Административный регламент


Скачать 429.15 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент
страница1/4
ТипРегламент
filling-form.ru > бланк доверенности > Регламент
  1   2   3   4

УТВЕРЖДЕН

Приказом руководителя службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области


от «31» августа 2012г. № 010-спр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


Службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора»
I. Общие положения

Административный регламент службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции «Осуществление регионального государственного строительного надзора» (далее – Регламент) разработан в целях реализации надзорных функций, содержит требования к порядку исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного строительного надзора (далее – государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по исполнению государственной функции, порядок и формы контроля за исполнением государственной функции, порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции.


  1. Наименование государственной функции

Наименование государственной функции: осуществление регионального государственного строительного надзора.


  1. Наименование исполнительного органа, непосредственно исполняющего государственную функцию


2.1. Государственную функцию на территории Иркутской области исполняет Служба государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области (далее – Служба).

2.2. Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию по осуществлению регионального государственного строительного надзора, являются:

- руководитель Службы;

- заместитель руководителя Службы;

- начальник отдела государственного строительного надзора Службы;

- заместитель начальника отдела государственного строительного надзора Службы;

- советник отдела государственного строительного надзора Службы;

- ведущий консультант отдела государственного строительного надзора Службы;

- начальник отдела государственного надзора за специальными видами работ при строительстве Службы;

- советник отдела государственного надзора за специальными видами работ при строительстве Службы;

- ведущий консультант отдела государственного надзора за специальными видами работ при строительстве Службы.



  1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной функции:

- Конституция Российской Федерации, (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №4, ст.445);

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; №18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, 4298; 2003, № 1, ст. 2; № 27, ст. 2700;ст. 2708, ст. 2717; № 46, ст. 4434, ст. 4440; № 50, ст. 4847, ст. 4855; № 52, ст. 5037; 2004, № 19, ст. 1838; № 30, ст. 3095; № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, ст. 3533; № 44, ст. 4266; 2005, № 1, ст. 9, ст. 13, ст. 37, ст. 40, ст. 45; № 10, ст. 762, ст. 763; № 13, ст. 1077, ст. 1079; № 17, ст. 1484; № 19, ст. 1752; № 25, ст. 2431; № 27, ст. 2719, ст. 2721; № 30, ст. 3104, ст. 3124, ст. 3131; № 40, ст. 3986; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574, ст. 5596; 2006, № 1, ст. 4, ст. 10; №2, ст. 172, ст. 175; № 6, ст. 636; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380, ст. 2385; № 28, ст. 2975; № 30, ст. 3287; № 31, ст. 3420, ст. 3432, ст. 3433, ст. 3438, ст. 3452; № 43, ст. 4412; № 45, ст. 4633, ст. 4634, ст. 4641; № 50, ст. 5279, ст. 5281; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, ст. 25, ст. 29. ст. 33; № 7, ст. 840; № 15, ст. 1743; № 16, ст. 1824, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 20, ст. 2367; № 21, ст. 2456; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4001, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4009, ст. 4015; №41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; № 49, ст. 6034, ст. 6065; №50, ст. 6246; 2008, № 10, ст. 896; № 18, ст.1941; № 20, ст. 2251; № 20, ст. 2259; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3582, ст. 3601, ст. 3604; № 45 ст. 5143; № 49, ст. 5738; ст. 5745, ст. 5748; № 52 ст. 6227, ст. 6235, ст. 6236, ст. 6248; 2009, № 1, ст. 17; № 7, ст. 771, ст. 777, № 19, ст. 2276; № 23, ст. 2759; ст. 2767, ст. 2776; № 26, ст. 3120, ст. 3122, ст. 3131, ст. 3132; № 29 , ст. 3599, ст. 3635, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3635, ст. 3642, ст. 3735);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации, (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. 16; № 30, ст. 3128; 2006, № 1, ст. 10, 21; № 23, ст. 2380; № 31, 3442; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21; № 21, ст. 2455; № 31, ст. 4012; № 45, ст. 5417; № 46, ст. 5553; № 50, ст. 6237; 2008, № 20, ст. 2251, ст. 2260; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3604, ст. 3616; № 52, ст. 6236; 2009, № 1, ст. 17; № 48, ст. 5723; № 52, ст. 6419, ст. 6427; 2010, № 31, ст. 4209, № 40, ст. 4969, № 52, ст. 6993, 2011, № 13, ст. 1688, №30 (ч.1), ст. 4590, ст.4591, №49 (ч.1), ст.7015);

- Федеральный закон от 26  декабря 2008 года N 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, №52 (ч.1), ст.6249, 2011, №30 (ч.1), ст. 4590);

- Федеральный закон от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, №48, ст.5711);

- Федеральный закон от 27.08.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, №31, ст.4179);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 1 февраля 2006 года № 54 «О государственном строительном надзоре в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 7, ст. 774; 2008, N 8, ст. 744; 2009, N 11, ст. 1304; 2011, N 7, ст. 979; N 18, ст. 2645, 2012, №7, ст.864);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2011 N 802 "Об утверждении Правил проведения консервации объекта капитального строительства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №41 (ч.2), ст.5739);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, №22, ст. 3169, №35, ст.5092);

- Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 г. N 1128 «Об утверждении и введении в действие Требований к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства и требования, предъявляемые к актам освидетельствования работ и, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения» (РД-11-02-2006) (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., регистрационный № 9050, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007 г. № 13);

- Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 N 1130 «Об утверждении и введении в действие Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора» (РД-11-03-2006), (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 5 марта 2007 г., регистрационный № 9009, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007 г. № 13);

- Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 26 декабря 2006 № 1129 «Об утверждении и введении в действие Порядка проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации» (РД-11-04-2006), (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., регистрационный № 9053, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007 г. № 15);

- Приказ Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 12 января 2007 г. № 7 «Об утверждении и введении в действие Порядка ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, конструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства» (РД-11-05-2007), (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 марта 2007 г., регистрационный № 9051, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007 г. № 14);

- Постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области» (Собрание законодательства Иркутской области, 2011, №49(568));

- Постановление Правительства Иркутской области от 13 апреля 2012 № 216-пп «О службе государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области»

- технические регламенты, национальные стандарты, своды правил, другие нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, подлежащие обязательному исполнению при строительстве объектов.


  1. Предмет государственной функции


Предметом регионального государственного строительного надзора является проверка:

1) соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

2) наличия разрешения на строительство;

3) выполнения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного Кодекса Российской Федерации.


  1. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственной функции

5.1. При осуществлении регионального государственного строительного надзора должностные лица Службы имеют право:

- беспрепятственно посещать все объекты капитального строительства, подпадающие под действие регионального государственного строительного надзора, во время исполнения служебных обязанностей;

- проверять соответствие выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства и результатов таких работ требованиям технических регламентов, нормам и правилам, а также требованиям иных нормативных правовых актов и проектной документации;

- проверять соблюдение порядка проведения строительного контроля, ведения общего и (или) специальных журналов, в которых ведется учет выполнения работ (далее – общие и (или) специальные журналы), исполнительной документации, составления актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения;

- требовать от застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство представления результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;

- контролировать устранение выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении государственного строительного надзора нарушений соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации (далее – нарушения), а также соблюдение запрета приступать к продолжению работ до составления актов об устранении таких нарушений;

- проверять соблюдение иных требований при выполнении работ, установленных техническими регламентами (нормами и правилами), иными нормативными правовыми актами, проектной документацией;

- требовать от застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство проведения обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если оно требуется при проведении строительного контроля, но не было осуществлено;

- составлять по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдавать предписания об устранении выявленных нарушений и устанавливать сроки устранения таких нарушений;

- вносить записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы;

- составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в порядке и случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

- запрашивать техническое заключение о состоянии объекта в случае нарушения застройщиком, техническим заказчиком или лицом, осуществляющим строительство сроков направления в Службу извещения о начале строительства, реконструкции или неуведомления о сроках завершения работ, подлежащих проверке;

- осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации;

5.2. Должностные лица Службы, участвующие в реализации исполнения государственной функции, при осуществлении регионального государственного надзора обязаны:

- соблюдать последовательность и сроки выполнения административных процедур, установленные настоящим Регламентом;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы застройщиков, технических заказчиков и лиц, осуществляющих строительство, проверка которых проводится;

- проводить проверку на основании распоряжения руководителя Службы, заместителя руководителя Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;

- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо физическому лицу, их уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю либо физическому лицу, их уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо физическое лицо, их уполномоченного представителя с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, застройщиков, технических заказчиков, лиц, осуществляющих строительство;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами (их должностными лицами), индивидуальными предпринимателями, физическими лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством;

- не требовать от застройщиков, технических заказчиков, лиц, осуществляющих строительство документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо физического лица, их уполномоченных представителей ознакомить их с положениями настоящего Регламента, в соответствии с которыми проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

- по запросам застройщиков, технических заказчиков, лиц, осуществляющих строительство информировать о порядке, ходе и результате исполнения государственной функции;

- предоставлять застройщикам, техническим заказчикам, лицам, осуществляющим строительство, по их запросам, информацию о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Службы.
  1   2   3   4

Похожие:

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги «Лицензирование образовательной деятельности» (далее Административный...

Административный регламент iconУтверждено Постановлением Исполнительного комитета Высокогорского...
Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на вступление в брак несовершеннолетним гражданам...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий...

Административный регламент iconНовый административный регламент мвд с 1 апреля 2017 года Новый административный...
Новый административный регламент о внесённых изменениях в конструкцию автомобилей

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент
Административный регламент предоставления муниципальной услуги Выдача справок на жилые и нежилые объекты недвижимости в Неклиновском...

Административный регламент iconАдминистративный регламент по предоставлению муниципальной услуги...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Административный регламент iconУтвержден Постановлением Администрации города Норильска от 3 ноября...
Настоящий Административный регламент (далее Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги;...

Административный регламент iconПостановлением Правительства Кировской области от № административный регламент
Административный регламент предоставления государственной услуги по экспертизе племенной продукции (материала) (далее – Административный...

Административный регламент iconАдминистративный регламент муниципальной услуги «Регистрация граждан...
Административный регламент). Административный регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск