Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.)


Скачать 449.88 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.)
страница1/2
ТипРабочая программа
filling-form.ru > бланк резюме > Рабочая программа
  1   2
Пояснительная записка

Основное назначение иностранного (английского) языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. cпособности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного, деятельностного, компетентностного подхода к обучению английскому языку.
Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов:

1. Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.),

2. Примерной программы основного общего образования Министерства Образования РФ, издательство «Дрофа», Москва, 2008г. Составители: Э.Д. Днепров, А.Г. Аркадьев.

4. УМК “Up&Up”11 класс, «Академия», г. Москва, 2008год, В.Г.Тимофеев

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, даёт распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учётом логики учебного процесса, возрастных особенностей, учащихся, межпредметных связей.

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общение и добиваться взаимопонимания с носителем иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика , учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Рабочая программа рассчитана на 105 учебных часов из расчета 3 часа в неделю.

Требования к уровню подготовки учащихся
В результате изучения английского языка ученик должен

Знать и понимать


  • основные значения изученных лексических единиц, основные способы словообразования

  • особенности структуры простых и сложных предложений английского языка, интонацию различных коммуникативных типов предложений

  • признаки изученных грамматических явлений

  • основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

  • роль владения иностранными языками в современном мире

  • особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

  • Уметь:

  • говорение: начинать, вести и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе, стране и стране изучаемого языка

  • делать краткие сообщения, описывать события, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного , выражать свое отношение к прочитанному

  • аудирование: понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных текстов и выделять для себя значимую информацию

  • использовать переспрос, просьбу повторить

  • чтение: ориентироваться в иноязычном тексте, прогнозировать его содержание по заголовку

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации

  • письменная речь: заполнять анкеты и формуляры

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета



Содержание обучения включает следующие компоненты:

  1. Сферы общения (темы, ситуации, тексты)

  2. Навыки и умения коммуникативной компетенции:

- речевая компетенция (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)

- языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими)

- социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения)

- учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы)

- компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).


Учебно-методическое обеспечение


Используемые педагогические технологии – технология проблемного обучения, элементы технологии развивающего обучения, технология проектной деятельности, личностно-ориентированный подход
Виды контроля –текущий (в форме проверочных работ, подготовки сообщений), тематический (в форме творческих заданий, защиты мини- проектов, тематического тестирования), итоговый (в форме защиты мини-проектов, итогового тестирования).

Учебно-методическое обеспечение

Программа:

Примерные программы, созданные на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта; Москва, издательство «Дрофа» 2009 год.
Учебно-методический комплект
УМК “Up&Up”11 класс, «Академия», г. Москва, 2008год, В.Г.Тимофеев


Методические пособия:
1. Michael Vince. Elementary Language Practice. Macmillan 2012

3. Гацкевич М.А. «Грамматика. Сборник упражнений» в 6 частях - Спб.: «Каро», 2013

4. Галицынский Ю. «Грамматика. Сборник упражнений». Издательство «Каро» 2013

5. Голицинский Ю.Б.”Spoken English” , пособие по разговорной речи. Спб.: «Каро», 2013

6. Гацкевич М.А. «English» топики, упражнения, диалоги. Издательство «Каро» , 2013

7 .Malcom Mann, Steve Taylore-Knoeles .”Speaking and Listening” Exam Skills for Russia. Macmillan,

8. Malcom Mann, Steve Taylore-Knoeles Macmillan Exam Skills for Russia :Grammar and Vocabulary Pre-Intermediate to Intermediate

9.Sandy Jervis. Gramma Time 1-5. Pearson Education Limited.


Электронные пособия:

1. Английский язык- Витаминный курс 6 класс «Русс бит-М»

2. Английский в 3 приема. Интерактивный курс обучения. «Triple play Plus»

3. Интерактивные плакаты английский язык. Грамматика: Части речи «Новый диск»

4. Language in Use. Курс английского языка из Кебриджа «Новый диск»

5. Language Practice Teacher’s test CD /Michael Vince/ «Macmillan»

6. Grammar time 1 Multi-rom «Pearson Longman»

7. Grammar time 2Multi-rom «Pearson Longman»

8. Challenges 1 Cd-rom /Liz Kilbey/ «Pearson Longman»

9. Интернет-ресурсы.-www.englishteachers.ru,www.insideout.net,www.festival.1september.ru

10. Интернет – ресурс www.britishcouncil.com

11. Интернет – ресурс www.prosveschenie.ru
Наглядные средства обучения

1. Карты англоговорящих стран.

2. Тематические карточки. Издательство «Творческий центр Сфера».

Календарно-тематическое планирование




урока

Тема урока

Кол-во

Стандарт (обязательный минимум)

Использование

ИКТ

Планируемые результаты

освоения материала

Виды контроля,

измерители

Дата проведения

Примечания

план

факт




1

Введение в тему.

Кто есть кто?


1

Жизнь в городе и сельской местности. Досуг молодежи.

Аудио СD-

mp3

Умение строить предложения, диалог на тему -

Летние каникулы




Сен.







2

Летние каникулы. Развитие навыков говорения.

1

Путешествие по своей стране и за рубежом




Умение применять полученные знания с элементами рассуждения.

текущий

Сен.







3

Описание людей. Прилагательные.

1

Межличностные отношения




Расширить объем использования прилагательных для описания черт характера

фронт. опрос с выб.оцен.

Сен.







4

Черты характера, требующиеся для определенного вида профессии.

1

Современный мир профессий.





Расширить объем продуктивного и рецептивного лексического минимума включая оценочную лексику

Словарный диктант

Сен.







5

Современный мир профессии.

1

Современный мир профессии




Умение работать с фразовыми глаголами




Сен.







6

Мир профессии. Аудирование.

1







Умение работать с фразовыми глаголами

текущий

Сен.







7

Простое настоящее и длительное время. Наречия частности.

1

Расширение объема значении изученных гр. явлений видо-временных форм глагола

Создание грамматич.таблиц

Систематизировать изученный грамматический материал.Уметь сопоставлять простое наст. и длит. времена.




Сен.







8

Личностные качества и интересы.

1

Межличностные отношения




Понимать содержание текста с полным охватом и передать содержание прочитанного.

текущий

Сен.







9

Хобби и будущая профессия.Структура Would like to do/like/enjoy doing

1

Развитие умений делать сообщения, рассказывать о себе, о планах,обосновывая свои намерения.




Уметь рассказать о своем увлечении с опорой на план и с использованием знакомых гр. структур.

Фр.опрос с выб.оцениванием

Сен.







10

Правила заполнения анкет.

1

Развитие умений заполнять анкеты




Умение заполнять анкеты

текущий

Сен.







11

Проект : Интересные люди вокруг нас.

Подготовка к тесту№1 ИКТ

1

Овладение навыками участвовать в проектной деятельности

Создание презентации

Умение выражать свои мысли, понимать собеседника, осуществлять запрос информации

Фронталь.

Сен.







12

Тест№1 :Кто есть кто? ЕГЭ

1

Систематизация изученного грамматического материала




Умение применять полученные знания

Тест 1.(Сб. тестовых заданий – Макмилан)

Сен.









13

Города и страны.

Анализ ошибок по тесту №1.

Городские строения и их описания. Сруктуры there is/are, have/has got


1


Жизнь в городе и сельской местности





Умение определить ЛЕ , прилагательные.




Окт.







14

Описание местопроживания.

1

Жизнь в городе и сельской местности.

Аудирование .СД –mp3

Читать текст с выделением основной мысли с выборочным переводом.Знать прилагательные для описания местности

текущий

Окт.









15

Город Выборг. Чтение.

1

Город, его культурные особенности, достопримечательности




Уметь использовать речевые клише, уметь планировать свое речевое и неречевое поведение




Окт.







16

Передвижение по городу.Предлоги места и направления.

1

Совершенствование коммуникативных умений

АудированиеCD-mp3

Тираж. дид.матер.

Уметь связно выражать свои мысли, используя новые ЛЕ.

Расширить потенциальный словарь.

Фр.опрос с выб.оцен.

Окт.







17

Город Новосибирск. Чтение с различной стратегией.

1

Город, его культурные особенности, достопримечательности.Поисковое чтение.




Уметь передать основное содержание текста, выделять главное в тексте

текущий

Окт.







18

Британский, амер.-й варианты анг.языка.

Написание открытки.

1

Увеличение объема знаний о социокультурной специфике стран изучаемого языка




Умение писать сообщения, открытки. Уметь различать особенности американского и британского англ. языка.


Периодич.

Окт.







19

Еда. Изучающее чтение.

1

Повседневная жизнь. Здоровье и забота о нем.Изучающее чтение




Умение работать с текстом ( обратный перевод)

Умение составить монолог. высказывание по прочит. тексту.




Окт.







20

Рецепты приготовления блюд.

Повелительн. наклонение.

1

Здоровье и забота о нем




Умение представить рецепт приготовленного блюда. Расширить объем рецептивного лексического минимума




Окт.







21

Проект: Экскурсия по родному городу

1

Город, культурные особенности,достопримечательности.

Создание презентац.

Умение составить монолог. Высказывание, участвовать в беседе, дискуссии,выражать свое отношение к мнению партнера


Фронт.опрос

Окт.







22

Урок-обобщение по теме «Жизнь в городе и сельской местности».

1

Системаизация изученного материала по теме







Обобщающ.

Окт.







23

Контроль навыков чтения по теме «Почему необходимо кушать фрукты и овощи?»

1

Систематизация грамматического материала

Тираж. дид.мат.

Умение применять полученные знания с конструкцией there is/are,предлоги места и направления

Контроль навыков изучающего чтения по теме «Почему необходимо кушать фрукты и овощи?» (Spotlight 10 Testbook стр 43)

Окт.








24


Все течет, все изменяется.

Изменения, происходящие в жизни людей.

Наст.сов.вр.


1


Город.Расширение объема изученных грамматических явлений видо-временных форм глагола




Умение употреблять в речи предложения в настоящ. соверш. времени





Окт.







25

Описание изменений в городе.

Слова-связки.

1

Город.Изучающее чтение.




Умение составить монол. высказывание по прочит. тексту используя слова связки:first, second,on the other hand,as a result etc/

текущий

нояб







26

Сравнение населенных пунктов. Сравн. степ.

прилагат.

1

Жизнь в городе.




Уметь сравнивать, сопоставлять.Расширить потенциальный словарь за счет овладения соединительных слов,прилагательных

текущий

Нояб.







27

Изменения,

произошедшие в твоем городе

1

Жизнь в городе




Умение работать в группе, используя изученный лексич. и граммат. материал




Нояб.







28

Мнение иностранцев о России.Интервью со звездой.

1

Роль английского языка в современном мире.Овладение слухо-произносительными навыками.

Аудио CD-mp3

Знать правила употребления настоящего совершенного времени. Овладеть слухо-произносительными навыками, участвовать в дискуссии

Периодич.

Нояб.






  1   2

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: сборник материалов по реализации федерального...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Федерального компонента Государственного стандарта общего образования: Приказ мо и н российской Федерации №1089 от 05. 03. 2004г....

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.) iconРабочая учебная программа по английскому языку предназначена для...
Федерального компонента государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 05 марта 2004г....

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)(2004)

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку составлена на основе -федерального...
Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык)

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку 5-9 класс
Данная рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и Примерной...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку в 6...
Федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.) iconРабочая учебная программа по английскому языку классы 2 – 4 (общеобразовательные)
Программа разработана на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования по иностранным языкам...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.) iconПояснительная записка рабочая программа по английскому языку для...
Примерной программы общего образования по английскому языку, авторской программы В. Г. Апалькова "Программы образовательных учреждений...

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса составлена на основе следующих нормативных документов: Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по иностранным языкам. (2004г.) iconРабочая программа по английскому языку для 7 класса составлена на...
Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск