Пояснительная записка Новые социально-экономические условия жизни требуют повышения кадрового потенциала на основе модернизации системы непрерывного профессионального образования,


Скачать 409.61 Kb.
НазваниеПояснительная записка Новые социально-экономические условия жизни требуют повышения кадрового потенциала на основе модернизации системы непрерывного профессионального образования,
страница1/3
ТипПояснительная записка
filling-form.ru > бланк доверенности > Пояснительная записка
  1   2   3
Муниципальное автономное нетиповое общеобразовательное учреждение «Лицей №4»

ПОРТФОЛИО

учителя русского языка и литературы

Бельмасовой Юлии Владимировны

dsc07750.jpg

Фамилия, имя, отчество: Бельмасова Юлия Владимировна

Место работы: МАНОУ «Лицей №4»

Педагогический стаж: 1 год 1 месяц

Общий трудовой стаж: 5 лет

Стаж работы в данном учреждении: 1год 1 месяц
Пояснительная записка

Новые социально-экономические условия жизни требуют повышения кадрового потенциала на основе модернизации системы непрерывного профессионального образования, ключевой фигурой в которой остается педагог — личность активная, целеустремленная, совершенствующая профессиональные качества для решения задач, поставленных перед ней государством и обществом.

Цель и назначение материала:

- обобщение, распространение и представление своего педагогического опыта.

Актуальность использования материала:

- доступность представленных материалов и возможность их использования;

- анализ результатов деятельности учителя;

- совершенствование методики, повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий;

- подготовка учебно-методических материалов, отвечающих современному состоянию науки, требованиям педагогики и психологии;

- внедрение новых форм, методов и средств обучения и воспитания в учебный процесс, новых информационных технологий.

В портфолио включены следующие разделы:

- общие сведения (образование, квалификация).

- научно-методическая деятельность (в разделе представлены: разработки уроков с использованием ИКТ-технологий).

- результаты педагогической деятельности (в разделе размещены

динамика качества знаний, результаты городских срезов, победители олимпиад, конкурсов).

- учебно - материальная база (в разделе представлен УМК, дополнительная литература).

Основные результаты внедрения материала в образовательную практику

Методическая работа, в которой участвую, способствует организации творческого подхода к преподаванию, нацеливает на достижение конечного результата, содействует поддерживанию атмосферы поиска и делового сотрудничества, стимулирует к внедрению современных педагогических технологий; является средством педагогической диагностики и методом оценки профессионализма педагога.

Раздел I. Общие сведения

1. ФИО: Бельмасова Юлия Владимировна

2. Год и дата рождения: 05.03.1984 год

3. Сведения об образовании: высшее, КОПИ, 2007 г., учитель русского языка и литературы

4. Специальность, квалификация по диплому

учитель русского языка и литературы

f:\портфолио бельмасова\1.jpg5. Занимаемая должность: учитель русского языка и литературы, руководитель лицейской газеты «На IV пареллели»

6. Преподаваемые предметы: русский язык и литература

7.Награды, грамоты, благодарственные письма

f:\портфолио бельмасова\11.jpg

Грамота II степени V общегородского конкурса школьников «СУЭК-КУЗБАСС: МОЯ КОМПАНИЯ, МОЙ ГОРОД», номинация «Культурно-массовый проект», подгруппа «Шахтерское издание».

f:\портфолио бельмасова\12.jpg

Благодарность за организацию и проведение игры-конкурса «Русский медвежонок - 2014».

f:\портфолио бельмасова\24.jpg

Благодарственное письмо за участие в номинации «Литературный конкурс» в Городском открытом литературно-музыкальном конкурсе, посвященном 125-летию Кольчугинского рудника

f:\портфолио бельмасова\211.jpg

Благодарность за личный вклад в развитие литературного творчества города и в связи с проведением «1-го городского открытого фестиваля поэзии в Ленинске-Кузнецком»

f:\портфолио бельмасова\214.jpg

Благодарственное письмо за сотрудничество с литературно-художественным журналом «Университет Культуры» (КемГУКИ)

f:\портфолио бельмасова\212.jpg

Почетная грамота за большой личный вклад в развитие культуры города и участие в «Ленинск-Кузнецком фестиваля поэзии - 2011»

f:\портфолио бельмасова\21.jpg

Грамота за 1-е место в открытом городском литературном конкурсе «ЛИК», номинация «Лучший мини-рассказ»

f:\портфолио бельмасова\22.jpg

Грамота за 2-е место в конкурсе поэтов Кузбасского областного педагогического института им. Н.М. Голянской
f:\портфолио бельмасова\29.jpg

Грамота за победу в конкурсе «Поэтические и прозаические чтения» на кафедре русской филологии Кузбасского областного педагогического института им. Н.М. Голянской

f:\портфолио бельмасова\215.jpgГрамота за 2-е место в Ленинск-Кузнецком фестивале поэзии - 2012
f:\портфолио бельмасова\23.jpg

Диплом за первое место в поэтическом конкурсе «Именины твоего стихотворения», посвященном 80-летию г. Ленинска-Кузнецкого

f:\портфолио бельмасова\25.jpg

Диплом за первое место в восьмом городском открытом литературном конкурсе «Лучшее стихотворение месяца»

f:\портфолио бельмасова\26.jpg

Диплом за победу в 1 туре конкурса «Свой голос», посвященного 60-летию Победы

f:\портфолио бельмасова\27.jpg

Диплом за победу в городском конкурсе «Свой голос» в номинации «Поэзия»

f:\портфолио бельмасова\28.jpgДиплом за участие в студенческом поэтическом конкурсе «Так начинают жить стихом», Кузбасский областной педагогический институт им. Н.М. Голянской

f:\портфолио бельмасова\210.jpgДиплом за участие в областном конкурсе статей «Бесценный опыт», посвященном Дню пожилого человека в рамках Года Семьи в Кузбассе, г. Кемерово

f:\портфолио бельмасова\213.jpg

Диплом дипломанта Седьмого областного конкурса юных литераторов, г. Кемерово

f:\портфолио бельмасова\2.jpg

Членский билет №9402 о вступлении в Союз писателей России, 2014 г.




Раздел II. Научно-методическая деятельность

Конспект урока русского языка в 10 классе.

Тема Публицистический стиль. Газетные жанры

Цели урока:

  • организовать изучение и обеспечить понимание учащимися особенностей различных газетных жанров;

  • создать ситуацию для использования учащимися  теоретических знаний в практических упражнениях: «Поиск сокровища», «Интервью с интересным человеком», «Шапка-невидимка».

Тип урока: обобщение и систематизация знаний.

Методы: работа с текстом, выступления учащихся, самостоятельная работа.

Ход работы:

1. Организационный этап.

Приветствие.

Проверка готовности к уроку.

Организация внимания.

2. Сообщение темы занятия, цели для учащихся

- Сегодня мы продолжим знакомство с жанрами журналистики – зарисовкой, короткой и расширенной информацией, очерком, репортажем и интервью, узнаем секреты успешного интервью. Эти знания помогут вам в практической работе при выполнении упражнений.

3. Мозговой штурм

- Подумаем над тем, каким должно быть успешное интервью.

Прежде чем отправиться на интервью, нужно…

 (уч-ся  высказывают свои предположения, учитель делает пометки на доске маркером)

В процессе «мозгового штурма» могут быть  такие пометки:

- продумать тему интервью

- выбор собеседника

- подготовка вопросов

- договор о встрече

- создать комфортную обстановку – расположить к себе собеседника

- вопросы корректные, открытые

- уточнить подробности, факты, цитаты собеседника (правильно ли я понял Вашу мысль?)

-  показать черновой вариант статьи собеседнику до выпуска в печать

3. Работа с теоретическим материалом.

- Посмотрим, все ли секреты успешного интервью мы назвали (СЛАЙД 3-4)

-  Что нового узнали? Что вы можете добавить к сказанному?

   4. Практическая часть

- Для начала потренируемся в различении различных газетных жанров. А для этого – откроем газету

Каждый получает «Городскую газету» самостоятельно подписывает различные виды газетных жанров в ней.

- Проверка – что обычно размещают на первой полосе (информации, анонсы) и т.п.

- А теперь перейдем к жанру интервью, с которым мы сегодня планировали познакомиться более подробно.

Известная истина гласит: «В мире нет дороже сокровища, чем душа человека». Сегодня мы с вами будем искать сокровища в своем собеседнике. Наша задача – найти «сокровище» в своем партнере по интервью, отыскать то, что, может быть, он и сам не знал о себе; помочь ему открыть себя как сокровище. По итогам работы вы напишите интервью, лучший интервьюер отправится брать интервью для спецвыпуска шахтерской газеты у члена шахтерской династии.

Работаем по листу-опроснику (Приложение1).

Опрашивают соседа, пишут интервью

5. Сдача учителю практических работ. Рефлексия

-Вспомните ситуацию начала занятия. А теперь вы сможете взять интервью? Чему научились, какие знания приобрели?

6. Выставление оценок.
Приложение 1.

Лист-опросник

Цель: отыскать «сокровище» в своем партнере по интервью.

№ вопроса

Вопрос

Кто из собеседников…

Ответ / имя собеседника

1

 Вырос в семье, где более 3 детей?




2

Назван в честь отца/ матери?




3

С детского возраста должен был взять на себя обязанности по уходу за младшими детьми в семье?




4

Любит борщ?




5

Говорит на трех языках?




6

Побывал за свою жизнь в других странах? (каких?)




7

Умеет доить корову?




8

Помнит наизусть хотя бы три стихотворения А.С. Пушкина?




9

Любит танцевать народные танцы?




10

Ежедневно читает газету? Смотрит программу «Вести»?




11

Верит в то, что «старый друг лучше новых двух»?




12

Любит петь, моясь в душе?




13

С детства мечтал завести собаку и до сих пор не исполнил свою мечту?




14

Кому в детстве рассказывали много народных сказок?




15

Для кого физкультура – самый любимый школьный предмет?




16

Чье детство прошло в деревне?






Отложенный итог урока: лучший интервьюер по итогам урока берет интервью у представителя городской шахтерской династии Баженовых
c:\users\юлена\yandexdisk\новая папка\газета лицейская\dsc_0960.jpg

Конспект урока литературы в 11 классе

Тема: «Символизм как литературное направление рубежа веков. В.Брюсов и К.Бальмонт»

Цель урока: формирование любви и уважения к литературе серебряного века через индивидуальность поэтов В.Брюсова и К.Бальмонта; -формирование умений сравнительно-сопоставительного анализа стихотворений В.Брюсова и К.Бальмонта; -освоение теоретико-литературных понятий.

Учащиеся должны знать:

  • понятие постмодернизма, его течения;

  • символизм, его художественные принципы.

План урока:

    1. Оргмомент

    2. Постановка проблемы

В Столетних листьях вдруг заговорило,

И оживилась тишина.

Какая мысль? Какая страсть? Какая сила?

Она невыразима и ясна.

Младенчески проплыл и канул мимо

шум… Вырезаны буквы на стволе.

Невыразимо. Все невыразимо,

Что стоит выраженья на земле…

- Перед вами отрывок из стихотворения В.А.Жуковского «Невыразимое». Что, на ваш взгляд, можно считать выразимым, а что невыразимым в стихотворении?

Выразимое – конкретно осязаемое, невыразимое – то прекрасное, что мы не можем сказать словами.

- Поговорим сегодня о невыразимом, о поэзии и поэтах Серебряного века. Подробнее остановимся на поэтах – символистах В.Брюсове и К.Бальмонте.  
  1   2   3

Похожие:

Пояснительная записка Новые социально-экономические условия жизни требуют повышения кадрового потенциала на основе модернизации системы непрерывного профессионального образования, iconДиссертация тема: «Создание и внедрение системы интеграции и адаптации новых сотрудников»
В ходе взаимодействия работника и организации происходит их взаимное приспособление, основой которого является постепенное вхождение...

Пояснительная записка Новые социально-экономические условия жизни требуют повышения кадрового потенциала на основе модернизации системы непрерывного профессионального образования, iconМр «Амгинский улус (район)» му амгинское муниципальное управление...
I. Социально-экономические условия развития территориальной системы образования

Пояснительная записка Новые социально-экономические условия жизни требуют повышения кадрового потенциала на основе модернизации системы непрерывного профессионального образования, iconОтчет о реализации Программы социально-экономического развития мо «Камбарский район»
Сохранение высокого качества и конкурентоспособности человеческого потенциала, формирование условий для повышения уровня жизни населения...

Пояснительная записка Новые социально-экономические условия жизни требуют повышения кадрового потенциала на основе модернизации системы непрерывного профессионального образования, iconПояснительная записка социально-экономические и социально-политические...
Социально-экономические и социально-политические изменения, проходящие в России с начала ХХI века, существенно повлияли на расширение...

Пояснительная записка Новые социально-экономические условия жизни требуют повышения кадрового потенциала на основе модернизации системы непрерывного профессионального образования, iconПояснительная записка На современном этапе развития России, когда...
Все это заставило наполнить новым содержанием цели обучения иностранному языку в стране и потребовало расширения его функций как...

Пояснительная записка Новые социально-экономические условия жизни требуют повышения кадрового потенциала на основе модернизации системы непрерывного профессионального образования, iconСоциально-экономические и технические системы: исследование, проектирование,...
Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация, №1 (64), 2015 – 18 статей

Пояснительная записка Новые социально-экономические условия жизни требуют повышения кадрового потенциала на основе модернизации системы непрерывного профессионального образования, iconСоциально-экономические и технические системы: исследование, проектирование,...
Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация, №1 (64), 2015 – 18 статей

Пояснительная записка Новые социально-экономические условия жизни требуют повышения кадрового потенциала на основе модернизации системы непрерывного профессионального образования, iconАоу во дпо повышения квалификации (специалистов) «вологодский институт развития образования»
...

Пояснительная записка Новые социально-экономические условия жизни требуют повышения кадрового потенциала на основе модернизации системы непрерывного профессионального образования, icon«Молодежь и экономика: новые взгляды и решения» Цели конференции
Цели конференции: содействие раскрытию научного и творческого потенциала молодых ученых, помощь в решении актуальных задач модернизации...

Пояснительная записка Новые социально-экономические условия жизни требуют повышения кадрового потенциала на основе модернизации системы непрерывного профессионального образования, iconМолодежь и экономика: новые взгляды и решения” ринц цели конференции
Цели конференции: содействие раскрытию научного и творческого потенциала молодых ученых, помощь в решении актуальных задач модернизации...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск