Социально-психологической службы


Скачать 308.83 Kb.
НазваниеСоциально-психологической службы
страница1/5
ТипОтчет
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Отчет
  1   2   3   4   5


ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ


СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
1. ДОКУМЕНТАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

Перечень

обязательной документации социального педагога средней общеобразовательной школы

  1. Должностные инструкции.

  2. Функциональные обязанности на учебный год, утвержденные руководителем средней общеобразовательной школы;

  3. План работы на год (Форма 1)

  4. План работы социального педагога на месяц (Форма 2);

  5. План совместной деятельности средней общеобразовательной школы и отдела по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел;

  6. График работы, утвержденный администрацией ОУ;

  7. Журнал учета работы (Форма 3);

  8. Документы по вопросам опеки и попечительства, регистрации по месту жительства и трудоустройству, защите прав ребенка в органах МВД и судебных органах (если данный вид деятельности включен в функциональные обязанности социального педагога).

  9. Карты индивидуального социально-психологического сопровождения учащихся, состоящих на учете в ОДН (Форма 4); с характеристикой по форме 10

  10. Списки (Формы 5.1 - 5.10):

- учащихся, состоящих на учете в ОДН (форма 5.1),

- учащихся, состоящих на внутришкольном учете (форма 5.2), неблагополучных семей, состоящих на учете в ОДН (форма 5.3),

- неблагополучных семей, состоящих на внутришкольном учете (форма 5.4),

- детей-инвалидов ОУ (форма 5.9),

- многодетных семей (форма 5.5)

- малообеспеченных семей (форма 5.6),

- учащихся из семей беженцев и переселенцев (форма 5.7);

  • детей, находящихся под опекой (список подопечных детей) (форма 5.8),

  • учащихся, состоящих на учёте в ОНД (Форма 5.10)

  1. Отчет социального педагога за учебный год (Форма 6);

  2. Социальный паспорт школы (Форма 7);

  3. Социальные паспорта классов (Форма 8).

  4. Паспорт семьи, состоящей на учёте в ОДН (Форма 9)

  5. Ежеквартальные аналитические справки

  6. Акты ЖБУ (Форма 11)

В кабинете социального педагога должны быть следующие материалы:

1. Тексты административных документов по социально-педагогической работе, законов и подзаконных актов по осуществлению прав ребенка;

2. Методические рекомендации для родителей;

3. Методические рекомендации для классных руководителей по решению проблем социальной жизни ребенка, по правовому воспитанию, по формированию потребности в здоровом образе жизни;

4. Справочная информация для родителей и детей о районных службах психолого-педагогической, медико-социальной, правовой помощи, учреждениях дополнительного образования, спортивно-оздоровительных учреждениях.

Форма 1.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН

работы социального педагога

средней общеобразовательной школы №__

1. Перспективный план содержит:

  1. аналитическую часть в виде краткого анализа за предыдущий год;

  2. задачи на новый учебный год (в рамках целей, поставленных ОУ);

2. Перспективный план включает в себя следующие графы:


1. Диагностическая и экспертная работа

п/п

Наименование видов работ

мероприятий

Сроки проведения

Контингент (для кого проводится)

Совместно с кем проводиться

Отметка о выполнении





































2. Просветительская и организационно-методическая работа





































3. Профилактическая работа





































4. Консультативная и коррекционно-развивающая работа































Составляется по следующим направлениям (разделам):

- диагностическая и экспертная работа,

- просветительская и организационно-методическая работа,

- профилактическая работа,

- консультативная и коррекционно-развивающая работа,

3. Данный план является составной частью общешкольного воспитательного плана, подписывается каждым специалистом Службы и утверждается администратором средней общеобразовательной школы, осуществляющим управление социально-психологической службой.

Примерное содержание направлений перспективного плана:
Диагностическая и экспертная работа

Отражаются групповые и индивидуальные исследования учащихся, учителей, родителей (в том числе изучение жилищно-бытовых, материальных условий жизни ребенка, определение причин неблагополучия). Необходимо, чтобы в других направлениях плана, отразилось дальнейшее использование результатов диагностики. Это могут быть консультации педагогов, родителей, учащихся; подготовка документов для представления в ОДН и другие заинтересованные инстанции; индивидуальные и групповые занятия, семинары, выступления на пед. советах, родительских собраниях и др. К экспертной работе относятся анализ урока, участие в консилиумах, комиссиях, административных совещаниях по принятию каких-либо решений, требующих социально-психологического решения ситуации, участие в работе экспертных групп по аттестации педагогических работников, а также представление интересов детей в органах опеки, суде и других организациях, также другие виды работ.
Просветительская и организационно-методическая работа

Отражаются классные часы, лекции, семинары, выступления на методических объединениях, педсоветах, родительских собраниях, подготовка печатных материалов (буклеты, стенды и др.). К организационно-методической работе относятся работа по повышению квалификации, разработка программ коррекционно-развивающей и профилактической работы, участие в работе научно-практических семинаров, конференций, совещаний и методических объединений, ведение документации, планирование, отчетность и прочее.
Профилактическая работа

Указываются мероприятия по выявлению детей «группы риска», в том числе ведение списков согласно установленного образца. Отражается сопровождение детей «группы риска» (ведение карты индивидуального социально-психологического сопровождения, беседы и консультации с учащимся, работа с семьей, подготовка документов на лишение родительских прав и др., отслеживание посещаемости, посещения учащихся на дому и др.), участие в работе Совета профилактики, организация рейдов по микрорайону. Организация и проведение групповых занятий и внеклассных мероприятий, акций, конкурсов, тематических недель (декадников, дней) по первичной профилактике негативных зависимостей, правонарушений, организация социально-активной деятельности учащихся, волонтерского движения. Проведение совместной работы с ОДН, СПЦ, наркологическим кабинетом, взаимодействие с психологическими Центрами, подростковыми клубами, учреждениями дополнительного образования и др. по оказанию помощи, выходящей за рамки профессиональной компетенции специалистов социально-психологической службы средней общеобразовательной школы и другие виды работ.

Консультативная и коррекционно-развивающая работа

В данном направлении отражаются групповая, индивидуальная коррекционно-развивающая работа; консультации учителей, родителей, учащихся, администрации; оказание консультативной помощи учителям в подготовке и проведении различного рода мероприятий для учащихся и родителей и другие виды работ.
Форма 2.

ПЛАН

работы социального педагога______________________(Ф.И.О.)

МКОУ СОШ№_______


на ____________ месяц.




Наименование видов работ

мероприятия

Сроки проведения

Контингент участников

Совместно с кем проводится

Отметка о выполнении



















1. План работы на месяц составляется согласно перспективному плану с учетом планирования совместной работы с другими Службами района и города (совместный план с ОДН, Центрами, подростковыми клубами и т.д.)»

2. План работы на месяц может составляться без выделения направлений (разделов);

3. План работы на месяц может быть составлен в форме понедельного плана-сетки;

4. План подписывается социальным педагогом.

5. В конце плана по итогам месяца указываются незапланированные дополнительно проведенные мероприятия.

6. План должен быть утвержден директором средней общеобразовательной школы с целью согласования времени проведения планируемых мероприятий.
Форма 3
ЖУРНАЛ УЧЕТА РАБОТЫ




Дата

Виды выполненных работ

Примечание

ребёнок

семья













Примечание:

Журналом учета может служить общая тетрадь, дневник и т.д., но документ должен заполняться по данной форме (форма 3);

Графа «Виды выполненных работ» заполняется в произвольной форме. Дается краткая информативная запись о проведенной работе: беседы, консультации и другие виды деятельности с указанием фамилии, класса учащегося, родителей (лиц, их заменяющих), также указывается тема проведенных мероприятий;

Графа «Примечание» введена для удобства учета работы с родителями и с детьми. Если работа проведена с ребенком, делается условная отметка в графе «ребенок», если работа проведена с семьей — в графе «семья».

Журнал заполняется ежедневно. План работы социального педагога на месяц считается выполненным только в том случае, если запланированные мероприятия выполнены и их выполнение отмечено в Журнале;

Контроль за ведением Журнала возлагается на руководителя учреждения или на администратора, курирующего воспитательную работу.
Форма 4.
Титульный лист

КАРТА

индивидуального социально-психологического сопровождения

обучающегося
МКОУ __СОШ №_______ Класс_____________

Фамилия_______________________________

Имя___________________________________

Отчество_______________________________

Число, месяц, год рождения____________________________________

Домашний адрес, телефон_______________________________________

Дата постановки на учёт_________________________________________

Причина постановки на учёт в ОДН, ВШУ_______________________________________________________

Ф.И.О. классного руководителя_______________________________________

Ф.И.О. психолога_________________________________________________

Ф.И.О. социального педагога ______________________________________________

Жилищно-бытовые условия ребёнка с указанием материального положения семьи

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи (с указанием ФИО родителей, их возраста, места работы, рабочего телефона; другие члены семьи, проживающие в квартире)______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Инструкция по ведению карты

1. Карта индивидуального сопровождения заполняется на учащихся, состоящих на учете в ОДН. Решением Совета профилактики карты сопровождения могут быть введены и на учащихся, состоящих на внутришкольном учете.

2. В строчки «класс», «классный руководитель», «домашний адрес» «социальный педагог», «психолог» вносятся дополнения в случае изменения данных.

3. Ответственность за ведение карты возлагается на социального педагога. Карта индивидуального сопровождения хранится у социального педагога в течение всех лет обучения ребенка в школе и 3 года после окончания обучения.

4. Классный руководитель при постановке на учет, далее в начале и конце учебного года дает характеристику на учащегося. 1 раз в четверть вносит в пункт5 записи о проведенной работе с учащимся из дневников пед. наблюдений.

5. Медицинский работник после постановки учащегося на учет дает рекомендации социальному педагогу и психологу по учету состояния здоровья ребенка в свободной форме на отдельном листе, который вкладывается в индивидуальную карту. В случае необходимости вносит дополнения.

6. Психолог заполняет:

- после постановки учащегося (воспитанника) на учет заполняет пункт 3 «Личностные (характерологические) особенности, особенности общения и статус в классном коллективе». В рамках обследования психолог может определить уровень агрессии, тревожности, конфликтность, склонность к асоциальному поведению, особенности мотивационной сферы и др. Возможно использование методики Кеттелла (16-факторный личностный опросник), характерологического опросника Айзенка (по определению 32 типов личности) и др. Далее данный пункт заполняется ежегодно не позднее октября текущего учебного года.

- в случае необходимости, по запросу социального педагога психолог может провести диагностику познавательной сферы.

регулярно, не менее 1 раза в четверть вносит свои записи о проводимой работе с ребенком в пункт 5 (диагностические обследования, коррекционно-развивающие занятия, консультации с ребенком, родителями и педагогами, просветительская работа и др.)

Для проведения психологической работы необходимо согласие родителей (лиц, их заменяющих) - для детей до 16 лет; с 16 лет - согласие самого обследуемого.
7. Социальный педагог заполняет:

- после постановки учащегося (воспитанника) на учет - титульный лист, пункт 4. Далее данный пункт заполняется ежегодно не позднее октября текущего учебного года, в течение года по мере необходимости вносит дополнения и изменения.

- регулярно вносит свои записи о проводимой работе с ребенком в пункт 5 (индивидуальные беседы, посещения на дому, заседания совета профилактики, заседания КДН и ЗП, консультации специалистов, заседания малых педсоветов и др.).

Каждый пункт занимает одну полную страницу карты. По мере заполнения дополняются новыми листами.

Листы для учета проводимой работы (пункт «5») дополняются по мере необходимости.

СОДЕРЖАНИЕ КАРТЫ

Характеристика классного руководителя

Рекомендации медицинского работника

Работа психолога.

Личностные (характерологические) особенности, особенности общения и статус в классном коллективе

Дата

Выявленные особенности

Рекомендации










Работа социального педагога

Особенности поведения в социуме - друзья, взаимоотношения со сверстниками, вредные привычки, занятость во внеурочное время.

Дата

Выявленные особенности

Рекомендации










4.2. Условия семейного воспитания, взаимоотношения в семье отношение родителей к воспитанию


Дата

Выявленные условия








5. Учет проводимой работы психолога, социального педагога, классного руководителя


Дата

Виды проведенной работы

Исполнитель

должность











Форма 5.1.
СПИСОК

учащихся МКОУ СОШ №_______,

состоящих на учёте в ОДН

на (число, месяц год).




ФИО

уч-ся

Дата

рождения

класс

Дом. адрес

телефон

Дата постановки на учёт

Причина постановки на учёт

Занятость в свободное время

примечание
























































Социальный педагог:____________________ Ф.И.О.
Форма заполняется в сентябре и январе текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, согласуется с начальником ОДН, утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Список дополняется по мере изменения данных. Отметки о снятии с учета или выбытии вносятся в графу «Примечание».
Форма 5.2.

Утверждаю

Зам директора по ВР

__________Ф.И.О.

«___»_________ 20___г.
СПИСОК

учащихся МКОУ СОШ №_____,

состоящих на ВШУ

на (число, месяц год).




ФИО

уч-ся

Дата

рождения

класс

Дом. адрес

телефон

Дата постановки на учёт

№ Протокола Совета профилактики

Причина постановки на учёт

Занятость в свободное время

примечание

Социальный педагог:___________________ Ф.И.О.
Форма заполняется в сентябре и январе текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Список дополняется по мере изменения данных. Отметки о снятии с учета или выбытия вносятся в графу «Примечание».

Форма 5.3




СПИСОК

неблагополучных семей МКОУ СОШ №_______,

состоящих на учёте в ОДН







Ф.И.О.

родителей

Место работы

Дом. адрес телефон

Дата постановки на учёт

Причина постановки на учёт

Дети

ФИО

Дата рождения

Место учёбы

класс

Примечание





























Социальный педагог:_______________________ Ф.И.О.

Примечание:


1. Форма заполняется в сентябре и январе текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, согласуется с начальником ОДН, утверждается заместителем директора по воспитательной работе.

Список дополняется по мере изменения данных. Отметки о снятии с учета или выбытии вносятся в графу «Примечание».

2. В графе «Состав семьи» указываются все члены семьи, их возраст, занятие, место работы.

Форма 5.4


Утверждаю

Зам директора по ВР

__________Ф.И.О.

«___»_________ 20___г.

СПИСОК

неблагополучных семей МКОУ СОШ №_______,

состоящих на внутришкольном учёте




Ф.И.О.
родителей
Место работы
Дом. адрес телефон
Дата постановки на учёт
Причина постановки на учёт
Дети
ФИО
Дата рождения
Место учёбы
класс
Примечание

Социальный педагог:______________________ Ф.И.О.
Форма заполняется в сентябре и январе текущего учебного года, подписывается социальным педагогом, утверждается заместителем директора по воспитательной работе. Список дополняется по мере изменения данных. Отметки о снятии с учета или выбытия вносятся в графу «Примечание».

  1   2   3   4   5

Похожие:

Социально-психологической службы iconВопросы к экзамену
Организационно-методологические принципы психологической службы организации. Цели и задачи психологической службы в организации

Социально-психологической службы iconЛитература
В связи с этим одной из задач школьной психологической службы является организация психологической подготовки к экзаменам в формате...

Социально-психологической службы iconПрофессиональный стандарт
Предоставление социально-психологической помощи семьям и семьям с детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, кризисной ситуации,...

Социально-психологической службы iconОтчет деятельности психологической службы виртуальной учебной фирмы «Крендель +»
Отчет деятельности психологической службы виртуальной учебной фирмы «Крендель +» за 2010 2011 учебный год

Социально-психологической службы iconПроблемы социально-психологической подготовки руководителей среднего и высшего звена
Проблемы социально–психологической подготовки руководителей среднего и высшего звена

Социально-психологической службы iconОсновная образовательная программа «Бакалавр»
Теоретический анализ научной социально-психологической литературы по теме исследования 12

Социально-психологической службы iconПрикладная Юридическая Психология
Современноесостояние психологической службы и концептуальные основы ее функционирования

Социально-психологической службы iconМиссия Центра: содействие развитию трудовых ресурсов региона и обеспечение...
Бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования

Социально-психологической службы iconПримерный перечень методик, рекомендованных для проведения психолого-диагностических...

Социально-психологической службы iconАдминистративный регламент
Предоставления муниципальной услуги «Оказание социально-психологической и педагогической помощи несовершеннолетним с ограниченными...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск