Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений (240, 500 часов) (с изменениями, утверждёнными решением Президентского совета нп «ипб россии»


НазваниеПрограмма подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений (240, 500 часов) (с изменениями, утверждёнными решением Президентского совета нп «ипб россии»
страница1/23
ТипПрограмма
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23
УТВЕРЖДЕНО

решением Президентского Совета

НП «Институт профессиональных

бухгалтеров и аудиторов России»

(протокол № 3/11 от «31» марта 2011 г.)

Программа
подготовки и аттестации
профессиональных бухгалтеров


государственных (муниципальных) учреждений
(240, 500 часов)

(с изменениями, утверждёнными решением
Президентского совета НП «ИПБ России»,

протокол № 1/12 от «26» января 2012 г.)

ВВЕДЕНИЕ



Настоящая Программа разработана в соответствии с требованиями, предъявляемыми к бухгалтерам казенных, бюджетных и автономных учреждений, и призвана подтвердить компетентность и высокий профессионализм аттестуемого работника, способного не только организовать качественную работу бухгалтерской службы, но и соблюдать нормы профессиональной этики.

Претендент на получение квалификационного аттестата должен обязательно проходить профессиональную подготовку по данной Программе в одном из Учебно-методических центров, аккредитованных при Институте профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (ИПБ России).

РАЗДЕЛ 1. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ И ЭТИКА




Тема 1. Формирование профессиональной этики в бухгалтерской профессии


Становление и развитие профессиональной этики бухгалтера. Кодекс этики профессионального бухгалтера: назначение и порядок его применения. Кодекс этики профессиональных бухгалтеров, принятый Международной федерацией бухгалтеров.

Литература:

1. Кодекс этики профессиональных бухгалтеров и аудиторов - членов Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (утв. Решением Общего Собрания членов ИПБР, протокол № 2 от 28.05.2009 г.).

Тема 2. Основы профессиональной этики бухгалтера


Статус профессионального бухгалтера.

Фундаментальные моральные принципы: честность, объективность, профессиональная компетентность и должная тщательность, конфиденциальность, профессиональное поведение.

Угрозы нарушения фундаментальных моральных принципов. Меры предосторожности в отношении угроз нарушения фундаментальных моральных принципов.

Этические конфликты и их разрешение: суть этических конфликтов; порядок их разрешения; действия публично практикующего профессионального бухгалтера и профессионального бухгалтера, работающего по найму по разрешению этических конфликтов.

Литература:

1. Кодекс этики профессиональных бухгалтеров и аудиторов - членов Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (утв. Решением Общего Собрания членов ИПБР, протокол № 2 от 28.05.2009 г.).

Тема 3. Общие требования этики, предъявляемые к профессиональному бухгалтеру — члену ИПБ России


Цели и особенности деятельности членов ИПБ России. Соблюдение профессиональных интересов бухгалтеров, работодателей и общества. Дисциплинарные санкции за несоблюдение профессиональных этических норм.

Литература:

1. Кодекс этики профессиональных бухгалтеров и аудиторов - членов Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (утв. Решением Общего Собрания членов ИПБР, протокол № 2 от 28.05.2009 г.).

Тема 4. Этические нормы поведения публично практикующих профессиональных бухгалтеров


Финансовая заинтересованность. Кредиты и гарантии. Тесные деловые отношения с клиентом. Семейные и личные отношения. Длительные контакты старшего персонала с клиентом. Активы, доверенные клиентом. Оплата и расценки: относительный размер гонорара; просроченная оплата услуг; расценки; условная оплата услуг. Подарки и знаки внимания. Настоящее и будущее судебное разбирательство.

Литература:

1. 1. Кодекс этики профессиональных бухгалтеров и аудиторов - членов Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (утв. Решением Общего Собрания членов ИПБР, протокол № 2 от 28.05.2009 г.).

2. Кодекс этики аудиторов России (одобрен Советом по аудиторской деятельности при Минфине России, протокол № 56 от 31.05.07 г.).

3. Этический кодекс сотрудников контрольно-счетных органов Российской Федерации от 18.05.07 г. № 22К/16 (принят Второй конференцией Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации. Введен в действие в Счетной палате Российской Федерации решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации).

Тема 5. Этические нормы поведения профессиональных бухгалтеров, работающих по найму


Подготовка информации и представление её в отчётности. Необходимый уровень квалификации. Финансовая заинтересованность. Провокации: получение предложения взятки в различных формах; предложение взятки другому лицу.

Литература:

1. Кодекс этики членов Института профессиональных бухгалтеров России (утв. Решением Президентского Совета ИПБР, протокол № 09/07 от 26.09.07 г.).


РАЗДЕЛ 2. БЮДЖЕТНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И
ОРГАНИЗАЦИЯ КАЗНАЧЕЙСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТОВ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ




Тема 6. Бюджетная система и бюджетное устройство РФ


Структура бюджетного законодательства Российской Федерации. Правоотношения, регулируемые Бюджетным кодексом РФ. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения. Полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления.

Бюджетная система и бюджетное устройство РФ. Структура. Правовая форма бюджетов. Принципы.

Литература:

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.98 г. № 145-ФЗ. Ст. 10–15, 28–38, 38.1, 38.2

2. Врублевская О.В., Романовский М.В. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2007. – 837 с.

3. Состояние российской правовой концепции бюджетного устройства государства (Пешкова Х.В.) ("Финансовое право", 2011, N 4)

Тема 7. Бюджетная классификация РФ


Сектор государственного управления и его субъекты.

Понятие и состав бюджетной классификации РФ. Классификация доходов бюджетов РФ.

Функциональная и экономическая классификация расходов бюджетов РФ.

Классификация источников финансирования дефицитов бюджетов РФ.

Классификация операций сектора государственного управления.

Ведомственная классификация расходов федерального бюджета.

Единство бюджетной классификации Российской Федерации.

Применение бюджетной классификации в бюджетном учете и бюджетной отчетности.

Классификация источников внутреннего и внешнего финансирования дефицитов бюджетов РФ и бюджетов субъектов РФ.

Литература:

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ. Ст. 18–21, 23, 23.1

2. Приказ Минфина России от 28 декабря 2010г. № 190н "Об утверждении Указаний

о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

3. Приказ Минфина РФ от 21.12.2011 N 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

Тема 8. Доходы бюджетов


Общие положения о доходах бюджетов: формирование и виды доходов, собственные доходы бюджетов. Классификация доходов. Доходы федерального бюджета. Доходы бюджетов субъектов РФ. Доходы местных бюджетов. Полномочия органов законодательных (представительных) и исполнительных органов по формированию доходов бюджетов.

Литература:

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ, Глава 6-9, Раздел 2

2. Врублевская О.В., Романовский М.В. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2007. – 837 с.

3. Приказ Минфина России от 28 декабря 2010г. № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

4. Приказ Минфина РФ от 21.12.2011 N 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

Тема 9. Расходы бюджетов


Общие положения о расходах бюджетов: составные части и формы расходов бюджетов; расходы государственных (мунициальных) учреждений.

Закупки товаров, работ и услуг государственными (муниципальными) учреждениями; государственный (муниципальный) заказ, государственный (муниципальный) контракт, реестры закупок, осуществленных без заключения государственных (муниципальных) контрактов.

Бюджетные кредиты; бюджетные инвестиции и расходы на их финансирование.

Разграничение расходных обязательств РФ, субъектов РФ, муниципальных образований.

Реестры расходных обязательств и санкционирование расходов бюджетов с учетом среднесрочного (трехлетнего) бюджетного планирования.

Литература:

1.Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ, Глава 10-11, Раздел 3

2.О порядке ведения реестра расходных обязательств Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 16.07.05 г. № 440.

3.О порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации: Приказ Минфина РФ от 7.09.07 г. № 76н.

4.О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон РФ от 21.07.05 г. № 94-ФЗ.

5.Об утверждении рекомендаций по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации: Приказ Минфина РФ от 7.09.07№ 77н.

6.Письмо Минфина РФ от 12.02.08 № 02-14-10а/282.

7.Врублевская О.В., Романовский М.В. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2007. – 837 с.

8.Приказ Минфина России от 28 декабря 2010г. № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

9. Приказ Минфина РФ от 21.12.2011 N 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"


Тема 10. Государственный (муниципальный) долг


Дефицит бюджета, источники финансирования дефицита федерального бюджета, бюджета субъекта РФ, местного бюджета.

Государственный долг РФ и его формы. Муниципальный долг. Управление государственным (муниципальным) долгом. Реструктуризация долга. Предельный объем государственного (муниципального) долга. Предельные объемы расходов на обслуживание и погашение государственного (муниципального) долга, их превышение.

Отражение в бюджетах поступлений средств от заимствований и расходов на обслуживание и погашение государственного (муниципального) долга.

Эмиссия государственных и муниципальных ценных бумаг.

Предоставление государственных и муниципальных гарантий.

Единая система учета и регистрации государственных и муниципальных заимствований в РФ; долговая книга и порядок ее ведения.

Литература:

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ, Глава 13, 14, Раздел 4, О государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, и об отчетах о проведенной эмиссии: Постановление Правительства РФ о 30.09.2000 г. № 754.

  2. Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг: Федеральный закон от 29.07.98 г. № 136-ФЗ.

  3. Об утверждении генеральных условий эмиссии и обращения государственных краткосрочных бескупонных облигаций: Постановление Правительства Российской Федерации от 16.10.2000 г. № 790.

  4. Об утверждении порядка ведения государственной долговой книги Российской Федерации в Министерстве финансов Российской Федерации: Приказ Минфина РФ от 20.12.07 № 140н.

  5. Об утверждении условий эмиссии и обращения облигаций федерального займа с амортизацией долга: Приказ Минфина РФ от 27.04.02 г. № 37н.

  6. Об эмиссии облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом: Приказ Минфина РФ от 26.07.05 г. № 197.

  7. Врублевская О.В., Романовский М.В. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2007. – 837 с.

9. Приказ Минфина России от 28 декабря 2010г. № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

10. Приказ Минфина РФ от 21.12.2011 N 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

Тема 11. Государственные внебюджетные фонды


Государственный внебюджетный фонд, его определение и основные характеристики. История появления государственных внебюджетных фондов в РФ.

Состав государственных внебюджетных фондов.

Порядок составления, представления и утверждения бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Доходы, расходы и исполнение бюджетов государственных внебюджетных фондов. Контроль за исполнением бюджетов государственных внебюджетных фондов.

Литература:

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ, Глава 17, Раздел 4

  2. Врублевская О.В., Романовский М.В. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2007. – 837 с.

  3. "Финансовое право: Учебник для вузов" (3-е издание, переработанное и дополненное) (Вострикова Л.Г.) ("Юстицинформ", 2007)



Тема 12. Участники бюджетного процесса, их полномочия
и обязанности


Участники бюджетного процесса. Бюджетные полномочия законодательных (представительных), исполнительных органов государственной власти (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), Центрального банка Российской Федерации, органов государственного и муниципального финансового контроля, главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета, получателя бюджетных средств.

Главный распорядитель бюджетных средств, его полномочия и ответственность. Распорядитель бюджетных средств, его полномочия и ответственность. Получатель бюджетных средств, его права и обязанности.

Особенности правового положения казенных учреждений

Исполнение бюджетов, кассовый план, сводная бюджетная роспись, лицевые счета.

Литература:

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.98 г. № 145-ФЗ, Глава 17, 18, Раздел 5, Глава 24, Раздел 8

  2. О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд: Федеральный закон РФ от 21.07.05 № 94-ФЗ в ред. Федерального закона от 03.11.2010 г. №290-ФЗ.

  3. Совершенствование учета, отчетности и аудита в секторе государственного управления. – М.: ЛЕНАНД, 2005. – 536 с. (издание подготовлено в рамках субпроекта «Бюджетный учет, отчетность и аудит» проекта «Техническое содействие реформе на региональном уровне» Минфином РФ, Международным банком реконструкции и развития, Некоммерческим фондом реструктуризации предприятий и развития финансовых институтов).

  4. Мороз И.А., Рыбакова Н.Н. Бюджетная реформа: результативность полномочий обособленных подразделений учреждений // Бюджетный учет, 2007. № 9 [КонсультантПлюс: Финансовые Консультации: Приложение: Бухгалтерская пресса и книги].

  5. Приказ Казначейства РФ от 07.10.2008 N 7н (ред. от 25.11.2011) "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами"


Тема 13. Организация деятельности казначейства.
Казначейское исполнение бюджетов


Федеральное казначейство в системе федеральных органов исполнительной власти. Система территориальных органов казначейства. Основные функции, полномочия и права органов казначейства.

Казначейство и федеральный (или региональный, или местный) бюджет. Полномочия казначейства в отношении главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета.

Общий порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Порядок кассового обслуживания исполнения бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Организация исполнения бюджетов на основе единства кассы и подведомственности расходов. Бюджетная роспись. Исполнение бюджетов по доходам и расходам.

Уведомление о бюджетных ассигнованиях, их изменение. Бюджетное обязательство; утверждение, доведение лимитов бюджетных обязательств и их изменение. Принятие и подтверждение денежных обязательств.

Сокращение и блокировка расходов бюджета.

Финансирование расходов путем зачета денежных средств. Недопустимость размещения бюджетных средств на банковских депозитах, передачи бюджетных средств в доверительное управление.

Задачи и цели Концепции функционирования единого счета казначейства Минфина РФ по учету доходов и средств федерального бюджета (ЕКС). Понятие ЕКС. Виды доходных счетов, открываемые органами казначейства. Порядок функционирования ЕКС.

Литература:

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.98 г. № 145-ФЗ, Ст. 166.1, 168, 267.

  2. О Федеральном казначействе: Постановление от 1.12.04 г. № 703 (ред.от 26.12.2011 г.).

  3. Об утверждении Общего порядка кассового обслуживания исполнения бюджетов Российской Федерации: Приказ Федерального казначейства от 25.08.05 г. № 12н.

  4. Приказ Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами".

  5. Приказ Казначейства РФ от 10.10.2008 N 8н (ред. от 29.10.2010) "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 12.11.2008 N 12617)

  6. Гусев А. Комментарий к Приказу Федерального казначейства от 29.10.2010 N 13н "О внесении изменений в Приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. N 8н "О Порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" // Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера, 2011, N 1.

  7. Зырянова Т.В., Даниленко Н.И., Даниленко Д.Н. Федеральное казначейство в системе органов государственного финансового контроля РФ // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2006. № 13(157). С. 17.

  8. Король Е.А. Об изменениях в работе органов Федерального казначейства в связи с подписанием Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ //Советник бухгалтера бюджетной сферы, 2010, N 9.

  9. Сильвестрова Т. Контроль, осуществляемый органами Федерального казначейства // Силовые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложение, 2010, N 2).

  10. Федеральное казначейство в системе органов государственного финансового контроля РФ // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. 2005. № 10.

  11. Функции органов федерального казначейства // Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение. 2005. № 6.

  12. Статья: Роль органов Федерального казначейства в повышении эффективности бюджетных расходов (Лукашов А.И.) ("Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2011, N 1)



Тема 14. Порядок открытия и ведения в казначействе лицевых счетов казенных, бюджетных и автономных учреждений


Понятие лицевого счета клиента и виды лицевых счетов.

Порядок открытия, ведения и закрытия лицевых счетов, открываемых Федеральным казначейством и его территориальными органами. Порядок переоформления лицевых счетов учреждениям, являющимся участниками бюджетного процесса.

Порядок ведения лицевых счетов.

Порядок документооборота при ведении лицевых счетов. Выписки из лицевых счетов.

Порядок отражения операций на лицевых счетах:

- бюджета

- главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств,

- получателя бюджетных средств (по доведению бюджетных данных, операциям с бюджетными средствами и со средствами от приносящей доход деятельности). Порядок заполнения выписки из лицевого счета получателя бюджетных средств (ф. 0531759)

Особенности открытия, переоформления и закрытия лицевого счета для учета операций не участника бюджетного процесса.

Порядок отражения операций по лицевым счетам, открываемых органами Федерального казначейства автономным учреждениям.

Порядок перевода лицевых счетов в системе Федерального казначейства, в том числе особенности приемки-передачи лицевого счета администратора доходов бюджета при реорганизации (ликвидации) администратора доходов бюджета или передачи полномочий по администрированию.

Литература:

1. Приказ Минфина России от 28 декабря 2010г. № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

2. Приказ Минфина РФ от 21.12.2011 N 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

3. Бюджетный Кодекс Российской Федерации от 31 .07.1998г. № 145-ФЗ

4. Федеральный закон от 12.01.1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

5. Федеральный закон от 3.11.2006г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»

6. приказ Минфина РФ от 30.09.2008г. № 104н «О порядке доведения бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня»

7. Приказ Минфина России от 16 июля 2010г. № 72н «О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источникам финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым п.1 ст.78 БК РФ»

8. Приказ Минфина России от 08 июля 2010г. № 82н «О взыскании в соответствующий бюджет не использованных остатков субсидий предоставленных из бюджетов бюджетной системы РФ государственным (муниципальным) учреждениям»

9. Приказ Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами"

10. Приказ Федерального казначейства от 10.08.2008г. № 8н «О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориального органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов»

11. Сизонова О. Комментарий к Приказу Федерального казначейства от 23.08.2010 N 7н "О внесении изменений в Приказ Федерального казначейства от 7 октября 2008 г. N 7н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами" // Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера, 2010, N 12.

12. Сизонова О. Открытие и ведение лицевых счетов АУ в органах Федерального казначейства // Автономные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2011, N

13. Особенности обслуживания органами Федерального казначейства лицевых счетов неучастников бюджетного процесса
(Лукашов А.И.) ("Финансы", 2011, N 11)

Тема 15. Порядок применения органами Федерального казначейства и другими финансовыми органами мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации


Нецелевое использование бюджетных средств: определение и ответственность.

Меры принуждения, применяемые органами казначейства к нарушителям бюджетного законодательства. Основания применения мер принуждения.

Порядок исчисления пени и штрафа за нарушение действующего законодательства.

Порядок применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок органов государственного финансового контроля.

Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления.

Порядок удержания средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет.

Административная и уголовная ответственность за нарушения бюджетного законодательства.

Литература:

  1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.98 г. № 145-ФЗ, Глава 28, Часть 4

  2. Об утверждении порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из федерального бюджета в случае несоблюдения органами государственной власти субъектов Российской Федерации условий их предоставления: Приказ Минфина РФ от 12.11.07 № 105н.

  3. Об утверждении порядка удержания средств, подлежащих возврату в федеральный бюджет: Приказ Минфина РФ от 26.12.07 № 152н.

  4. Об утверждении правил приостановления операций по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, открытым в органах Федерального казначейства: Постановление Правительства Российской Федерации от 5.06.03 г. № 328.

  5. Уголовный кодекс Российской Федерации, глава 9, статья 285.1

  6. "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 08.12.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 07.01.2012)

7. Приказ Минфина России от 28 декабря 2010г. № 190н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

8. Приказ Минфина РФ от 21.12.2011 N 180н "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"

9. Приказ Минфина России от 16 июля 2010г. № 72н «О санкционировании расходов федеральных государственных учреждений, источникам финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым п.1 ст.78 БК РФ»

10. Приказ Минфина России от 08 июля 2010г. № 82н «О взыскании в соответствующий бюджет не использованных остатков субсидий предоставленных из бюджетов РФ государственным (муниципальным) учреждениям»

11. Беляев А. Ответственность за нецелевое использование бюджетных средств // Бюджетные учреждения: ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности, 2010, N 6.

12. Бычков С.С. Нецелевое использование бюджетных средств: проблемы квалификации и ответственность // Советник бухгалтера бюджетной сферы", 2010, N

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   23

Похожие:

Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений (240, 500 часов) (с изменениями, утверждёнными решением Президентского совета нп «ипб россии» iconПрограмма подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров коммерческих...
Утверждена Президиумом Совета по профессиональному образованию Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений (240, 500 часов) (с изменениями, утверждёнными решением Президентского совета нп «ипб россии» iconПрограмма подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров коммерческих...
Утверждена Президиумом Совета по профессиональному образованию Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России

Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений (240, 500 часов) (с изменениями, утверждёнными решением Президентского совета нп «ипб россии» iconПрограмма разработана для главных бухгалтеров и специалистов бюджетных,...
Сертифицированных Бухгалтеров и Финансовых Менеджеров, аттестованный преподаватель Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов...

Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений (240, 500 часов) (с изменениями, утверждёнными решением Президентского совета нп «ипб россии» iconПрограмма экзамена для получения аттестата профессионального бухгалтера:...
Президентского Совета нп «Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России»

Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений (240, 500 часов) (с изменениями, утверждёнными решением Президентского совета нп «ипб россии» iconЕдиный отраслевой стандарт закупок (положение о закупке) государственной...
В редакции с изменениями, утвержденными решением наблюдательного совета Госкорпорации «Росатом» от 15 февраля 2013 №46

Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений (240, 500 часов) (с изменениями, утверждёнными решением Президентского совета нп «ипб россии» iconПрограмма семинара
Института профессиональных бухгалтеров (ипб) России, автор ряда публикаций по вопросам труда и заработной платы, руководитель отдела...

Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений (240, 500 часов) (с изменениями, утверждёнными решением Президентского совета нп «ипб россии» iconПрограмма подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров на...
Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров на соответствие квалификационным требованиям профессионального стандарта...

Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений (240, 500 часов) (с изменениями, утверждёнными решением Президентского совета нп «ипб россии» iconПрограмма подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров на...
Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров на соответствие квалификационным требованиям профессионального стандарта...

Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений (240, 500 часов) (с изменениями, утверждёнными решением Президентского совета нп «ипб россии» iconПрограмма подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров на...
Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров на соответствие квалификационным требованиям профессионального стандарта...

Программа подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений (240, 500 часов) (с изменениями, утверждёнными решением Президентского совета нп «ипб россии» iconПрограмма подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров ««Главный...
...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск