Правила внутреннего документооборота и контроля в системе ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Закрытого акционерного общества


Скачать 259.74 Kb.
НазваниеПравила внутреннего документооборота и контроля в системе ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Закрытого акционерного общества
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3


УТВЕРЖДЕНЫ



Приказом Генерального директора

Закрытого акционерного общества «Аргументы и факты - Петербург» От «01» февраля 2012 года (Приказ № 1/р от 01.02.2012 г.)





Правила внутреннего документооборота и контроля в системе ведения реестра

владельцев именных ценных бумаг

Закрытого акционерного общества

«Аргументы и факты - Петербург»

(новая редакция)

СОДЕРЖАНИЕ


  1. Общие положения…………………………………………………………..…3

  2. Правила (способы) регистрации, обработки, хранения и архивирования документов………………………………………………………………..….3

  3. Требования к документам, предоставляемым зарегистрированным лицом…………………………………………………………………………3

  4. Прием и регистрация запросов и документов для внесения (изменения) информации в Реестр……………………………………………………….... 4

  5. Внесение записей в систему ведения Реестра…………………………….....4

  6. Выдача информации из Реестра зарегистрированным лицам………….......5

  7. Исполнение запросов и поручений государственных органов………….....5

  8. Хранение и архивирование документов…..…….……………………….…..6

  9. Порядок ведения журналов Реестра………………………………………….7

  10. Меры противопожарной безопасности……………………………..……….8

  11. Способы восстановления данных в случае их утраты…………………….…..8

  12. Приложения……………………………………………………………………10


1. Общие положения


    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе Федерального закона от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг, утвержденного постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 02.10.1997 № 27 и других нормативных актов Российской Федерации.

    2. Регистратор – Закрытое акционерное общество «Аргументы и факты - Петербург»;

1.3. Настоящие Правила регламентируют действия Регистратора по обработке, контролю и хранению получаемых документов в связи с ведением реестра владельцев именных ценных бумаг.


  1. Правила (способы) регистрации, обработки, хранения и архивирования документов.


Система документов Реестра представляет собой:

  • журнала учета выданных выписок;

  • журнал учета входящих/исходящих документов;

  • регистрационный журнал;

  • лицевой счет зарегистрированного лица (для юридических лиц);

  • лицевой счет зарегистрированного лица (для физических лиц);

  • справка об операциях, проведенных по счету;

  • выписка из реестра зарегистрированных лиц;

  • распоряжение.


Все документы системы Реестра хранятся на электронных и/или бумажных носителях.


  1. Требования к оформлению документов.


Операции производятся Регистратором на основании форм установленного им образца. Операции в Реестре производятся на основании подлинников документов или копий, удостоверенных нотариально, за исключением случаев, предусмотренных Правилами ведения реестра.

Документы должны быть заполнены разборчиво. Не допускаются исправления и помарки при заполнении документов. Документы, поступившие Регистратору и зарегистрированные в журнале учета входящих документов, не возвращаются. В случае выдачи Регистратором письменного отказа во внесении записей в Реестр по запросу зарегистрированного лица Регистратор может выдать копии представленных документов.

  1. Прием и регистрация запросов и документов для внесения (изменения) информации в Реестр.


Прием документов, предоставляемых для проведения операций в реестре, осуществляет лицо, ответственное за ведение реестра (далее - Специалист Регистратора). Прием документов осуществляется с обязательным предъявлением документа, удостоверяющего личность, на основании которого Специалист Регистратора производит идентификацию личности.

При каждом обращении зарегистрированного лица Специалист Регистратора обязан проверить наличие анкеты данного лица в системе ведения Реестра. В случае отсутствия анкеты или несоответствия анкетных данных сведениям, предоставляемым зарегистрированным лицом, производится заполнение анкеты зарегистрированным лицом.

Зарегистрированное лицо может подписаться на анкете лично в присутствии Специалиста Регистратора. В этом случае Специалист Регистратора ставит свою подпись на анкете, чем гарантирует подлинность подписи и соответствие паспортных данных зарегистрированного лица. Подлинность подписи зарегистрированного лица может быть также удостоверена нотариально.

Регистратор обязан удостовериться в полномочиях лиц, подписывающих документы, сравнить их подписи с образцами подписей, содержащихся в системе ведения Реестра. Для этого Регистратор формирует систему с образцами подписей зарегистрированных в Реестре лиц на основе анкет зарегистрированных лиц. Регистратор не может отказать в приеме документов, кроме случаев, предусмотренных настоящими Правилами.

Все документы и запросы, которые поступают Регистратору, регистрируются в журнале входящих документов. Прием и регистрация входящих документов и запросов осуществляется в следующей последовательности:

- определение сути поручения, проверка состава и содержания поступивших документов;

- регистрация документов в журнале учета входящих документов. При этом на каждом документе ставится дата регистрации, входящий номер пакета документов, и подпись Специалиста Регистратора;

- подписание акта приема документов обеими сторонами (Специалистом Регистратора и зарегистрированным лицом). Акт приема сшивается с полученными документами.



  1. Внесение записей в систему ведения Реестра.


Внесение записей производится Специалистом Регистратора в следующем порядке:

- Экспертиза документов и сверка с данными регистрации в журнале входящих документов.

- Экспертиза документов на соответствие требованиям Правил ведения реестра и состоянию лицевого счета. В случае соответствия информация вносится в Реестр. В противном случае оформляются 2 экземпляра извещения об отказе во внесении записей в Реестр, один экземпляр извещения передается зарегистрированному лицу.

- Контроль проведенных операций (проверяется соответствие информации в документах и информации, введенной в журнал регистрации операций, в Реестр владельцев ценных бумаг).

При обнаружении некорректности проведения операции или определении невозможности ее корректного проведения и выяснения причин составляется акт ошибки Регистратора или отказ в проведении операции. Ошибка исправляется внесением дополнительных записей в Реестр по акту Регистратора или выполняются действия по оформлению извещения об отказе.

Специалистом Регистратора делается запись в журнале регистрации входящих документов о дате исполнения поручения и исполнителе.
6. Выдача информации из Реестра зарегистрированным лицам.
Исполнение запроса зарегистрированного лица осуществляется в течение 3 (Трех) дней со дня получения письменного запроса, который должен быть оформлен по форме, принятой у Регистратора. Письменный запрос может быть получен лично от зарегистрированного лица или доставлен по почте. Исполнение запроса зарегистрированного лица производится в следующем порядке:

- Идентификация личности физического лица или представителя юридического лица на основании паспорта или другого удостоверения личности, проверка их полномочий. При выявлении отсутствия полномочий для получения информации из Реестра у лица, представившего запрос, оформляется письменный отказ с указанием лица, которому выдается отказ, даты, причины отказа, Ф.И.О. сотрудника и его подписи.

- Регистрация запроса в журнале учета входящих документов.

- Сверка данных Реестра с требуемой информацией в запросе.

- Исходящие документы подписываются Специалистом Регистратора, на документе проставляются дата и исходящий номер.

- Отметка в журнале учета входящих документов об исполнении запроса (проставляются дата отправки ответа, исходящий номер ответа на запрос, фамилия должностного лица, подписавшего ответ).

- Передача исполненного запроса (поручения) на хранение в архив.

- Передача обработанной информации (ответа) по запросу зарегистрированного лица лично, либо отправка по почте заказным письмом.


7. Исполнение запросов и поручений государственных органов.
Исполнение запроса или поручения государственных органов производится в следующем порядке:

- Идентификация личности на основании паспорта или другого удостоверения личности и проверка их полномочий заявителя.

- Регистрация запроса в журнале входящих документов.

- Сверка данных Реестра с требуемой информацией в запросе. В случае положительного прохождения дела запрос исполняется.

- Исходящие документы подписываются специалистом Регистратора, на документе проставляются дата и исходящий номер.

- Передача обработанной информации (ответа) по запросу осуществляется по акту приема-передачи, либо она отправляется по почте заказным письмом, при этом исходящая информация регистрируется в общем журнале учета исходящей корреспонденции по организации.

- Отметка в журнале учета входящих документов об исполнении запроса (проставляется дата отправки ответа, исходящий номер ответа на запрос, фамилия должностного лица, подписавшего ответ).

- Передача исполненного запроса (поручения) на хранение в архив.

- По документам (запросам, поручениям), не содержащим всей необходимой информации, составленным ненадлежащим образом, или при отсутствии у лица, представившего документы (запрос, поручение), необходимых для получения информации из Реестра полномочий, оформляется письменный отказ с указанием Ф.И.О. лица, которому выдается отказ, даты, причины отказа, Ф.И.О. сотрудника и его подписи.

8. Хранение и архивирование документов.
Регистратор обеспечивает всем входящим документам надлежащее хранение.

Вся входящая документация должна храниться в папках.

Документы, поступающие от зарегистрированных лиц при открытии им лицевых счетов (анкеты зарегистрированных лиц, копии учредительных документов и т.п.) хранятся отдельно от других документов, так как они используются в текущей работе Регистратора.

В архиве отводится определенное место куда помещаются папки с оригиналами документов и прочие материалы подтверждающие внесение в реестр изменения.

По мере поступления материалов в архив, они должны быть зарегистрированы в Журнале архивного учета.

Образцы подписей уполномоченных лиц эмитента и образец оттиска печати должны храниться в отдельной папке. В данной папке может также содержаться общая информация об эмиссии, данные о датах и выплате дивидендов, датах собраний акционеров.

Доступ к архиву ограничен.

При изъятии из архива материалов в карточке учета изъятых из архива документов производится запись.


9. Порядок ведения журналов Реестра.
Регистратор ведет следующие журналы:

а) журнал учета входящих документов. Журнал содержит следующие данные:

- порядковый номер записи;

- входящий номер документа.

Для всех документов, кроме анкет, нумерация ведется в хронологическом порядке и совпадает с порядковым номером записи. Анкеты нумеруются отдельно по мере поступления анкет и соответственно хранятся в архиве по входящему номеру документа;

- наименование документа;

- дата получения документа Регистратором;

- сведения о лице, представившем документы, а именно: для юридического лица - наименование организации, представившей документы, дата и исходящий номер, присвоенный организацией, фамилия лица, подписавшего сопроводительное письмо; для физического лица (если указаны) - фамилия, имя, отчество, дата, почтовый адрес отправителя. - дата отправки ответа (внесения записи в Реестр) или направления отказа о внесении записи в Реестр; - исходящий номер ответа на документы; - фамилия должностного лица, подписавшего ответ.

б) регистрационный журнал. Журнал содержит следующие данные:

- порядковый номер записи;

- дата получения документов и их входящие номера;

- дата исполнения операции;

- тип операции в соответствии с запросом;

- номера лицевых счетов зарегистрированных лиц, являющихся сторонами по сделке;

- вид, количество, категория (тип), государственный регистрационный номер выпуска ценных бумаг.

в) журнал архивного учета. Журнал содержит следующие данные:

- порядковый номер;

- дата поступления в архив;

- дата накопления;

- наименование папки;

- перечень документов;

- примечание.

На титульном листе журнала проставляются наименование Эмитента и период, в течение которого ведется данный журнал (обычно календарный год). В каждом периоде нумерация журнала начинается с первого номера. Журналы ведутся как в бумажном, так и в электронном виде.
  1   2   3

Похожие:

Правила внутреннего документооборота и контроля в системе ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Закрытого акционерного общества iconПравила внутреннего документооборота и контроля по ведению и хранению...
Фкцб РФ от 2 октября 1997 n 27, а также Устава открытого акционерного общества «Сибирский институт проектирования предприятий машиностроения»...

Правила внутреннего документооборота и контроля в системе ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Закрытого акционерного общества iconПравила внутреннего документооборота и контроля при ведении реестра...
Регистратор обязан на основании зарегистрированного отчета об итогах выпуска ценных бумаг осуществить сверку количества размещенных...

Правила внутреннего документооборота и контроля в системе ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Закрытого акционерного общества iconПравила ведения Реестра акционеров Закрытого акционерного общества «Юрцентр-Аудит»
«Об утверждении Положения о ведении реестра владельцев именных ценных бумаг», Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от...

Правила внутреннего документооборота и контроля в системе ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Закрытого акционерного общества iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг закрытого акционерного общества
Порядком учета в системе ведения реестра залога именных эмиссионных ценных бумаг и внесения в систему ведения реестра изменений,...

Правила внутреннего документооборота и контроля в системе ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Закрытого акционерного общества iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг закрытого...
Постановлением Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 02. 10. 1997 n 27 (далее Положение), Приказом Федеральной комиссии по...

Правила внутреннего документооборота и контроля в системе ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Закрытого акционерного общества iconПравила ведения и хранения реестра владельцев именных ценных бумаг...
Настоящий документ «Правила регистрации, обработки и хранения входящей документации», далее по тексту – «Правила документооборота»,...

Правила внутреннего документооборота и контроля в системе ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Закрытого акционерного общества iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Открытого акционерного общества
Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг, в дальнейшем именуемые “Правила” разработаны в соответствии с Положением...

Правила внутреннего документооборота и контроля в системе ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Закрытого акционерного общества iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг закрытого акционерного общества
Приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 29. 07. 2010г. №10-53/пз-н «О некоторых вопросах ведения реестра владельцев ценных...

Правила внутреннего документооборота и контроля в системе ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Закрытого акционерного общества iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Открытого акционерного общества
Настоящие Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Открытого акционерного общества «Восточный» (далее Правила) определяют...

Правила внутреннего документооборота и контроля в системе ведения реестра владельцев именных ценных бумаг Закрытого акционерного общества iconПравила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг и внутреннего...
Правила ведения реестра владельцев именных ценных бумаг и внутреннего документооборота при ведении реестра зао «гумпроект»

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск