Автоматизированная система электронного документооборота с государственными органами власти
ООО «АКСИКОМ»
АРМ Страхователя
Руководство пользователя
Содержание
1 Введение 3
2 Назначение и условия применения 4
2.1 Назначение АРМ Страхователя 4
2.2 Требования к аппаратно-программному обеспечению 4
3 Подключение к сервису 5
3.1 Порядок подключения страхователя к Аксиком 5
4 Установка АРМ Страхователя 7
4.1 Порядок установки АРМ Страхователя 7
5 Принцип работы АРМ Страхователя 9
5.1 Общее описание АРМ Страхователя 9
5.2 Порядок передачи отчетности в Пенсионный фонд по телекоммуникационным каналам связи 9
6 Описание пользовательского интерфейса АРМ Страхователя 12
6.1 Описание интерфейса разделов «Формы отчетности», «Черновики», «Неформализованная переписка» и «Уточнение платежей» 13
6.1.1 Список объектов раздела 14
6.1.2 Фильтр списка 15
6.1.3 Стандартное меню списка 15
6.1.4 Область детализации объекта 16
7 Начало работы 18
7.1 Запуск АРМ Страхователя 18
8 Электронный документооборот с ПФР 20
8.1 Загрузка отчета в АРМ Страхователя и его отправка в ПФР 20
8.1.1 Формирование пакета отчетности 20
8.1.2 Проверка и отправка пакета отчетности 21
Если в результате выполнения проверки не выявлено ошибок в отчетности, выполняется отправка отчетности в ПФР. 22
Если в результате выполнения проверки выявлены ошибки в отчетности, выдается предупреждение о наличии ошибок. Пользователь имеет возможность отказаться от отправки отчетности, либо выполнить отправку, несмотря на наличие ошибок. 22
8.1.3 Контроль соблюдения регламента предоставления отчетности в ПФР 24
8.2 Неформализованная переписка 29
8.2.1 Создание и отправка письма в ПФР 29
8.2.2 Получение и просмотр входящих писем 31
8.3 Уточнение платежей 33
8.3.1 Формирование и отправка запроса 33
8.3.2 Получение и просмотр ответа от ПФР 34
9 Обновление программного обеспечения АРМ Страхователя 37
1Введение В настоящем руководстве описываются основные функции и правила работы с приложением АРМ Страхователя.
АРМ Страхователя – автоматизированное рабочее место страхователя, позволяющее осуществлять отправку заранее подготовленных файлов отчетности в Пенсионный фонд Российской Федерации.
2Назначение и условия применения 2.1Назначение АРМ Страхователя АРМ Страхователя - комплекс программно-технических средств, обеспечивающих подготовку файлов установленного ПФР формата, проверку правильности сведений проверочной программой ПФР, выполнение криптографических функций, отправку в орган ПФР и получение из органа ПФР электронных документов.
2.2Требования к аппаратно-программному обеспечению Рабочая станция, на которой устанавливается АРМ Страхователя, должна иметь следующую конфигурацию:
процессор с частотой не менее 600 MГц;
оперативное запоминающее устройство (ОЗУ) объемом не менее 512 Мбайт;
cвободное дисковое пространство не менее 200 Мбайт;
сетевой контроллер Ethernet 10/100;
наличие USB-порта;
наличие дисковода для компакт-дисков;
одна из операционных систем компании Microsoft®:
Windows XP с пакетом обновления SP3;
Windows Vista с пакетом обновления 1 (SP1) и выше;
Windows 7.
|