Скачать 325.12 Kb.
|
УТВЕРЖДАЮ Директор ФГУП «НИИ «Квант» _________________Г.С. Елизаров ___ ____________ 2016 г. Извещение о внесении изменения №3 в извещение и документацию о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме на закупку мобильной испытательной системы inTest Thermal Solutions ATS-545-M для проведения температурных испытаний изделий микроэлектроники (Извещение № 110.16) В соответствии с п. 2 приложения Д ПО ИШВА.025 - 2016 «СМК. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» вносятся изменения в извещение и документацию о запросе цен (запроса котировок) в электронной форме на закупку мобильной испытательной системы inTest Thermal Solutions ATS-545-M для проведения температурных испытаний изделий микроэлектроники В ИЗВЕЩЕНИИ о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме пункт 9 читать в следующей редакции:
В РАЗДЕЛЕ II «Информационная карта» документации о проведении запроса цен (запроса котировок) в электронной форме пункты 13 и 14 читать в следующей редакции:
В РАЗДЕЛЕ IV «Техническая часть документации» «Требования к монтажу и (или) пуско-наладке» и «Требования к сроку гарантии качества товара или к сроку годности товара» читать в следующей редакции:
РАЗДЕЛ V «Проект договора» читать в следующей редакции: Договор № ___ г. Москва «__ »_________20___ г. Федеральное государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский институт «Квант» (ОГРН 1027739824254,ИНН 7711000890) в лице директора Елизарова Георгия Сергеевича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и _____________________ (ОГРН__________________, ИНН_____________) в лице ___________________, действующего на основании ____________________, именуемое в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», на основании результатов проведения ____________________(протокол №_ от _ _____ 20__ г.) заключили настоящий договор о нижеследующем:
Подписанная Сторонами Спецификация (Приложение № 1) является неотъемлемой частью договора.
2 Цена договора, порядок расчётов 2.1 Общая цена настоящего договора составляет ____________ (___________) рублей ___ копеек, и складывается из: - стоимости Оборудования в размере ______ (______) рублей, в том числе НДС 18% — ____ (_____) рублей __ копеек.; - стоимости шеф-монтажных работ в размере в размере ______ (______) рублей, в том числе НДС 18% — ____ (_____) рублей __ копеек; - стоимости пуско-наладочных работ в размере ______ (______) рублей, в том числе НДС 18% — ____ (_____) рублей __ копеек; - стоимости приемо-сдаточных испытаний в размере ______ (______) рублей, в том числе НДС 18% — ____ (_____) рублей __ копеек; - стоимости теоретических и практических занятий с персоналом Заказчика в размере ______ (______) рублей, в том числе НДС 18% — ____ (_____) рублей __ копеек, и включает в себя все необходимые расходы Исполнителя, в том числе стоимость погрузочно-разгрузочных работ, транспортные расходы; расходы по уборке и вывозу упаковочного материала; мусора, образовавшегося при выполнении работ. После заключения настоящего договора цена договора не может быть изменена без согласия Заказчика. 2.1.1 Заказчик производит оплату авансового платежа в размере 50 (Пятидесяти) % от цены договора. Оплата авансового платежа производится не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня предоставления Исполнителем обеспечения возврата аванса в форме безотзывной банковской гарантии на сумму, равную общей сумме авансового платежа (в соответствии с разделом 5 настоящего договора). 2.1.2 Окончательный расчет (за вычетом оплаченного авансового платежа) производится Заказчиком в течение 10 (Десяти) рабочих дней на основании счета, выставленного Исполнителем, после выполнения Исполнителем обязательств по настоящему договору и подписания обеими Сторонами Акта выполненных обязательств по форме Приложения № 2 к настоящему договору. 2.2 Датой осуществления платежа считается дата списания денежных средств с расчетного счета Заказчика. 3 Условия поставки, выполнения работ, оказания услуг, качество и комплектность Оборудования 3.1 Поставка Оборудования осуществляется в сроки, установленные настоящим Договором. Исполнитель уведомляет контактное лицо Заказчика, указанное в п. 11 договора, о конкретном времени поставки не позднее, чем за 48 (сорок восемь) часов до момента предполагаемой доставки и направляет ему для ознакомления экземпляры товарных накладных по реквизитам, указанным в п. 11 договора. Частичная поставка допускается только с согласия Заказчика. 3.2 Поставка Оборудования осуществляется по месту нахождения Заказчика, по адресу: 125438, г. Москва, 4-й Лихачевский пер., д. 15, с 9-00 ч. до 16-00 ч. в рабочие дни. Стоимость доставки входит в стоимость договора. Погрузочно-разгрузочные работы осуществляются силами и за счет Исполнителя. В связи с режимным статусом предприятия Заказчика лица, выполняющие такие работы, должны являться гражданами РФ. 3.3 Оборудование передается Заказчику в исправной оригинальной упаковке с маркировкой (наименование и количество оборудования, вес брутто и нетто, габарит, центр тяжести и т.д.), соответствующей характеру поставляемого Оборудования. Тара и упаковка должны обеспечивать полную сохранность Оборудования на весь срок транспортировки с учетом перегрузок и длительного хранения.. Цена тары и/или упаковки входит в цену поставляемого Оборудования. 3.4 Передача Оборудования осуществляется по доверенности от Заказчика с оформлением товарной накладной (форма ТОРГ-12), подписываемой уполномоченными представителями Сторон. Одновременно с передачей Оборудования Заказчику, Исполнитель передает разработанную им программу приемо-сдаточных испытаний для утверждения, документацию (заверенные копии сертификатов соответствия, деклараций соответствия) о соответствии Оборудования требованиям действующего законодательства, предъявляемым к качеству (ТУ, ГОСТ), гарантийные талоны, счет-фактуру. Исполнитель обязуется поставить комплект эксплуатационной документации и методику аттестации в соответствии с Приложением № 1 к настоящему договору в печатном виде на русском языке в 1 экземпляре и на компакт диске. При приёмке Оборудования Заказчик осуществляет внешний осмотр и проверяет соответствие поставленного Оборудования по количеству и наименованию мест, указанных в накладных, и целостность упаковки. 3.5. Датой поставки Оборудования считается дата подписания Сторонами товарной накладной. 3.6 Исполнитель осуществляет работы и услуги в срок, указанный в п. 1.2. настоящего договора по месту нахождения Заказчика, по адресу: 125438, Москва, 4-й Лихачевский пер.,д.15, с 9-00 ч. до 15-30 ч. в рабочие дни. На время проведения работ Исполнитель обеспечивает выполнение на Объекте необходимых мероприятий по технике безопасности и охране окружающей среды. Исполнитель несет полную ответственность за выполнение своими сотрудниками правил техники безопасности на Объекте. Исполнитель обеспечивает порядок и чистоту на месте проведения работ и уборку Объекта на время проведения работ, а также самостоятельно осуществляет вывоз отходов (мусора), образовавшихся при проведении работ. Исполнитель уведомляет контактное лицо Заказчика, указанное в п. 11. договора, о конкретном времени осуществления работ, оказания услуг не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до момента предполагаемого выполнения работ, оказания услуг и направляет ему на бланке организации-Исполнителя список своих сотрудников (далее-Список), осуществляющих выполнение обязательств на объекте Заказчика, с указанием ФИО, должности и паспортных данных сотрудников. В случае внесения изменений Исполнителем в вышеуказанный Список, новый Список предоставляется Исполнителем в течении 1 (одного) календарного дня с момента его корректировки. Исполнитель обязуется соблюдать контрольно-пропускной режим и правила внутреннего распорядка, действующие на Объекте. Для выполнения работ, оказания услуг могут привлекаться только граждане Российской Федерации, так как предприятие Заказчика относится к категории режимных объектов. 3.7. Исполнитель проводит приемо-сдаточные испытания Оборудования по разработанной им и утвержденной Заказчиком программе приемо-сдаточных испытаний. 3.8. Исполнитель проводит теоретические и практические занятия с персоналом Заказчика (неограниченное число обучающихся) по техническому обслуживанию Оборудования в количестве не менее 5 (Пяти) часов после подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ в соответствии с п. 3.9. настоящего договора. 3.9. По окончанию выполнения шеф-монтажных, пуско-наладочных работ, приемо-сдаточных испытаний Оборудования Исполнитель предоставляет Заказчику Акт сдачи-приемки выполненных работ. Заказчик в течение 3 (Трех) рабочих дней рассматривает и в случае отсутствия претензий утверждает Акт сдачи-приемки работ или направляет Исполнителю мотивированный отказ в приемке работ с указанием на замечания относительно выполненных работ, оказанных услуг. При этом Исполнитель обязуется в согласованный сторонами срок (но не более 5 рабочих дней) устранить недостатки в работе. Датой выполнения шеф-монтажных, пуско-наладочных работ, приемо-сдаточных испытаний является дата подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ. 3.10. Одновременно с предоставлением Акта сдачи-приемки выполненных работ, Исполнитель предоставляет Заказчику протокол и аттестат, подтверждающие первичную аттестацию Оборудования в соответствии с Приложением № 1 к настоящему договору. 3.11. Завершение поставки Оборудования, а также выполнения работ, оказания услуг, включая проведение теоретических и практических занятий с персоналом Заказчика оформляется двухсторонним Актом выполненных обязательств. Оформление и предоставление Акта выполненных обязательств (по форме Приложения № 2) Исполнителем и подписание его Заказчиком допускается в течение 7 (Семи) рабочих дней с момента подписания Сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ. В случае удержания неустойки из окончательной оплаты и/или непредоставления Акта Исполнителем, акт выполненных обязательств может быть составлен Заказчиком и направлен Исполнителем для подписания. В случае неподписания Исполнителем акта и/или непредставления мотивированных возражений в течение 2 (Двух) рабочих дней с даты получения акта от Заказчика акт считается принятым в редакции Заказчика. Заказчик имеет право произвести окончательный расчет на основании акта выполнения обязательств, подписанного им в одностороннем порядке. 3.12. Для выполнения своих обязанностей по договору Исполнитель вправе с согласия Заказчика привлекать третьих лиц (соисполнителей) и нести за них полную ответственность. В уведомлении о намерении привлечь соисполнителей должен излагаться предмет договора, наименование и адрес соисполнителя. В случае привлечения Исполнителем соисполнителей для проведения первичной аттестации Оборудования, Исполнитель, в течение 10 рабочих дней, с даты заключения настоящего договора, обязуется предоставить Заказчику надлежащим образом заверенную копию договора, подтверждающего наличие между Исполнителем и соисполнителем договорных отношений. Лицо осуществляющее первичную аттестацию (Исполнитель или соисполнитель) должен иметь положительное экспертное заключение, выданное в соответствии с требованиями ГОСТ РВ 0008-002-2013, подтверждающее возможность осуществлять аттестацию испытательного Оборудования, применяемого при оценке соответствия оборонной продукции. Экспертное заключение должно быть выдано ГНМЦ МО РФ или ФГУП ВНИИФТРИ и действовать в течение всего срока, указанного в п.1.2 настоящего договора. Надлежащим образом заверенная копия экспертного заключения должна быть предоставлена в течение 10 рабочих дней с даты заключения настоящего договора. |
В соответствии с п. 2 приложения д по ишва. 025-2014 «смк. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» вносятся изменения... | В соответствии с п. 2 приложения д по ишва. 025 Редакция II 2012 «смк. Положение о закупках товаров, работ, услуг предприятия» вносятся... | ||
Заказчика в соответствии с настоящим извещением, документацией о проведении открытого запроса котировок (цен) в электронной форме... | Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения... | ||
Извещения о проведении закупки (далее – извещение), проводит запрос цен в электронной форме, предмет которого указан в пункте 5 Извещения... | Котировочная заявка подается в печатной форме в срок указанный в извещении о проведении запроса котировок, по форме, установленной... | ||
Извещение и документация о проведении открытого запроса цен в электронной форме соответствует требованиям Единого отраслевого стандарта... | Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие... | ||
Заказчик настоящим объявляет о проведении запроса котировок в электронной форме и предлагает Исполнителям подавать заявки на участие... | Документация по проведению запроса котировок (запроса цен) в электронной форме на право заключения договора на поставку нового автомобиля... |
Поиск Главная страница   Заполнение бланков   Бланки   Договоры   Документы    |