Автомобильных дорог регионального


НазваниеАвтомобильных дорог регионального
страница1/6
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3   4   5   6
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 декабря 2015 г. N 945-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ НОРМАТИВОВ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО

ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В ОБЛАСТИ ТРАНСПОРТА,

АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО

ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы", постановлением Правительства Москвы от 23 декабря 2014 г. N 801-ПП "Об утверждении Положения о содержании, порядке подготовки, утверждения и изменения нормативов градостроительного проектирования города Москвы" и в целях обеспечения градостроительной деятельности в городе Москве Правительство Москвы постановляет:

1. Утвердить региональные нормативы градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (приложение).

2. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от 25 января 2000 г. N 49 "Об утверждении Норм и правил проектирования планировки и застройки Москвы МГСН 1.01-99" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 26 декабря 2000 г. N 1033, от 25 июня 2002 г. N 473-ПП, от 19 августа 2003 г. N 693-ПП, от 6 сентября 2005 г. N 684-ПП, от 4 октября 2005 г. N 769-ПП, от 11 октября 2005 г. N 773-ПП, от 25 июля 2006 г. N 558-ПП, от 22 августа 2006 г. N 593-ПП, от 26 сентября 2006 г. N 724-ПП):

2.1. Дефисы первый и второй пункта 4.2 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"- пешеходная доступность остановок общественного пассажирского транспорта: внеуличного, наземного пассажирского - в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - региональные нормативы градостроительного проектирования города Москвы);

- обеспеченность местами паркирования автомобилей - в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы;".

2.2. Второе предложение абзаца первого пункта 4.5.4 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции: "Длина пешеходного перехода из любой точки центра до ближайшей площадки временного хранения автомобилей должна определяться в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы, до общественного туалета не должна превышать 150 м.".

2.3. Пункты 4.6.4, 4.7.2, 4.10.3, таблицу 4.1 раздела 4, дефис двенадцатый пункта 5.3, пункты 5.13, 5.21, 5.28, 5.38 раздела 5, пункты 6.6.1, 6.6.2, 6.6.3 раздела 6, пункт 7.3.5 раздела 7, раздел 9 приложения к постановлению признать утратившими силу.

2.4. Пункт 4.7.4 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"4.7.4. Длина пешеходного перехода из любой точки многофункциональной зоны до остановки общественного пассажирского транспорта должна определяться в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы, до общественного туалета не должна превышать 200 м.".

2.5. Второй абзац пункта 4.9.2 раздела 4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:

"Размещение стоянок для паркирования автомобилей осуществляется в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы, размещение общественных туалетов - не далее чем в 200 м от любой точки на территории центра.".

2.6. В пункте 4.11.3 раздела 4 приложения к постановлению слова ", с учетом удаленности от магистралей и станций метро (табл. 4.1)" заменить словами ". Удаленность от магистралей и станций метро определяется в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы".

2.7. Дефисы девятый, десятый, одиннадцатый пункта 5.3 раздела 5 приложения к постановлению изложить соответственно в следующей редакции:

"- длина пешеходных подходов до остановочных пунктов наземного общественного пассажирского транспорта - в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы;

- длина пешеходных подходов от остановочных пунктов наземного общественного пассажирского транспорта до объектов массового посещения - в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы;

- обеспеченность местами хранения автомобилей, максимально допустимый уровень территориальной пешеходной доступности - в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования города Москвы;".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Действие настоящего постановления не распространяется на:

4.1. Проекты планировки территории и проекты межевания территории, по которым на день вступления в силу настоящего постановления проведены публичные слушания.

4.2. Градостроительные планы земельных участков, по которым заявления о подготовке поступили в Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы до вступления в силу настоящего постановления.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Хуснуллина М.Ш.
Мэр Москвы

С.С. Собянин

Приложение

к постановлению Правительства

Москвы

от 23 декабря 2015 г. N 945-ПП
РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ

ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ В ОБЛАСТИ

ТРАНСПОРТА, АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО

ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ
Часть I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МИНИМАЛЬНО

ДОПУСТИМОГО УРОВНЯ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ ОБЪЕКТАМИ ТРАНСПОРТНОЙ

ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА

МОСКВЫ И РАСЧЕТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМОГО

УРОВНЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ДОСТУПНОСТИ ТАКИХ ОБЪЕКТОВ

ДЛЯ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ)
1. Общие положения
1.1. Объекты нормирования:

1.1.1. Настоящие региональные нормативы градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее также - РНГПТ, нормативы) включают в себя расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности объектами регионального или межмуниципального значения (далее - региональное значение) и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности таких объектов для населения города Москвы.

1.1.2. К объектам нормирования относятся объекты транспортной инфраструктуры регионального значения города Москвы:

1.1.2.1. Линейные объекты улично-дорожной сети.

1.1.2.2. Остановки и станции городского, пригородно-городского общественного пассажирского транспорта, транспортно-пересадочные узлы.

1.1.2.3. Сооружения, предназначенные для использования неограниченным кругом лиц в целях паркирования, хранения индивидуальных легковых автомобилей, в том числе автостоянки, паркинги, гаражи.

1.1.2.4. Объекты грузового транспорта и обслуживания перевозок грузов, в том числе объекты логистики, склады, терминалы, оптовые базы.

1.1.2.5. Объекты технического обслуживания транспортных средств, в том числе автозаправочные станции, станции технического обслуживания, транспортно-эксплуатационные предприятия городского транспорта.

1.2. Индикаторы и показатели:

1.2.1. В качестве расчетной базы устанавливается следующий набор индикаторов и показателей (таблицы 1.1, 1.2), по которым оценивается уровень развития территориальной транспортной системы, обеспечиваемый средствами градостроительного проектирования.
Таблица 1.1
ОСНОВНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ <1>
--------------------------------

<1> С учетом корреспонденций с Московской областью.


N п/п

Показатель

Значение (в пределах МКАД)

Значение (в пределах города)

1

Среднее время поездки на индивидуальном транспорте, минут

66

69

2

Среднее время поездки на общественном транспорте, минут

48

52

3

Средняя длина поездки на индивидуальном транспорте, км

17

19


Таблица 1.2
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ <2>
--------------------------------

<2> С учетом корреспонденций с Московской областью.


N п/п

Индикатор, показатель

Значение <3>

1

Среднее время в пути до мест приложения труда на индивидуальном транспорте минут

105

2

Среднее время в пути до мест приложения труда на общественном транспорте, минут

61

3

Средняя скорость на сети магистральных улиц и дорог, км/час

36

4

Количество часов пиковой загрузки улично-дорожной сети (с учетом утреннего и вечернего часов пик), часов

5

5

Соотношение времени в пути по свободной сети и в часы пиковой загрузки на индивидуальном транспорте, коэффициент

2,5

6

Соотношение времени в пути по свободной сети и в часы пиковой загрузки на общественном транспорте, коэффициент

1,25

7

Среднее увеличение продолжительности поездки в час "пик" в сравнении со среднесуточным значением, процентов

30

8

Возможное расстояние поездки за 45 мин. на свободной сети на индивидуальном транспорте (среднее значение из точки отправления), км

около 26


--------------------------------

<3> Значение для "часа пик".
1.2.2. Индикаторы и показатели, приведенные в таблицах 1.1 и 1.2, учитываются при разработке документов территориального планирования и подлежат актуализации в порядке, предусмотренном пунктом 6 части III настоящих нормативов.
2. Термины и определения
2.1. Для целей настоящих региональных нормативов градостроительного проектирования города Москвы в области транспорта, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения (далее - РНГПТ) установлены следующие термины и определения:

2.1.1. Улично-дорожная сеть (далее также - УДС) - выделенные в красных линиях территории общего пользования в целях размещения улиц и дорог общего пользования, площадей, искусственных дорожных сооружений, элементов обустройства, обеспечивающих связь территорий города Москвы, их пешеходную и транспортную доступность.

2.1.2. Магистральная улично-дорожная сеть - часть УДС, а именно выделенные в красных линиях территории общего пользования в целях размещения магистральных улиц и дорог, обеспечивающих межрегиональные и региональные транспортные связи: магистральные дороги скоростного и регулируемого движения, магистральные улицы общегородского значения с непрерывным и регулируемым движением.

2.1.3. Распределительная улично-дорожная сеть - часть УДС, а именно выделенные в красных линиях территории общего пользования в целях размещения распределительных улиц и дорог, обеспечивающих сбор и распределение транспортных потоков между сетями магистральных и местных улиц и дорог: магистральные улицы районного значения.

2.1.4. Местная улично-дорожная сеть - часть УДС, а именно выделенные в красных линиях территории общего пользования в целях размещения местных улиц и дорог, местных проездов, обеспечивающих транспортную и пешеходную связь внутри элементов планировочной структуры.

2.1.5. Внутриквартальный проезд - проезжая часть территории квартала вне красных линий, используемая как элемент внутриквартальной коммуникационной системы, связанной в свою очередь с УДС. Предназначен для обслуживания застройки.

2.1.6. Плотность сети наземного городского общественного пассажирского транспорта - протяженность улиц и дорог, по которым организовано движение наземного городского общественного пассажирского транспорта, в том числе наземного электрического транспорта, приходящаяся на единицу площади города в квадратных километрах.

2.1.7. Плотность улично-дорожной сети - отношение суммарной протяженности (км) всех улиц и дорог к площади обслуживаемой ими городской территории (кв. км).
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Автомобильных дорог регионального iconРегламент предоставления государственным казенным учреждением Тюменской...
Тюменской области «Управление автомобильных дорог» государственной услуги по согласованию строительства, реконструкции, капитального...

Автомобильных дорог регионального iconТранспорта и автомобильных дорог Самарской области
Перечнем автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения Самарской области и адрес

Автомобильных дорог регионального iconИнструкция по строительству цементобетонных покрытий автомобильных дорог всн 139-80
Союздорнии Минтрансстроя на основе исследований Союздорнии, обобщения отечественного и зарубежного опыта конструирования и строительства...

Автомобильных дорог регионального icon1. Предмет регулирования Регламента 2
Предоставление земельных участков, для размещения строящихся и реконструируемых автомобильных дорог регионального значения Московской...

Автомобильных дорог регионального iconК постановлению администрации Верещагинского района Пермского края от 26. 02. 2016г. №81
«Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог»

Автомобильных дорог регионального iconСтандарт предоставления муниципальной услуги
«Предоставление пользователям автомобильных дорог местного значения информации о состоянии автомобильных дорог, расположенных на...

Автомобильных дорог регионального iconРабочая программа учебной практики по пм. 01. Участие в изысканиях...
«Оренбургский автотранспортный колледж имени заслуженного учителя Российской Федерации В. Н. Бевзюка»

Автомобильных дорог регионального iconМинтранс россии прика з
Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения заявления об установлении публичного сервитута в отношении земельных участков в границах...

Автомобильных дорог регионального iconВ соответствии с ч. 9 ст. 31 Федерального закона от 08. 11. 2007г....
Воронежской области осуществляет расчет, начисление и взимание платы в счет возмещения вреда в отношении участков автомобильных дорог...

Автомобильных дорог регионального iconПриказ Государственной службы автомобильных дорог Украины от 29 сентября...
О некоторых мероприятиях по обеспечению осуществления государственной регуляторной политики", Закону Украины "О автомобильных дорогах"...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск