Юристы проводят экспертизу только тех решений, которые предусматривают отсрочку, рассрочку, судебные акты, признающие решения налоговых органов


Скачать 156.52 Kb.
НазваниеЮристы проводят экспертизу только тех решений, которые предусматривают отсрочку, рассрочку, судебные акты, признающие решения налоговых органов
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк строгой отчетности > Документы




Наименование УФК

Вопрос

Ответ

1

УФК по Амурской области

Юристы проводят экспертизу только тех решений, которые предусматривают отсрочку, рассрочку, судебные акты, признающие решения налоговых органов недействительными (незаконными), приостанавливающие решения налоговых органов, отменяющих эти решения, то есть сами решения о взыскания налогов, сборов, пеней и штрафов юридический отдел не экспертирует?

Правовая экспертиза решений налоговых органов осуществляется юридическими отделами территориальных органов Федерального казначейства в части:

- соблюдения налоговыми органами при вынесении решения двухмесячного срока, указанного в пункте 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации;

- принятия решения по форме, приложенной к совместному письму Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы от 16.02.2015 № 07-04-05/09-4-дсп, от 16.02.2015 № ММВ-20-8/18дсп@, в том числе на предмет наличия печати, на предмет отсутствия незаполненных граф.

Объем правовой экспертизы, подлежащий осуществлению юридическими отделами территориальных органов Федерального казначейства, будет уточняться Федеральным казначейством.

2

УФК по Чеченской Республике

Подлежат ли правовой экспертизе решения о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, представленные налоговыми органами, на предмет полноты оформления решения, соответствия документа его образцу установленной формы, наличия в нем всех необходимых реквизитов и т.д.?

3

УФК по Краснодарскому краю

Осуществляется ли юридическим отделом правовая экспертиза Решений?

4

УФК по Амурской области

Как возвращать решение налогового органа в отношении организации, не имеющей лицевых счетов (уведомлением, письмом)?

Решение, принятое налоговым органом в отношении организации, не имеющей лицевого счета в органе Федерального казначейства, подлежит возврату налоговому органу письмом со ссылкой на пункт 1 статьи 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 5 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» (далее - Федеральный закон № 83-ФЗ), которые определяют, что решение налогового органа подлежит направлению в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника.

5

УФК по Республике Мордовия

Если в органе Федерального казначейства отсутствует лицевой счет должника, к которому предъявлено решение о взыскании, какой документ направляется в налоговый орган - уведомление о возврате или письмо, возвращается ли решение?

6

УФК по Краснодарскому краю

С учетом того, что в статье 242.1 Решения не поименованы просим указать основания со ссылкой на нормативно правовые акты для возврата Решения при отсутствии лицевого счета должника в органе Федерального казначейства.

7

УФК по Краснодарскому краю

В виду того, что совместным письмом ФНС РФ и ФК не установлена форма Уведомления о возврате ввиду отсутствия лицевого счета, возврат Решения осуществляется письмом в произвольной форме?

8

УФК по Курской области

Имеет ли право территориальный отдел Управления Федерального казначейства формировать и вести  Журнал  учета и регистрации решений налоговых органов в случае представления  налоговым органом решения о взыскании денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента) по месту открытия лицевых счетов должнику  как получателю средств соответствующего бюджета, для учета операций по исполнению расходов соответствующего бюджета или же   необходимо формировать и вести единый  Журнал  на уровне Управления?

Ведение Журнала  учета и регистрации решений налоговых органов может осуществляться территориальным отделом управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации.

9

УФК по Республике Алтай

Должен ли ТОФК вести единый журнал учета и регистрации налоговых решений, как для структурных подразделений ТОФК, так и для подразделений ТОФК (территориальных) или возможно его отдельное ведение каждым структурным подразделением ТОФК в том числе и территориальным?

10

УФК по Омской области

В связи с организацией исполнения решений налоговых органов в адрес Управления Федерального казначейства по Омской области 24.02.2015 предъявлено решение налогового органа о взыскании налога, сбора, пени и т.д. за счет денежных средств - ГОСУДАСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УСТЬ-ИШИМСКОМ РАЙОНЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ. Лицевой счет должника открыт в Отделе №30 УФК по Омской области.

Между тем, письмом Федерального казначейства от 30.12.2013 №42-7.4-05/9.3-895 предусмотрено, что исполнение судебных актов, предусматривающих обращения взыскания на средства бюджетов государственных внебюджетных фондов осуществляются непосредственно указанными фондами или территориальными органами Федеральной службы судебных приставов в соответствии с Федеральным законом от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

До настоящего времени соответствующие дополнения в главу 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов государственных внебюджетных фондов, не приняты.

Вопрос: С учетом изложенного, подлежит ли исполнению УФК по Омской области предъявленное решение о взыскании налогового органа, предусматривающего обращения взыскания на средства Пенсионного фонда Российской Федерации?

В настоящее время глава 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации не содержит положения по организации исполнения решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов.

Соответственно, решения налоговых органов, предусматривающие обращение взыскания на средства бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, подлежат возврату органом Федерального казначейства без исполнения.

Указанные решения подлежат исполнению непосредственно внебюджетными фондами.



11

УФК по Республике Мордовия

Принимаются ли к исполнению решения налоговых органов о взыскании денежных средств с территориальных государственных внебюджетных фондов?

12

УФК по Чукотскому автономному округу

В соответствии с федеральными  законами от 04.10.2014 № 283 -ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и  от 04.11.2014 № 347 -ФЗ  "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации", предусмотрено взыскания средств с лицевых счетов казенных учреждений, какими положениями нормативных актов, регламентируется  процесс исполнения Решений налоговых органов (далее - РНО) в отношении бюджетных (автономных) учреждений? 

Частью 20 статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ, в который были внесены изменения Федеральным законом от 04.10.2014 № 283-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и статью 30 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», регламентирующие организацию исполнения решений в отношении бюджетных (автономных) учреждений.


13

УФК по Чукотскому автономному округу

Какой документ устанавливает последовательность выполнения операций и сроки направления Уведомлений должнику (налоговому органу) при организации исполнения  РНО?

Статья 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации и часть 20 статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ.

14

УФК по Калужской области

Правильно ли мы поняли, что заносить в ППО «АС ФК» Решения налоговых органов как исполнительные листы не нужно?

В противном случае они попадут в отчетность по исполнительным документам.

В ППО «АС ФК» информация по решениям налоговых органов не заносится до его доработки.

15

УФК по Калужской области

Следует ли регистрировать бюджетные обязательства на основании информации должников по аналогии с исполнительными документами?

Будут ли внесены изменения в Порядок 98н?

Вопрос по учету бюджетных обязательств, принимаемых в соответствии с решениями налоговых органов, направлен в Министерство финансов Российской Федерации.


16

УФК по Самарской области


Необходимо ли ставить на учет бюджетные обязательства на основании решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы РФ? При необходимости ведения учета, каков порядок заполнения Сведений о принятии на учет БО (ф. 0531702).

17

УФК по Калужской области

До доработки ППО «АС ФК» Журналы регистрации Решений надо вести в виде электронных файлов и формировать Уведомления вручную?

До доработки ППО «АС ФК» Журналы регистрации решений налоговых органов следует вести в виде электронных файлов, формировать уведомления вручную.

18

УФК по Калужской области

Формы Уведомлений о неисполнении Решений налоговых органов в письме Федерального казначейства от 19.02.2015 № 07-04-05/09-117 «Об организации исполнения решений налоговых органов» и в совместном письме Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы от 16.02.2015 №№ 07-04-05/09-4-дсп, ММВ-20-8/18дсп@ "О взаимодействии территориальных органов Федерального казначейства и территориальных налоговых органов при исполнении решений налоговых органов" отличаются.

Какая форма должна использоваться?

Следует использовать форму Уведомления о неисполнении решения о взыскании денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента), приложенную к совместному письму Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы от 16.02.2015 №№ 07-04-05/09-4-дсп, ММВ-20-8/18дсп@.


19

УФК по Воронежской области

Федеральным казначейством доведены 2 формы Уведомлений:

- Уведомление о неисполнении решения налогового органа (письмо от 19.02.2015 №07-04-05/09-117);

-Уведомление о неисполнении решения о взыскании денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, налогового агента)( Совместное письмо Федерального казначейства и ФНС России).

Вопрос: какое Уведомление необходимо формировать при организации исполнения решений налогового органа?

20

УФК по Чеченской Республике

На основании пункта 2 письма Федерального казначейства от 20.02.2015г. №07-04-05/09117 «поступившие на исполнение в орган Федерального казначейства решения налоговых органов следует регистрировать в соответствующем Журнале учета и регистрации решений налоговых органов не позднее следующего дня после их поступления в орган Федерального казначейства. Дата, зафиксированная при регистрации решения налогового органа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале учета и регистрации решений налоговых органов датой его предъявления в орган Федерального казначейства».

Значит ли это, что функциональный отдел Управления решения о взыскании, полученные от налоговых органов в виде сканированных вложений посредством ППО «АСФК», должен передать в Административный отдел для регистрации, как входящей корреспонденции?

Решения налогового органа подлежат регистрации в Журнале входящей корреспонденции сотрудником Административного отдела управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, должностным лицом территориального отдела управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации, ответственным за прием и отправку корреспонденции.


21

УФК по Чеченской Республике

Предусмотрен ли возврат решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов в случае несоответствия установленной форме, отсутствия (недостоверности) необходимых реквизитов (например, отсутствие печати или подписи в решении, указания неверного КБК и т.п.)?

Решение, направленное налоговым органом, не по форме, приложенной к совместному письму Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы от 16.02.2015 № 07-04-05/09-4-дсп, от 16.02.2015 № ММВ-20-8/18дсп@, решение налогового органа с незаполненными графами, без печати подлежит возврату органов Федерального казначейства налоговому органу письмом не позднее пяти рабочих дней после дня получения решения налогового органа.

Между тем, при выявлении на стадии принятия либо на стадии исполнения должником в решении налогового органа ошибок, опечаток, неверно указанного КБК, наименования налога, указанное решение не подлежит возврату органом Федерального казначейства. При отказе должника исполнять решение, содержащее указанные ошибки (недочеты), должнику следует указать на необходимость разрешения данного вопроса непосредственно с налоговым органом.

22

УФК по Приморскому краю

В соответствии с совместным письмом Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы предусмотрен возврат Решений только по причине отсутствия лицевого счета должника.

В связи с этим просьба разъяснить должны ли органы Федерального казначейства проверять решения налогового органа:

- по вопросу соблюдения срока принятия Решения (истечения срока) установленного пунктом 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации;

- на соответствие формы, правильность и полноту заполнения реквизитов Решения?

Если органу Федерального казначейства надлежит осуществлять вышеуказанную проверку Решений, то подлежат ли возврату налоговым органам Решения заполненные с нарушениями по вышеперечисленным критериям?


Согласно пункту 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации решение о взыскании принимается после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее двух месяцев после истечения указанного срока. Решение о взыскании, принятое после истечения указанного срока, считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае налоговый орган может обратиться в суд с заявлением о взыскании с налогоплательщика (налогового агента) - организации или индивидуального предпринимателя причитающейся к уплате суммы налога.

Соответственно, решение налогового органа, принятое по истечении двухмесячного срока, указанного в пункте 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации, подлежит возврату органом Федерального казначейства без исполнения в течение пяти рабочих дней после его получения.

При этом, возврат осуществляется письмом со ссылкой на пункт 3 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации.

Решение, направленное налоговым органом, не по форме, приложенной к совместному письму Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы от 16.02.2015 № 07-04-05/09-4-дсп, от 16.02.2015 № ММВ-20-8/18дсп@, решение с незаполненными графами, без печати также подлежит возврату органов Федерального казначейства налоговому органу.

Между тем, при выявлении на стадии принятия либо на стадии исполнения должником в решении налогового органа ошибок, опечаток, неверно указанного КБК, наименования налога, указанное решение не подлежит возврату органом Федерального казначейства. При отказе должника исполнять решение, содержащее указанные ошибки (недочеты), должнику следует указать на необходимость разрешения данного вопроса непосредственно с налоговым органом.

23

УФК по Приморскому краю

Согласно статье 242.6 Бюджетного кодекса РФ и части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ Решение, направляется налоговым органом в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенного, бюджетного (автономного) учреждения (далее - должник), по месту открытия должнику как получателю средств соответствующего бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов соответствующего бюджета.

В централизованной системе ППО «АСФК» все лицевые счета открыты на уровне Управлений, но обслуживание лицевых счетов осуществляется, в том числе и территориальными отделами Управления.

В случае поступления в Управление Решения от налогового органа, какой порядок взаимодействия Управления и отделов, созданных для осуществления функций Управления на соответствующей территории, по исполнению Решений при предъявлении Решения не по месту обслуживания лицевого счета должника?

Федеральным казначейством осуществляется проработка вопроса по варианту схемы взаимодействия налогового органа и органа Федерального казначейства, управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации и территориального отдела управления Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации при организации исполнения решений налоговых органов.

До разрешения данного вопроса управление Федерального казначейства по субъекту Российской Федерации вправе самостоятельно определить приемлемый для него вариант схемы взаимодействия.

24

УФК по Краснодарскому краю

Просим указать сроки возврата решения при отсутствии лицевого счета должника в органе Федерального казначейства.

Согласно пункту 2 статьи 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 6 части 20 статьи 30 Федерального закона № 83-ФЗ орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, не позднее пяти рабочих дней после дня получения решения налогового органа направляет должнику уведомление о поступлении решения налогового органа и дате его приема к исполнению.

Соответственно, решение, принятое налоговым органом в отношении организации, не имеющей лицевого счета в органе Федерального казначейства, подлежит возврату налоговому органу не позднее пяти рабочих дней после дня получения решения.

25

УФК по Краснодарскому краю

Просим разъяснить какие действия необходимо предпринимать Управлению в случае поступления Решения по должнику, которому в Управлении открыт только счет для учета операций по межбюджетным трансфертам. Следует ли Управлению в такой ситуации со ссылкой на открытие счета в финансовом органе осуществить возврат Решения или письменно рекомендовать налоговому органу отозвать предъявленное Решение. Средства, учитываемые на указанных лицевых счетах, имеют строго целевое назначение, в этой связи, взыскание суммы, по нашему мнению, в данной ситуации невозможно.

Согласно положениям статьи 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации решение налогового органа направляется налоговым органом в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов казенного учреждения, по месту открытия должнику как получателю средств соответствующего бюджета лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов соответствующего бюджета.

Исполнение решений налоговых органов с лицевого счета получателя средств соответствующего бюджета, предназначенного для учета операций с межбюджетными трансфертами, предоставляемых из федерального бюджета, имеющих целевое назначение, не представляется возможным.

В случае, если в органе Федерального казначейства открыты указанные выше лицевые счета и не открыты лицевые счета для учета операций по исполнению расходов бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования) поступившее решение налогового органа необходимо вернуть налоговому органу письмом с разъяснением порядка его исполнения и указанием наименования и адреса органа, в котором должнику открыт лицевой счет для учета операций по исполнению расходов бюджета субъекта Российской Федерации (муниципального образования).

26

УФК по Воронежской области

Имеет ли право орган Федерального казначейства исполнять Решения налогового органа за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, отраженных на лицевом счете должника?

27

УФК по Курганской области

Неверно указано в решении налогового органа наименование должника, но имеется возможность идентифицировать должника. Принимать данное решение к исполнению или нет?

Например, верное наименование - муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1», а в решении указано - Муниципальное казенное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1».

В настоящее время наименование должника уточняется письмом о внесении изменений в решение налогового органа.

В случае, если имеется возможность совершенно однозначно идентифицировать должника по решению налогового органа с учреждением, имеющим лицевой счет в органе Федерального казначейства, решение налогового органа подлежит принятию к исполнению.

28

УФК по Ставропольскому краю

В соответствии с п. 9 совместного письма ФК и УФНС в качестве оснований для возврата решения налогового органа предусмотрено только отсутствие лицевого счета должника в органе Федерального казначейства, в который предъявлено решение о взыскании.

Вопрос: Имеет ли право ОрФК вернуть решение налогового органа без исполнения в случае, если наименование должника указано неверно и не соответствует сводному реестру, но идентифицировать клиента возможно?

29

УФК по Республике Карелия

Совместным письмом Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы от 16.02.2015 года № 07-04-05/09-4-дсп/ ММВ-20-8/18дсп@ установлена форма решения налогового органа, которой предусмотрено заполнение реквизитов должника и взыскателя.

Из 31 представленного решения налогового органа в 3 были указаны наименования должников, не соответствующие наименованиям в справочниках Федерального казначейства. Например, в решении налогового органа был указан должник – Муниципальное казенное учреждение культуры. Согласно указанному в решении налогового органа ИНН должника, его наименование - Муниципальное казенное учреждение культуры «Библиотечно-досуговый центр «Сегозерье».

В настоящее время Управление принимает такие решения к исполнению, так как причины возврата по данным основаниям не установлены.




Похожие:

Юристы проводят экспертизу только тех решений, которые предусматривают отсрочку, рассрочку, судебные акты, признающие решения налоговых органов iconЮристы проводят экспертизу только тех решений, которые предусматривают...
Правовая экспертиза решений налоговых органов осуществляется юридическими отделами территориальных органов Федерального казначейства...

Юристы проводят экспертизу только тех решений, которые предусматривают отсрочку, рассрочку, судебные акты, признающие решения налоговых органов iconЮристы проводят экспертизу только тех решений, которые предусматривают...
Правовая экспертиза решений налоговых органов осуществляется юридическими отделами территориальных органов Федерального казначейства...

Юристы проводят экспертизу только тех решений, которые предусматривают отсрочку, рассрочку, судебные акты, признающие решения налоговых органов iconРоссийской федерации федеральное казначейство (казначейство россии)
Федеральное казначейство направляет для сведения и учета в работе ответы на вопросы по организации исполнения решений налоговых органов,...

Юристы проводят экспертизу только тех решений, которые предусматривают отсрочку, рассрочку, судебные акты, признающие решения налоговых органов iconПамятк а о порядке обжалования актов налоговых органов
Нк РФ. До 01. 01. 2014 обязательная досудебная процедура предусмотрена только для обжалования решений, вынесенных в порядке, предусмотренном...

Юристы проводят экспертизу только тех решений, которые предусматривают отсрочку, рассрочку, судебные акты, признающие решения налоговых органов iconАпелляционное производство по обжалованию решений и определений мировых...
Такие предположения и опасения иногда имеют под собой реальную почву, так как решения принимают судьи, которые, имеют очень сложную,...

Юристы проводят экспертизу только тех решений, которые предусматривают отсрочку, рассрочку, судебные акты, признающие решения налоговых органов iconРоссийской Федерации, органов местного самоуправления, других органов,...
Во исполнение вышеназванной нормы в Государственно-правовом управлении Главы Республики Коми в 1 квартале 2016 года были рассмотрены...

Юристы проводят экспертизу только тех решений, которые предусматривают отсрочку, рассрочку, судебные акты, признающие решения налоговых органов iconФонд продолжает вести претензионно-исковую работу с должниками
Сначала сотрудники Фонда просто уведомляли граждан о наличии задолженности и последствиях неуплаты. В отношении тех собственников,...

Юристы проводят экспертизу только тех решений, которые предусматривают отсрочку, рассрочку, судебные акты, признающие решения налоговых органов iconИсключением тех сведений, которые относятся к вопросу о возможности...
Документы из личного дела обучающих или их копии могут быть выданы по требованию уполномоченных органов, оформленному в установленном...

Юристы проводят экспертизу только тех решений, которые предусматривают отсрочку, рассрочку, судебные акты, признающие решения налоговых органов iconАнализ вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших...
Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Департамент, автономный округ), в соответствии с пунктом 15 Плана работы должностного...

Юристы проводят экспертизу только тех решений, которые предусматривают отсрочку, рассрочку, судебные акты, признающие решения налоговых органов iconФорма заявления для вступления в нп «грв»
Устав, Кодекс этики и внутренние нормативные акты, а также решения органов управления нп «грв»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск