Профессиональные и общие компетенции
| Показатели оценки результата
| Средства проверки
(№№ заданий, место, время, условия их выполнения)
|
1
| 2
| 3
|
ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период
| - демонстрация процедуры закрытия счетов, оформления Главной книги, составления оборотно-сальдовой ведомости согласно заданным условиям на основании регистров бухгалтерского учёта и в соответствии с Положением по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ
| Задания: кейс № 4;
Место: Лабораторий: учебной бухгалтерии, информационных технологий в профессиональной деятельности. Оборудование лаборатории и рабочего места лаборатории:
Индивидуальное рабочее место, оборудованное персональным компьютером, принтером.
Технические средства: комплект бланочной документации, лицензионное программное обеспечение, база данных «1С-бухгалтерия», справочно – правовая система «Консультант плюс».
Время: 1,5 часа;
Условия: Экзамен проводится индивидуально (по подгруппам в количестве 6 человек)
Документация (в том числе нормативная) для обучающихся:
Оборотно-сальдовая ведомость, Главная книга,
Положение по ведению бухгалтерского учёта и бухгалтерской отчётности в РФ
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| выбор метода и способа решения профессиональных задач с соблюдением техники безопасности и согласно заданной ситуации;
-оценка эффективности и качества выполнения согласно заданной ситуации;
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| информация, подобранная из разных источников в соответствии с заданной ситуацией.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| -моделирование профессиональной деятельности с помощью прикладных программных продуктов в соответствии с заданной ситуацией.
|
ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки
| - формы бухгалтерской отчётности, составленные согласно заданным условиям в установленные сроки и в соответствии с Положением по бухгалтерскому учёту
| Задания: защита портфолио; Место: Лаборатория информационных технологий в профессиональной деятельности. Оборудование лаборатории и рабочего места лаборатории:
Индивидуальное рабочее место, оборудованное персональным компьютером; мультимедийный проектор и экран. Технические средства: лицензионное программное обеспечение, база данных «1С-бухгалтерия», справочно–правовая система «Консультант плюс». Время: 1,5 часа; Условия: Защита портфолио проводится индивидуально (по подгруппам в количестве 6 человек)
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| выбор метода и способа решения профессиональных задач с соблюдением техники безопасности и согласно заданной ситуации;
-оценка эффективности и качества выполнения согласно заданной ситуации;
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| информация, подобранная из разных источников в соответствии с заданной ситуацией.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| -моделирование профессиональной деятельности с помощью прикладных программных продуктов в соответствии с заданной ситуацией.
|
ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.
| налоговая декларация по ЕНВД и УСН, составленная согласно заданным условиям и в соответствии с НК РФ
расчёт по начисленным и уплаченным страховым взносам на социальное страхование и обеспечение, составленный согласно заданным условиям и в соответствии с законодательством
форма статистической отчётности, составленная согласно заданным условиям в соответствии с Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учёте
| Задания: защита портфолио Место: Лаборатория информационных технологий в профессиональной деятельности. Оборудование кабинета и лаборатории, рабочего места кабинета и лаборатории:
Индивидуальное рабочее место, оборудованное персональным компьютером; мультимедийный проектор и экран. Технические средства: лицензионное программное обеспечение, база данных «1С-бухгалтерия», автоматизированное рабочее место «Налогоплательщик», справочно–правовая система «Консультант плюс». Время: 1,5 часа; Условия: Защита портфолио проводится индивидуально (по подгруппам в количестве 6 человек)
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| выбор метода и способа решения профессиональных задач с соблюдением техники безопасности и согласно заданной ситуации;
-оценка эффективности и качества выполнения согласно заданной ситуации;
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| информация, подобранная из разных источников в соответствии с заданной ситуацией.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| -моделирование профессиональной деятельности с помощью прикладных программных продуктов в соответствии с заданной ситуацией.
|
ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.
| 1. Анализ статей баланса на основании заданных условий и в соответствии с учётной политикой предприятия и ПБУ
2. Отчёт, составленный по результатам проведённого анализа информации об имуществе и финансовом положении организации согласно заданным условиям и Положением о документах и документообороте в бухгалтерском учёте
| Задания: защита курсовой работы Место: Лаборатория информационных технологий в профессиональной деятельности. Оборудование лаборатории и рабочего места лаборатории:
Индивидуальное рабочее место, оборудованное персональным компьютером; мультимедийный проектор и экран. Технические средства: лицензионное программное обеспечение, база данных «1С-бухгалтерия», справочно–правовая система «Консультант плюс». Время: 1,5 часа; Условия: Защита курсовой работы проводится индивидуально (по подгруппам в количестве 6 человек)
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| выбор метода и способа решения профессиональных задач с соблюдением техники безопасности и согласно заданной ситуации;
-оценка эффективности и качества выполнения согласно заданной ситуации;
|
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| информация, подобранная из разных источников в соответствии с заданной ситуацией.
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности
| -моделирование профессиональной деятельности с помощью прикладных программных продуктов в соответствии с заданной ситуацией.
|
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях
| -решение стандартных и нестандартных профессиональных задач в соответствии с поставленной задачей;
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| -суммирующее оценивание всех показателей деятельности студента за период обучения (1 курс – проявление общего интереса; 2 курс – проявление устойчивого интереса).
| Задание: формирование портфолио работы обучающегося с документацией подтверждающей
участие во внеаудиторной деятельности, в профоориентационной работе.
|
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| -демонстрация собственной деятельности в условиях коллективной и командной работы в соответствии с заданной ситуацией.
| Задание: работа в команде при проведении практического занятия. Экспертная оценка
выступлений с сообщениями (докладами) на занятиях, конференциях и т.п.;
оформления и презентации портфолио работ, реферата (курсовой).
|
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий
| -демонстрация собственной деятельности в роли руководителя команды в соответствии с заданными условиями.
| Задание: выполнение роли лидера при проведении практического занятия. Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, и в процессе практики;
- экспертная оценка портфолио работ и документов;
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
| - оценка собственного продвижения, личностного развития.
| Задание: выполнение заданий самостоятельно (внеаудиторная деятельность).
экспертная оценка самостоятельной работы
|
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности
| -анализ инноваций в области профессиональной деятельности.
| Задание: выполнение заданий самостоятельно (внеаудиторная деятельность) и выполнение видов работ при прохождении практики.
Наблюдение и экспертная оценка на практических занятиях, и в процессе практики;
- экспертная оценка портфолио работ и документов;
экспертная оценка самостоятельной работы
|