Подсистема «Свод-Смарт»
программНЫЙ КОМПЛЕКС
«Свод – СМАРТ»
Руководство пользователя
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
2.1.РАБОТА С ОТЧЕТНЫМИ ФОРМАМИ 3
2.2.ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ – ПОЛУЧАТЕЛЕЙ 4
2.3.РАБОТА С ОТЧЕТНОСТЬЮ 4
2.4.СОЗДАНИЕ ОТЧЕТА 13
2.5.РАБОТА С ОТЧЕТОМ 21
2.6.EXCEL – клиент 27
2.7.СТАТУСЫ ОТЧЕТОВ 31
2.8.ЭКСПОРТ 32
2.9.ИМПОРТ 36
2.10.ПРОВЕРКА КОНТРОЛЬНЫХ СООТНОШЕНИЙ (КС) 38
2.11.ПРОВЕРКА МЕЖДОКУМЕНТНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ СООТНОШЕНИЙ 39
2.12.РАСЧЕТ ИТОГОВ 41
2.13.СОЗДАНИЕ СВОДА 41
2.14.КОНСОЛИДАЦИЯ 44
2.15.ПЕЧАТЬ 45
2.16.ЭЛЕКТРОННАЯ ПОДПИСЬ (ЭП) 47
2.17.РЕЖИМ «ВЫБОРКА» 48
3.1Реестр сохраненных выборок 48
ВВЕДЕНИЕ
Настоящее руководство предназначено для пользователей программы «Формирование бухгалтерской, бюджетной, кадровой и статистической отчетности» ("Свод-СМАРТ"). В документе описаны основные возможности программного продукта и принципы работы. В программе реализованы следующие возможности:
работа в сети и в однопользовательском варианте;
заполнение форм отчетности вручную или автоматизированным способом на основании расчетных формул;
импорт и экспорт форм отчетности в электронном виде;
формирование сводов отчетности;
автоматизированная проверка контрольных соотношений;
редактирование структуры формы отчетности, формул расчета, правил контрольных соотношений;
импорт и экспорт структур форм отчетности в электронном виде;
импорт и экспорт правил контрольных соотношений в электронном виде.
УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Для работы с программой пользователю необходимо иметь следующие навыки:
обладать элементарными знаниями персонального компьютера;
уметь работать с дисками и файлами;
владеть базовыми навыками работы с ОС Microsoft Windows;
уметь осуществлять ввод информации и вывод на принтер в редакторе таблиц Microsoft Excel;
иметь навык работы с текстовым редактором Microsoft Word (для изучения Руководства пользователя).
2.1.РАБОТА С ОТЧЕТНЫМИ ФОРМАМИ
2.2.ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ – ПОЛУЧАТЕЛЕЙ
Подключиться к базе данных ПК «Свод-СМАРТ» с помощью WEB- или СМАРТ-клиента.
Произвести расчет данных по всем формам или внести данные вручную.
Выполнить досчет итогов в формах.
Выполнить проверку контрольных соотношений.
Скорректировать полученные отклонения.
Установить статус «Готов к проверке».
При необходимости вывести на печать полученные документы.
|