Приложение № 1
к Соглашению от ___________ № _____
Стандарт
на предоставление услуги
«Прием жалоб субъектов предпринимательской деятельности, зарегистрированных в органе, осуществляющем государственную регистрацию на территории Краснодарского края, и жалоб субъектов предпринимательской деятельности, права и законные интересы которых были нарушены на территории Краснодарского края, на решения или действия (бездействие) органов государственной власти Краснодарского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Краснодарском крае, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных федеральным законом или законом Краснодарского края отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, нарушающие права и законные интересы субъектов предпринимательской деятельности»,
предоставление которой организуется по принципу «одного окна», на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг I Наименование орган, предоставляющей услугу:
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае и его аппарат (далее – Орган) II размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги, и способы ее взимания:
За предоставление услуги плата не взимается. III Правовые основания для предоставления услуги:
Федеральный закон от 7 мая 2013 г. № 78-ФЗ «Об уполномоченных по защите прав предпринимателей в Российской Федерации»;
Закон Краснодарского края от 2 октября 2013 г. № 2801-КЗ «Об Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Краснодарском крае» IV категории заявителей, имеющих право на обращение за получением услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края:
субъекты предпринимательской деятельности, зарегистрированные в органе, осуществляющем государственную регистрацию на территории Краснодарского края, и субъекты предпринимательской деятельности, права и законные интересы которых были нарушены на территории Краснодарского края V Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем:
№
п/п
| Название документа
| Заявитель должен предоставить самостоятельно (да/вправе)
| Кол-во подлинников
| Кол-во копий
| Орган, выдающий документ
| 1.
| Жалоба
| да
| 1
| -
| Примерная форма в МФЦ1
| 2.
| Документ, удостоверяющий личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо личность представителя индивидуального предпринимателя или юридического лица2
| да
| 1
| -
| УФМС
| 3.
| Документ, удостоверяющий права представителя заявителя в случае представления документов в МФЦ представителем заявителя (доверенность или решение учредителя об избрании, приказ о вступлении в должность, выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП)2
| да
| 1
| -
| Физическое лицо/юридическое лицо/индивидуальный предприниматель
| 4.
| Документы, подтверждающие факты, изложенные в заявлении
| вправе
| -
| 1
| -
| 1 форма жалобы представляется Органом, услуга которого организуется по принципу «одного окна» на базе МФЦ (форма жалобы приложение № 1, образец ее заполнения приложение № 2 к настоящему стандарту).
2 предоставляется для установления личности заявителя, после чего возвращается заявителю. VI Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:
текст жалобы, направленной в письменной форме, не поддается прочтению. VII Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги, если такие основания предусмотрены, и максимальный срок приостановления предоставления услуги
основания для приостановления предоставления услуги отсутствуют.
VIII Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
в жалобе содержится только тот вопрос, на который заявителю многократно давались Уполномоченным ответы по существу в письменной форме в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые обстоятельства по этому вопросу;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. IХ Срок предоставления услуги:
25 календарных дней Х Результат предоставления услуги:
- решение о принятии жалобы субъекта предпринимательской деятельности к рассмотрению;
- решение об отказе в принятии жалобы субъекта предпринимательской деятельности к рассмотрению. ХI Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения:
№ п/п
| Исполнитель
| Вид процедур
| Количество календарных
дней
|
| Специалист МФЦ
| Прием жалобы и документов:
проверка наличия документов, необходимых для предоставления услуги, согласно перечню, указанному в разделе V Стандарта; сопоставление данных, указанных в жалобе, представленным документам; выявление наличия в жалобе и (или) документах исправлений (некорректных заполнений), которые не позволяют однозначно истолковать их содержание.
| 1
|
| Специалист МФЦ
| Направляет в Орган жалобу и документы на бумажных носителях посредством почтового отправления.
| 5
|
| Орган
| Прием и рассмотрение жалобы. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги.
| 10
|
| Орган
| Подготовка уведомления о принятии (отказе в принятии) жалобы субъекта предпринимательской деятельности к рассмотрению.
| 3
|
| Орган
| Направление результата предоставления услуги в МФЦ для выдачи заявителю
| 5
|
| Специалист МФЦ
| Выдача результата предоставления услуги заявителю.
В случае, если заявитель не обращается за получением результата услуги в течение 30 (тридцати) календарных дней, результат услуги возвращается в Орган
| 1
|
«СОГЛАСОВАНО»
| «УТВЕРЖДЕНО»
| ГАУ КК «МФЦ КК»
| Уполномоченный по защите прав предпринимателей
в Краснодарском крае
| Директор___________________Д.А. Гусейнов
| ________________________И.И. Якимчик
| |