Скачать 1.32 Mb.
|
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО РЫБОЛОВСТВУФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МУРМАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»Кафедра менеджмента методические Указания и контрольные задания по дисциплине «МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» для подготовки студентов по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» заочная форма обучения Мурманск 2013 Составитель – Лапшина С.А., к.э.н., доцент кафедры менеджмента Института ЭУиМО ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный технический университет» Доцент кафедры менеджмента __________________________ С.А. Лапшина Методические указания рассмотрены и одобрены кафедрой «_12__»__сентября______2013 г. прокол №_1__. Зав. кафедрой менеджмента ____________________ Л. В. Геращенко Рецензент – Перегородова О. В., ст. преподаватель кафедры менеджмента Института ЭУиМО ФГБОУ ВПО «Мурманский государственный технический университет» Ст. преподаватель кафедры менеджмента ___________ О. В. Перегородова СОДЕРЖАНИЕ
общие организационно-методические указанияМетодические указания разработаны в соответствии с Основной образовательной программой и рабочей программой и предназначены для реализации государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки студентов по направлению 081100.62 «Государственное и муниципальное управление» с присвоением квалификации «Бакалавр». Выпускник по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» должен быть готов к видам деятельности, которые выделяются в соответствии с его назначением и местом в системе управления: планированию индивидуальной и совместной деятельности, организации работы по целям, ресурсам и результату, рациональному контролю деятельности сотрудников и организации в целом, руководству коллективом и координации деятельности во внешней среде, мотивации сотрудников, представительству организации и ее внешних интересов, исследованию и диагностике проблем, прогнозов, целей и ситуаций, консультационной, методической и образовательной работе с сотрудниками, инновационной деятельности в области управления. Изучение дисциплины «Маркетинговые исследования» позволит студентам вникнуть в теорию, методологию и особенности организации маркетинговых исследований; ознакомиться с вопросами статистического обеспечения маркетинговых исследований; узнать особенности маркетинговой информации и приемы работы с ней; изучить методы и модели маркетингового анализа, предназначенные для решения наиболее распространенных задач; области применения маркетинговых исследований; узнать особенности маркетинговых исследований в сфере государственных услуг. цели и задачи учебной дисциплины Цели преподавания дисциплины «Маркетинговые исследования» – дать студентам знания о специфике организации маркетинговых исследований. Задачи дисциплины:
Процесс изучения дисциплины «Маркетинговые исследования» направлен на формирование элементов следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВПО по направлению «Государственное и муниципальное управление»: профессиональных (ПК):
Курс изучается на основе лекций, практических занятий и самостоятельного изучения материала с учетом рекомендаций преподавателя. В результате освоения дисциплины студенты должны: Знать
Уметь
Обладать навыками
Самостоятельная работа является одним из основных видов учебной работы студентов и позволяет не только получить глубокие знания, но и выработать навыки самостоятельного мышления. Итоговым контролем по курсу является зачет. Перечень дисциплин, усвоение которых необходимо студентам для изучения данной дисциплины: 1. Основы маркетинга. 2. Социология. 3. Статистика. 4. Экономическая теория. |
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования... | Методические указания и контрольные задания для студентов заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования... | ||
Методические указания и контрольные задания по инженерной графике /дгту ростов-на-Дону, 2007 стр. 40 | Методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой по дисциплине «Трудовое право» по специальности 030912 «Право... | ||
Методические указания предназначены для студентов заочного отделения по специальности 120301 «Землеустройство» исодержат программу... | Методические указания предназначены для студентов заочной формы обучения по специальности Техническое обслуживание и ремонт автомобильного... | ||
Маркетинговые исследования составляют основу маркетинговой деятельности. Оно может быть направлено на решение разных задач, но конечная... | Методические указания и контрольные задания разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее... | ||
Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования... | Методические указания и контрольные задания для студентов-заочников образовательных учреждений среднего профессионального образования... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |