О проведении запроса предложений в электронной форме


Скачать 312.34 Kb.
НазваниеО проведении запроса предложений в электронной форме
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3

Реестровый номер закупки: _________________

«УТВЕРЖДАЮ»
Генеральный директор

ГУП РК «Крымтехнологии»

_____________________ В.С. Веселков

«__» __________ 2016 г.


ДОКУМЕНТАЦИЯ

О ПРОВЕДЕНИИ ЗАПРОСА ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на право заключения договора: «Оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением работ по Объекту: «Инженерная инфраструктура серверного помещения Государственной информационной системы «Центра обработки данных Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Козлова, 45а» (капитальный ремонт), (1 этап).»


«СОГЛАСОВАНО»

Первый заместитель Генерального

директора ГУП РК «Крымтехнологии» -

начальник КР ЦИТ
_______________ Петренко Ю.В.

Заместитель Генерального

директора ГУП РК «Крымтехнологии»

по строительству и техническим вопросам

(инициатор закупки)
________________Смоляков К.А.
г. Симферополь, 2016
Настоящая документация о проведении запроса предложений в электронной форме подготовлена в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон № 223-ФЗ), Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд Государственного унитарного предприятия Республики Крым «Крымтехнологии», утвержденного Приказом от 24.10.2016 г. №180 (далее – Положение о закупках), а также в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Наименование

Информация

1

Наименование Заказчика, контактная информация

Заказчик: Государственное унитарное предприятие Республики Крым "Крымтехнологии" (сокращенное наименование ГУП РК "Крымтехнологии") (далее – Заказчик).

Местонахождение Заказчика: 295011, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Козлова, дом 45-А.

Почтовый адрес Заказчика: 295015, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Батурина, дом 13.

Контактное лицо: Уласень Виктория Владимировна.

Телефон: +79780000480.

Адрес электронной почты: zakupki@krtech.ru.

Адрес электронной площадки в сети «Интернет» (ЭТП): www.rts-tender.ru. Участник закупки полностью принимает и руководствуется документами ЭТП при проведении настоящего запроса предложений как частью документации. Выполнение участником закупки требований, установленных документами ЭТП, является обязательным для участника закупки, принимающего участие в настоящем запросе предложений в электронной форме. При осуществлении действий через ЭТП участник закупки несет риски невозможности осуществления каких-либо действий на ЭТП.

2

Предмет запроса предложений в электронной форме

Оказание услуг по строительному контролю (техническому надзору) за выполнением работ по Объекту: «Инженерная инфраструктура серверного помещения Государственной информационной системы «Центра обработки данных Республики Крым», расположенного по адресу: Республика Крым, г. Симферополь, ул. Козлова, 45а» (капитальный ремонт), (1 этап).»

3

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара


Согласно техническому заданию (Приложение № 1 к проекту Договора) и проекту Договора (Приложение № 1 к документации о проведении запроса предложений в электронной форме

4

Требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке

Форма подачи заявки на участие в запросе предложений: участник закупки, получивший аккредитацию на ЭТП, заполняет заявку в соответствии с порядком, определённым ЭТП, и подает ее в виде электронного документа.

Состав и содержание заявки на участие в запросе предложений:

- Сведения и документы об участнике закупки:

а) сведения о фирменном наименовании (наименовании), об организационно-правовой форме, о месте нахождения, о почтовом адресе (для юридических лиц); сведения о фамилии, имени, отчестве, о месте жительства (для физических лиц и индивидуальных предпринимателей), банковские реквизиты, номер контактного телефона указываются в заявке согласно Приложению № 2 к настоящей документации;

б) полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в Единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в Единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за 6 месяцев до дня размещения в Единой информационной системе извещения о проведении запроса предложений;

в) копии учредительных документов (для юридических лиц);

г) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника закупки (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки без доверенности (далее также - руководитель). В случае если от имени участника закупки действует иное лицо, заявка на участие в закупке должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника закупки, заверенную печатью участника закупки (для юридических лиц) и подписанную руководителем участника закупки или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника закупки, заявка на участие в закупке должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, указанные документы предоставляются каждым юридическим лицом);

д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки, либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника закупки поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой (в случае подачи заявки несколькими юридическими лицами, выступающими на стороне одного участника закупки, решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения каждого юридического лица);

е) участники закупки, выступающие на стороне одного участника закупки, должны:

- иметь соглашение между собой (иной документ), соответствующее нормам законодательства Российской Федерации, в котором определены права и обязанности сторон и установлен лидер таких лиц;

- нести солидарную ответственность по обязательствам, связанным с участием в запросе предложений, заключением и исполнением договора.

- Предложение участника закупки о цене работ и иные предложения об условиях исполнения договора (согласно Приложению №2 к настоящей документации).

- Документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с Положением о закупках:

-копия свидетельства о допуске СРО согласно приказу Министерства Регионального Развития РФ от 30 декабря 2009 года № 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства", а именно, виды работ:

32.1. Строительный контроль за общестроительными работами

32.4. Строительный контроль за работами в области водоснабжения и канализации.

32.5. Строительный контроль за работами в области теплогазоснабжения и вентиляции

32.6. Строительный контроль за работами в области пожарной безопасности

32.7. Строительный контроль за работами в области электроснабжения.

- декларация о соответствии участника закупки требованиям, установленным в п. 2-6 пункта 13 настоящей документации.

- Документы и информация, установленные настоящей документацией с целью оценки заявок участников закупки по установленным критериям в соответствии с пунктом 16 документации (согласно Приложению №4 к настоящей документации о проведении запроса предложений в электронной форме).

Оформление заявки на участие в запросе предложений: участник закупки подает заявку на участие в запрос предложений в электронной форме. Все документы, входящие в состав заявки, должны быть подписаны электронной подписью участника закупки или лица, имеющего право действовать от имени участника. Документы, подписанные электронной подписью, признаются документами, подписанными собственноручной подписью участника закупки или лица, имеющего право действовать от имени участника.

Наличие электронной подписи участника закупки подтверждает, что документ отправлен от имени участника закупки и являются точными цифровыми копиями документов-оригиналов.

Электронные документы, входящие в состав заявки, должны иметь один из распространенных форматов документов: с расширением (*.doc), (*.docx), (*.xls), (*.xlsx), (*.txt), (*.pdf), (*.jpg) и т.д.

Файлы формируются по принципу: один файл – один документ.

Допускается размещение в составе заявки документов, сохраненных в архивах, при этом размещение в составе заявки архивов, разделенных на несколько частей, открытие каждой из которых по отдельности невозможно, не допускается.

Все файлы не должны иметь защиты от их открытия, изменения, копирования их содержимого или их печати.

Файлы должны быть именованы так, чтобы из их названия ясно следовало, какой документ, требуемый настоящей документацией, в каком файле находится.

5

Требования к описанию участниками оказываемой услуги, которая является предметом закупки, ее количественные и качественные характеристики

В заявке на участие в запросе предложений участник закупки должен представить следующую информацию и сведения:

- согласие на оказание услуг на условиях, указанных в извещении и настоящей документации;

- ценовое предложение (цену договора);

- предложение участника закупки по не стоимостным критериям.

Инструкция по заполнению заявки на участие в запросе предложений:

Заявка на участие в запросе предложений должна быть составлена на русском языке. Входящие в состав заявки на участие в запросе предложений документы, оригиналы которых выданы участнику закупки третьими лицами на ином языке, могут быть представлены на этом языке при условии, что к ним будет прилагаться перевод на русский язык. В случае противоречия оригинала и перевода преимущество будет иметь перевод.

Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений, должны иметь чётко читаемый текст.

Сведения, содержащиеся в заявке на участие в запросе предложений, не должны допускать двусмысленных толкований.

6

Место, условия и сроки поставки товара

Согласно проекту Договора (Приложение № 1 к настоящей документации о проведении запроса предложений в электронной форме).

7

Сведения о начальной (максимальной) цене договора

2 563 550,00 (два миллиона пятьсот шестьдесят три тысячи пятьсот пятьдесят рублей 00 копеек).

Обоснование начальной (максимальной) цены договора указано в Приложении № 3 к настоящей документации.

Источник финансирования – субсидии из бюджета Республики Крым.

8

Преференции

Не установлены.

9

Форма, сроки и порядок оплаты товара

Согласно проекту Договора (Приложение № 1 к настоящей документации о проведении запроса предложений в электронной форме).

10

Порядок формирования цены договора (цены лота) (с учетом или без учета расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей)

Согласно проекту Договора (Приложение № 1 к настоящей документации о проведении запроса предложений в электронной форме).

11

Условия оплаты по договору

Согласно проекту Договора (Приложение № 1 к настоящей документации о проведении запроса предложений в электронной форме).

12


Порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в закупке

Для участия в запросе предложений участники закупки подают свои заявки в срок и по форме, установленные настоящей документацией.

Участник закупки вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета запроса предложений (лота).

Заявки на участие в запросе предложений в электронной форме подаются оператору ЭТП www.rts-tender.ru.

Начало подачи заявок: «14» ноября 2016 года

Окончание подачи заявок: «22» ноября 2016 года в 09.00 час. (время московское).

Участник закупки, подавший заявку на участие в запросе предложений, вправе изменить или отозвать такую заявку в любое время до дня и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе предложений. Изменение и отзыв заявки осуществляются при помощи программных средств ЭТП.

13

Требования к участникам закупки


В настоящем запросе предложений может принять участие любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, которые соответствуют требованиям, установленным заказчиком в соответствии с положением о закупке.

Общеобязательные требования к участникам закупки:

1) соответствие участников закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки:

- Наличие свидетельства о допуске СРО согласно приказу Министерства Регионального Развития РФ от 30 декабря 2009 года № 624 "Об утверждении перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства":

Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:

п.32.1. Строительный контроль за общестроительными работами

п.32.4. Строительный контроль за работами в области водоснабжения и канализации.

п.32.5. Строительный контроль за работами в области теплогазоснабжения и вентиляции

п.32.6. Строительный контроль за работами в области пожарной безопасности

п.2.7. Строительный контроль за работами в области электроснабжения.

2) непроведение ликвидации участника процедуры закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедуры закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника процедуры закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки, предложения на участие в закупке;

4) отсутствие у участника процедуры закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год размер которой превышает 5 (пять) процентов балансовой стоимости активов участника процедуры закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;

5) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиком, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

6) отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиком, исполнителей), предусмотренном Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

14

Формы, порядок, дата начала и дата окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации о закупке

Любой участник запроса предложений, получивший аккредитацию на ЭТП, вправе направить заказчику запрос о разъяснении положений настоящей документации. Заказчик предоставляет разъяснения не позднее трех дней со дня поступления запроса. Заказчик размещает на официальном сайте такие разъяснения без указания наименования участника закупок.

Дата начала срока предоставления разъяснений: «14» ноября 2016 года.

Дата окончания срока предоставления разъяснений: «18» ноября 2016 года.

15


Место, дата и порядок рассмотрения заявок участников

Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок, подведение итогов закупки состоится по адресу: 295011, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Козлова, д. 45-А, каб. 513 «24» ноября 2016 года.

16

Критерии оценки и сопоставления заявок, порядок оценки заявок

Стоимостной критерий: 70 % - цена договора; нестоимостной критерий: 30% - квалификация участников запроса предложений (согласно Приложению №4 к настоящей документации о проведении запроса предложений в электронной форме).

Комиссия по закупкам рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в запросе предложений на соответствие требованиям, установленным настоящей документацией, а также участников закупки на соответствие общеобязательным требованиям, предъявляемым к таким участникам.

По результатам проведения запроса предложений Заказчик формирует протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений, содержащий сведения обо всех участниках закупки, подавших заявки, об отклоненных заявках с обоснованием причин отклонения, о порядке определения победителя, наименование и почтовый адрес победителя в проведении запроса предложений, а также участника, который, по решению комиссии по закупкам, предложил лучшие после победителя в проведении запроса предложений условия исполнения договора. Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в запросе предложений подписывается всеми присутствующими членами комиссии по закупкам, если иное не предусмотрено приказами Заказчика, и утверждается Заказчиком в течение 1 дня после определения победителя. Указанный протокол размещается на официальном сайте www.zakupki.gov.ru в течение трех дней со дня подписания такого протокола.

Победителем в проведении запроса предложений признается участник закупки, соответствующий требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса предложений, подавший заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении и документации, и в которой в соответствии с критериями и порядком оценки, установленными в документации о проведении запроса предложений, содержится лучшее сочетание условий исполнения договора.

17

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара

Согласно проекту Договора (Приложение № 1 к документации о проведении запроса предложений в электронной форме)

18

Основания для отказа в допуске к участию в запросе предложений в электронной форме

1) непредставление документов, а также иных сведений, требование о наличии которых установлено документацией о закупке, либо наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике закупки или о закупаемых товарах, работах, услугах;

2) несоответствие участника закупки требованиям, установленным в п.13 настоящей документации;

3) несоответствие заявки на участие в закупке требованиям, установленным документацией о закупке, в том числе наличия в таких заявках предложений о цене договора, превышающей начальную (максимальную) цену договора (цену лота), и предложений о сроках поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг меньше минимального и больше максимального.

19

Способ (способы) обеспечения заявки, размер, срок, условия и порядок предоставления обеспечения заявки на участие в закупке, условия банковской гарантии, в том числе срок ее действия, а также условия удержания денежных средств, перечисляемых в качестве обеспечения заявки, или предъявления требования об уплате денежных средств по банковской гарантии

Размер обеспечения заявок на участие в запросе предложений: 1% начальной (максимальной) цены договора, что составляет 25635,50 рублей (двадцать пять тысяч шестьсот тридцать пять рублей 50 копеек).

Денежные средства в счёт обеспечения заявки подлежат перечислению оператору ЭТП в форме, установленной Соглашением о гарантийном обеспечении, применяемом на электронной площадке.

20

Размер обеспечения исполнения договора, срок и порядок его предоставления, требования к такому обеспечению, условия удержания обеспечения

Требования к обеспечению исполнения договора установлены в проекте Договора (Приложение № 1 к настоящей документации).

21

Порядок и срок заключения Договора

Заказчиком в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола проведения запроса предложений, Заказчик направляет победителю в проведении запроса предложений проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем в заявке, в проект договора, прилагаемый к извещению и документации по проведению запроса предложений.

В срок не более 10 дней с даты получения от Заказчика проекта Договора победитель запроса предложений или единственный Участник запроса предложений обязан подписать Договор со своей стороны и представить экземпляры подписанного Договора заказчику.

В случае уклонения победителя в проведении запроса предложений от заключения договора, Заказчик вправе заключить договор с участником, который, по решению комиссии по закупкам, предложил лучшие после победителя в проведении запроса предложений условия исполнения договора, на условиях проекта договора, прилагаемого к извещению о проведении запроса предложений, и по цене договора, предложенных таким участником в заявке. Вместе с подписанным проектом договора победитель запроса предложений должен предоставить заказчику документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения данного договора.

22

Основания и последствия признания закупки несостоявшейся

Если по окончании срока подачи заявок на участие в запросе предложений, будет получена только одна заявка на участие в запросе предложений или не будет получено ни одной заявки на участие в запросе предложений, запрос предложений будет признан несостоявшимся.

Если получена одна заявка на участие в запросе предложений и подавший такую заявку участник закупки соответствуют требованиям и условиям, предусмотренным извещением о проведении запроса предложений, Заказчик вправе заключить договор с таким участником закупки, на условиях извещения о закупке, документации о закупке, проекта договора и заявки на участие в запросе предложений, поданной участником, или провести запрос предложений повторно.

23

Сведения о валюте, используемой для формирования цены договора и расчетов с поставщиками (подрядчиками, исполнителями)

Российский рубль.


24

Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, ЗАПРЕЩЕНО»


Приложение № 2 к документации

о проведении запроса предложений в электронной форме

  1   2   3

Похожие:

О проведении запроса предложений в электронной форме iconДокументация по проведению запроса предложений в электронной форме
Закупки (далее – извещение), проводит запрос предложений в электронной форме, предмет которого указан в пункте 2 Извещения о проведении...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconДокументация открытого запроса предложений в электронной форме
Извещении о проведении открытого запроса предложений в электронной форме и Разделе 3 Документации «Информационная карта открытого...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении открытого запроса предложений в электронной форме на поставку...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconО проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Компания» (ооо «йоэсК») (Почтовый и фактический адрес: 424000, г. Йошкар-Ола, Ленинский проспект, д. 24Г, 3 этаж) извещает о проведении...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconЗакупка путем проведения запроса предложений в электронной форме
...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconДокументация о проведении запроса
Исполнители, Претенденты на участие в процедуре закупки, Участники) к участию в процедуре запроса предложений (в электронной форме)...

О проведении запроса предложений в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной...
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

О проведении запроса предложений в электронной форме iconИзвещение о проведении открытого запроса предложений в электронной форме
Форма процедуры закупки: Открытый запрос предложений в электронной форме далее «Запрос предложений»

О проведении запроса предложений в электронной форме iconО проведении запроса предложений в электронной форме
Уфпс республики Карелия – филиал фгуп «Почта России» объявляет о проведении закупки в электронной форме на на поставку запасных частей...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск