Инструкция по импорту данных из пп «Парус-Бюджет Бухгалтерский учет»


Скачать 184.62 Kb.
НазваниеИнструкция по импорту данных из пп «Парус-Бюджет Бухгалтерский учет»
ТипИнструкция
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Инструкция
Инструкция по импорту данных
из ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет»


в «Парус-Бюджет 10. Бухгалтерский учет»

Оглавление


Оглавление 2

О документе 3

Подготовка данных в ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет» 4

Проверка данных. 4

Логическая и физическая целостность 4

Корректность учетных данных 4

Определение соответствий данных 10

Формирование таблицы соответствия счетов. 10

Перенос данных из «Парус-Бюджет 7» в «Парус-Бюджет 10» 12

Перенос данных. 12

Наиболее часто встречающиеся затруднения 16


О документе


Данное руководство содержит последовательность действий, необходимых для импорта данных из ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет».

Процесс переноса данных условно разделен на три этапа:

  • Подготовка данных в ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет»;

  • Определение соответствий данных;

  • Перенос данных из «Парус-Бюджет 7» в «Парус-Бюджет 10».

Пропуск отдельных этапов, а также их частичное выполнение может привести к неполному или некорректному переносу данных. При этом конечные пользователи не смогут начать полноценную работу в новой системе.

Подготовка данных в ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет»


Перед началом переноса данных необходимо убедиться, что база данных
«Парус-Бюджет 7» не содержит физических и логических нарушений. А также, что учетные данные соответствуют правилам ведения бухгалтерского учета, установленным в настоящее время для учреждения данного типа. В ином случае это осложнит процесс переноса и не позволит автоматически получать отчетность и вести учет без дополнительных настроек и исправлений в «Парус-Бюджет 10».

Проверка данных.

Логическая и физическая целостность


Для проверки логической и физической целостности данных следует:

  • Создать резервную копию базы данных «Парус-Бюджет 7»;

  • Выполнить преобразование и ремонт с коррекцией (внести необходимые изменения для записей, которые будет рекомендовано исправить);

  • Выполнить проверку данных с использованием специальной функции «Проверка корректности данных для переноса в БД Торнадо».

Данная функция поставляется вместе с дистрибутивом «Парус-Бюджет 10» и называется af_checkdatafortornado.app. Её необходимо разместить в каталог ...ParusB\Admin\Fox. Функция вызывается в модуле Администратор ПП «Парус-Бюджет 7», пункт главного меню Сервис>Дополнительные функции.

Результатом работы данной функции будет log-файл, в нем перечисляются замечания, которые необходимо принять во внимание и по возможности устранить.

Корректность учетных данных


Для проверки корректности учетных данных следует:

  • С помощью стандартных функциональных возможностей ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет» выполнить «проверку увязки», «проверку баланса остатков», «сверку синтетических и аналитических остатков». Если выявлены расхождения их следует устранить;

  • Если учет объектов основных средств (стоимостью менее 3000 на забалансовых счетах з21) в разделе «Инвентарная картотека» ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет» не велся, то необходимо сформировать для них инвентарные карточки. Сделать это можно, используя дополнительную функцию стандартной поставки «Создание инвентарных карточек». Данная функция вызывается из раздела «Оборотные ведомости ТМЦ» при условии, что счетам з21 установлена типовая форма аналитического учета – «основные средства». Эта необходимость обусловлена тем, что такие объекты основных средств учитываются
    в ПП «Парус-Бюджет 10. Бухгалтерский учет» в соответствии с положениями инструкции по бухгалтерскому учету, как основные средства на карточках количественно-суммового учета. Соответственно у них должны быть заданы срок полезного использования и прочие реквизиты, характеризующие их как объекты основных средств;

  • С помощью специальных функций, поставляемых вместе с дистрибутивом
    ПП «Парус-Бюджет 10. Бухгалтерский учет», выполнить корректировку данных. Функции необходимо разместить в каталог ...ParusB\ Account\Fox.

    1. Замена номенклатурных групп.

Порядок заполнения поля Номенклатурная группа никак не регламентирован для позиций словаря «Номенклатор» в Парус-Бюджет 7. В комплект поставки модуля
ПП «Парус-Бюджет 10. Бухгалтерский учет» включен набор значений для заполнения эквивалентного поля Группы НФА. Указанный словарь соответствует детализации, предусмотренной инструкцией по бюджетному учету. Для исключения расширения этого списка за счет произвольных значений, которые могут быть перенесены из «Парус-Бюджет 7», необходимо привести эти значения к применяемым в «Парус-Бюджет 10»:

      1. В словаре «Товарно-материальные ценности - Номенклатор» необходимо запустить функцию «Формирование номенклатурных групп в зависимости от счета учета» (af_setgdgrinnobasefromaccount.app). Эта функция проставит в номенклатурных позициях, учитываемых на счетах, соответствующую номенклатурную группу;

      2. Номенклатурную группу невозможно определить автоматически для номенклатурных позиций, учитываемых на забалансовых счетах. Для присвоения группы таким счетам необходимо воспользоваться функцией «Замена номенклатурной группы» (af_changegdgrinnobase.app). Данную функцию помимо словаря «Номенклатор», также можно вызвать из раздела «Оборотные ведомости ТМЦ».

ВНИМАНИЕ! Важно проставить группы для всех номенклатурных позиций, по которым есть остатки и обороты, в т.ч. учитываемых на забалансовых счетах.



    1. Замена дублирующих позиций словаря «Единицы измерения».

В процессе работы в словаре «Единицы измерения» часто накапливаются позиции дублирующие друг друга. Например, позиции с мнемокодами «Шт», «шт», «шт.» и т.д. Данные позиции мешают работе, поэтому существует возможность не переносить
их в ПП «Парус-Бюджет 10. Бухгалтерский учет»:

      1. В словаре «Единицы измерения» необходимо отметить те позиции, которые являются «дублирующими» и запустить функцию «Замена единицы измерения в номенклаторе» (af_unionmeasure.app). В форме параметров функции указывается та позиция, которая будет проставлена во всех номенклатурах с отмеченными позициями дублирующих единиц измерения.

    1. Проверка сроков полезного использования для объектов основных средств.

В соответствии с положениями инструкции по бухгалтерскому учету к объектам основных средств относятся материальные ценности, срок полезного использования которых превышает 12 месяцев. В ПП «Парус-Бюджет 10. Бухгалтерский учет» это автоматически контролируется, и зарегистрировать объект с меньшим или не указанным сроком использования невозможно. Поэтому перед импортом данных необходимо убедиться, что в инвентарной картотеке «Парус-Бюджет 7» всем объектам задан срок полезного использования
более 12-ти месяцев:

      1. В разделе «Инвентарная картотека» в ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет» следует выполнить отбор всех объектов. Далее на форме отбора перейти на закладку «Дополнительно» и установить отбор с диапазоном от -1 до 11, используя поле Отбор по сроку полезного использования (ac_invspi.app). В результате будут отобраны записи с некорректным для основных средств сроком полезного использования.

      2. Отобранные записи необходимо отметить и с помощью дополнительной функции «Замена срока полезного использования» (af_setsrok.app) проставить срок 12 месяцев. Если есть информация о конкретных сроках полезного использования по отдельным объектам, то описанным выше способом им можно проставить соответствующие значения.

    1. Удаление карточек основных средств, выбывших из эксплуатации на момент импорта данных.

Если планируется выполнять перенос сведений об инвентарных объектах с полной историей зарегистрированных в «Парус-Бюджет 7» по ним операций, то для исключения из переносимых сведений данных об объектах, выбывших на дату переноса, карточки по таким объектам нужно удалить:

      1. В разделе «Инвентарная картотека» ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет» следует выполнить отбор всех объектов, после чего вызвать дополнительную функцию «Удаление карточек с выбывшими объектами» (af_deletewriteoffinventory.app). На форме параметров требуется задать дату, по которую производились операции выбытия. Карточки с такими операциями будут удалены при условии, что выбывший из карточки объект не числится на других карточках (и не выбыл на указанную дату). Если нет необходимости переносить историю операций, производимых с объектом основных средств в период их учета на таких карточках (на которых числился не выбывший на момент переноса объект основных средств), то их можно удалить, отметив галочкой пункт Удалять все карточки, объекты на которых списаны.

    1. Удаление сведений о балансовых единицах из счетов.

В ПП «Парус-Бюджет 10. Бухгалтерский учет» у счетов нет признака «балансовая единица». Помимо прочих её функцию выполняют признаки, указываемые в поле Источник обеспечения (настройка наименования задается в «Настройках сквозной аналитики»). При переносе сведений источник обеспечения, соответствующий «коду вида деятельности» счета (18-й символ), проставляется автоматически, при условии, что в счетах не заданы балансовые единицы. Поэтому в случаях, когда нет необходимости вести обособленный учет оборотов по счетам внутри одного вида деятельности, сведения о балансовых единицах в плане счетов нужно очистить (способ переноса оборотов с обособлением «внутри» одного вида деятельности будет описан в следующем пункте):

      1. В разделе «План счетов» ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет» следует выполнить отбор всех записей. После их выделения необходимо вызвать дополнительную функцию «Замена балансовой единицы» (af_setbalunit.app). На форме параметров этой функции требуется убедиться, что поле Балансовая единица не заполнено, затем нажать на кнопку ОК.

    1. Задание счетам балансовых единиц для обособления оборотов «внутри» видов деятельности.

Часто в целях составления аналитической отчетности необходимо вести обособленный учет оборотов на одних и тех же счетах с одним и тем же кодом вида деятельности.
В ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет» для этого счетам задавались соответствующие «балансовые единицы». И поскольку зарегистрировать два счета с одинаковым кодом, но разной балансовой единицей нельзя, то в коде счета задавали дополнительные символы. Это могло производиться разными способами: с добавлением разрядов или вместо нулей в 24-26 символах счета. После чего счета приобретали вид: 00000000000000000130226доп или 00000000000000000130226000д и т.п.

В ПП «Парус-Бюджет 10. Бухгалтерский учет» для обособления оборотов не нужно делать код счета отличным от установленного инструкцией по бухгалтерскому учету. Для этого используется значения словаря «Источники обеспечения», которые необходимо добавить как подчиненные (добавить на следующем уровне) записям соответствующим коду вида деятельности. Из этого следует, что для переноса оборотов и их обособления
в «Парус-Бюджет 10» необходимо зарегистрировать в словаре «Источники обеспечения» соответствующую детализацию (см. Рисунок ), а в «Парус-Бюджет 7» проставить обособленным счетам (тем, что с дополнительными символами) балансовые единицы с таким же кодом:

      1. В разделе «Словари>Источники обеспечения» ПП «Парус-Бюджет 10. Бухгалтерский учет» следует установить курсор на записи, соответствующей детализируемому коду вида деятельности, и в контекстном меню выбрать пункт Добавить на следующем уровне. В открывшемся окне требуется ввести необходимые позиции (например «1 доп фин.» или «2 основной»). В результате словарь будет содержать необходимую иерархию (см. Рисунок ).



Рисунок

      1. Далее в разделе «Словари>Балансовые единицы» в «Парус-Бюджет 7» следует добавить записи с тем же кодом (например, «1 доп фин.» или «2 основной»). Затем проставить эти балансовые единицы соответствующим счетам, как это описано в пункте 1.5.

      2. Осталось указать в таблице соответствия, что всем счетам
        ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет» с дополнительными символами соответствует определенный счет в кодировке, предусмотренной инструкцией по бухгалтерскому учету (описание таблицы см. раздел «Формирование таблицы соответствия счетов»).

    1. Удаление учетных данных по бюджетным учреждениям, сведения о которых не переносятся в ПП «Парус-Бюджет 10. Бухгалтерский учет».

Функционал переноса данных позволяет импортировать учетные данные из баз централизованных бухгалтерий «Парус-Бюджет 7». Т.е. с учетом принадлежности регистров и оборотов к конкретному учреждению, если такая детализация велась в «Парус-Бюджет 7». В процессе решения таких задач может возникнуть необходимость переносить данные не по всем обслуживаемым централизованной бухгалтерией учреждениям, а выборочно. Для этого сведения, относящиеся к другим учреждениям, в базе данных «Парус-Бюджет 7» необходимо предварительно удалить:

      1. В разделе главного меню «Файл>Дополнительные функции» необходимо выбрать дополнительную функцию «Удаление учетных данных по бюджетным учреждениям» (af_deletedataorgpu.app). В форме параметров необходимо указать одно или несколько учреждений, сведения о которых будут удалены. Либо, сведения о которых будут оставлены, если установить признак «Удалить данные по организациям кроме отобранных». В поле Дата с указывается число, начиная с которого будут удаляться данные.

Определение соответствий данных


Новая база ПП «Парус-Бюджет 10. Бухгалтерский учет» уже содержит все необходимые настройки для работы в программе согласно инструкции по бухгалтерскому учету, но может не в полной мере учитывать особенности, обусловленные ведомственной принадлежностью учреждения. Поэтому необходимо убедится, что данный порядок соответствует правилам ведения учета, применяемым в конкретной организации. Основные параметры, которые нужно проверить, это соответствие типовых форм аналитического учета, порядка учета объектов основных средств и набор забалансовых счетов.

После этого можно переходить к формированию таблицы соответствия счетов и выполнять перенос данных. Поскольку операция переноса данных является разовой и после выполнения больше не используется, пункт меню с набором соответствующего функционала «по умолчанию» отсутствует в главном меню. Для того чтобы сделать его доступным необходимо зайти в раздел «Администрирование>Рабочее пространство» ПП «Парус-Бюджет 10. Бухгалтерский учет» и, установив курсор на строку «Импорт данных из БД Парус 7», в контекстном меню выбрать пункт Назначение групп пользователей и разрешить доступ для пользователей группы Administrators. После чего программу необходимо перезапустить (выйти и зайти снова). По завершении работ по переносу данных доступ необходимо закрыть.

Формирование таблицы соответствия счетов.


Перед началом загрузки данных необходимо определить соответствия кодов счетов («коротких» счетов) в «Парус-Бюджет 7» и «Парус-Бюджет 10», а также указать для счетов учета нефинансовых активов соответствующий Вид нефинансовых активов. Для типового плана счетов таблицу можно загрузить из текстового файла «Соотв счетов 7 и Торнадо основа.txt» (приложение к инструкции). Для этого следует:

Зайти в раздел «Импорт данных из БД Парус-Бюджет 7>Соответствие счетов
БД Парус-Бюджет 7 и БД Парус-Бюджет 10». Вызвать пункт контекстного меню Функции>Импорт соответствия счетов из текстового файла. С помощью кнопки Обзор необходимо указать путь к файлу с соответствием счетов и нажать ОК. После выполнения загрузки требуется добавить записи соответствия для применяемых забалансовых счетов, а также для кодов счетов, применяемых в «Парус-Бюджет 7» и отличающихся от установленных инструкцией по бухгалтерскому учету, для обособления оборотов по ним (см. пункт 1.6). Таблица соответствия по таким счетам будет выглядеть наподобие приведенной ниже.

Счет в Парус-Бюджет 7

Счет в Парус-Бюджет 10

Вид НФА

130226000д

130226000

 

130226доп

130226000

 

Рисунок 2

При наличии большого количества забалансовых счетов или счетов с кодом, отличным от установленного инструкцией, таблицу соответствия можно подготовить в программе Microsoft Excel и сохранить в текстовом формате с разделителем табуляция.

Перенос данных из «Парус-Бюджет 7» в «Парус-Бюджет 10»


Создание копии базы данных ПП «Парус-Бюджет 10. Бухгалтерский учет».

После выполнения всех подготовительных работ желательно сделать копию подготовленной базы ПП «Парус-Бюджет 10. Бухгалтерский учет». В процессе переноса данных могут встречаться ошибки входных данных или настройки соответствий, не выявленные на этапе подготовки. При обнаружении критичных ошибок импорт останавливается до их устранения. В результате перенос данных будет состоять из нескольких итераций загрузки одних и тех же сведений. И не смотря на то, что в механике импорта предусмотрен контроль уникальности данных (кроме данных по входящим остаткам, в ПП «Парус-Бюджет 10. Бухгалтерский учет» регистрируются в разделе «Бухгалтерские справки» и «Приходные ордера ТМЦ»), для исключения наведенных ошибок, лучше после полного переноса и проверки результатов выполнить восстановление базы «Парус-Бюджет 10» и произвести перенос «начисто».

Перенос данных.


Механика импорта устроена таким образом, что при переносе учетных разделов все используемые в них словарные значения и значения связанных разделов переносятся автоматически. Таким образом, переносятся только те записи словарей, которые наиболее актуальны, а не все, накопленные за период работы в «Парус-Бюджет 7». В связи с этим при переносе данных рекомендуется переносить только следующие учетные разделы:

  • Инвентарные карточки учета основных средств;

  • Остатки по дебиторам/кредиторам;

  • Остатки по материальным ценностям;

  • Остатки по счетам;

  • Хозяйственные операции.

Остальные разделы следует переносить по необходимости.

Возможен перенос всех разделов одновременно, но проверять корректность данных удобнее при переносе каждого раздела по отдельности. Поэтому выполнять перенос рекомендуется последовательно по одному разделу. Форма параметров переноса содержит перечень разделов, которые доступны для переноса. Галочками в колонке «Загрузить» отмечаются те разделы, данные которых будут переноситься (для снятия/установки всех галочек можно воспользоваться кнопкой Инвертировать отметки). Помимо перечня разделов на форме есть два параметра:

  • Не загружать структуру каталогов – необходимо отметить в случае, если для записей словарей нет необходимости загружать дополнительные реквизиты. Например, банковские реквизиты для контрагентов;

  • Не загружать историю словарей – необходимо отметить в случае, если вместе с переносимыми записями словарей НЕ нужно переносить структуру каталогов, в которой эти записи располагались.

При переносе каждого раздела для задания параметров загрузки появляется закладка «Счета в финансовых учреждениях», на которой содержится параметр:

  • Банк для корреспондентского счета – в данном поле необходимо задать банк (1 Отделение ЦБ), в котором открыты корсчета. Это требуется в том случае, когда в «Парус-Бюджет 7» данные сведения указаны не были. В переносимых реквизитах в качестве банка, в котором открыты корсчета, будет указан этот банк.

При переносе других разделов для каждого открывается соответствующая вкладка с параметрами, которые необходимо задавать для переноса данных соответствующего раздела.

Инвентарные карточки учета основных средств


Закладка «Инвентарные объекты»:

Стоимость малоценных ОС до: (3000) – необходимо указать значение стоимости, до которого объекты основных средств, учитываемые в инвентарной картотеке
«Парус-Бюджет 7», будут переноситься в «Парус-Бюджет 10» на карточки количественно-суммового учета. Даная настройка не актуальна для учреждений, на балансе которых есть недвижимое имущество (такое имущество независимо от стоимости учитывается на балансовых счетах). Поэтому перенос рекомендуется выполнять с установленным в положение «Да» параметром Определять тип карточки для переносимых объектов по учетной политике;

Определять тип карточки для переносимых объектов по учетной политике – необходимо отметить данный пункт, чтобы тип карточки, на котором будут учитываться переносимые объекты основных средств в «Парус-Бюджет 10», определялись с учетом параметров, зарегистрированных в разделе «Учетная политика>Учет основных средств»;

Переносить состав негрупповых карточек ОС-С и ОС-Э – необходимо установить отметку, если в «Парус-Бюджет 7» присутствуют объекты, учитываемые на карточках типа ОС-С и ОС-Э и в которых не установлен признак «Групповой учет», а бухгалтерское количество больше 1. В этом случае у таких объектов нет уникальных инвентарных номеров, что противоречит положениям инструкции по бухгалтерскому учету. Без установки этого признака такие объекты переноситься не будут. При установленном признаке объекты будут перенесены, а инвентарные номера сформированы автоматически;

Переносить полную историю операций – данный признак необходимо установить, если нужно перенести полный набор операций по инвентарному объекту, зарегистрированному в ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет»;


ВНИМАНИЕ! В этом случае будут перенесены сведения по всем объектам основных средств, зарегистрированным в ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет», в т.ч. выбывшим на момент переноса. При неустановленном признаке в истории инвентарных объектов будут содержаться сведения только об операциях принятия к учету, передаче в эксплуатацию и начислении амортизации.


Не переносить историю операций негрупповых карточек ОС-С и ОС-Э – данный признак необходимо установить для формирования истории операций по негрупповым карточкам ОС-С и ОС-Э только в части сведений о принятии к учету, передаче в эксплуатацию и начислении амортизации. Иначе выполнить перенос сведений будет сложнее, поскольку
в ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет» нет достоверных сведений об операциях конкретного инвентарного объекта. Более подробно причины описаны в пункте Переносить состав негрупповых карточек ОС-С и ОС-Э;

Счет налогового учета – в данном поле необходимо указать счет, зарегистрированный для налогового вида учета, для отражения балансовой стоимости. Устанавливается при наличии сведений о налоговом учете в ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет»;

Заполнять КБК из бухгалтерского счета – необходимо установить данный признак в случае детализации оборотов на счетах налогового учета по КБК, применяемым для бухгалтерского учета.

Остатки по дебиторам/кредиторам


Закладка «План счетов»:

Уровень аналитики КОСГУ – следует указать 5 (точнее тот уровень аналитики счетов, на котором в ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет» находились КОСГУ);

Уровень аналитики Бюджетных учреждений – в случае переноса данных из
«Парус-Бюджет 7», где осуществлялось ведение учета за несколько учреждений (например, в централизованной бухгалтерии), необходимо указать, на каком уровне аналитики велась детализация по «Бюджетным учреждениям»; (предварительные действия по переносу данных по отдельным учреждениям описаны в пункте 1.7)

Переносить проводки с незаданными КБК и КОСГУ – поскольку остатки на начало года не содержат КОСГУ, а в системе регистрируются «оборотами», то контроль наличия КОСГУ в проводке, на время переноса нужно отключить.

Закладка «Остатки по счетам»:

Период остатков – следует указать период (месяц и год), на который будут перенесены в «Парус-Бюджет 10» входящие остатки по счетам, которые будут являться входящими остатками в системе. С учетом положений действующего законодательства необходимо указывать январь того года, учетные данные которого переносятся;

Тип документа Бухгалтерской справки – необходимо выбрать тип. С этим типом в разделе «Бухгалтерские справки» в «Парус-Бюджет 10» будет зарегистрирован документ, содержащий проводки по счетам, на которых числятся остатки в корреспонденции со счетами, заданными в полях «Корреспондирующий счет…» (?40130000);

Код корреспондирующего балансового счета – требуется указать код счета (?40130000), на основе которого будет формироваться (вместо «?» подставляется соответствующий символ кода вида деятельности) корреспондирующий счет в проводках, на основе которых отражаются входящие остатки;

Корреспондирующий счет забалансовый – следует указать код счета, в корреспонденции с которым будут формироваться проводки по входящим остаткам для забалансовых счетов, если это необходимо. В соответствии с положениями инструкции данное поле необходимо оставить пустым;

Код ППП – следует указать код главы учреждения, данные которого переносятся (первые 3 символа счетов, обороты по которым переносятся из ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет»);

Каталог бухгалтерской справки – в указанный каталог будут размещаться «бухгалтерские справки», содержащие обороты по входящим остаткам.

Остатки по материальным ценностям


Закладка «Перенос сведений по ТМЦ»:

Тип документа «Приходного ордера» – необходимо задать тип документа, по которому в книгах учета будут сформированы данные об остатках ТМЦ на дату перехода. Эти данные формируются на основе данных раздела «Остатки материальных ценностей» в «Парус-Бюджет 7»;

Период остатков – следует указать период (месяц и год), на который будут перенесены остатки по счетам в «Парус-Бюджет 10», которые будут являться актуальными остатками ТМЦ на дату перехода (если переход осуществляется не с начала года, то это месяц, следующий за тем, в котором производится перевод данных);

Вид операции – в данном поле указывается любой вид операции, поскольку в документе, на основе которого будут формироваться входящие остатки, данное поле обязательно для заполнения;

Поставщик – в данном поле указывается любое значение, т.к. в документе, на основе которого будут формироваться входящие остатки, это поле обязательно для заполнения. Для выделения этих документов предварительно можно завести специального «поставщика» (например, «Ввод начальных остатков»);

МОЛ – следует указать материально-ответственное лицо, на котором будут числиться входящие остатки по ТМЦ, если в ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет» остатки не содержат сведения о МОЛ.

Хозяйственные операции


Закладка «Хозяйственные операции»:

Дата с/Дата по – следует указать период, за который переносятся обороты (с начала года по первое число месяца, на который переносятся сведения об остатках ТМЦ);

Переносить реквизиты документов подтверждения – данный признак устанавливается для переноса сведений о первичных документах, результатом отработки которых были обороты, которые переносятся. В некоторых журналах операций реквизиты этих документов должны отражаться в соответствующих графах.

Наиболее часто встречающиеся затруднения


При переносе данных необходимо учитывать следующие условия:

  • Не переносятся данные по Инвентарным карточкам основных средств, где количество не равно единице, а признак «групповых» не установлен;

  • Не переносятся данные по карточкам "малоценных" основных средств, по которым есть операции передачи в эксплуатацию, но они остались на балансовом счете;

  • Из раздела «Дебиторская/ кредиторская задолженность» не переносятся данные остатков по счетам, для которых не указан контрагент;

  • Из раздела «Остатки материальных ценностей» не переносятся данные отрицательных остатков по счетам;

  • В Торнадо для счетов 30401, 30402, 30403, 30406 установлена типовая форма аналитического учета Дебиторы/Кредиторы. Если в ПП «Парус-Бюджет 7. Бухгалтерский учет» эти счета не велись с такой типовой формой аналитического учета, то перед загрузкой данных необходимо убрать группу счетов 3040Х из перечня групп счетов, относящихся к дебиторам/кредиторам (Пункт главного меню Учетная политика>Типовые формы аналитического учета).

Похожие:

Инструкция по импорту данных из пп «Парус-Бюджет Бухгалтерский учет» iconИнструкция по импорту данных из пп «Парус-Бюджет Бухгалтерский учет»
Данное руководство содержит последовательность действий, необходимых для импорта данных из пп «Парус-Бюджет Бухгалтерский учет»

Инструкция по импорту данных из пп «Парус-Бюджет Бухгалтерский учет» iconИнформационное письмо для партнеров
Начиная с версии 71 мастер-диск и инсталлятор единый для Парус-Бюджет, Парус-Муниципальное образование, Парус-Бюджетный учет поселений,...

Инструкция по импорту данных из пп «Парус-Бюджет Бухгалтерский учет» iconИнформационное письмо для партнеров
Начиная с версии 71 мастер-диск и инсталлятор единый для Парус-Бюджет, Парус-Муниципальное образование, Парус-Бюджетный учет поселений,...

Инструкция по импорту данных из пп «Парус-Бюджет Бухгалтерский учет» iconИнформационное письмо для партнеров
Начиная с версии 71 мастер-диск и инсталлятор единый для Парус-Бюджет, Парус-Муниципальное образование, Парус-Бюджетный учет поселений,...

Инструкция по импорту данных из пп «Парус-Бюджет Бухгалтерский учет» iconИнформационное письмо для партнеров
Начиная с версии 71 мастер-диск и инсталлятор единый для Парус-Бюджет, Парус-Муниципальное образование, Парус-Бюджетный учет поселений,...

Инструкция по импорту данных из пп «Парус-Бюджет Бухгалтерский учет» iconИнформационное письмо для партнеров
Начиная с версии 71 мастер-диск и инсталлятор единый для Парус-Бюджет, Парус-Муниципальное образование, Парус-Бюджетный учет поселений,...

Инструкция по импорту данных из пп «Парус-Бюджет Бухгалтерский учет» iconИнформационное письмо для партнеров
Начиная с версии 71 мастер-диск и инсталлятор единый для Парус-Бюджет, Парус-Муниципальное образование, Парус-Бюджетный учет поселений,...

Инструкция по импорту данных из пп «Парус-Бюджет Бухгалтерский учет» iconИнформационное письмо для партнеров
Начиная с версии 71 мастер-диск и инсталлятор единый для Парус-Бюджет, Парус-Муниципальное образование, Парус-Бюджетный учет поселений,...

Инструкция по импорту данных из пп «Парус-Бюджет Бухгалтерский учет» iconИнформационное письмо для партнеров
Начиная с версии 71 мастер-диск и инсталлятор единый для Парус-Бюджет, Парус-Муниципальное образование, Парус-Бюджетный учет поселений,...

Инструкция по импорту данных из пп «Парус-Бюджет Бухгалтерский учет» iconИнформационное письмо для партнеров
Начиная с версии 71 мастер-диск и инсталлятор единый для Парус-Бюджет, Парус-Муниципальное образование, Парус-Бюджетный учет поселений,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск