В извещении о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме пункт 9 читать в следующей редакции


Скачать 325.12 Kb.
НазваниеВ извещении о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме пункт 9 читать в следующей редакции
страница1/3
ТипДокументы
filling-form.ru > бланк доверенности > Документы
  1   2   3
УТВЕРЖДАЮ

Директор ФГУП «НИИ «Квант»

_________________Г.С. Елизаров

___ ____________ 2016 г.

Извещение о внесении изменения №3

в извещение и документацию о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме на закупку мобильной испытательной системы inTest Thermal Solutions ATS-545-M для проведения температурных испытаний изделий микроэлектроники

(Извещение № 110.16)

В соответствии с п. 2 приложения Д ПО ИШВА.025 - 2016 «СМК. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» вносятся изменения в извещение и документацию о запросе цен (запроса котировок) в электронной форме на закупку мобильной испытательной системы inTest Thermal Solutions ATS-545-M для проведения температурных испытаний изделий микроэлектроники

В ИЗВЕЩЕНИИ о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме пункт 9 читать в следующей редакции:

9

Дата и время окончания срока подачи заявок на

участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме

Заявка на участие подается участником закупки в форме электронного документа на электронной торговой площадке www.roseltorg.ru в срок до 12 ч. 00 мин. по московскому времени «18» июля 2016 г.

Направленная заявка и другие документы к ней должны быть подписаны электронной цифровой подписью, уполномоченного на то лица.

Заявка участника должна включать:

1 заявку, заполненную по форме №1 (часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) в электронной форме;

2 документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3 декларацию соответствия участника закупки требованиям Заказчика, устанавливаемым в п. 13 части II «Информационная карта» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) в электронной форме (Форма 2. Часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» «Форма декларации соответствия участника закупки требованиям Заказчика»);

4 декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 3. Часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» «Форма Декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства»1

5 копию сертификата, подтверждающего статус официального дистрибьютора (дилера), выданного изготовителем Оборудования. Копия должна быть заверена подписью руководителя и печатью организации.

В РАЗДЕЛЕ II «Информационная карта» документации о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме пункты 13 и 14 читать в следующей редакции:

13

Требования к участнику закупки

1 Соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки;

2 Непроведение ликвидации участника закупки - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

3 Неприостановление деятельности участника закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях № 195-ФЗ (КоАП РФ), на день подачи заявки на участие в закупке;

4 Отсутствие у участника закупки задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, а также за прошедшие отчетные периоды текущего календарного года, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

5 Отсутствие сведений об участнике закупки в реестрах недобросовестных поставщиков, предусмотренных статьей 5 Федерального закона № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и статьей 104 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд».

Подтверждается декларацией соответствия участника закупки требованиям Заказчика, устанавливаемым в соответствии с положением о закупках от 29 марта 2015 года ПО ИШВА.025-2016 «Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия»

6 Участник должен быть официальным дистрибьютором (дилером) завода-изготовителя Оборудования.

14

Документы, входящие в состав заявки на участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме

Заявка должна содержать:

1 заявку, заполненную по форме №1 (часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) в электронной форме);

2 документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника закупки и лица, выступающего на стороне участника закупки без доверенности (далее для целей настоящего раздела - руководитель). В случае если от имени юридического лица действует иное лицо, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме должна содержать также соответствующую доверенность, заверенную печатью и подписанную руководителем юридического лица или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, заявка на участие в запросе цен (запросе котировок) в электронной форме должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

3 декларацию соответствия участника закупки требованиям Заказчика, устанавливаемым в п. 13 части II «Информационная карта» документации о проведении открытого запроса цен (запроса котировок) в электронной форме (Форма 2. Часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» «Форма декларации соответствия участника закупки требованиям Заказчика»);

4 декларацию о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства (Форма 3. Часть III «Образцы форм и документов для заполнения участниками закупки» «Форма Декларации о соответствии участника закупки критериям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства»2

5 копию сертификата, подтверждающего статус официального дистрибьютора (дилера), выданного изготовителем Оборудования. Копия должна быть заверена подписью руководителя и печатью организации.

В РАЗДЕЛЕ IV «Техническая часть документации» «Требования к монтажу и (или) пуско-наладке» и «Требования к сроку гарантии качества товара или к сроку годности товара» читать в следующей редакции:

Требования к монтажу и (или) пуско-наладке

- Должны быть проведены пуско-наладочные работы;

- Должна быть проведена первичная аттестация оборудования в соответствии с требованиями ГОСТ Р 8.568-97, ГОСТ РВ 0008-002-2013 с выдачей протокола и аттестата. Исполнитель или соисполнитель должен иметь положительное экспертное заключение, выданное в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0008-002-2013, подтверждающее возможность осуществлять аттестацию испытательного оборудования, применяемого при оценке соответствия оборонной продукции, что подтверждается копией положительного экспертного заключения, заверенной надлежащим образом. Экспертное заключение должно быть выдано ГНМЦ МО РФ или ФГУП ВНИИФТРИ и должно быть действующим на момент проведения аттестации. В случае привлечения Исполнителем соисполнителей для проведения первичной аттестации Оборудования, Исполнитель, в течение 10 рабочих дней, с даты заключения договора, обязуется предоставить Заказчику надлежащим образом заверенную копию договора, подтверждающего наличие между Исполнителем и соисполнителем договорных отношений;

- Поставщик должен обеспечивать проведение приемо-сдаточных испытаний на территории Покупателя по разработанной исполнителем и утвержденной Заказчиком программе приемо-сдаточных испытаний. Программа приемо-сдаточных испытаний передается Заказчику для утверждения, одновременно с поставкой оборудования.

Требования к сроку гарантии качества товара или к сроку годности товара

Гарантия Поставщика на товар не менее 12 месяцев с момента подписания Акта выполненных обязательств. Гарантийное обслуживание должно включать в себя проведение аттестации после гарантийного ремонта в течение гарантийного срока. Лицо, осуществляющее аттестацию после гарантийного ремонта (Исполнитель или соисполнитель) должно иметь действующее положительное экспертное заключение, выданное ГНМЦ МО РФ или ФГУП ВНИИФТРИ и предоставить при выполнении данных обязательств надлежащим образом заверенную копию.


РАЗДЕЛ V «Проект договора» читать в следующей редакции:
Договор № ___
г. Москва «__ »_________20___ г.
Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Квант» (ОГРН 1027739824254,ИНН 7711000890) в лице директора Елизарова Георгия Сергеевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и _____________________ (ОГРН__________________, ИНН_____________) в лице ___________________, действующего на основании ____________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании результатов проведения ____________________(протокол №_ от _ _____ 20__ г.) заключили настоящий договор о нижеследующем:

  1. Предмет договора

    1. Исполнитель обязуется поставить в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1) мобильную испытательную систему in Test Thermal Solutions ATS-545-M для проведения температурных испытаний изделий микроэлектроники (далее – Оборудование) и выполнить шеф-монтажные, пуско-наладочные работы (далее – работы), провести приемо-сдаточные испытания, теоретические и практические занятия с персоналом Заказчика (далее - услуги) по адресу: 125438, Москва, 4-й Лихачевский пер., д.15 (далее- Объект), а Заказчик обязуется оплатить и принять Оборудование и выполненные работы, оказанные услуги (далее – обязательства).

Подписанная Сторонами Спецификация (Приложение № 1) является неотъемлемой частью договора.

    1. Выполнение Исполнителем обязательств по настоящему договору осуществляются в течение __(____) рабочих дней с момента подписания Договора обеими сторонами.

2 Цена договора, порядок расчётов

2.1 Общая цена настоящего договора составляет ____________ (___________) рублей ___ копеек, и складывается из:

- стоимости Оборудования в размере ______ (______) рублей, в том числе НДС 18% — ____ (_____) рублей __ копеек.;

- стоимости шеф-монтажных работ в размере в размере ______ (______) рублей, в том числе НДС 18% — ____ (_____) рублей __ копеек;

- стоимости пуско-наладочных работ в размере ______ (______) рублей, в том числе НДС 18% — ____ (_____) рублей __ копеек;

- стоимости приемо-сдаточных испытаний в размере ______ (______) рублей, в том числе НДС 18% — ____ (_____) рублей __ копеек;

- стоимости теоретических и практических занятий с персоналом Заказчика в размере ______ (______) рублей, в том числе НДС 18% — ____ (_____) рублей __ копеек,

и включает в себя все необходимые расходы Исполнителя, в том числе стоимость погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы; расходы по уборке и вывозу упаковочного материала; мусора, образовавшегося при выполнении работ. После заключения настоящего договора цена договора не может быть изменена без согласия Заказчика.

2.1.1 Заказчик производит оплату авансового платежа в размере 50 (Пятидесяти) % от цены договора. Оплата авансового платежа производится не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления Исполнителем обеспечения возврата аванса в форме безотзывной банковской гарантии на сумму, равную общей сумме авансового платежа (в соответствии с разделом 5 настоящего договора).

2.1.2 Окончательный расчет (за вычетом оплаченного авансового платежа) производится Заказчиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней на основании счета, выставленного Исполнителем, после выполнения Исполнителем обязательств по настоящему договору и подписания обеими Сторонами Акта выполненных обязательств по форме Приложения № 2 к настоящему договору.

2.2 Датой осуществления платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика.
3 Условия поставки, выполнения работ, оказания услуг, качество и комплектность Оборудования

3.1 Поставка Оборудования осуществляется в сроки, установленные настоящим Договором. Исполнитель уведомляет контактное лицо Заказчика, указанное в п. 11 договора, о конкретном времени поставки не позднее, чем за 48 (сорок восемь) часов до момента предполагаемой доставки и направляет ему для ознакомления экземпляры товарных накладных по реквизитам, указанным в п. 11 договора. Частичная поставка допускается только с согласия Заказчика.

3.2 Поставка Оборудования осуществляется по месту нахождения Заказчика, по адресу: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д. 15, с 9-00 ч. до 16-00 ч. в рабочие дни. Стоимость доставки входит в стоимость договора. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет Исполнителя. В связи с режимным статусом предприятия Заказчика лица, выполняющие такие работы, должны являться гражданами РФ.

3.3 Оборудование передается Заказчику в исправной оригинальной упаковке с маркировкой (наименование и количество оборудования, вес брутто и нетто, габарит, центр тяжести и т.д.), соответствующей характеру поставляемого Оборудования. Тара и упаковка должны обеспечивать полную сохранность Оборудования на весь срок транспортировки с учетом перегрузок и длительного хранения.. Цена тары и/или упаковки входит в цену поставляемого Оборудования.

3.4 Передача Оборудования осуществляется по доверенности от Заказчика с оформлением товарной накладной (форма ТОРГ-12), подписываемой уполномоченными представителями Сторон. Одновременно с передачей Оборудования Заказчику, Исполнитель передает разработанную им программу приемо-сдаточных испытаний для утверждения, документацию (заверенные копии сертификатов соответствия, деклараций соответствия) о соответствии Оборудования требованиям действующего законодательства, предъявляемым к качеству (ТУ, ГОСТ), гарантийные талоны, счет-фактуру.

Исполнитель обязуется поставить комплект эксплуатационной документации и методику аттестации в соответствии с Приложением № 1 к настоящему договору в печатном виде на русском языке в 1 экземпляре и на компакт диске.

При приёмке Оборудования Заказчик осуществляет внешний осмотр и проверяет соответствие поставленного Оборудования по количеству и наименованию мест, указанных в накладных, и целостность упаковки.

3.5. Датой поставки Оборудования считается дата подписания Сторонами товарной накладной.

3.6 Исполнитель осуществляет работы и услуги в срок, указанный в п. 1.2. настоящего договора по месту нахождения Заказчика, по адресу: 125438, Москва, 4-й Лихачевский пер.,д.15, с 9-00 ч. до 15-30 ч. в рабочие дни.

На время проведения работ Исполнитель обеспечивает выполнение на Объекте необходимых мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды. Исполнитель несет полную ответственность за выполнение своими сотрудниками правил техники безопасности на Объекте.

Исполнитель обеспечивает порядок и чистоту на месте проведения работ и уборку Объекта на время проведения работ, а также самостоятельно осуществляет вывоз отходов (мусора), образовавшихся при проведении работ.

Исполнитель уведомляет контактное лицо Заказчика, указанное в п. 11. договора, о конкретном времени осуществления работ, оказания услуг не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до момента предполагаемого выполнения работ, оказания услуг и направляет ему на бланке организации-Исполнителя список своих сотрудников (далее-Список), осуществляющих выполнение обязательств на объекте Заказчика, с указанием ФИО, должности и паспортных данных сотрудников. В случае внесения изменений Исполнителем в вышеуказанный Список, новый Список предоставляется Исполнителем в течении 1 (одного) календарного дня с момента его корректировки.

Исполнитель обязуется соблюдать контрольно-пропускной режим и правила внутреннего распорядка, действующие на Объекте. Для выполнения работ, оказания услуг могут привлекаться только граждане Российской Федерации, так как предприятие Заказчика относится к категории режимных объектов.

3.7. Исполнитель проводит приемо-сдаточные испытания Оборудования по разработанной им и утвержденной Заказчиком программе приемо-сдаточных испытаний.

3.8. Исполнитель проводит теоретические и практические занятия с персоналом Заказчика (неограниченное число обучающихся) по техническому обслуживанию Оборудования в количестве не менее 5 (Пяти) часов после подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ в соответствии с п. 3.9. настоящего договора.

3.9. По окончанию выполнения шеф-монтажных, пуско-наладочных работ, приемо-сдаточных испытаний Оборудования Исполнитель предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ. Заказчик в течение 3 (Трех) рабочих дней рассматривает и в случае отсутствия претензий утверждает Акт сдачи-приемки работ или направляет Исполнителю мотивированный отказ в приемке работ с указанием на замечания относительно выполненных работ, оказанных услуг. При этом Исполнитель обязуется в согласованный сторонами срок (но не более 5 рабочих дней) устранить недостатки в работе. Датой выполнения шеф-монтажных, пуско-наладочных работ, приемо-сдаточных испытаний является дата подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ.

3.10. Одновременно с предоставлением Акта сдачи-приемки выполненных работ, Исполнитель предоставляет Заказчику протокол и аттестат, подтверждающие первичную аттестацию Оборудования в соответствии с Приложением № 1 к настоящему договору.

3.11. Завершение поставки Оборудования, а также выполнения работ, оказания услуг, включая проведение теоретических и практических занятий с персоналом Заказчика оформляется двухсторонним Актом выполненных обязательств. Оформление и предоставление Акта выполненных обязательств (по форме Приложения № 2) Исполнителем и подписание его Заказчиком допускается в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ. В случае удержания неустойки из окончательной оплаты и/или непредоставления Акта Исполнителем, акт выполненных обязательств может быть составлен Заказчиком и направлен Исполнителем для подписания. В случае неподписания Исполнителем акта и/или непредставления мотивированных возражений в течение 2 (Двух) рабочих дней с даты получения акта от Заказчика акт считается принятым в редакции Заказчика. Заказчик имеет право произвести окончательный расчет на основании акта выполнения обязательств, подписанного им в одностороннем порядке.

3.12. Для выполнения своих обязанностей по договору Исполнитель вправе с согласия Заказчика привлекать третьих лиц (соисполнителей) и нести за них полную ответственность. В уведомлении о намерении привлечь соисполнителей должен излагаться предмет договора, наименование и адрес соисполнителя. В случае привлечения Исполнителем соисполнителей для проведения первичной аттестации Оборудования, Исполнитель, в течение 10 рабочих дней, с даты заключения настоящего договора, обязуется предоставить Заказчику надлежащим образом заверенную копию договора, подтверждающего наличие между Исполнителем и соисполнителем договорных отношений. Лицо осуществляющее первичную аттестацию (Исполнитель или соисполнитель) должен иметь положительное экспертное заключение, выданное в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0008-002-2013, подтверждающее возможность осуществлять аттестацию испытательного Оборудования, применяемого при оценке соответствия оборонной продукции. Экспертное заключение должно быть выдано ГНМЦ МО РФ или ФГУП ВНИИФТРИ и действовать в течение всего срока, указанного в п.1.2 настоящего договора. Надлежащим образом заверенная копия экспертного заключения должна быть предоставлена в течение 10 рабочих дней с даты заключения настоящего договора.
  1   2   3

Похожие:

В извещении о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме пункт 9 читать в следующей редакции iconВ извещение о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной...
В соответствии с п. 2 приложения д по ишва. 025-2014 «смк. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» вносятся изменения...

В извещении о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме пункт 9 читать в следующей редакции iconВ извещение о проведении запроса цен (запроса котировок) пункт 10 читать в следующей редакции
В соответствии с п. 2 приложения д по ишва. 025 Редакция II 2012 «смк. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» вносятся...

В извещении о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме пункт 9 читать в следующей редакции iconО проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме
Заказчика в соответствии с настоящим извещением, документацией о проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме...

В извещении о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме пункт 9 читать в следующей редакции iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

В извещении о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме пункт 9 читать в следующей редакции iconДокументация по проведению запроса цен в электронной форме
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения...

В извещении о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме пункт 9 читать в следующей редакции icon1. Форма котировочной заявки
Котировочная заявка подается в печатной форме в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной...

В извещении о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме пункт 9 читать в следующей редакции iconО проведении запроса цен в электронной форме
Извещение и документация о проведении открытого запроса цен в электронной форме соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта...

В извещении о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме пункт 9 читать в следующей редакции iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

В извещении о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме пункт 9 читать в следующей редакции iconО проведении, запроса котировок в электронной форме на право заключения...
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие...

В извещении о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме пункт 9 читать в следующей редакции iconР. З. Исмагилов Документация по проведению запроса котировок (запроса...
Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:


Все бланки и формы на filling-form.ru




При копировании материала укажите ссылку © 2019
контакты
filling-form.ru

Поиск