Скачать 0.53 Mb.
|
Приложение 2 к приказу управления финансов Липецкой области «О годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДЦИИ ПО СОСТАВЛЕНИЮ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2015 ГОД ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ I.Общие положения Настоящие Методические рекомендации разработаны на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 26.10.2012 №138н, от 19.12.2014 №157н, от 26.08.2015 №135н), Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33-н «Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 26.10.2012 №139н, от 29.12.2014 №172н, от 20.03.2015 №43н), письма Министерства финансов Российской Федерации от 07.07.2011 №02-06-07/2832,письма Федерального казначейства Российской Федерации от 15.09.2010 №42-7.4-05/2.1-592, письма Федерального казначейства Российской Федерации от 11.12.2012 42-7.4-05/2.1-704. Контрольные соотношения к показателям бюджетной отчетности, показателям бухгалтерской отчетности автономных учреждений размещены на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru, 1. Финансовые органы городских и сельских поселений составляют и представляют бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального образования в финансовый орган муниципального района. Тот, в свою очередь, представляет бюджетную отчетность консолидированного бюджета муниципального района в управление финансов Липецкой области. 2. Финансовые органы городских округов представляют бюджетную отчетность в управление финансов области Липецкой области. 3. Годовая отчетность отражает исполнение бюджета муниципального образования, представляется финансовым органом с сопроводительным письмом, в сброшюрованном виде, с нумерацией страниц, составляется нарастающим итогом с начала года в рублях и копейках. 4. Годовая отчетность в управление финансов Липецкой области в электронном виде и на бумажных носителях представляется в сроки, установленные графиком (приложение 4), при этом отчетные показатели в электронном виде и на бумажных носителях должны быть идентичны. 5. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером финансового органа. Первая подпись должна быть исключительно подписью руководителя. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы. 6. Финансовые органы муниципальных районов составляют отчетность по консолидированному бюджету муниципального района по формам, установленным для финансового органа субъекта Российской Федерации. 7. В соответствии с п.8 ст.1 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н, п.10 ст.1 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33н в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной и бухгалтерской отчетности, не имеют числового значения, такая форма не составляется и в составе отчетности не представляется. Вышеуказанная информация подлежит отражению в текстовой части пояснительной записки к бюджетной бухгалтерской отчетности ф.ф.0503360 (0503760), т.е. необходимо указать, что в связи с отсутствием числовых показателей в составе годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности не представлены следующие формы отчетности (формы перечислить). II.Бюджетная отчетность Финансовые органы муниципальных районов и городских округов Липецкой области формируют для представления в управление финансов Липецкой области следующую годовую отчетность: - Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503320)(далее - Баланс ф.0503320). Баланс составляется с учетом заключительных оборотов. Наличие остатка по счету 1 201 34 000 «Касса» допускается только в исключительных случаях. Причина образования остатка раскрывается в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф.0503360). Не допускается наличия в Балансе ф.0503320 остатков по строкам 173,174 гр.4,7, т.к. они в соответствии с п.4 ст.242 Бюджетного кодекса Российской Федерации не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению на единый счет бюджета. Остатки по счетам 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам» в части расчетов по договорам/контрактам допускаются только в случае, если их исполнение предусматривается в очередном финансовом году. Причины наличия остатков по данным счетам, их увеличение по сравнению с данными прошлого отчетного периода, а также наличие просроченной дебиторской задолженности, принимаемые меры по ее снижению, следует объяснить в разделе 4 «Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности» текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503360). В активе Баланса ф.0503320 в строках 230 и 310 отражаются дебетовые остатки по счетам 1205 00 000 «Расчеты по доходам и 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами». Для отражения кредитовых остатков по счетам 0 205 00 000 и 0 208 00 000 в пассиве баланса после строки 534 добавлены строка 570 (для отражения расчетов с подотчетными лицами 0 208 00 000) и строка 580 (для отражения расчетов по доходам 0 205 00 000).Кроме этого, добавлена строка 590 для отражения кредитовых остатков по счету 0 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам». В активе баланса после строки 373 добавлена строка 380, по которой следует отражать дебетовый остаток по счету 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты». Не допускается наличие показателей со знаком «минус» по счетам расчетов 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам», 0 304 02 000 «Расчеты с депонентами», 0 303 01 000 «Расчеты по налогу на доходы физических лиц», 0 304 03 000 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда». Информация об остатках на конец отчетного периода по счету 1 106 10 000 «Вложения в недвижимое имущество учреждения» раскрывается в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф.0503360) в разрезе инвестиционных проектов (целевых статей расходов), срока возникновения и планируемого срока окончания формирования вложений. Остатки по счетам 0 204 00 000 «Финансовые вложения», 0 215 00 000 «Вложения в финансовые активы», отражаются органами, уполномоченными на проведение соответствующих операций в соответствии с законодательством. По соответствующим счетам аналитического учета счета 0 215 00 000 «Вложения в финансовые активы» администраторами средств областного бюджета отражаются незавершенные вложения в финансовые активы до формирования финансовых вложений в виде акций или увеличения уставного фонда государственных унитарных предприятий. Остатки, отраженные в Балансе ф.0503320 по счетам 1 204 20 000 «Ценные бумаги, кроме акций»,1 204 31 000 «Акции», 1 204 32 000 «Участие в уставном фонде государственных (муниципальных) предприятий» выверяется на соответствие информации, раскрываемой в Сведениях о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503371) (далее - Сведения ф.0503371). |
По составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год главными распорядителями средств областного бюджета липецкой... | Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных)... | ||
Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных... | «Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных... | ||
Проектом предполагается, что при составлении отчетности за 2012 год бюджетные учреждения будут руководствоваться новой редакцией... | Проектом предполагается, что при составлении отчетности за 2012 год бюджетные учреждения будут руководствоваться новой редакцией... | ||
О составлении и сроках представления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности государственными учреждениями, подведомственными... | |||
Краснодарского края и годовой сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений... | Протокола контроля субъекта бюджетной отчетности посредством ппо «суфд-портал». По данной ошибке зарегистрировано обращение 15. 12.... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |