Анкета эмитента. Список должностных лиц эмитента, имеющих право на получение информации. Общие положения Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля


НазваниеАнкета эмитента. Список должностных лиц эмитента, имеющих право на получение информации. Общие положения Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля
страница1/5
ТипАнкета
filling-form.ru > бланк доверенности > Анкета
  1   2   3   4   5


ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО

«Московский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский радиотехнический институт»

УТВЕРЖДЕНЫ

Решением Совета директоров

ОАО «МНИРТИ»
от «___» апреля 2012г.

(протокол б/н от __ апреля 2012г.)
Председатель Совета директоров

ОАО «МНИРТИ»

________________


Правила

внутреннего документооборота и контроля ведения реестра владельцев именных ценных бумаг
Открытого акционерного общества

«Московский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский радиотехнический институт»


Москва, 2012 г.
Содержание

  1. Общие положения

  2. Порядок, правила (способы) регистрации, обработки, хранения и архивирования документов системы ведения реестра владельцев именных ценных бумаг.

  3. Порядок доступа к архиву

  4. Способы сохранения электронных данных

  5. Порядок установления паролей при работе с программой ведения реестра

6. Система внутреннего контроля и порядок проверки данных, вводимых в систему ведения реестра

  1. Способы восстановления данных в случае их утраты

  2. Меры противопожарной безопасности

  3. Требования к уполномоченному лицу, осуществляющему функции по ведению реестра



Приложения: формы документов системы ведения реестра и исходящих документов:

  1. Журнал учета входящих документов.

  2. Регистрационный журнал.

  3. Журнал выдачи выписок (содержащий в себе сведения об иных
    информационных операциях).

  4. Лицевой счет (форма, комментарии).

  5. Лицевой счет залогодержателя (формы, комментарии).

  6. Эмиссионный счет (форма, комментарии).

  7. Счет «Ценные бумаги неустановленных лиц», комментарии к счетам.

  8. Информация об эмитенте.

  9. Информация о ценных бумагах эмитента.

  10. Реестр владельцев именных ценных бумаг, составленный на конкретную дату.

  11. Список документов системы ведения реестра.

  12. Анкета эмитента.

  13. Список должностных лиц эмитента, имеющих право на получение информации.


1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля (далее - Правила) открытого акционерного общества «Московский ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский радиотехнический институт» разработаны в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, действующего законодательства о ценных бумагах и акционерных обществах Российской Федерации, нормативных и правовых актов федерального органа исполнительной власти по рынку ценных бумаг Российской Федерации, Правил ведения реестра владельцев именных ценных бумаг (далее - Правила ведения реестра), ОАО «МНИРТИ» (далее - Регистратор, Эмитент или Общество) и иных нормативных правовых актов.


  1. Настоящие Правила определяют действия регистратора по обработке, контролю и хранению получаемых документов в связи с ведением реестра владельцев именных ценных бумаг.

  2. В настоящих Правилах используются термины, определенные в Правилах ведения реестра.

2. Правила (способы) регистрации, обработки, хранения и архивирования документов системы ведения реестров владельцев именных ценных бумаг

2.1. Система документов реестра представляет собой:

а) два журнала реестра:

  • журнал учета входящих документов (Приложение №1);

  • регистрационный журнал (Приложение №2);

б) журнал реестра, носящий вспомогательный характер:

- журнал выдачи выписок (Приложение №3);

в) лицевые счета зарегистрированных лиц с присвоенными номерами (Приложение №4, №5);

г) эмиссионный счет эмитента с присвоенным номером (Приложение №6);

д) счет ценные бумаги неустановленных лиц (Приложение №7);

е) лицевой счет эмитента с присвоенным номером;

ж) информация об эмитенте (Приложение №8);

з) информация о ценных бумагах эмитента (Приложение №9);

и) реестр владельцев именных ценных бумаг, составленный на конкретную дату (Приложение № 10);

к) документы, являющиеся основанием для внесения записей в реестр (Приложение № 11 и иные документы в соответствии с действующим законодательством и Правилами ведения реестра);

л) документы регистратора, необходимые для предоставления зарегистрированным лицам.

Эмитент осуществляет ведение реестра на бумажных носителях и с использованием электронной базы данных (сертифицированного программного обеспечения, отвечающего требованиям законодательства Российской Федерации).

2.2. Требования к документам, предоставляемым зарегистрированным лицом.

Операции производятся регистратором на основании форм установленного им образца, либо на основании предоставленных документов, если они соответствуют требованиям действующего законодательства для данного вида документов и содержат все необходимые реквизиты.

Операции в реестре производятся на основании подлинников документов или копий, удостоверенных нотариально, за исключением случаев, предусмотренных Правилами ведения реестра.

Документы должны быть заполнены разборчиво. Не допускаются исправления и помарки при заполнении документов.

Документы, поступившие регистратору и зарегистрированные в журнале учета входящих документов, не возвращаются. В случае выдачи регистратором письменного отказа во внесении записей в реестр по запросу зарегистрированного лица, регистратор может выдать копии представленных документов.

2.3. Прием и регистрация запросов и документов для внесения (изменения) информации в реестр.

Документы для внесения (изменения) информации в реестр, полученные от зарегистрированных лиц, а также запросы зарегистрированных лиц на получение информации из реестра, принимаются лицом, уполномоченным регистратором осуществлять ведение реестра.

Прием документов осуществляется с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность, на основании которого лицо, уполномоченное регистратором осуществлять ведение реестра производит идентификацию личности физических лиц или представителей юридических лиц.

При каждом обращении зарегистрированного лица регистратор обязан проверить наличие анкеты данного лица в системе ведения реестра. В случае отсутствия анкеты или несоответствия анкетных данных сведениям, предоставляемым зарегистрированным лицом, производится заполнение анкеты зарегистрированным лицом.

Зарегистрированное лицо может подписаться на анкете лично в присутствии лица, уполномоченного регистратором осуществлять ведение реестра. В этом случае уполномоченное лицо ставит свою подпись на анкете, чем гарантирует подлинность подписи и соответствие паспортных данных зарегистрированного лица. Подлинность подписи зарегистрированного лица может быть также удостоверена нотариально.

Регистратор обязан удостовериться в полномочиях лиц, подписывающих документы, сравнить их подписи с образцами подписей, содержащихся в системе ведения реестра.

Регистратор не может отказать в приеме документов, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами.

Все документы и запросы, которые поступают регистратору, регистрируются в журнале учета входящих документов, который используется для учета всех документов, поступающих к регистратору.

Журнал учета входящих документов ведется на бумажном и электронном носителе. Журнал представляет собой книгу с пронумерованными страницами.

Для идентифицированного учета входящих и исходящих документов используется шестизначное цифровое обозначение.

Журнал ведется в хронологическом порядке.

Прием и регистрация входящих документов и запросов осуществляется в следующей последовательности:

- определение сути поручения, проверка состава и содержания поступивших документов;

- регистрация документов в журнале учета входящих документов (при этом на каждом документе ставится дата регистрации и входящий номер документов);

- уполномоченный на ведение реестра принимает документы и, по требованию передающего лица, предоставляет справку о приеме данных документов с указанием:

- типа документа; номера документа; даты получения.

- ФИО уполномоченного лица, его подпись и печать регистратора.

2.4. Внесение записей в систему ведения реестра.

Внесение записей производится лицом уполномоченным регистратором на ведение реестра в следующем порядке:

  1. Экспертиза документов и сверка с данными регистрации в журнале учета входящих документов.

  2. Экспертиза документов на соответствие требованиям Правил ведения реестра и состоянию лицевого счета. В случае соответствия информация вносится в реестр. В противном случае оформляются 2 экземпляра извещения об отказе во внесении записей в реестр, один экземпляр извещения передается зарегистрированному лицу.

3. Контроль проведенных операций (проверяется соответствие информации в документах и информации, введенной в журнал регистрации операций, в реестр владельцев ценных бумаг).

При обнаружении некорректности проведения операции или определении невозможности ее корректного проведения составляется акт ошибки регистратора или отказ в проведении операции.

Ошибка исправляется внесением дополнительных записей в реестр по акту регистратора или выполняются действия по оформлению извещения об отказе.

В случае исполнения поручений Уполномоченным на ведение реестра делается запись в журнале регистрации входящих документов о дате исполнения поручения и исполнителе.

    1. Выдача информации из реестра зарегистрированным лицам.

Исполнение запроса зарегистрированного лица осуществляется в течение срока определенного Правилами ведения реестра с момента получения письменного запроса, который должен быть оформлен по форме, принятой у регистратора, либо соответствующей действующему законодательству и содержащей все необходимые реквизиты. Письменный запрос может быть получен лично от зарегистрированного лица или доставлен по почте.

Исполнение запроса зарегистрированного лица производится в следующем порядке:

1. Идентификация личности физического лица или представителя юридического лица на основании паспорта или другого удостоверения личности, проверка их полномочий. При выявлении отсутствия полномочий для получения информации из реестра у лица, представившего запрос, оформляется письменный отказ с указанием лица, которому выдается отказ, даты, причины отказа, Ф.И.О. сотрудника и его подписи.

  1. Регистрация запроса в журнале учета входящих документов.

  2. Сверка данных реестра с требуемой информацией в запросе.

  3. Исходящие документы подписываются уполномоченным лицом, на документе проставляются дата и исходящий номер.




  1. Отметка в журнале учета входящих документов об исполнении запроса (проставляются дата отправки ответа, исходящий номер ответа на запрос, фамилия должностного лица, подписавшего ответ).

  2. Передача обработанной информации (ответа) по запросу, либо отправка по почте заказным письмом.

2.6. Исполнение запросов и поручений государственных органов. Исполнение запроса или поручения государственных органов производится в следующем порядке:

1. Идентификация личности физических лиц или представителей юридических лиц на основании паспорта или другого удостоверения личности и проверка их полномочий.

  1. Регистрация запроса в журнале входящих документов.

  2. Сверка данных реестра с требуемой информацией в запросе.

  3. Исходящие документы подписываются уполномоченным лицом, на документе проставляются дата и исходящий номер.

5. Передача обработанной информации (ответа) по запросу осуществляется по акту приема-передачи, либо она отправляется по почте заказным письмом, при этом исходящая информация регистрируется в общем журнале учета исходящей корреспонденции по организации.

6. Отметка в журнале учета входящих документов об исполнении запроса (проставляется дата отправки ответа, исходящий номер ответа на запрос, фамилия должностного лица, подписавшего ответ).

7. Передача исполненного запроса (поручения) на хранение в архив.

8. По документам (запросам, поручениям), не содержащим всей необходимой информации, составленным ненадлежащим образом, или при отсутствии у лица, представившего документы (запрос, поручение), необходимых для получения информации из реестра полномочий, оформляется письменный отказ с указанием Ф.И.О. лица, которому выдается отказ, даты, причины отказа, Ф.И.О. сотрудника и его подписи.

2.7. Хранение документов, находящихся в работе.

Хранение документов, находящихся в работе, осуществляется в специальных папках в местах, недоступных для несанкционированного доступа. При перерывах в работе документы помещаются в шкафы под ключ.

2.8. Контроль режима доступа к рабочим помещениям и компьютерному оборудованию.

Контроль обеспечения режима невозможности несанкционированного доступа посторонних в рабочее помещение осуществляется Уполномоченным на ведение реестра.

2.9. Архивирование документов.

После исполнения поручений (запросов) зарегистрированных лиц, все документы передаются Уполномоченным на ведение реестра в архив. В случае отказа во внесении записей в реестр в архив передается копия документа об отказе.

В архиве хранятся следующие документы:

- документы, являющиеся основанием для перехода прав собственности на ценные бумаги, а также заявления зарегистрированных лиц с приложенными к ним документами должны храниться в специальных папках, сдаваемых в архив по мере их заполнения. При этом на папке должен быть указан интервал номеров документов по журналу регистрации или журналу учета входящих документов;

  • копии учредительных и других документов зарегистрированного в реестре юридического лица, необходимых для открытия счета, а также доверенности на уполномоченных представителей и запросы на изменение реквизитов с подтверждающими документами хранятся вместе с анкетой данного лица в отдельной папке в специальном месте с ограниченным правом доступа;

  • анкеты зарегистрированных физических лиц с образцами подписи, а также запросы на изменения реквизитов с подтверждающими эти изменения документами хранятся в папках согласно нумерации анкет;

  • письма, запросы и поручения зарегистрированных в реестре лиц и запросы государственных органов;

  • журнал учета входящих (исходящих) документов;

- регистрационный журнал проведенных операций;

- журнал выдачи выписок из реестра;

Документы в архиве хранятся в папках с описью содержимого. В описи перечисляются все хранящиеся документы и даты регистрации документов.

Регистратор обеспечивает хранение всех документов, связанных с ведением реестра, в течение трех лет.

2.10.Порядок ведения журналов реестра.

Регистратор ведет следующие журналы:

а) журнал учета входящих документов. Журнал содержит следующие данные:

  • порядковый номер записи;

  • входящий номер документа. Для всех документов нумерация ведется в хронологическом порядке и совпадает с порядковым номером записи.

  • наименование документа;

- сведения о лице, представившем документы, а именно: для юридического лица - наименование организации, представившей документы, дата и исходящий номер, присвоенный организацией, фамилия лица, подписавшего сопроводительное письмо; для физического лица (если указаны) - фамилия, имя, отчество, дата, почтовый адрес отправителя.

- дата получения документа регистратором;

- дата отправки ответа (внесения записи в реестр) или направления отказа о внесении записи в реестр;

  • исходящий номер ответа на документы;

  • фамилия должностного лица, подписавшего ответ;

  • исполнитель, внесший запись.

б) регистрационный журнал. Журнал содержит следующие данные:

  • порядковый номер записи;

  • дата получения документов и их входящие номера;

  • номер операции;

  • дата исполнения операции;

  • тип операции;

- номера лицевых счетов зарегистрированных лиц, являющихся сторонами по сделке;

  • вид, количество, категория (тип), государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг;

  • исполнитель операции.

в) журнал выдачи выписок (содержащий в себе сведения об иных информационных операциях). Журнал содержит следующие данные:

- порядковый номер записи;

- наименование выдаваемого документа (исполненной операции, например: «выдача выписки из реестра»);

  • дата исполнения;

  • кому направлен документ (получатель документа);

  • номер запроса по журналу учета входящих документов;

- исполнитель (уполномоченный на ведение реестра, исполнивший данную операцию);

Журналы ведутся как в бумажном, так и в электронном виде. Оригинальные экземпляры журналов прошиваются, количество листов в журналах заверяется подписью Уполномоченного на ведение реестра. В случае утраты или приведения в негодность оригинального экземпляра журнала, заводится новый оригинальный экземпляр журнала, который содержит в себе все существующие данные и записи из утраченного или пришедшего в негодность экземпляра журнала. Утрата или приведение в негодность журнала оформляется актом. На последнем листе пришедшего в негодность журнала лицом, Уполномоченным на ведение реестра, указывается дата списания журнала в архив и номер акта списания журнала, проставляется подпись лица, Уполномоченного на ведение реестра. Пришедший в негодность журнал сдается в архив с приложением копии акта о списании, данные в такой журнал не заносятся, он становится Архивным экземпляром.
  1   2   3   4   5

Похожие:

Анкета эмитента. Список должностных лиц эмитента, имеющих право на получение информации. Общие положения Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля  iconАнкета эмитента. Список должностных лиц эмитента, имеющих право на...
Порядок, правила (способы) регистрации, обработки, хранения и архивирования документов системы ведения реестра владельцев именных...

Анкета эмитента. Список должностных лиц эмитента, имеющих право на получение информации. Общие положения Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля  iconПравила внутреннего документооборота и контроля Утверждено на заседании
Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля Открытого акционерного общества «Дальневосточный завод энергетического...

Анкета эмитента. Список должностных лиц эмитента, имеющих право на получение информации. Общие положения Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля  iconПравила внутреннего документооборота и контроля ОАО "Группа гмс" г. Москва 2009г
Оао "Группа гмс", восстановления утраченных до­кументов, устанавливают формы внутренних документов, обязанности должностных лиц и...

Анкета эмитента. Список должностных лиц эмитента, имеющих право на получение информации. Общие положения Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля  iconАнкета эмитента
Данные государственной регистрации (для юридических лиц, зарегистрированных до 01. 07. 2002г.)

Анкета эмитента. Список должностных лиц эмитента, имеющих право на получение информации. Общие положения Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля  iconСообщение о существенном факте о проведении заседания совета директоров...
Полное фирменное наименование эмитента (для некоммерческой организации – наименование)

Анкета эмитента. Список должностных лиц эмитента, имеющих право на получение информации. Общие положения Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля  iconМетодические рекомендации по осуществлению внутреннего финансового контроля I. Общие положения
Настоящие методические рекомендации разработаны с целью разъяснения основных требований статьи 160. 2-1 Бюджетного кодекса Российской...

Анкета эмитента. Список должностных лиц эмитента, имеющих право на получение информации. Общие положения Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля  iconСписок аффилированных лиц
Место нахождения эмитента: Российская Федерация,173001,Великий Новгород, ул. Большая Санкт – Петербургская, д. 39

Анкета эмитента. Список должностных лиц эмитента, имеющих право на получение информации. Общие положения Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля  icon1 Лица, входящие в состав органов управления эмитента
Краткие сведения о лицах, входящих в состав органов управления эмитента, сведения о банковских счетах, об аудиторе, оценщике и о...

Анкета эмитента. Список должностных лиц эмитента, имеющих право на получение информации. Общие положения Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля  iconПравила внутреннего распорядка общие положения
Настоящие Правила внутреннего распорядка имеют целью регулирование отношений внутри автошколы, создание эффективной организации учебного...

Анкета эмитента. Список должностных лиц эмитента, имеющих право на получение информации. Общие положения Настоящие Правила внутреннего документооборота и контроля  iconПравила внутреннего распорядка обучающихся общие положения
Настоящие Правила внутреннего распорядка имеют целью регулирование отношений внутри автошколы, создание эффективной организации учебного...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск