Методические рекомендции по составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год финансовыми органами муниципальных образований липецкой области I. Общие положения


НазваниеМетодические рекомендции по составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год финансовыми органами муниципальных образований липецкой области I. Общие положения
страница1/4
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Отчет
  1   2   3   4


Приложение 2

к приказу управления финансов

Липецкой области

«О годовой бюджетной и бухгалтерской

отчетности за 2015 год»
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДЦИИ

ПО СОСТАВЛЕНИЮ ГОДОВОЙ БЮДЖЕТНОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ ЗА 2015 ГОД ФИНАНСОВЫМИ ОРГАНАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
I.Общие положения

Настоящие Методические рекомендации разработаны на основании Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 26.10.2012 №138н, от 19.12.2014 №157н, от 26.08.2015 №135н), Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33-н «Об утверждении инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений» (в редакции приказов Министерства финансов Российской Федерации от 26.10.2012 №139н, от 29.12.2014 №172н, от 20.03.2015 №43н), письма Министерства финансов Российской Федерации от 07.07.2011 №02-06-07/2832,письма Федерального казначейства Российской Федерации от 15.09.2010 №42-7.4-05/2.1-592, письма Федерального казначейства Российской Федерации от 11.12.2012 42-7.4-05/2.1-704. Контрольные соотношения к показателям бюджетной отчетности, показателям бухгалтерской отчетности автономных учреждений размещены на официальном сайте Федерального казначейства www.roskazna.ru,

1. Финансовые органы городских и сельских поселений составляют и представляют бюджетную отчетность об исполнении бюджета муниципального образования в финансовый орган муниципального района. Тот, в свою очередь, представляет бюджетную отчетность консолидированного бюджета муниципального района в управление финансов Липецкой области.

2. Финансовые органы городских округов представляют бюджетную отчетность в управление финансов области Липецкой области.

3. Годовая отчетность отражает исполнение бюджета муниципального образования, представляется финансовым органом с сопроводительным письмом, в сброшюрованном виде, с нумерацией страниц, составляется нарастающим итогом с начала года в рублях и копейках.

4. Годовая отчетность в управление финансов Липецкой области в электронном виде и на бумажных носителях представляется в сроки, установленные графиком (приложение 4), при этом отчетные показатели в электронном виде и на бумажных носителях должны быть идентичны.

5. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером финансового органа. Первая подпись должна быть исключительно подписью руководителя.

Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые и аналитические показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы.

6. Финансовые органы муниципальных районов составляют отчетность по консолидированному бюджету муниципального района по формам, установленным для финансового органа субъекта Российской Федерации.

7. В соответствии с п.8 ст.1 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н, п.10 ст.1 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 №33н в случае, если все показатели, предусмотренные формой бюджетной и бухгалтерской отчетности, не имеют числового значения, такая форма не составляется и в составе отчетности не представляется. Вышеуказанная информация подлежит отражению в текстовой части пояснительной записки к бюджетной бухгалтерской отчетности ф.ф.0503360 (0503760), т.е. необходимо указать, что в связи с отсутствием числовых показателей в составе годовой бюджетной (бухгалтерской) отчетности не представлены следующие формы отчетности (формы перечислить).
II.Бюджетная отчетность
Финансовые органы муниципальных районов и городских округов Липецкой области формируют для представления в управление финансов Липецкой области следующую годовую отчетность:

- Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (форма 0503320)(далее - Баланс ф.0503320).

Баланс составляется с учетом заключительных оборотов. Наличие остатка по счету 1 201 34 000 «Касса» допускается только в исключительных случаях. Причина образования остатка раскрывается в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф.0503360).

Не допускается наличия в Балансе ф.0503320 остатков по строкам 173,174 гр.4,7, т.к. они в соответствии с п.4 ст.242 Бюджетного кодекса Российской Федерации не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению на единый счет бюджета.

Остатки по счетам 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам» в части расчетов по договорам/контрактам допускаются только в случае, если их исполнение предусматривается в очередном финансовом году. Причины наличия остатков по данным счетам, их увеличение по сравнению с данными прошлого отчетного периода, а также наличие просроченной дебиторской задолженности, принимаемые меры по ее снижению, следует объяснить в разделе 4 «Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности» текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503360).

В активе Баланса ф.0503320 в строках 230 и 310 отражаются дебетовые остатки по счетам 1205 00 000 «Расчеты по доходам и 0 208 00 000 «Расчеты с подотчетными лицами».

Для отражения кредитовых остатков по счетам 0 205 00 000 и 0 208 00 000 в пассиве баланса после строки 534 добавлены строка 570 (для отражения расчетов с подотчетными лицами 0 208 00 000) и строка 580 (для отражения расчетов по доходам 0 205 00 000).Кроме этого, добавлена строка 590 для отражения кредитовых остатков по счету 0 209 00 000 «Расчеты по ущербу и иным доходам».

В активе баланса после строки 373 добавлена строка 380, по которой следует отражать дебетовый остаток по счету 0 303 00 000 «Расчеты по платежам в бюджеты».

Не допускается наличие показателей со знаком «минус» по счетам расчетов 0 206 00 000 «Расчеты по выданным авансам», 0 302 00 000 «Расчеты по принятым обязательствам», 0 304 02 000 «Расчеты с депонентами», 0 303 01 000 «Расчеты по налогу на доходы физических лиц», 0 304 03 000 «Расчеты по удержаниям из выплат по оплате труда».

Информация об остатках на конец отчетного периода по счету 1 106 10 000 «Вложения в недвижимое имущество учреждения» раскрывается в текстовой части раздела 4 «Анализ показателей бухгалтерской отчетности субъекта бюджетной отчетности» Пояснительной записки (ф.0503360) в разрезе инвестиционных проектов (целевых статей расходов), срока возникновения и планируемого срока окончания формирования вложений.

Остатки по счетам 0 204 00 000 «Финансовые вложения», 0 215 00 000 «Вложения в финансовые активы», отражаются органами, уполномоченными на проведение соответствующих операций в соответствии с законодательством.

По соответствующим счетам аналитического учета счета 0 215 00 000 «Вложения в финансовые активы» администраторами средств областного бюджета отражаются незавершенные вложения в финансовые активы до формирования финансовых вложений в виде акций или увеличения уставного фонда государственных унитарных предприятий.

Остатки, отраженные в Балансе ф.0503320 по счетам 1 204 20 000 «Ценные бумаги, кроме акций»,1 204 31 000 «Акции», 1 204 32 000 «Участие в уставном фонде государственных (муниципальных) предприятий» выверяется на соответствие информации, раскрываемой в Сведениях о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф.0503371) (далее - Сведения ф.0503371).
  1   2   3   4

Похожие:

Методические рекомендции по составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год финансовыми органами муниципальных образований липецкой области I. Общие положения icon«О годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год» методические...
По составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год главными распорядителями средств областного бюджета липецкой...

Методические рекомендции по составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год финансовыми органами муниципальных образований липецкой области I. Общие положения iconФинансовые органы субъектов Российской Федерации
Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных)...

Методические рекомендции по составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год финансовыми органами муниципальных образований липецкой области I. Общие положения iconОбщие положения
Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных...

Методические рекомендции по составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год финансовыми органами муниципальных образований липецкой области I. Общие положения iconДепартамент финансов ярославской области
«Об особенностях составления и представления годовой бюджетной отчетности и сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных...

Методические рекомендции по составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год финансовыми органами муниципальных образований липецкой области I. Общие положения iconГодовой отчет для бюджетных организаций 2012 Рекомендации по составлению...
Проектом предполагается, что при составлении отчетности за 2012 год бюджетные учреждения будут руководствоваться новой редакцией...

Методические рекомендции по составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год финансовыми органами муниципальных образований липецкой области I. Общие положения iconГодовой отчет для бюджетных организаций 2012 Рекомендации по составлению...
Проектом предполагается, что при составлении отчетности за 2012 год бюджетные учреждения будут руководствоваться новой редакцией...

Методические рекомендции по составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год финансовыми органами муниципальных образований липецкой области I. Общие положения iconОб особенностях составления годовой бюджетной отчетности и бухгалтерской...

Методические рекомендции по составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год финансовыми органами муниципальных образований липецкой области I. Общие положения iconМинобразования крыма прика з
О составлении и сроках представления годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности государственными учреждениями, подведомственными...

Методические рекомендции по составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год финансовыми органами муниципальных образований липецкой области I. Общие положения iconО составлении и сроках представления годовой отчетности об исполнении...
Краснодарского края и годовой сводной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений...

Методические рекомендции по составлению годовой бюджетной и бухгалтерской отчетности за 2015 год финансовыми органами муниципальных образований липецкой области I. Общие положения iconОтветы на вопросы к видеоконференции по вопросам формирования и представления...
Протокола контроля субъекта бюджетной отчетности посредством ппо «суфд-портал». По данной ошибке зарегистрировано обращение 15. 12....

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск