*) следует указать объем часов.



  1   2   3

Похожие:

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «комаричский механико технологический техникум» «Утверждаю» «Согласовано» iconГосударственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального...
Рекомендована Экспертным советом по профессиональному образованию гау дпо (пк) с брянского института повышения квалификации работников...

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «комаричский механико технологический техникум» «Утверждаю» «Согласовано» iconУгличский механико-технологический техникум
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования Ярославской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «комаричский механико технологический техникум» «Утверждаю» «Согласовано» iconОбластное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего...
Областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «комаричский механико технологический техникум» «Утверждаю» «Согласовано» icon«кадомский технологический техникум» рабочая программа учебной практики...
Бластное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «комаричский механико технологический техникум» «Утверждаю» «Согласовано» iconМетодические рекомендации по выполнению заданий и оформлению отчета...
Организация-разработчик: краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Сосновоборский механико-технологический...

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «комаричский механико технологический техникум» «Утверждаю» «Согласовано» iconРеспублики Хакасия «Черногорский механико-технологический техникум»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Хакасия

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «комаричский механико технологический техникум» «Утверждаю» «Согласовано» iconСреднего профессионального образования псковской области «великолукский...
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования псковской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «комаричский механико технологический техникум» «Утверждаю» «Согласовано» iconРазработал: преподаватель специальных дисциплин гбоу спо «моатт» мо финагина Ольга Алексеевна
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский областной аграрно – технологический...

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «комаричский механико технологический техникум» «Утверждаю» «Согласовано» iconРазработал: преподаватель специальных дисциплин гбоу спо «моатт» мо финагина Ольга Алексеевна
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Московский областной аграрно – технологический...

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «комаричский механико технологический техникум» «Утверждаю» «Согласовано» iconРезюме
Федеральное государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Саратовский финансово-технологический...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск